Прохождение игры Beyond: Two Souls

Пролог

«Я появилась со необычным бесплатно – свойством видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я обязана отыскать в памяти, как стала тем, кто я имеется.

Отыскать в памяти, кто я. Как все это началось? Что ж, я поведаю…» – Джоди

Сломленная

Шериф нашёл Джоди Холмс на обочине около леса и привел ее в участок. За все время, что пребывала тут, она не проронила ни слова. Только маленькие образы появлялись перед глазами: лес, некоторый человек… Шериф подмечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе быстро ударяется об стенке. Доктор наук Нейтан пробует остановить группу захвата.

Лишь ему известно, на что способна эта женщина.

отрядом специального назначения штурмом берет строение. Нейтан прибывает в участок и обнаруживает, что все бойцы убиты. В живых остался лишь шериф.

Прохождение игры  Beyond: Two SoulsМаленькая Джоди демонстрирует собственные способности.
Опыт

Неповторимый дар Джоди проявился еще в юные годы. И с тех самых пор она пребывала под вниманием сотрудников лаборатории. Поднимаемся и следуем за Коулом. При жажде возможно осмотреться в помещении, изучить игрушки и другие предметы интерьера. Выходим в коридор, открываем дверь и продолжаем идти за сотрудником. Добираемся до помещения, где всё уже готово для опыта.

Садимся на стул, надеваем «корону» и отвечаем на вопросы любым методом. Помощница сидит в соседнем помещении. Отечественная задача – показывать на ту карту, которую берет в руки дама. Нажимаем на соответствующую кнопку, призываем Айдена, перелетаем в другую помещение и заглядываем на карту в руке. Возвращаем управление к Джоди и выбираем соответствующую карточку.

Продолжаем опыт, пока не отгадаем все карты. Кроме этого Айден может вселяться в тела людей. Для этого перемещаемся в наблюдательное помещение справа и взаимодействуем с сотрудником, около которого оранжевый силуэт.

Завершив с картами, опять переходим в помещение к даме и взаимодействуем с кубиками на столе. Устраиваем настоящее буйство: раскидываем кубики, карты, папки, переворачиваем стол, повреждаем камеру и по большому счету всё, с чем можем взаимодействовать (светло синий точки). В то время, когда дух Кейтлин падет, постараемся вселиться в нее.

Сотрудники подоспеют именно своевременно.

Консульство

Пребывав на приеме вместе с напарником Райнаном, поприветствуем шейха Ахмада. Нас представили как помощницу по имени Элизабет. Идем направо и проходим в женский туалет через дверь слева. Занимаем самую дальнюю кабинку, садимся на крышку унитаза и призываем Айдена.

Вылетаем из туалета, поднимаемся на второй этаж и вселяемся в охранника с оранжевым силуэтом. Входим в центральный кабинет, где нас тут же найдут. Выходим в коридор и перемещаемся к дальнему помещению с правой стороны. Тут находится совокупность наблюдения. Пробуем отключить монитор, который связан с камерой в кабинете шейха.

Охранник увидит это, исходя из этого взаимодействуем с кружкой либо телевизором, дабы отвлечь его. Скоро отключаем монитор и отправляемся в кабинет Ахмада.

Нас интересует картина с левой стороны. Отодвинуть ее возможно надавив на особую кнопку в коробке под столом. Дело за малым: открываем сейф, скидываем документ на пол и просматриваем записи.

Джоди запишет нужную информацию на страницы блокнота. Охранник ломится в дверь. Своевременно появляется сообщница, прогоняет его и забирает записи. Покидаем кабину туалета.

Негоже женщине ходить с кровью под носом, исходя из этого умоемся в раковине, найдём Райана и покинем прием.

Вечеринка

Сейчас сутки рождения Кирстен. Ее мать трудится в четвертом отделе, в том месте же, где мы и живем. Нейтан привез нас на вечеринку. Берем презент и направляемся к дому. Нажимаем на звонок слева от двери. Мать Кирстен оставляет ребят и уходит по своим делам.

Вечеринка начинается! Подходим к музыкальной совокупности слева от камина и выбираем любой понравившийся жанр. Кирстен притащит целую коробку пива. Принимаем выпивку либо отказываемся от нее.

В случае если забрали банку, то открываем ее и выпиваем напиток. Со стола позже возможно забрать еще одну баночку. Подходим к барной стойке, в случае если хочется покурить. По окончании нескольких затягов, Джуди станет плохо. Выходим из помещения и общаемся с Айденом.

Возвратившись обратно, садимся на стул. При отказе от пива, садимся на диван. Знакомимся с Мэттом и отвечаем на вопросы. Соглашаемся либо отказываемся потанцевать.

В первом случае, наклоняем джойстик в показываемом направлении и по ходу танца сближаемся с Мэттом либо отталкиваем его.

Презент Джоди ребятам пришелся не по душе.
Одна из девчонок захочет, дабы мы показали собственные способности. Соглашаемся либо отказываемся. В первом случае, взаимодействуем с разными предметами и с самими ребятами. Переходим к самому главному – открытию подарков.

В то время, когда очередь дойдет до отечественной книги, то девчонки и мальчишки внезапно ополчатся против нас и силой закроют в кладовой под лестницей. Призываем Айдена и выбиваем дверь. Можем уйти либо отомстить обидчикам.

