Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям. В таких ситуации управление автомобилем — не навык, а мастерство, поскольку дабы верно развернуть и не улететь с автострады необходимо не только учесть дюжину факторов (рекомендации навигатора, а также), но и ощущать автомобиль — как резина накрывает дорогу, как двигатель развивает обороты, как сжимается и выпрямляется подвеска. Жанр раллийных гонок — ниша со собственными законами. Кто-то выбирает всецело аркадный режим — такие игры в большинстве случаев по большому счету не запоминаются. Другие, как серия гоночных симуляторов Colin McRae, смогли создать равномерный сплав простоты и реалистичности.
Чистые симуляторы (из разряда GPL либо LFS) видятся так редко, что сказать о них мы попросту не будем. GM Rally с уверенностью отправилась по проторенному пути — игра не размахивается на полную симуляцию, но и чистокровной аркаде противопоставляет физическую модель, реалистично (и за деньги) разбивающийся автомобиль и (так заявлено) точное поведение болида на автостраде. Что же из этого вышло?
Вид из-за руля — это сильно, в то время, когда в все проработано идеально. Угловатая консоль говорит сам за себя.
Дабы принимать участие в карьере, необходимо приобрести автомобиль — это стандартная практика; все ясно. Посмотрим в "автосалон". Всего в игре представлены три марки четырехколесных средств передвижения — Шевроле, Опель и Saab.
Это уже, мягко говоря, необычно. Где же легендарная Subaru Impreza и Audi Quattro, без которых и ралли-то не бывает? Целый "выбор" больше похож на тест-драйв указанных марок.
Игра условно поделена на четыре этапа и любой представлен тройкой автомобилей: первые три градации занимают автомобили (от малолитражек, к автомобилям посильнее), а последний уровень — джипы.
Все бы прекрасно, но лишь образ огромного "паровоза" Tahoe либо кроме того TrailBlazer с раллийным треком никак связать не получается. Кроме того, что эти автомобили в конечном итоге ни при каких обстоятельствах не принимали участия в ралли, они для аналогичного вида гонок совсем не приспособлены. Но, рекламные цели понятны — автомобилестроительные киты тонут, а финансовый кризис (в игры также добрался, так и знайте) заставляет "шевелиться" с удвоенной силой. Не ясно только одно — из-за чего для цифрового обкатки-продукции и тест драйва Шевроле, Опель и Saab выбрали ралли.
Простые муниципальные гонки смотрелись бы для этих автомобилей значительно уместнее, в случае если джипы по большому счету возможно посчитать пригодным для гонок видом транспорта.
В случае если отбросить HUD, не обращать внимания на некрасивый Saab, то картина делается страно прекрасной.
Фактически, имеется одна маленькая подробность, которая убивает раллийный рекламный эффект и элемент подчистую. Поведение автомобиля на дороге не соответствует никаким реалиям. Переднеприводные малолитражки болтаются по совсем сухой дороге без видимых обстоятельств, а ведь, казалось бы, руководить ими на порядок несложнее.
Полноприводные джипы подчиняются каким-то чудесным силам, каковые появляются сами по себе и тащат машину на деревья, столбы, другие элементы и бортики автострады.
Следующим под прицел заберём тюнинг. В игре возможно за забавную плату подобрать автомобилю спойлер, боковые юбки, бампера и, конечно, всеми любимые колесные диски. Каждого вида тюнинга существует всего три варианта и единственная его цель — зрелищно отвалиться где-нибудь на автостраде. Но, внедрение визуальных настроек скорее плюс, чем минус.
Раллийные автомобили пластиковым мусором не обвешивают — это важный спорт. Но время от времени все же хочется поменять хоть что-то, не считая цвета кузова под мириадами рекламных стикеров. В GM Rally наружность возможно поменять совсем чуточку, но сам факт, само собой разумеется, радует.
Комплект запчастей, напротив, велик и широк: воздушные фильтры, производительные радиаторы, расточка головки блока, турбонадув, тормоза, маховики и другое. Практически, за деньги возможно перелопатить всю начинку автомобиля и это вправду воздействует на его поведение на дороге. Поставили стабилизатор — станете лучше входить в повороты, поскольку избавитесь от кренов.
Купите турбонадув — и вот болид ощутимо стремительнее набирает скорость.
Гонки один на один также имеется. Увидьте, люди не спрайтовые, а объемные.
треки и Гоночные режимы не заслуживают отдельного упоминания. Простая схема "старт — контрольная точка — финиш" тут реализована абсолютно. Стоит отклониться от заданного маршрута, и вас насильно вернут назад, к тому же и оштрафуют на пара секунд.
ИИ, само собой разумеется, не блещет водительскими навыками, но в ралли, не редкость, и тысячные доли секунды решают финал состязания.
Единственное, что вправду порадовало — графический уровень. Шейдеров в норме (время от времени ими пробуют "залепить" врожденное уродство, тут это не верно), модели выполнены весьма как следует, а текстуры не несут и намека на размытие. По небу плывут облака, тени от которых пробегают по земле, создавая "зебру" из света и тени.
Хочется быстро дернуть ручник, остановится и просто смотреть на окружение.
Про звук же сказать по большому счету не хочется, поскольку трудиться нормально он так и не захотел. Необходимо отметить разве что ненавязчивые мелодии (это в плюс) и ужасный визг шин (это в минус).
Обе двери, задний бампер, спереди что-то ужасное. Спойлер все еще держится. Хороший клей.
***
Вот, фактически, и все. Замах был хороший, а удар вышел не весьма. Вместо очередного "шедевра на коленке", коим были "Звездные Волки", мы взяли криво слепленную рекламную игрульку, в которой хороша лишь обертка.
Плюсы: крепкий графический уровень: красивые модели, качественные текстуры машин.
Минусы: физическая модель не выдерживает никакой критики; неудачная подборка автопарка.
Летящий из под колес гравий, пыль горных дорог, жёсткий асфальт муниципальных участков либо заснеженные равнины — пилот раллийного болида обязан мгновенно приспосабливаться к окружающим условиям….
Полноценная игра, выросшая из технодемки либо поделки «для собственных» и других несерьезных опытов, — таким на данный момент никого не поразить. Уже давно возвратилось то время, в то время, когда разработчик имел возможность в одиночку…
Обзор игры Ночной Дозор Racing
«Дневной дозор» ворвался на экраны кинотеатров аки барс – один из лучших блокбастеров зимы с превосходно проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем приобрести…
Такая классная машина Volvo Жёсткий кризис сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…
Вольво: Шведское уровень качества: Обзор игры
Такая Суровый кризис и классная машина сжимающей всякие ласковые места дланью весьма больно дотянулся до автопрома. Народ обеднел, долгие и недорогие деньги кончились, кредиты в наше время не дают, а…