Прохождение игры BioShock

Прохождение игры  BioShock

Прохождение BioShock:

1. Plane Crash

Игра начнется с маленького вступительного ролика, в котором мы заметим последнии секунды судьбы самолета терпящего крушение над океаном. Плывем к строению похожему на маяк, удерживая надёжную расстояние от горящих обломков разбившегося лайнера. Поднимаемся по лестнице и входим в дверь.

Находим лестницу на другой стороне помещения и спускаемся по ней к батискафу. В батискафа жмем на рычаг, дабы отправиться в путь на океаническое дно. Комфортно устраиваемся перед иллюминатором и замечаем красоты неизведанного подводного мира.

2. Welcome to Rapture

Берем переносное радио с полки слева от иллюминатора. Слушаем сообщение от Атласа. Выходим из батискафа. Сворачиваем налево и поднимаемся по лестнице. Замечаем за схваткой гуманоида с устройством совокупности безопасности.

Идем к проходу, заваленному кусками бетона. Поднимаем с почвы разводной ключ и разбиваем им цементные блоки. Проходим в следующую область.

Стоим перед лестницей до тех пор, пока не заметим около себя объятую пламенем кушетку. После этого поднимаемся вверх по лестнице и наносим ключом несколько смертельных ударов гуманоиду, напавшему на нас из-за угла справа. Не забываем обыскивать тела убитых вами неприятелей в отыскивании плазмид, аптечек, патронов и других нужных вещей.

После этого поднимаемся по второй лестнице и берем из особого автомата Gatherer’s Garden — первый плазмид Electrobolt.

По окончании пробуждения вы найдёте, что стали обладателем сверхъестественной мощи. Сейчас вы имеете возможность пускать электрические разряды при наличии соответствующих запасов плазмида. Производим электрический разряд в панель управления дверью. Входим в туннель. Идем до хвоста самолета, пробившего прозрачную стенке туннеля почему в него начала быстро прибывать вода. Залезаем в хвост самолета и через запасный выход выбираемся на другую сторону туннеля.

Продолжаем идти по туннелю к двери с табличкой Securis. Проходим через эту дверь в полутемное помещение. Находим тут несколько шприцов с запасом плазмида и убиваем пара гуманоидов.

Проходим через дверь, над которой горит табличка с надписью Airlock Active. Поднимаемся по долгой лестнице. Убиваем охваченного огнем гуманоида.

Проходим в соседнее помещение и на лифте поднимаемся на верхний уровень подводного комплекса. Обращаем внимание на стрелку показавшуюся в верхней части экрана, она будет показывать вам верное направление.

Входим в арку с надписью restaurant Kashmir. Уничтожаем еще одного гуманоида и берем из коляски револьвер. Входим в ресторан. Ищем мужской туалет, в котором должна быть проломлена часть стенки в дальней кабинке.

Пролезаем через это отверстие в соседнее помещение. Перебираемся по осветительной арматуре на противоположный балкон. Спускаемся по лестнице. По окончании окончания стычки гуманоида c роботом, стреляем из вашего револьвера в висячий замок, закрывающий решетку.

Проходим в следующий сектор. Забираем патроны для револьвера у убитого гуманоида. Идем по коридору, по пути уничтожая всех неприятелей.

Дойдя до лестницы, производим электрический разряд в двух гуманоидов стоящих в воде. Спускаемся в центр зала и идем к двери Neptune’s Bounty.

Когда решетка захлопнется прямо перед вашим носом, срочно отходим от двери и прячемся в арке наоборот водопада. Убиваем гуманоидов, пуская электрические разряды в воду. Выходим из укрытия, по окончании того как раздастся сообщение от Атласа. Проходим в сектор Medical Plaza.

Тут наблюдаем на экран, на котором транслируется обращение от Эндрю Райна и ожидаем помощь от Атласа. Проходим в следующее помещение по окончании его команды, в котором крутим вентиль, дабы попасть в медицинский павильон.