Во втором случае, влетаем в помещение, портим торт и переворачиваем стол. Дальше действуем по собственному усмотрению. Портим предметы интерьера и причинять увечья детям.

Первый разговор

Взаимодействуем с одним из предметов в приемной, а после этого проходим в кабинет врача Нейтана. Это первая встреча Джоди и Нейтана. Врач будет заниматься отечественной неповторимой свойством, и для начала ответим на пара вопросов.

При жажде изобразим Айдена на листе бумаги и покажем его силу, выбрав любую из активных точек в кабинете.

Вам очень рады в ЦРУ

Джоди начала сотрудничать с ЦРУ. Осматриваем помещение, в которой нам нужно будет жить. На тренировке бежим вперед и проходим через препятствия. Потом, в тренажерном зале отрабатываем приемы и уклоняемся от атак оппонента.

Переходим к стрельбе. Скрываемся за контейнером, уничтожаем цель и перебираемся к следующему укрытию. Подбираемся как возможно ближе к мишеням, дабы гарантированно попасть по цели. Выведя формулу, переключаемся на Айдена и убираем бочки с пути. Повторяем дисциплины и переходим к последнему этапу.

Необходимо добраться до флажка, оставаясь незамеченной. Для этого отвлекаем бойцов, переключаясь на Айдена и взаимодействуя с бочками. Подкрадываемся к неприятелям и оглушаем их. Перед самым флагом, залезаем по лестнице на контейнер с правой стороны. Вселяемся в соперника, спрыгиваем вниз, напав на другого соперника, и подбираемся к флагу.

Райан поздравляет нас с успешным завершением тренировочного курса.

Облава

Айдену имеется где разойтись, исходя из этого проникаем в вагон и взаимодействуем с людьми и предметами. Независимо от отечественных действий, поезд остановится по требованию полиции, которая розыскивает Джоди. Отталкиваем бутылку рядом с Джоди, дабы разбудить ее.

Сотрудники начнут диагностику документов. Сейчас вскакиваем с места и удираем прочь, поскольку нас скоро выявят. В замедлении нажимаем на соответствующие кнопки и выбираемся в коридор. Пробуем открыть окно, Айден окажет помощь разбить его. Отбиваемся от схватившего нас соперника и взбираемся на крышу. Продолжаем идти вперед, оказывая сопротивление стража законам.

Как бы ни была натренирована Джоди, на сражение с толпой милицейских у нее не хватит ни сил, ни времени. Спрыгиваем с поезда, в то время, когда нас окружат, не без помощи Айдена, конечно же.

Бежим вперед, преодолевая препятствия. Проходим по реке, меняя нажатие кнопок. Псам удается настигнуть Джоди. Применяя первую попавшуюся ветку, расправляемся с неприятелями.

Псы убегут, поджав хвост. Взбираемся по горе и замираем на месте, в то время, когда покажутся милицейский. По окончании их ухода, продолжаем лезть вверх. Подбираемся поближе к машинам по левой стороне. Переключаемся на Айдена, подлетаем к мотоциклу и вселяемся в полицейского.

Можем дотянуться оружье из багажника автомобили и стрелять в атмосферу либо сесть в саму машину и ездить туда-сюда. В любом случае напарники Майка отвлекутся. Пробегаем к мотоциклу и уезжаем на нем. Руководить транспортом необходимо самостоятельно. Добираемся до моста и видим, что на втором его финише нас поджидают бойцы SWAT. Выбора нет – прорываемся вперед.

Играясь за Айдена, создаем щит, что защитит Джоди от пуль и расчистит путь.

Противостоять группе отрядом специального назначения? Свободно!
Прибываем в город, где нам нужно будет расстаться с мотоциклом и спрятаться за одной из автомобилей. Расправляемся с неприятелями любым дешёвым методом. Вселяемся в бойцов с оранжевой оболочкой и убиваем их союзников. Переворачиваем автомобили, подрываем заправку, вытащив пистолеты с бензоколонок и расшатав вывеску наверху. Скоро Джоди попросит о помощи, подлетаем к ней и помогаем открыть дверь. Вертолет оставляем напоследок.

Вселяемся в пилота и раскручиваем вертолет, что в итоге упадёт на землю. Подходим к начальнику отряда и говорим ему, дабы правительственные ищейки больше не лезли к нам.

Мой мнимый приятель

Неожиданно показавшийся ночью Айден напугал мелкую Джоди. Целый дом в отечественном распоряжении. Играться можем как за Айдена, так и за Джоди. Независимо от отечественных действий, через некое время мама попросит принести масло из гаража. Дверь находится на первом этаже слева от лестницы. Открываем ее, включаем свет и перебираемся к стеллажам рядом со светом.

Забираем масло и относим его матери. Спустя несколько десятков секунд она даст нам выйти во двор. Идем к лестнице, надеваем куртку, сапожки и проходим во двор через кухню.

Услышав голоса, понаблюдаем за соседскими ребятами через щель на заборе. Они играются в снежки и Джоди хочет присоединиться к радости. Пробуем перелезть, после этого переключаемся на Айдена и проламываем нижнюю часть доски. Проползаем под разломом и, бегая по территории, целимся и пуляем снежками в детей. Один из них разозлится, схватит нас и начнет растирать снег в лицо. Руководя Айденом, душим мальчишку.

Джоди начинают именовать колдуньей. На шум прибегает папа и отводит нас к себе. Он весьма обижен тем, что вытворяет Джоди. Подготавливаясь ко сну, переключаемся на Айдена, взаимодействуем с лампой и спускаемся вниз к родителям девочки. По окончании смерти их новорожденного сына, пара решила забрать приемного ребенка – Джоди. Пробуя уснуть, общаемся с Айденом.

Неожиданно появляется агрессивная сущность и нападает на нас.

Конденсор

Ученые из ДПА (Отдел по изучению паранормальных явлений) создали конденсор, разрешающий открыть врата в другой мир. Неким существам удалось пробраться в отечественный мир и дабы остановить их, необходимо отключить конденсор. Нейтан привез нас к месту происшествия.

Выходим из автомобиля и следуем за врачом. Добираемся до лифта и пробуем позвать его. Переключившись на Айдена, проходим в шахту лифта, спускаемся в кабину и отбрасываем контейнер, застрявший в дверях.

Возвращаемся к Джоди, открываем дверь и спускаемся в лабораторию на -4 этаж.

Пара раз взаимодействуем с воином и оттаскиваем тело. Идем в шлюз, пробуем открыть следующую дверь. Играясь за Айдена, перелетаем дальше и нажимаем на кнопку на столе. Возвращаемся к Джоди и проходим в серверную, где опять играясь за Айдена, толкаем шкаф слева и вскрываем вентиляционную решетку на потолке. Перебираемся на другую сторону.

Хватаем стул и разбиваем стекло. Продвинувшись вперед, сворачиваем направо и, переключившись на Айдена, отбрасываем огнетушитель из огня. Играясь за Джоди, подбираем огнетушитель и гасим пламя. Разбиваем стекло посредством стула.

Обходим горящий участок и, опять выбравшись в коридор, идем в следующее помещение, убрав ящик с прохода силами Айдена. Избегаем ловушек злых существ, скоро нажимаем на кнопку в замедлении.

Взаимодействуя с погибшими, возможно просмотреть их последние секунды судьбы и определить полезную данные.
Приоткрываем дверь и протискиваемся в обледенелый коридор. Идем в помещение справа, движемся впредь до стенки и обнаруживаем чернокожего мужчину. Заберем его ключ-карту и разблокируем дверь в коридоре.

Но перед этим необходимо вырваться из окружения восставших ученых. До тех пор пока случится разблокировка, должно пройти какое-то время. Играясь за Айдена, нейтрализуем подбирающихся неприятелей. Добираемся до совокупности управления.

Постараемся отключить конденсор, но ничего не окажется. Единственная надежда на второй пульт. Выходим через дверь с левой стороны, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Отбиваемся от существ, переключившись на Айдена.

Отключив конденсор, портал закроется.

Бесприютные

Похоже, силы у Джоди заканчиваются. Измученная постоянными скитаниями она кое-как приподнимается. Направляемся к таксофону и звоним Нейтану. Продолжаем идти, пока не упадем.

Играясь за Айдена, отгоняем существо от Джоди. Завлекаем внимание бомжа в переулке, взаимодействуя с тележкой и мусорными баками.

Стэн помог нам и привел в собственное жилище под мостом. Пообщаемся с ним, осмотримся около и при жажде определим про остальных обитателей. Выбравшись наружу, поворачиваем направо и идем в сторону дороги. Добыть денег на пропитание придется нам самим.

Не резонно обоим сидеть на одном месте, исходя из этого раздельно от Стэна отправимся на поиски денег. В случае если перейти через дорогу, то возможно посетить супермаркет, кафе, поиграть на гитаре и дать согласие пойти с незнакомцем. Не так долго осталось ждать стемнеет, возвращаемся к Стэну и отдаем ему деньги. Он отправится в магазин за едой. На обратном пути на него нападет шайка которая развлекается тем, что снимает на камеру насмешки над бродягами.

Бежим на помощь к приятелю и расправляемся с обидчиками.

Дружно соберемся у костра и отужинаем тем, на что хватило денег. Пообщаемся с Джимми, Уолтером, Субботой. При жажде возможно уменьшить их страдания.

Завершив дела, ложимся дремать.

У Субботы начались схватки. Довериться экспертам она желает, поскольку опасается, что ее ребенка заберут. Со Стэном добираемся до супермаркета. Переключаемся на Айдена и проникаем вовнутрь. Отключаем камеру на потолке, нажимаем на кнопку с правой стороны и открываем рольставню.

Забрав, всё что необходимо, следуем за приятелями в заброшенный дом. Готовимся к принятию родов. Включаем обогреватель в углу помещения, снимаем джинсы с Субботы и берем со стола чистое белье с ножницами. Словесно подбадриваем молодую маму.

Родилась девочка, перерезаем пуповину и передаем маленькую Зои Субботе.

Проснувшись, видим перед собой пламя, которое еще чуть-чуть и добралось бы до нас. Проходим через дверь справа. Будим Стэна и выбираемся в коридор.

Выламываем дверь слева. Для этого призываем Айдена. Поднимаемся по лестнице, проламываем следующую дверь и, вселившись в Джимми, перепрыгиваем через провал.

Выходим из окна, смещаемся влево к соседнему помещению. Выбиваем окно и помогаем Субботе и Зои. Пробиться наружу нам окажет помощь Айден.

Играясь за него, открываем дверь, создаем щит и проламываем стенке. Суббота вместе с ребенком успеет спуститься вниз. Мы же поднимемся на следующий этаж и выпрыгнем через разлом. Пожар устроила шайка, которая напала на нас еще у супермаркета.

Пара правильных ударов послали Джоди в кому.

Понаблюдав за калейдоскопом воспоминаний, идем к телевизору. Проснувшись, можем осмотреться в помещении и вернуть хронологию событий, пока мы были в коме. Взаимодействуем с фото на тумбочках, цветами на столе, вырезкой из газеты на стене. Жизнь друзей начала налаживаться, а шайка, которая подожгла дом, – поймана. Планируя выйти в коридор, видим агентов ЦРУ, каковые пришли посетить нас. Возвращаемся в помещение, открываем окно и выпрыгиваем из него.

У дороги нас отыскал тот самый шериф, с которым мы разговаривали еще в начале игры.

Принятие родов.
Первая ночь

Родители маленькой Джоди совсем решили – дочь будет жить в лаборатории по изучениям паранормальных явлений. Оставшись наедине, берем пижаму и направляемся в ванную . Играясь за Айдена, возможно пройти через зеркало и послушать, о чем разговаривают доктора. Переодевшись, ложимся в кровать. Без ушастика уснуть не окажется.

Идем к чемодану в соседнем помещении и добываем из него плюшевого зайца и фонарь. Возвращаемся в кровать и, мало поворочавшись, попросим Айдена поведать сказку. Переключаемся на него, включаем фонарь и взаимодействуем с потолком.

Опоздала Джоди уснуть, как показались агрессивные существа. Играем за Айдена. Проходим через зеркало и подталкиваем стул, на котором сидит Коул.

Возвращаемся к Джоди и отбиваем ее от существа.

Быть такой же, как все

Нейтан не хочет отпускать Джоди на вечеринку. Она фактически безвылазно находится в четырех стенках. Пройдемся по помещению, посидим в постели/диване. Переключаемся на Айдена и начинаем крушить всё, что попадется под руку. Проходим через зеркало и замечаем за Коулом. В то время, когда он договорит по телефону, вселяемся в него и открываем дверь.

Играясь за Джоди, направляемся к выходу из комплекса. Берем пропуск Коула и проводим им по совокупности управления справа от двери. Прямо у выхода встретим охранника. Выбираем любую «отмазку».

После этого опять нужно будет отвертеться – выбираем фразу «Поболтать» и покидаем строение.

Подходим к машине и пробуем открыть дверь. Руководя Коулом, нажимаем на кнопку пульта и садимся в машину. Джоди может ехать на заднем сиденье либо в багажнике. В первом случае нас увидит охранник, необходимо будет вынудить Коула вдавить педаль газа в пол и протаранить шлагбаум. Выйдя из автомобиля, открываем дверь либо багажник.

Джоди попросит Айдена покинуть Коула в каком-нибудь надёжном месте. Мало проходим вперед и сворачиваем направо.

Добираемся до бара и входим вовнутрь. Садимся за столиком, заказываем лимонад. Осматриваемся тут , пока двое верзил не предложат сыграть в бильярд.

На протяжении игры, один из них нападет на нас и постарается совершить насильственные действия. Переключаемся на Айдена и учиняем погром. Все трое постараются убежать, но дверь окажется закрытой.

Вселяемся в бармена, хватаем дробовик, лежащий за стойкой, и убиваем неприятелей. Либо легко ничего не делаем и разрешаем им уйти.

Одна

Родители съезжают с базы, оставляя Джоди на попечении врачей. Напоследок возможно постараться удушить равнодушного отца либо дать ему нормально уйти.

Навахо

Пустыня. Обессиленная Джоди медлительно идет по обочине на протяжении дороги. Постараемся остановить попутку.

Скоро Айден увидит ферму. Направляемся к ней и стучим в дверь дома. Знакомимся с Полом, его детьми – Кори, Джеем и матерью Шимасани. Нам дали остаться. Мы успели именно к ужину, садимся за стол и потребляем пищу. На протяжении беседы, нежданно снаружи появляются необычные звуки.

Джей проводит нас в помещение – следуем за ним. После этого он попросит не высовываться до утра. Закрываем дверь, переодеваемся и ложимся в постель. Выключаем светильник и засыпаем. Проснувшись от ночного кошмара, переключаемся на Айдена и открываем дверь с обратной стороны.

Добираемся до входной двери, открываем ее и видим призрака.

+1 к уюту.
Наутро переодеваемся и идем на кухню. Пообщавшись с Полом, можем налить себе кофе. Собираясь удалиться из дома, Пол предлагает нам остаться и поработать, не давая слово ничего вместо, но комнатой и едой мы будем обеспечены. Переодеваемся в рабочую одежду и выходим наружу. Необходимо напоить овец.

Идем к водяной колонке и наполняем ведро, которое относим к месту содержания животных. Потом, бежим в сарай, переключаемся на Айдена и сбрасываем один тюк сена. Несем его к овцам и присоединяемся к ребятам на обед.

Расспросим о событиях прошедшей ночью, но ничего вразумительного не услышим.

Идем в загон, дабы усмирить коня. Медлительно подбираемся к нему и гладим по голове. Переключаемся на Айдена, вселяемся в коня и отводим его в загон. На этом отечественная работа закончена. Примем душ в кабине за сараем и возвратимся в дом.

По окончании ужина опять начнется буря. Выходим наружу, укрываемся за валуном и замечаем за привидениями. В то время, когда существо начнет приближаться, удираем прочь, перепрыгивая через препятствия.

Забегаем в маленькую постройку и отбиваемся от неприятеля. Переключаемся на Айдена и помогаем Джоди избавиться от существа. Привидения отогнали неприятеля; буря закончилась. Из дома выбежала вся семья.

Пол поведал нам о жестоком духе Йе’иитсо.

Оседлаем коня и поскачем за Джеем на пастбище. В беседе он поведает еще мало о Йе’иитсо. Поведать о собственных секретах мы не сможем при любом выборе. Диалог прервет Пол. Прекратила поступать вода к колонке, необходимо проверить колодец. Отправляемся к нему и очищаем мельницу от мусора, переключившись на Айдена.

Видим призрака шамана и проходим вовнутрь постройки. Изучаем всё, что тут находится. Выйдя наружу, обнаруживаем горящие вигвамы. Призрак направляет нас к пещере. Садимся на коня и спешим к указанному месту.

Проскакиваем через бугор и выбираемся к развалинам. Подходим к центру, где играясь за Айдена, обнаруживаем оружие Форта Крауна. Касаемся его и направляем поток в голову Джоди.

Потом, отыскиваем шляпу по подобному поблескиванию. Изучив прошлое, оседлаем коня и продвинемся по тропе. Обнаруживаем высохшее дерево, а рядом с ним – очертание на земле. Переключаемся на Айдена и взаимодействуем с участком вне круга.

Джоди откопает останки племени. У четырех находился талисман, а вот у пятого он отсутствовал по обстоятельству того, что был передан младенцу. Четырех талисманов не хватает, дабы узреть целый процесс ритуала.

С горизонта надвигается буря. Возвращаемся на ферму. Йе’иитсо напал на Пола. Братья перенесут его в помещение. Проследуем за ними и вылечим Пола (возможно не лечить). Общаемся с Шимасани на кухне.

талисман и Одеяло передавались много поколений. Соединяем все талисманы и замечаем за ритуалом. Племя открыло проход, из которого показалось существо. Сейчас, дабы закрыть проход, необходимо воссоздать соответствующие условия и сказать заклинание.

Выходим наружу, хватаем дрова рядом с Джеем и бросаем их рядом от дома. Берем канистру с горючим и разжигаем костер. Расчерчиваем круг и выбираем пятиконечную фигуру. Любой поднимется на своем месте. Пятый талисман будет держать Айден, исходя из этого переключаемся на него и взаимодействуем со свободным местом. Открыв проход, Йе’иитсо начнет всасываться в него.

Играясь за Айдена, помогаем призракам раз и окончательно избавиться от существа. Сразу после ритуала Шимасани погибнет.

Следуем за Кори на кладбище. Берем одеяло и несем его к месту погребения. Кладем одеяло с останками в яму. Уже планируя уходить, видим шамана на горе. Движемся к нему и взбираемся к пещере. Зажигаем спичку и изучаем наскальные картинки.

На одном из них изображен шаман, у которого имеется сообщение с существом, как будто бы у Джоди с Айденом.

Выбираем верную фигуру.
Настало время прощаться. В качестве благодарности за спасение фермы от Йе’иитсо, братья починили мотоцикл, на котором мы сможем продолжить путь.

Расставание

На выбор даны три предмета. Взаимодействуем с любым из них и направляем поток в голову Джоди. Коул примет звонок от Райана, и Нейтан отправится на встречу с ним. Идем за ним в соседнее помещение. ЦРУ желает, дабы мы прошли тренировочный курс в лагере Кэмп-Пири. Мало поспорив с Нейтаном, отправляемся в помещение собирать вещи.

Пройдемся по помещению и заберём всё, что возможно забрать. Прощаемся с Нейтаном и Коулом.

Ужин

Райан недавно приглашал Джоди поужинать в ресторане, а Айден намерено сделал так, дабы она не определила о сообщении на почте. Приглашаем Райана к себе. Через час он обязан прийти, исходя из этого необходимо успеть убраться в квартире и приготовить ужин.

джойстики и Диски рядом с телевизором заталкиваем под тумбочку, книги кладем на полку, нечистое белье – в корзину в ванной, коробку от еды – в мусорку на кухне. Принимаем душ, надеваем костюм в спальне, включаем музыку в гостиной и идем на кухню. Открываем кулинарную книгу и выбираем любое понравившееся блюдо.

Курица карри. Добываем из холодильника курицу, овощи и нарезаем их. Открываем створку верхней полки с левой стороны, дотягиваемся до посуды, пододвинув стул рядом столом. Наполняем емкость овощами и курицей. Солим, перчим и добавляем имбирь по вкусу.

Помещаем в духовку.

