Обзор игры WRC 4: FIA World Rally Championship

Единственная раллийная гонка превратилась в несложную аркаду, но иногда играться весьма интересно. А у выхода и фанатов жанра нет – раллийных рейсингов уже никто не делает

Раллийные гонки фактически мертвы как жанр. По окончании необычного разворота серии Colin McRae Rally в виде DiRT, которая забрала курс на зрелищность и массовость, единственным пристанищем фанатов ралли осталась WRC. Вышедшая практически десять лет назад Richard Burns Rally до сих пор остается эталоном жанра, но продолжения нам, «Наверное,» так и не видно.

Заезды ралли в Gran Turismo 5 были занимательны, но и без них хватало развлечений в японской франшизе. Серия Xpand Rally от поляков из Techland благополучно забыта, да и вспоминать в том месте нечего — обычный проходной рейсинг, и лишь. Вот и оказалось, что не считая WRC нигде больше не отыскать настоящие раллийные гонки.

Обзор игры WRC 4: FIA World Rally Championship Визуальные повреждения, как видно, сделаны лишь для галочки. Бьются автомобили совсем не натурально

Официальной игре по лицензии FIA до реализма весьма на большом растоянии. WRC 4 позволяет всласть полихачить на автостраде, а после этого финишировать с запасом в пара секунд до ближайшего соперника. В случае если задаться целью и проехать участок скоро и технично, разрыв может составить немыслимые 10-13 секунд!

Проходить карьеру легко, необходимо только более-менее вписываться в повороты и краем уха слушать указания навигатора. Само собой разумеется, если вы понимаете, что «шикана» — это не новый синоним к собаке женского пола, и в случае если фраза «правый три» не введет вас в ступор. При таких условиях заезд дает забытые ощущения Colin McRae Rally либо Richard Burns Rally, в то время, когда любой следующий поворот становился очередным вызовом, в то время, когда принципиально важно проехать не на большой скорости, а самый профессионально, не задев ни одного кустика и не утратив половину подробностей болида.

Вид из кабины самый удобный. А также разбитое стекло не мешает обзору

Но WRC 4 все равно остается чересчур легкой гонкой, и всегда видеть себя на первом месте таблицы надоедает. Быть фаворитом среди полных неудачников — вызывающее большие сомнения наслаждение. Игра не бросает вызов, не заставляет выучивать каждую кочку на участке. А возможность отмотать время и пройти заново неудачный поворот совсем расслабляет.

Вдобавок, тут на удивление мало автострад, а часть из них вовсе отзеркалены. Желаешь не желаешь, а локации скоро запоминаются, и тогда кататься возможно хоть с закрытыми глазами. Нет ни зубодробительной школы водительского мастерства из RBR, ни сложных участков из CMR.

Обычные покатушки наперегонки со временем, которого неизменно столько, что пилоты в полной мере смогут остановиться на перекур.

Белый шарик — вспышка фотоаппарата

Забавную сложность возможно было бы компенсировать проработанной физикой. Раз со временем не получается вести борьбу — так хоть с автомобилем. Не тут-то было. Машина держится за дорогу мертвой хваткой, дабы допустить занос, необходимо целенаправленно вилять болидом.

Но и в момент срыва оси легко поймать машину и вернуть управление под контроль. От смены покрытия мало что изменяется. Чувствуется, в то время, когда автомобиль задевает колесом гравий, но на поведении это фактически не отражается.

Кроме того на заснеженных этапах, в то время, когда вы мчитесь по обледенелой дороге под 100 км/ч, обстоятельств для беспокойства нет — едет как по рельсам. Иначе, в действительности болиды проходят множество опробований, улучшаются характеристики — возможно, исходя из этого автомобили в WRC 4 такие устойчивые и простые в управлении?

На зимних участках поведение болида фактически не изменяется.

Но это все равно не растолковывает их железобетонность. Дабы разбить авто, необходимо запастись недюжинным терпением. Столкновение на полной скорости с деревом закончится мятым бампером, треснувшим жёлтыми индикаторами и лобовым стеклом радиатора, управления и двигателя. В случае если разработчики дают нам пять судеб на один участок, из-за чего бы не сделать болиды хрупкими, дабы хоть мало повысить сложность? Оторвать колесо фактически нереально, поврежденная подвеска чуть ли дает о себе знать, проскальзывающая трансмиссия в полной мере разрешает закончить гонку без особенного отставания от привычного ритма.

На ремонт отводится час, восстановление каждого компонента оценивается приблизительно в 10-15 мин.. Этого времени постоянно будет хватать для небольшого ремонта по окончании случайных ударов.

Поведение автомобили зависит от настроек перед гонкой. Для больших результатов необходимо учитывать покрытие и схему участка. К примеру, автострада с громадным числом резких поворотов требует «маленькую» коробку передач для стремительного ускорения, сниженная большая скорость тут не имеет значения. Большое количество ям, под колесами в основном гравий — машину лучше поднять на несколько сантиметров, дабы не полировала дном дорогу. Баловаться с настройками возможно продолжительно, и итог сходу виден.

Однако смысла в этом, к сожалению, мало. Кроме того намерено выбрав неправильные настройки, легко продемонстрировать лучший результат на финише. Виной всему через чур нерасторопные соперники.

Дороги в большинстве случаев широкие, имеется где развернуться

WRC 4 выглядит страшненько. Графика безбожно устарела, трассы и окружение еще хоть как-то держатся, но на автомобили больно наблюдать. Они как будто бы игрушечные, не сильный повреждения лишь усугубляют обстановку.

Что уж сказать о размалеванных гуашью судьях и зрителях со слипшимися пальцами.

WRC 4 прежде всего серьёзна фактом существования. Альтернативы нет, и в случае если желаете как раз хорошее ралли наперегонки со временем, лицензией и командами штурмана FIA, вам лишь в WRC 4. В тот сутки, в то время, когда Colin McRae Rally стала DiRT с фейерверками, кислотным меню и ставкой на американские виды гонок, погибла великая серия (по печальному стечению событий, в том же году погиб и сам Колин МакРей). Так что выбора нет — или это, или ничего. Мы все же рекомендуем попытаться игру, на несколько дней в полной мере может занять.

Normal 0 false false false RU JA X-NONE 6.6 Проходной рейсинг, что выделяется тем, что больше нет раллийных гонок. Как развлечение сойдет, но не более того. Низкая сложность, несложная физика, плохая графика – но настоящее ралли

Обзор раллигонок WRC 4 'FIA World Rally Championship' (2013)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Colin McRae Rally 2.0

    Бейте меня, топчите меня ногами, но я все равно ни при каких обстоятельствах не расстанусь с верой в то, что жанр симуляторов раллийных гонок представлен всего одной игрой — Colin McRae Rally. В случае если у вас будет…

  • Превью игры Rally Trophy

    Раллийные игры сейчас появляются все чаще и чаще. Но догнать признанных фаворитов жанра, — Colin McRae Rally 1/2 и Rally Championship 2000, — удается, мягко говоря, немногим. Оно и…

  • семь дней Rally Revo: Обзор игры

    Аркадные гонки постоянно являлись коньком SEGA. За серией OutRun компания решила воскресить на РС еще один известный брэнд — Sega Rally. Но, nextgen-интерпретация раллийной забавы…

  • Обзор игры GM Rally

    Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….

  • Обзор игры Colin McRae: DiRT 2

    Желаете ощутить себя в шкуре Колина Макрея? Нет? По причине того, что он погиб? Либо ничего не понимаете об этом? Известный раллийный гонщик разбился, и, что весьма интересно, не на очередных состязаниях,…

Опубликовано в сети: