Аркадные гонки постоянно являлись коньком SEGA. За серией OutRun компания решила воскресить на РС еще один известный брэнд — Sega Rally.
Но, nextgen-интерпретация раллийной забавы досталась не только обладателям персональных компьютеров, но и обладателям современных консолей: PS3, Xbox 360, PSP. Свойственные подобным проектам кросс-платформенные недостатки, очевидно, не обошли стороной и SEGA Rally Revo.
Прежде всего «кривое» портирование сказалось на управлении. Играть на клавиатуре мучительно не легко – всему виной дефолтная раскладка клавиш, подходящая разве что мутантам с тремя руками. Настроить все по собственному вкусу, увы, запрещено – ГОСТ, не в противном случае.
С графической составляющей все куда лучше. До тех пор пока еще приставки способны выдавать отвечающую всем текущим стандартам картину. Фактически, видеоряд игры и есть одним из ее главных преимуществ. Наслаждаться местными пейзажами – одно целое наслаждение. Однако времени на лицезрение природных красот в большинстве случаев не бывает – гонки проходят на запредельных скоростях, иногда не удается углядеть ближайший поворот, не говоря уже про окружающие подробности.
Заезды проходят в пяти «климатических территориях» — от тропиков до Арктики. Оптимизация «моторчика» не вызывает нареканий. Все шустро и бегает и отказывается тормозить кроме того при наличии в кадре солидного числа объектов.
Опять-таки отражается девелоперский приоритет на игровые платформы.
Модели машин реализованы на самом высоком уровне. В SEGA Rally Revo представлен целый перечень сегодняшних раллийных болидов, плюс – хорошие модели прошлых лет. Выбор спорткара не имеет особенного значения.
Аркадные корни, глубоко засевшие в теле игры, уравняли в манере поведения на дороге фактически все автомобили. В случае если и удается подметить отличия, то они, в большинстве случаев, незначительны.
Оттачивать водительское мастерство возможно в четырех режимах – карьере, заездах на время, стремительной гонке и мультиплеере. Громаднейшее внимание, конечно же, уделено чемпионату. Соревнования проходят в трех классах машин.
Любой этап имеет несколько заездов/турниров. Условие продвижения вверх – наличие определенного количества очков, выдающихся за победу. Получаем необходимое количество «экспириенса» — открываем машины и новые трассы, все в полной мере стандартно. Как такой тюнинг в игре отсутствует совсем.
Список полномочий виртуальных гонщиков ограничен возможностью поменять раскраску кузова и подобрать нужный тип шин. Кстати, выбор последних значительным образом отражается на финальных итогах и это не обращая внимания на тотальную «упрощенность» SEGA Rally Revo. По большому счету, дорожное покрытие реализовано пугающе точным образом.
Одной из передовых «фишек» движка есть динамичная изменение автострады. Говоря иначе говоря покрытие деформируется от действия на него автомобилем. Так, на снежных и «нечистых» участках остаются настоящие колеи, каковые никуда не спешат исчезать и при повторном прохождении круга. Болиды соперников кроме этого не гнушаются физических законов и оставляют следы от колес наравне со всеми.
Так что представьте, во что преобразовывается автострада по окончании пары заездов, а ведь неудачный контакт с колеей ведет к прямой утрата управления автомобилем.
Зациклившись на этом нюансе, разработчики совсем позабыли о вторых «симуляторных» составляющих. В следствии на дорогах показались невидимые преграды, не дающие водителю уехать в неправильном направлении. Контакт с ними не приводит ни к чему катастрофическому. Наоборот, машинки резво отскакивают от барьеров, дерзко вклиниваясь в толпу оппонентов.
Как результат, забота о верной траектории вхождения в поворот отходит на второй план – эдакий Need for Speed на природе. Повреждения, как уже возможно было много раз додуматься, то же отсутствуют.
ИИ соперников не блещет сверхспособностями. Но в случае если на ранних уровнях соперничать с AI еще по силам, то на высших категориях сложности кремниевые болванчики становятся настоящими читерами, превращая процесс прохождения в сущий преисподняя.
Действительно, перед тем как постигнуть печаль поражения в битвах с не могущими ошибаться гонщиками, игра успеет изрядно надоесть. Все-таки кипящая аркадность приедается куда стремительнее «важной» реализации. живописные трассы и Ураганные скорости не в состоянии на долгое время приковать к монитору.
И в случае если для консольщиков подобное явление, скорее правило, нежели исключение, то для всех остальных – наоборот.
***
Эффектная снаружи и совсем безлюдная в забава на один-два вечера. Лучше обратить собственные взгляды в сторону Colin McRae: DiRT.
Плюсы: сочная графика; сверхзвуковые скорости.
Минусы: скоро наскучивающий геймплей.
Обзор игры WRC 4: FIA World Rally Championship
Единственная раллийная гонка превратилась в несложную аркаду, но иногда играться весьма интересно. А у выхода и фанатов жанра нет – раллийных рейсингов уже никто не делает Раллийные гонки фактически…
Обзор игры Sonic & SEGA All-Stars Racing
Свести в одной игре персонажей различных вселенных — со всех сторон красивая мысль. Публика такое дело обожает — задумка так как занимательная, с огромным потенциалом. Ну, и издатели не в убытке: чем…
Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….
Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….
Sonic & SEGA All-Stars Racing: Обзор игры
Свести в одной игре персонажей различных вселенных — со всех сторон красивая мысль. Публика такое дело обожает — задумка так как увлекательная, с огромным потенциалом. Ну, и издатели не в убытке: чем…