3. Medical Pavilion

Сворачиваем налево и останавливаемся перед закрытой двустворчатой дверью. Двери зажали устройство совокупности безопасности. Взламываем код программы устройства. Сущность взлома такова. На экране покажется экран, поделенный на квадраты.

Вам необходимо будет соединить трубу так, дабы жидкость свободно прошла путь от отправной точки к конечной цели. По окончании удачно осуществленного взлома, устройство перейдет на вашу сторону и окажет помощь вам расправиться с неприятелями. Проходим в следующее помещение. Тут убиваем двух гуманоидов и поднимаемся наверх по любой из двух лестниц. На балконе установлена панель управления.

Жмем на рычаг, дабы открыть дверь за вашей спиной. В рации раздастся голос Атласа, что сообщит вам, что вы должны взять ключ у врача Штайнмана. Проходим через дверь и направляемся к второму пульту управления.

Нажимаем на рычаг, дабы подать питание в холл медицинского павильона. Спускаемся вниз. Расправляемся с гуманоидами и проходим через дверь, которая открылась, когда в холле показался свет. Замечаем за действиями призрака и проходим через еще одну дверь в самое чрево медицинского комплекса. Необходимо подчеркнуть скопление громадного количества гуманоидов во всех коридорах и помещениях комплекса.

Будьте внимательны. Кроме этого не забываем про автоматические огневые башни. Сначала производим в башню электрический разряд и после этого уничтожаем ее любым дешёвым методом.

В первую очередь ищем дверь, над которой выведена надпись "Dr. Steinman’s Aesthetic Ideals". Входим в эту дверь и идем до конца туннеля. Выходим из туннеля в громадное помещение, в котором обязан пребывать врач Штайнман.

Когда врач увидит вас, он быстро убежит, оставляя за собой груду развалин.

Возвращаемся тем же методом в центр медицинского комплекса. Сейчас вы должны решить задачу по проникновению в область Dental Services (лестница рядом с входом в область врача Штайнмана). Вход в эту область затянут толстой шапкой льда.

Необходимо каким-то образом растопить целый лед, дабы высвободить проход. Идем в крематорий. В задней части крематория посредством электрического разряда временно выводим из строя

камеру наблюдения и поднимаемся по лестнице. Уничтожаем гуманоида около кладовки. Находим отверстие в стенке кладовки и, пригнувшись, пролезаем вовнутрь. Подбираем с пола Incinerate плазмид, благодаря которому вы сможете производить пламя. Поджигаем гуманоидов, окруживших кладовку со всех сторон. Ожидаем окончания огненной феерии.

Выходим из кладовки и идем к замороженному проходу в область Dental Services.

Растапливаем лед посредством новой плазмиды. Единственное что нам необходимо тут забрать — плазмид телекинеза. Он лежит в левой области зубного комплекса в сломанной машине Gatherer’s Garden. Дабы установить в гнезде плазмид телекинеза вам нужно будет выбросить один из двух уже имеющихся у вас плазмидов.

Что покинуть решать лишь вам, но я советую покинуть электрический плазмид. Завладев плазмидом телекинеза, идем с ним в клинику врача Штайнмана. Применяя силу телекинеза, "ловим" гранату, летящую в вашу сторону с балкона и, запускаем ее в заваленный проход. Проходим в следующее помещение. Уничтожаем две совокупности безопасности и проходим в операционную через любую из двух дверей. Замечаем за действиями врача через стекло операционной.

Практически через 60 секунд он ринется в вашу сторону с автоматом наперевес. Пришло время положить конец издевательским опытам врача. Данный соперник не воображает особенной опасности для вашего здоровья.

В случае если у вас имеется плазмида поджигатель, то возможно попытаться заманить доктора на нефтяное пятно сзади операционного стола и скоро поджечь его. В качестве еще одного варианта возможно предложить применять электрический плазмид, в случае если заманить доктора на лужу воды в углу операционной.

Сразу после убийства эскулапа слушаем сообщение от Атласа. Обыскиваем тело врача и находим у него ключ. Возвращаемся в туннель. Идем на другую сторону туннеля, пока слева не заметим открытый проход.

Входим в эту область. Проходим через стеклянную дверь в громадный зал. Атлас снова выходит с нами на сообщение с требованием убить мелкую сестру, а Тенненбаум желает, дабы вы пощадили ее. Выбор за вами.

Отмечу только лишь, что за убийство сестры вы получите 160 очков и всего лишь 80 очков вы получите, в случае если покинете ее жить.

По окончании принятия определенного ответа Атлас направит вас к автомату-магазину, установленному прямо в этом зале и до недавнего времени скрытого массивной портьерой. Исследуем содержимое магазина и покупаем, то, что вам не достаточно больше всего сейчас.

Входим из зала через дверь в восточной стороне зала, после этого проходим через еще одну дверь в центральный сектор медицинского павильона. Направляемся в сторону холла. По пути вы столкнетесь с маленькой сестрой и большим папой. Отец важный соперник, не чета врачу. При борьбе с ним особенно действенно применять взрывчатые либо проникающие в его броню снаряды.

Кроме этого постоянно нужно будет находиться в движении, дабы быть от папы на надёжном расстоянии, по причине того, что, не обращая внимания на собственные габариты, он перемещается достаточно скоро.

В то время, когда с роботом будет покончено, определяемся с сестрой: убить ее либо подчинить себе. Спускаемся в холл и идем к дальней открытой двери. Убиваем по пути гуманоидов. Входим в помещение и по лестнице поднимаемся на второй этаж.

Нажимаем на рубильник, дабы открыть путь к батискафу. Спускаемся вниз. Входим в батискаф.

В батискафе опускаем рычаг в нижнее положение и выбираем маршрут Neptune’s Bounty.

4. Neptune’s Bounty

Поднимаемся по лестнице и обходим колонну с правой стороны. Подбираем с пола снаряды, перебираемся через развалины и входим в дверь. Миновав долгий коридор, выходим на причал, по которому прогуливается отец с сестрой и пара гуманоидов. Залезаем под древесный настил, пока они опоздали подметить вас.

Находим поблизости автоматическую пушку, производим в нее электрический разряд и взламываем совокупность безопасности. Ту же самую операцию проделываем с другой пушкой под настилом на противоположной стороне причала. Сейчас возможно приступать к операции по ликвидации папы.

Пробуйте удерживать его в центре площадки в зоне обстрела пушек. Кроме этого возможно попытаться заманить его на минное поле, очерченное красным кругом.

Стёрши с лица земли папу и разобравшись с сестрой, направляемся к причалу в южной стороне дока. Ищем поблизости железную дверь, перед которой прогуливается гуманоид. Уничтожаем соперника и проходим через железную дверь в следующую область.

Подходим к автомату Gatherer’s Garden и поворачиваемся налево. Вы оказались в зоне обстрела автоматической пушки производящей в вашу сторону ракеты. Используем плазмид телекинеза, дабы "ловить" ракеты и разворачивать их в обратную сторону.

Два-три правильных попадания и пушка наконец-то будет уничтожена.

Спускаемся по лестнице и направляемся в сторону огромной надписи "Fountaine Fisheries". Перелазим через коробки с рыбой и входим в дверь. Наблюдаем на мертвую леди, лежащую на полу.

Собираем здоровье и боеприпасы. Стучим разводным ключом в дверь на противоположной стороне помещения. Слушаем монолог Peach Wilkins. Он желает, дабы вы добрались до одного офиса (Wharfmaster office) на верхнем причале и забрали в том месте простую фотокамеру.

Перед тем как вы сможете отправиться на поиски камеры, вам нужно будет сразиться с гуманоидом-пауком. Данный соперник может передвигаться по стенкам, потолку и падать вам прямо на голову, нанося тем самым важный урон вашему здоровье. В этом эпизоде стараемся продержаться до момента появления в помещении автоматического устройства совокупности безопасности, которое окажет помощь вам скоро расправиться с пауком. По окончании чего Wilkins снова откроет смотровое окно в двери и скажет маленькой монолог.

Забираем устройство для пуска ракет со стола и выходим из помещения. Перебираемся через препятствие в виде коробок с рыбой, поднимаемся по лестнице на площадку с автоматами и идем направо. Сейчас ворота должны быть открыты.

Убиваем всех гуманоидов, прогуливающихся около ворот и, проходим в следующий сектор.

В первую очередь взбегаем по нескольким лестничным пролетам на верхний уровень причала. После этого проходим через несколько дверей и в итоге попадаем в громадное помещение с небольшим скоплением и папой гуманоидов. Негромко проходим через арку и взламываем схему автоматической пушки установленной в углу справа от вас. Сейчас при помощи огневой помощи возможно попытаться стереть с лица земли папу и всю другую мелочь.

Ищем на полу на протяжении левой стенки звуковой ежедневник Машы. Прослушиваем его и запоминаем следующие цифры: 7-5-3-3. Вам понадобится данный код от двери мало позднее.

Проходим через еще одну арку и идем в сторону офиса Wharfmaster. Сбиваем замок на решетке. Уничтожаем гуманоида с автоматом. Выводим из строя камеру слежения и поднимаемся по двум лестницам на верхний этаж.

Дабы не попасть в поле видимости еще одной камеры слежения, когда сходим с последней ступени прячемся в маленьком помещении с закрытой решёткой и рубильником. Сбиваем замок на решетке, входим в помещение и скоро скрываемся за столом, дабы не попасть под перекрестный обстрел огневых башен. Не забываем применять телекинез в борьбе с башенками производящих ракеты. Очистив помещение от автоматических устройств, идем к стенке наоборот входной двери.

Забираемся в соседнюю помещение через пролом в стенке. Находим дверь с надписью Interrogation room. В данной комнате берем со стола фотокамеру. Тот час же на сообщение с вами выйдет Peach Wilkins.

Он желает, дабы вы сфотографировали данной камерой трех разных гуманоидов-пауков.

Наводим объектив фотокамеры на первого гуманоида-паука, которого мы видим за стеклом и в итоге приобретаем первый снимок из трех. Выходим из кабинета и идем по коридору. Когда рассеется дым от взрыва, прогремевшего в первых рядах возможно идти изучить область, пораженную взрывной волной. Подходим к краю плиты и ликвидируем стоящего внизу соперника.

Спрыгиваем на коробки и потом на пол. Открываем единственную в этом помещении дверь и выходим в маленький коридорчик. Проходим мимо огня и открываем еще одну дверь, дабы выйти в туннель. Идем по туннелю к развилке, уничтожая по пути следования камеру слежения и двух гуманоидов. На развилке наблюдаем по сторонам.

Видим с той и иначе железные двери. Исследуем территорию, начинающуюся за этими двумя дверьми, с целью найти двух гуманоидов-пауков и сфотографировать их.

В то время, когда все три фотографии буду у вас на руках, выходим в туннель и идем по нему в обратную сторону. Возвращаемся в помещение, в которое вы спрыгнули по окончании взрыва в офисе Wharfmaster. Сейчас ворота открыты и тем самым открыт путь на нижний уровень причала. Добираемся до площадки, на которой установлен банк генов и торговый автомат. Удостоверьтесь, что у вас имеется электрический плазмид и самое основное — плазмид поджигатель. Воспользуйтесь одолжениями банка генов, в случае если у вас отсутствует одна из плазмид.

Уничтожаем гуманоида-паука и следуем в помещение, с закрытой дверью и Peach Wilkins за ней. Стучим в дверь. Он разрешит войти вас, но вынудит положить все имеющиеся у вас оружие в желтое устройство с надписью "Pneumo"(к вам оно возвратится, не волнуйтесь). Спускаемся вниз.

Растапливаем снег на полу, дабы забрать тонизирующий плазмид. Спускаемся еще ниже и проходим через дверь в громадное помещение, в котором нам предстоит схлестнуться с Wilkins и его приятелями. Оружия у вас нет, но имеется плазмиды. Пробуйте заманить соперников в воду и выпустить по ним электрический разряд.

Кроме этого возможно попытаться взломать совокупности безопасности, дабы они были за вас, а не против.

Стёрши с лица земли Peach Wilkins и всю его честную компанию, находим лестницу поблизости и спускаемся на площадку. Забираем оружие из желтого столбика (действительно, с уменьшенным числом снарядов) и спускаемся еще ниже. Входим в помещение, в котором растапливаем снег, около ворот западного бункера. Заходим вовнутрь, замечаем за двумя привидениями. Топим снег и медлено идти по туннелю.

Слушаем сообщение от Атласа и идем вперед на следующий уровень.

5. Smuggler’s Hideout

Выходим из туннеля в грот. Находим поблизости скат и поднимаемся по нему в пещеру. Тут уничтожаем автоматическую пушку.

Выходим из пещеры. Идем по туннелю в направлении стоянки подлодки. При приближении к гавани с вами на сообщение выйдет Атлас.

Он желает, дабы вы пробрались в диспетчерский пункт с единственной целью — открыть люк подлодки. Идем в диспетчерский пункт по единственно вероятному маршруту. Активизируем выключатель в диспетчерской. По окончании активных переговоров по рации выходим из диспетчерской через другую дверь.

Стреляем в в первых рядах бочки и стоящие баллоны, дабы стереть с лица земли как возможно большее количество гуманоидов. Спускаемся к гавани. Не доходя до него пары метров, слышим и видим взрыв, что уничтожает подводную лодку.

Следуя стрелке, идем в помещение, в котором сразу же крутим вентиль, дабы закрыть за собой дверь и перейти на следующий уровень.

6. Arcadia

Следуем до конца узкого коридора. Сбиваем замок на двери и выходим в парк. Когда-то он был цветущим и благоухающим, а сейчас вся растительность в нем пожухла и завяла. Идем в левую часть парка по выложенной камнями тропинке. Входим в дверь обозначенную табличками "Rapture Metro/Arcadia Glens". В этом секторе вы в первый раз встретитесь с очень коварным соперником — гумноидом-гудини.

Он может исчезать и оказаться в самом неожиданном месте и производить в сторону соперника пламя. Сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Ищем поблизости дверь, обозначенную табличкой "Rapture Metro". Выходим на балкон и скоро бежим на другую сторону, в один момент стреляя в скопление гуманоидов в первых рядах. Проходим через дверь и уже в более спокойной обстановке перезаряжаем собственный оружие. Спускаемся по ближайшей к вам лестнице на нижний уровень.

Следуя бессчётным табличкам "Rapture Metro" доходим до входа в область "Arcadia Glens".

Заходим вовнутрь и идем налево. За поворотом встречаем громадного папу с сестрой. Расправляемся с ним и по древесному настилу бежим мимо двери, обозначенной как Waterfall Grotto (чуть позднее вы посмотрите в эту область) в область Rolling Hills. Проходим через дверь и спускаемся по склону к древесному навесу, под которым установлена пушка. Уничтожаем пушку, одинокого гуманоида рядом и ищем поблизости лестницу. Разбираемся с очередным громадным папой, которого вы встретите, когда начнете спускаться по ступеням.

В следующей локации направляемся в сторону до тех пор пока еще закрытого входа в Rapture Metro. Приобретаем наставления по рации. Атлас требует вас отыскать Джулию Лэнгфорд, которая занималась выращиванием леса, и попросить ее оказать помощь вам спасти лес от засыхания. К счастью, вы совсем близко от ее научно-исследовательской лаборатории. Входим в лабораторию. В первую очередь уничтожаем камеру справа от вас.

Проходим через дверь. Наблюдаем на экран, с которого на нас будет наблюдать, и сказать Джулия Лэнгфорд. Она желает, дабы вы отправились в Waterfall Grotto и нашли в том месте пример розы Gallica (Rosa Gallica).

Выходим из лаборатории и сразу же попадаем под плотную опеку гуманоидов. Стёрши с лица земли незваных друзей идем в область Waterfall Grotto (вы уже понимаете, где она находится). Зайдя в Waterfall Grotto, сразу же начинаем любыми методами избавляться от группы разношерстных гуманоидов. У одного из них находим генетический тоник. Походим к краю обрыва.

Наблюдаем на водяное колесо, около которого произрастают красные розы. Со всеми предосторожностями спускаемся вниз, срываем одну розу и готовимся отразить атаку гуманоида, спустившегося с лестницы сзади вас.

Возвращаемся в лабораторию Лэнгфорд. Она попросит послать ей розу через пневмо-почту. Кладем розу в желтый столбик с надписью "Pneumo". Входим в приемную и не отыскав в ней ничего занимательного проходим в соседнюю помещение.

Тут Лэнгфорд скажет вам, что она отключила совокупность безопасности, так что вы безбоязненно сможете прогуливаться по лаборатории. Следуя стрелке, находим вход в туннель, по которому идем прямо к офису самой госпожи Лэнгфорд. Глядя в стекло, становимся невольным свидетелем мучительной смерти Джулии Лэнгфорд от действия желтого газа заполнившего целый офис.

Перед смертью она выведет на стекле цифры: 9-4-5-7. Выжидаем, пока газ всецело выветрится из офиса, и лишь после этого заходим вовнутрь.

Берем со стола новое оружие — химическую установку. Находим под картиной закрытый сейф и выставляем на замке цифры замеченные на стекле. В сейфе находим звуковой ежедневник, ключ и формулу (Lazarus Vector Formula).

Слушаем звуковой ежедневник и запоминаем, какие конкретно компоненты вы должны отыскать и собрать, дабы создать жидкую субстанцию Вектор Лазаруса, что обязан вдохнуть новую судьбу в растительность парка.

Начнем с хлорофилла. Пузырьки с этим раствором возможно найти у убитых вами гуманоидов, в особенности у гуманоидов-гудини. Попытайтесь отыскать семь порций хлороформа именно на этом уровне. Другие компоненты: ферментные пробы и дистиллированную воду пчел вы сможете обнаружить муниципальном рынке, до которого фактически уже подать рукой. Выбираемся из лаборатории Лэнгфорд в область Rolling Hills. Тут с вами на сообщение снова выйдет Атлас.

Он направит вас в область Farmer’s Market, в которой возможно отыскать все компоненты указанные в формуле. Выходим из области Rolling Hills и следуем к началу области Arcadia Glens. Поблизости обязан находится вход в Farmer’s Market, вам в том направлении. Сворачиваем направо. Миновав все арки, видим надпись Farmer’s Market. За ней обнаруживаем камеру.

Входим в нее и крутим вентиль, дабы закрыть за собой переборку.

7. Farmer’s Market

Исследуем тело фермера на полу около пневмо-почты. Находим у него фермент пчелы, первый из нужных семи. Подбираем с пола звуковой ежедневник, на котором записана информация о местонахождении остальных ферментов. Входим в дверь. Из туннеля выходим на закрытую площадку с палатками и торговыми рядами.

Остерегаемся бессчётных камер и пушек, установленных в укромных местах. Подбираем тонизирующий тоник из алькова по правой стороне. Идем в громадное помещение с балконом и громадным раскидистым деревом. Поднимаемся на балкон и входим в дверь справа от вас. В первую очередь обращаем все внимание на громадного папу, правильнее вступаем с ним в схватку.

После этого идем по дорожке в направлении надписей на стене "Silvering apiary" и "Worley Winery". Входим в дверь с табличкой "Securis". Идем по туннелю, пока не заметим ответвление налево, вам в том направлении. Наблюдаем, как рой пчел расправляется с гуманоидом. По окончании пчелы полетят прямо на вас, но не тут то было. Отступаем за нефтяное пятно и поджигаем его, тем самым, преградив путь пчелам в вашу сторону.

В то время, когда пламя всецело погаснет, входим в помещение с убитым гуманоидом. Дальше входим в дверь за прилавком, дабы появляться в помещении с ульями. Тянем за рычаг на панели управления, дабы разрешить войти в помещение особый дым, заставляющий пчел скрываться в ульях. Дым будет обволакивать все около приблизительно 20-30 секунд. Используем это время для поиска ферментов в ульях.

Повторяем нехитрую операцию , пока у вас не будет в наличии 7 ферментов. Поиск осложнится еще и тем, что когда вы отправитесь к ульям, тот час же в помещение ворвется пара-тройка гуманоидов. Так что будьте начеку.

Выходим в туннель, по окончании того как все улья будут изучены и собраны все ферменты. Следуем в область "Worley Winery". Обшариваем все помещения винокурни в отыскивании семи графинов с дистиллированной водой. В то время, когда все компоненты указанные в формуле будут у вас в наличии, находим ближайший автомат U-Invent, дабы создать вещество Lazarus Vector.

Возвращаемся к началу уровня, входим в камеру и закрываем за собой переборку. Возвращаемся на прошлый уровень

8. Arcadia — визит второй

Перед тем как выйти из камеры, слушаем сообщение от Райана. Уничтожаем воздушные совокупности безопасности, наводнившие данный участок. Идем в лабораторию Лэнгфорд, благо маршрут уже известен. На входе разбираемся с одиноким соперником и идем без остановок в офис, что когда-то занимала Джулия Лэнгфорд. Устанавливаем колбу с веществом Lazarus Vector в установку Central Misting Control в левый вольный слот.

Направляемся в приемную. Блокируем входную дверь, активировав устройство lab access seal. С этого момента у вас в запасе приблизительно 60 секунд, дабы подготовится к нападению бессчётной орды гуманоидов, каковые обязательно прорвутся в лабораторию, когда разрежут сваркой входную дверь.

Держим круговою оборону, пока установка будет подготавливать пуск Lazarus Vector в совокупность опрыскивания парка. В то время, когда Атлас скажет вам что все готово для пуска, идем в офис и активируем рычаг с правой стороны установки. Выходим из лаборатории и направляемся в область Rapture Metro (справа от лаборатории).

Находим в Rapture Metro батискаф, на котором отправляемся в Fort Frolic.

9. Fort Frolic

Вам очень рады в область, которая по праву может принимать во внимание культурным нервом подводного города. Тут сосредоточены театры, музеи и другие культурные заведения. Идем к двери Rapture Metro Hephaestus.

Проходим через нее и идем в сторону батискафа. Слушаем монолог Сандера Коэна (Sander Cohen), живописца с очень необыкновенным характером. Выходим из этого, когда возьмём новое задание. Расправляемся с парочкой гуманоидов-пауков, каковые практически упадут вам на голову. Живописец решил так проверить ваше "боевое" состояние.

Отражаем атаку пяти-шести гуманоидов и проходим в основной атриум, когда Коэн отопрет дверь. Поднимаемся по широкой лестнице. Проходим в Fleet Hall. По окончании билетных касс обращаем "внимание" на камеру слежения, пока она опоздала засечь вас. Дальше жмем кнопку вызова лифта. Оборачиваемся назад и вступаем в схватку с тремя гуманоидами.

После этого входим в кабину и, надавив на кнопку, медлено поднимаемся наверх.

Входим в театр. Смотрим за выступлением нервного пианиста, которое закончится очень плачевно для него, в частности в жарких объятиях пламени. Следуя указаниям Коэна, делаем фотоснимок мертвого пианиста.

Возвращаемся в центральную часть атриума. Подходим к скульптурной группе установленных на маленькой сцене. Вставляем снимок бывшего пианиста в рамку. Берем из рук показавшейся на сцене скульптуры новое оружие — арбалет.

Живописец желает, дабы вы убили еще трех его неприятелей, сфотографировали их тела и поместили снимки в оставшиеся свободными три рамки.

Итак, на очереди — Мартин Финнеган. Поднимаемся на верхний уровень атриума. Коэн отопрет для вас проход в область Poseidon Plaza. Ищем поблизости центральную дверь, за которой начинается эта область.