Мясо по-китайски. Процесс изготовление этого блюда фактически ничем не отличается от прошлого. Разве что мясо необходимо тушить на плите.

Пицца. Самый несложный вариант. Делаем заказ по телефону, что находится рядом с диваном в гостиной.

Помоем посуду в раковине. Айден разбросает подушки и поднимет стулья. Возвращаем всё на место. Кроме этого он отвлечет нас, нажать на звонок. И когда мы выйдет из квартиры, он запрет дверь. Но забрав его под контроль, отпираем замок и идем вовнутрь.

Из комода рядом со столом добываем тарелки, ножи и вилки.

Райан обязан прийти с 60 секунд на 60 секунд. Приняв гостя, он расположится в гостиной, а мы отправимся на кухню за бокалами и штопором. Айден показывает собственное недовольство. Закрываем створки полки и холодильника. Идем в гостиную, откупориваем бутылку и разливаем вино. В то время, когда Райан и Джоди сядут за стол, события смогут развиваться тремя дорогами.

Играясь за Айдена, крушим всё, что попадется под руку. Ничего не делать и ожидать, в то время, когда покажутся реплики «Поцеловать» либо «Отказать». Райан останется лишь в одном случае – в случае если в главе «Быть такой же, как все», охранник подойдет к Коулу.

Для этого не требуется выбирать реплику «Поболтать».

Ночной сеанс

Заканчиваем просмотр телевизора, поднимаемся и напоминаем Нейтону, что пора дремать. Он принес нам любопытного книгу. Идем в соседнюю помещение, включаем свет и забираем ее со стола.

На обратном пути видим привидения двух дам в крови. Отнеся книгу Нейтану, ему поступает звонок: жена и дочь погибли в автокатастрофе.

Призрак погибшей жены Нейтана.
Задание

Люди Джемала шейх Шарифа захватили главные районы города и перекрыли доступ к гуманитарной помощи. Отечественная задача – устранить шейха. Под покровом темноты прилетаем к морю на вертолете и спрыгиваем в воду. Выплываем к берегу, переключаемся на Айдена и смотрим за неприятелями. В то время, когда один из них уйдет, подбираемся поближе и скрываемся за укрытием. Играясь за Айдена, расшатываем бочку, дабы отвлечь соперника, и, подкравшись сзади, расправляемся с боевиком.

Входим в строение, опять переключаемся на Айдена и нейтрализуем второго соперника. Встав наверх, проходим на другую сторону и спрыгиваем вниз.

Добираемся до развалин, где расположились боевики. Ложимся и смещаемся влево. Скрываемся за укрытием, поджидаем неприятеля и расправляемся с ним. Длимся путь к отелю, попутно убивая недругов посредством Айдена. «Зенаки» будет в полуразрушенном состоянии, как но, и все остальные строения.

Поднимаемся на второй этаж, переключаемся на Айдена и направляем поток с активных точек в голову Джоди. Выясняем местонахождение шейха. Подходим к перилу и спрыгиваем вниз.

На широкой улице полдесятка неприятелей. Бережно переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и по крышам строения обходим неприятелей. Одиночных неприятелей уничтожаем собственными руками либо посредством Айдена. Некоторых из них отвлекаем, взаимодействуя с бочками.

Добираемся до площади и сразу же проходим в постройку с левой стороны. Изучаем четыре подсвеченные точки. Одна из них укажет на башню. Выходим наружу, обходим центральное строение либо проходим через него.

Обнаруживаем мальчика и излечиваем его. Его кличут Салим, он окажет помощь нам отбиться от боевиков. Не смотря на то, что, конечно же, справимся мы и без него. Добываем пистолет и убиваем соперника. Переключаемся на Айдена и оглушаем еще одного, проломив стенке, за которой он скрывается. Подбираемся поближе, вселяемся во неприятеля около автомобили и убиваем пулеметчика.

Поражаем последнего выстрелом в голову. Оглушенный соперник придёт в сознание и нападет позади. Вступаем в рукопашную схватку и совсем расправляемся с ним.

Ночь сменилась днем. Следуем за Салимом. Перебегаем к лестнице, создав щит около Джоди и Салима.

Помогаем мальчишке, после этого и сами поднимаемся на крышу. Выбираемся к широкой улице. Вселяемся в соперника, убиваем водителя и собеседника.

Сажаем жертву за руль, а сами ложимся в багажник пикапа. У блокпоста давим на педаль газа и сражаемся с преследователями. Завершаем погоню, своевременно спрыгнув с автомобили.

Пробираемся по улочкам, предварительно контролируя их Айденом. Чуть не дойдя до дороги, забегаем в маленький дом наоборот ворот. Переключаемся на Айдена, проникаем на территорию, а после этого в дом, где находится Джемал.

Идем обратно на улицу, сворачиваем направо и убиваем боевика около автомобили. Вселяемся в соперника, что прислонился к стенке дома. Руководя им, подходим к месту удушения прошлого неприятеля, подбираем оружие, входим в дом и устраиваем массовый расстрел. Проламываем дверь справа от ворот. Удостоверимся в смерти Джемала и сфотографируем труп.

До тех пор пока Джоди занималась этим, прибежал Салим и начал плакать над телом собственного отца, что именно таки устроил кровавую бойню. Защищаем Джоди от пуль, создав щит около нее.

