Романам Сергея Лукьяненко очевидно не везет. Сперва "Ночной Позор" экранизации практически одноименного романа. Позже — очень плохой фильм "Азирис Нуна" по книге "Сейчас, мама!". А сейчас нам предстоит ознакомиться и с игровым воплощением произведения о трансглюкаторе и бульбуляторе. Адвенчура "Сейчас, мама!", как водится в аналогичных случаях, сделана по соответствующей киноленте. Не сообщить, дабы оказалось совсем плохо (могло быть и хуже, учитывая, что квест "лепила" студия-новичок SkyMill).
Но и чуда не случилось: игрушка не была шедевром.
Родимый дом остался сзади… но, кто им виноват?
Вперед, в будущее!
У братьев Кости и Стаса родители — ученые. Это — диагноз. Отец в каждом столбе видит НЛО. Мама развёрнута на египетской культуре. Бедные дети!
Но, последующие приключения частично компенсируют мальчикам загубленное детство. Папа двух недорослей умудрился отколупнуть от огромной головы статуи в музее кусочек и нашёл за ним металл. Нет, не поразмыслите, отколотый фрагмент вандал тут же прилепил на место… цементом. Но мысль о космическом корабле, зашитом в глиняный "скафандр" с того времени папу уже не покинула.
Посоветовавшись, родители решили с утра пораньше забраться в запасники и проверить, что к чему. Но не тут-то было! Малолетние лоботрясы, конечно же, опередили маму с папой, пробравшись в музей ночью.
Стало известно, что под внешней оболочкой вправду имеется что-то, весьма похожее на корабль инопланетян. Но тут, внезапно (такие вещи постоянно случаются нежданно, правда?) рядом ожила начала и мумия гоняться за отечественными храбрецами. Стас и Костя, с перепуга, забрались в железную капсулу. Выяснилось — инопланетяне ни при чем, машинка есть хроноскафом, другими словами, разрешает путешествовать во времени. Детки попали.
В будущее, которое на 500 лет позднее их собственной смерти. И, конечно же, местные обитатели ребят срочно увидели. Не будем говорить, что произошло позже.
Просматривавшие книгу знают, а те, кто еще не успел, — точно захотят открыть для себя предстоящие события в источнике.
За сигнализацией стоит тот самый корабль, что хроноскаф. В голове.
Не ходите, дети, в хроноскаф гулять
Большая часть задачек в "Сейчас, мама!" очевидно вычислено на подростков не старше пятнадцати. Мы скользим от локации к локации, без какого именно бы то ни было напряжения. Пиксельхантингом тут и не пахнет: предметы броские, четкие, замечательно выделяются на фоне задников, к тому же все, что возможно, отечественные храбрецы снабжают комментариями. броскими и образными, кстати. В случае если постараться всучить одному из персонажей, к примеру, стол — он срочно сообщит: "Я не грузчик".
А про шкаф в детской помещении заявит, что привык в нем пыль хранить. Иногда такие высказывания бывают достаточно забавными и додают игре разнообразия. Но, случается, что сценаристы и "ляпы" допускают. К примеру, выражение наподобие "в том направлении, ко мне, обратно — тебе и мне приятно" наводит на необычные мысли.
А в это же время, обращение шла всего лишь о бумеранге. С какого-либо момента элементарность тайных начинает легко злить. Легко делается скучно. Мини-игры, они же — головоломки, которых в адвенчуре предостаточно, кажутся по большому счету вычисленными на несмышленышей.
Для кого еще составит сложность задача типа "паззл" со сбором картины из фрагментов?
Но, стандартные, малоинтересные загадки не самое нехорошее в "Сейчас, мама!". Совсем неясно, для чего было вводить в игру возможность переключаться между героями (Стасом и Костей), в случае если различаются братья только снаружи, да и то не очень сильно? Никаких "бонусов" смена персонажа не дает. Более того, ходят они везде совместно, гуськом. Господа разработчики, а суть?
Просто так, для галочки? Ко всему другому, передвигаются мальчики ну весьма медлительно. Сходу видно: компьютерное детство, восьмибитные игрушки.
Физкультуру в школе очевидно прогуливали.
Хроноскаф. Вид изнутри.
Бульбулятор, трансглюкатор
Кое-какие забавные моменты в игре имеется. Но, в основном, мы обязаны ими Лукьяненко, а не разработчикам. Смолянин с его чаяниями по поводу родословной, "сфинксы", ни капельки не похожие на египетский прототип, да и те же трансглюкатор с бульбулятором.
Но причем тут SkyMill? Оно, само собой разумеется, "и мотоциклу благодарю", но вряд ли стоит ставить такие вещи в заслугу создателям адвенчуры.
Это хорошая тетенька. Отмороженная лишь.
Графика потянет на жёсткую "троечку". Из-за чего в рекламе "Сейчас, мама!" упорно упоминалась трехмерность — вопрос отдельный. Назвать таковыми хилые и малообъемные задники, на фоне которых бродят модельки, скверно смонтированные с окружением — язык не поворачивается. С анимацией же и вовсе беда.
Древесные перемещения персонажей, в особенности, второстепенных и полное отсутствие мимики как такой вряд ли смогут вдохновить геймера. Ко всему другому, субтитры на протяжении диалогов печатаются где попало, невнятным и некрасивым шрифтом.
Бульбулятор. Либо бурбулятор. Кто его знает.
***
"Сейчас, мама!" — игра, сделанная на коленке, со всеми своеобразными недочётами малобюджетных проектов, выполненных впопыхах. То, что в ней все-таки наличествует некий юмор, можно считать громадным достижением разработчиков. Но советовать эту игру к прохождению стоит только молодым людям школьного возраста.
В другом случае — не составит большого труда скучно.
Плюсы: забавные комментарии храбрецов; простое управление.
Минусы: плохая графика; неинтересный геймплей.
Романам Сергея Лукьяненко очевидно не везет. Сперва Ночной Позор экранизации практически одноименного романа. Позже — очень плохой фильм Азирис Нуна по книге Сейчас, мама! . А сейчас нам…
О Destiny сейчас знают, думается, все. Журналисты выставляют оценки (хорошие и не весьма); геймеры рвут и мечут на форумах, обосновывая друг другу, что это хорошая либо страшная игра; YouTube…
Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры
Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…
Обзор игры Heroes of Annihilated Empires
Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…