Единственная раллийная гонка превратилась в несложную аркаду, но иногда играться весьма интересно. А у выхода и фанатов жанра нет – раллийных рейсингов уже никто не делает
Раллийные гонки фактически мертвы как жанр. По окончании необычного разворота серии Colin McRae Rally в виде DiRT, которая забрала курс на зрелищность и массовость, единственным пристанищем фанатов ралли осталась WRC. Вышедшая практически десять лет назад Richard Burns Rally до сих пор остается эталоном жанра, но продолжения нам, «Наверное,» так и не видно.
Заезды ралли в Gran Turismo 5 были занимательны, но и без них хватало развлечений в японской франшизе. Серия Xpand Rally от поляков из Techland благополучно забыта, да и вспоминать в том месте нечего — обычный проходной рейсинг, и лишь. Вот и оказалось, что не считая WRC нигде больше не отыскать настоящие раллийные гонки.
Визуальные повреждения, как видно, сделаны лишь для галочки. Бьются автомобили совсем не натурально
Официальной игре по лицензии FIA до реализма весьма на большом растоянии. WRC 4 позволяет всласть полихачить на автостраде, а после этого финишировать с запасом в пара секунд до ближайшего соперника. В случае если задаться целью и проехать участок скоро и технично, разрыв может составить немыслимые 10-13 секунд!
Проходить карьеру легко, необходимо только более-менее вписываться в повороты и краем уха слушать указания навигатора. Само собой разумеется, если вы понимаете, что «шикана» — это не новый синоним к собаке женского пола, и в случае если фраза «правый три» не введет вас в ступор. При таких условиях заезд дает забытые ощущения Colin McRae Rally либо Richard Burns Rally, в то время, когда любой следующий поворот становился очередным вызовом, в то время, когда принципиально важно проехать не на большой скорости, а самый профессионально, не задев ни одного кустика и не утратив половину подробностей болида.
Вид из кабины самый удобный. А также разбитое стекло не мешает обзору
Но WRC 4 все равно остается чересчур легкой гонкой, и всегда видеть себя на первом месте таблицы надоедает. Быть фаворитом среди полных неудачников — вызывающее большие сомнения наслаждение. Игра не бросает вызов, не заставляет выучивать каждую кочку на участке. А возможность отмотать время и пройти заново неудачный поворот совсем расслабляет.
Вдобавок, тут на удивление мало автострад, а часть из них вовсе отзеркалены. Желаешь не желаешь, а локации скоро запоминаются, и тогда кататься возможно хоть с закрытыми глазами. Нет ни зубодробительной школы водительского мастерства из RBR, ни сложных участков из CMR.
Обычные покатушки наперегонки со временем, которого неизменно столько, что пилоты в полной мере смогут остановиться на перекур.
Белый шарик — вспышка фотоаппарата
Забавную сложность возможно было бы компенсировать проработанной физикой. Раз со временем не получается вести борьбу — так хоть с автомобилем. Не тут-то было. Машина держится за дорогу мертвой хваткой, дабы допустить занос, необходимо целенаправленно вилять болидом.
Но и в момент срыва оси легко поймать машину и вернуть управление под контроль. От смены покрытия мало что изменяется. Чувствуется, в то время, когда автомобиль задевает колесом гравий, но на поведении это фактически не отражается.
Кроме того на заснеженных этапах, в то время, когда вы мчитесь по обледенелой дороге под 100 км/ч, обстоятельств для беспокойства нет — едет как по рельсам. Иначе, в действительности болиды проходят множество опробований, улучшаются характеристики — возможно, исходя из этого автомобили в WRC 4 такие устойчивые и простые в управлении?
На зимних участках поведение болида фактически не изменяется.
Но это все равно не растолковывает их железобетонность. Дабы разбить авто, необходимо запастись недюжинным терпением. Столкновение на полной скорости с деревом закончится мятым бампером, треснувшим жёлтыми индикаторами и лобовым стеклом радиатора, управления и двигателя. В случае если разработчики дают нам пять судеб на один участок, из-за чего бы не сделать болиды хрупкими, дабы хоть мало повысить сложность? Оторвать колесо фактически нереально, поврежденная подвеска чуть ли дает о себе знать, проскальзывающая трансмиссия в полной мере разрешает закончить гонку без особенного отставания от привычного ритма.
На ремонт отводится час, восстановление каждого компонента оценивается приблизительно в 10-15 мин.. Этого времени постоянно будет хватать для небольшого ремонта по окончании случайных ударов.
Поведение автомобили зависит от настроек перед гонкой. Для больших результатов необходимо учитывать покрытие и схему участка. К примеру, автострада с громадным числом резких поворотов требует «маленькую» коробку передач для стремительного ускорения, сниженная большая скорость тут не имеет значения. Большое количество ям, под колесами в основном гравий — машину лучше поднять на несколько сантиметров, дабы не полировала дном дорогу. Баловаться с настройками возможно продолжительно, и итог сходу виден.
Однако смысла в этом, к сожалению, мало. Кроме того намерено выбрав неправильные настройки, легко продемонстрировать лучший результат на финише. Виной всему через чур нерасторопные соперники.
Дороги в большинстве случаев широкие, имеется где развернуться
WRC 4 выглядит страшненько. Графика безбожно устарела, трассы и окружение еще хоть как-то держатся, но на автомобили больно наблюдать. Они как будто бы игрушечные, не сильный повреждения лишь усугубляют обстановку.
Что уж сказать о размалеванных гуашью судьях и зрителях со слипшимися пальцами.
WRC 4 прежде всего серьёзна фактом существования. Альтернативы нет, и в случае если желаете как раз хорошее ралли наперегонки со временем, лицензией и командами штурмана FIA, вам лишь в WRC 4. В тот сутки, в то время, когда Colin McRae Rally стала DiRT с фейерверками, кислотным меню и ставкой на американские виды гонок, погибла великая серия (по печальному стечению событий, в том же году погиб и сам Колин МакРей). Так что выбора нет — или это, или ничего. Мы все же рекомендуем попытаться игру, на несколько дней в полной мере может занять.
Normal 0 false false false RU JA X-NONE 6.6 Проходной рейсинг, что выделяется тем, что больше нет раллийных гонок. Как развлечение сойдет, но не более того. Низкая сложность, несложная физика, плохая графика – но настоящее ралли
Превью игры Colin McRae Rally 2.0
Бейте меня, топчите меня ногами, но я все равно ни при каких обстоятельствах не расстанусь с верой в то, что жанр симуляторов раллийных гонок представлен всего одной игрой — Colin McRae Rally. В случае если у вас будет…
Раллийные игры сейчас появляются все чаще и чаще. Но догнать признанных фаворитов жанра, — Colin McRae Rally 1/2 и Rally Championship 2000, — удается, мягко говоря, немногим. Оно и…
семь дней Rally Revo: Обзор игры
Аркадные гонки постоянно являлись коньком SEGA. За серией OutRun компания решила воскресить на РС еще один известный брэнд — Sega Rally. Но, nextgen-интерпретация раллийной забавы…
Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….
Обзор игры Colin McRae: DiRT 2
Желаете ощутить себя в шкуре Колина Макрея? Нет? По причине того, что он погиб? Либо ничего не понимаете об этом? Известный раллийный гонщик разбился, и, что весьма интересно, не на очередных состязаниях,…