Покидаем территорию и направляемся к дому, удирая от взбунтовавшейся толпы. Забегаем в дом, хватаем рацию и запрашиваем эвакуацию. Никто не отвечает. Переключаемся на Айдена, залечиваем рану Джоди и опускаем лестницу через люк в потолке. Собравшись с силами, поднимаемся и поднимаемся на крышу. Нас зажали в угол, но своевременно прибывают вертолеты и Райан эвакуирует нас.

Включаем телевизор и определим, что Джемал шейх Шариф был новоизбранным президентом страны, а не страшным человек, как уверял нас Райан. Он давал слово положить финиш гражданской войне. Высказав недовольства Райану, выпрыгиваем с вертолета.

Убийство Джемала.
Ветхие приятели

Джоди и Коул тайком встретились в парке. Расспрашиваем приятеля обо всем. Нейтан продвинулся по служебной иерархии по окончании того как передал нас ЦРУ. Армия профинансировала строительство нового конденсора, и изучения Инфрамира продолжились. И самое основное: в сутки, в то время, когда появилась Джоди, на свет должен был показаться еще один ребенок.

Родители – мать Нора Грей и папа Джонатан Николс. Джонатан погиб еще до родов, а Нору доставили в психиатрическую клинику. Они являются родителями Джоди.

Вместе с Коулом отправляемся в психбольницу. Выходим из автомобиля и бежим вовнутрь клиники. Общаемся с сотрудником у ресепшена.

Переключаемся на Айдена и вселяемся в сотрудника. Вбиваем имя пациентки и определим номер помещения. Нажимаем на кнопку под рукой, для получения доступа к лифту.

Поднявшись на седьмой этаж, снова переключаемся на Айдена и нажимаем на кнопку на столе. Не подметить данное воздействие было бы необычным. Отвлекаем дежурного, взаимодействуем с электрощитом сзади него и повторно жмем на кнопку. Проходим к двери, понаблюдаем через окно и переключимся на Айдена.

Крушим столы, стулья до тех пор, пока не прибежит санитар. Вселимся в него и разблокируем дверь. Забираем карту и открываем следующую дверь.

Состоявшись в коридор, не забываем отключить камеры на стене. На дверях указаны номера помещений, исходя из этого будет очень просто найти нужную. Идем к маме, берем ее за руку и, переключившись на Айдена, направляем поток в голову Джоди. По окончании родов, Джоди забрали и передали в приемную семью.

Играясь за Айдена, уничтожаем тёмную слизь, которая окутала Нору. По окончании недолгого беседы, слизь возвратится. Можем переключиться на Айдена и остановить сердце матери.

В коридоре нас поджидали агенты ЦРУ.

Придя в сознание в кабинете, выходим из него и видимся с Нейтаном. Он убеждает нас, что необходимо оказать помощь ЦРУ. Еще одной стране удалось открыть Инфрамир и в случае если существа прорвутся в отечественный мир, то наступит Апокалипсис.

Помешать их изучения предстоит нам. С нами отправятся самые матерые агенты ЦРУ, среди которых будет Райан.

Похоже, что операция провалилась. Нас связали и допрашивают. К данной сцене возвратимся позднее, а до тех пор пока понаблюдаем за тем, как всё начиналось. сорокаградусный мороз и Буран замедлили отечественное перемещение. Переключаемся на Айдена и летим к более-менее целому дому с левой стороны. Добираемся до него и входим вовнутрь.

Скажем ребятам, что нам необходимо выйти по своим делам. Идем наружу и переходим через дорогу. Удовлетворяем потребность рядом с постройкой.

Сейчас по дороге проезжает конвой. Возвращаемся в дом, информируем команде об замеченном и отправляемся за бронемашинами.

Играясь за Айдена, проникаем в ангар через ворота. Понаблюдав за воинами, вселяемся в одного из них. Убиваем соперника у подлодки и того, что выйдет из помещения наблюдения. Проходим в том направлении и нажимаем на кнопку. Джоди и Райан переоденутся и погрузятся в воду на подлодке. Руководить субмариной придется самостоятельно.

Ориентируемся по радару в левом верхнем углу.

Логово дракона

Переходим в недалекое будущее, в котором мы находимся на допросе. В случае если продолжительно молчать, то в итоге Райан лишится глаза, но неприятели так и не определят, кто отправил нас на операцию.

В случае если молчать, то Райан лишится глаза, и до конца игры он будет ходить с повязкой.
Всплыв на поверхность, переключаемся на Айдена и вселяемся в начальника. Следуем за ним к конденсору. Айдену не удастся пройти через барьер, исходя из этого он утратит сообщение с Джоди и нас тут же схватят. Играясь за Айдена, разворачиваемся, выходим в коридор, сворачиваем налево и летим к красным дверям.

Для начала посмотрим в оружейную с левой стороны. Убиваем соперника, возвращаемся в коридор и проходим через центральную дверь. Вселяемся во неприятеля, отводим его в оружейную, берем автомат и расстреливаем недругов в помещении наблюдения. Заодно повреждаем панель управления, дабы обесточить барьер. Нить приведет нас к Джоди. Излечиваем все ее раны.

Проламываем дверь и проникаем в помещение наоборот. Кроме этого лечим Райана и проламываем дверь. У него на уме – как бы поскорее выбраться из базы.

Вся надежда на Джоди и Айдена.

Идем в коридор, сворачиваем налево, переключаемся на Айдена и расправляемся с головорезом. Берем сумку и возвращаемся в коридор. Бежим до упора, после этого поворачиваем направо и добираемся до бассейна.

Надеваем особый костюм и погружаемся в воду. Включаем фонарик и медлительно движемся вперед. Добираемся до врат и устанавливаем взрывчатку на все три платформы.

Спешно возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх и расправляемся с начальником. Сбегаем из базы и согласимся либо не признаемся в любви к Райану.

Привидения

Постараемся уснуть, но дочери и призраки жены Нейтана не разрешат сделать этого. Следуем за ними в кабинет Нейтана. Берем его за руки и направляем поток в голову Джоди.

Даем возможность Нейтану пообщаться с дочерью и женой.

Тёмное солнце

Конденсор в Казирстане стёрт с лица земли. Сейчас лишь у США имеется доступ к Инфромиру. Подсядем к Райану и в конце диалоге согласимся на предстоящие отношения либо откажемся от них. Следуем за Коулом, он проводит нас в кабинет Нейтана.

Приобретаем чек и паспорт на сумму 500 000$ – этого хватит, дабы начать новую судьбу. Возможно принять презент, а возможно и отказаться от него. Напоследок Нейтан покажет собственную разработку, души собственной семьи, которых он удерживает в особом помещении. После этого он попросит нас связаться с ними. Каким бы ни был отечественный ответ, выступаем в роли проводника. Хелен требует отпустить их, поскольку они мучаются вне Инфромира.

Нейтану это не пришлось по нраву, и он обвинил Джоди во лжи.

Направляемся к лифту и подвергаемся нападению. Правительство решает ввести Джоди нейротоксин и загрузить ее в вечную кому. Придя в сознание, общаемся с Нейтаном. Он собирается отключить защитное поле и выпустить всех существ из Инфромира.

Попытаемся освободиться, после этого переместимся на верхний этаж и перелетим в кабинет Коула. Взаимодействуем с предметами, дабы привлечь интерес. Ведем Коула и Райана к лифту, попутно взаимодействуя с предметами. Нажимаем на соответствующую кнопку в лифте и спускаемся вниз. Продолжаем следовать за нитью, замыкаем лампочку на стене. Охранник не пропустит Коула без нужного уровня допуска.

Активируем телефон и скоро набираем на клавиатуре необходимое имя. Взаимодействуем с Райаном, дабы подать символ.

Смерть либо жизнь без Айдена?
Пройдя мимо поста, на развилке свернем налево. Обходным методом добираемся до помещения, в которой находится Джоди. Проламываем дверь и освобождаем Джоди. Нейтан отключил защитное поле. Бежим за приятелями к конденсору. Коулу не удастся отключить портал.

Идем в соседнюю помещение, надеваем переносное защитное поле и отправляемся в центр «Тёмного солнца», дабы вручную запустить самоликвидацию.

Бережно передвигаемся от укрытия к укрытию. Позже всё равняется нужно будет убегать. Помогаем Коулу либо идем за Райаном. Оттащив его в надёжную территорию, излечиваем, переключившись на Айдена. Продолжаем двигаться к «Тёмному солнцу».

Фактически у центра встретим Нейтана. По окончании беседы с ним, он застрелится и соединится с семьей. Если не сопротивляться существам, то Джоди погибнет, так и не успев отключить Инфрамир.

Райан даст собственное устройство. Отбиваясь от злобных существ, добираемся до панели управления и дергаем рычаг. Определим, что Айден – это погибший на протяжении родов брат-близнец Джоди. Делаем выбор – «Мир по ту сторону» либо «Жизнь».

В первом случае окажемся в Инфрамире, во втором – сможем сделать еще четыре выбора – отправиться к Зои, Джею, Райану либо вовсе остаться одной. Персонажи, которых мы оставили в живых (спасли) по ходу игры, будут продемонстрированы в роликах.

Beyond: Two Souls > Таковой ПРАЗДНИК ОНИ ЗАПОМНЯТ > #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Beyond: Two Souls: Прохождение игры

    Пролог «Я появилась со необычным бесплатно – свойством видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи… Я обязана отыскать в памяти, как стала тем, кто я…

  • Прохождение игры Last of Us, The

    Родной город Пролог Сара, дочь Джоэла.Незадолго до дня рождения, Джоэл приобретает в качестве подарка от дочери наручные часы. Нет ничего, что предсказывало беды в эту ночь. Проснувшись от тревожного звонка Томми, брата…

  • Dead Space 3: Прохождение игры

    Пролог. 18 июня 2314 г. По окончании вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к упавшему летательному…

  • Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron

    Глава I. Финал. Персонаж – Шершень. Тогда как Ковчег направляется к космической кротовине, Шершень должен отбиваться от Десептиконов, стремящихся стереть с лица земли заключительную надежду Автоботов….

  • Прохождение игры Last of Us: Left Behind, The

    Дополнение поведает о жизни Элли до встречи с Джоэлом, и о том, как ей приходилось выживать в ожесточённом мире, в то время, когда старший товарищ был на смерти и грани жизни. На миг назад В помещение…