Выходим из ледяного туннеля и наблюдаем влево, дабы вдалеке заметить Финнегана и практически мгновенно утратить его из виду. Начинаем приближаться к точке, где он сравнительно не так давно стоял. По окончании маленьких метаморфоз с вашим телом, подвижность снова возвратится к вам. Приближаемся к крайней левой псевдо статуе. Ударяем Финнегана, в то время, когда он начнет таять. Дальше ведем бой, так же как и с любым гуманоидом-гудини.

Фотографируем тело Финнегана и, возвратившись в атриум, вставляем фото в рамку.

Следующая жертва — Родригез. Возвращаемся в область Poseidon Plaza. Проходим через ледяной туннель. После этого обходим поваленную колонну и топим снег около двери.

Проходим через эту дверь в второй сегмент Poseidon Plaza. Ищем стрип-клуб Eve’s Garden. В замечаем танцующего около шеста призрака.

Залезаем на сцену и идем по коридору в маленькую комнатку с трупом в постели. Возвращаемся в клуб. Видим около бара Родригеза.

Начинаем его преследовать. Родригез будет бросать в вашу сторону огненные шары. Стреляем в пояснице всегда удирающего Родригеза и, конечно же, по возможности избегаем близкого общения с его огненными шарами.

Делаем снимок жертвы и выставляем его в персональной галерее Коэна в атриуме.

Коэн, войдя в роль темпераментного живописца, входит в полосу бешенства и насылает на вас многочисленное количество разношерстных гуманоидов. Убиваем всех неприятелей, по окончании чего Коэн все-таки извинится перед вами. Возвращаемся в стрип-клуб Eve’s Garden.

Входим в дверь рядом с баром и поднимаемся по лестнице. Проходим через несколько автоматических дверей, по окончании чего уничтожаем две огневые станции, расположенные по обеим сторонам последней двери. Входим в Rapture Records (на северо-западной стороне). Спускаемся к костру, перед которым стоит стул, на котором развалился мертвый гуманоид.

Услышав характерное тиканье, отходим в надёжное место — через несколько секунд раздастся взрыв. Последний персонаж из перечня личных неприятелей Коэна, начнет кричать с верхнего этажа. Уничтожаем всех гуманоидов, посланных Коббом к вам вниз. Залезаем в вентиляционную шахту.

На выходе из нее сталкиваемся с вашим соперником. Подобно Родригезу в арсенале Кобба такие же огненные шары, те же движения и уловки. Фотографируем мертвое тело и относим снимок в атриум. Замечаем величественный спуск Коэна по лестнице. Ни за что не убиваем его, он еще понадобится вам.

Выходим из атриума. Входим в Rapture Metro Hephaestus. Садимся в батискаф и отправляемся в область Hephaestus.

10. Hephaestus

Hephaestus — греческий всевышний кузнецов. Начиная с этого уровня, ваши неприятели станут более страшными и, неуязвимыми, так что будьте осмотрительны. Выходим из батискафа. Поднимаемся по лестнице, проходим через дверь и потом по туннелю, причем не имеет значение, какой вы выберите маршрут — все дороги ведут в одно и также место.

В конце туннеля открываем дверь и видим в первых рядах большую табличку "Ryan indastries".

Спускаемся по скату к двери и проходим на территорию предприятия. Поворачиваемся лицом к табличке "office of Andrew Ryan". Идем на протяжении стенки к ближайшей двери. В следующем очень громадном помещении находим выход на другой противоположной от входа стороне.

Делаем быстрый бросок к ближайшей двери, не попадая в объектив камеры слежения. Открыв эту дверь, проходим в коридор, что выведет вас в офис Райна. Вход в кабинет Райна недоступен по обстоятельству хитроумного устройства создающего электрического поле около двери.

Исследуем трупы людей, когда-то имевших небрежность посетить офис. Находим звуковые ежедневники у первого и третьего трупа на правых колоннах. Второй ежедневник содержит в себе наводящую данные о методе доступа в кабинет Райна. Прослушивание ежедневника окончится сообщением от Райна и очередной сменой ваших целей.

Потом уничтожаем группу гуманоидов, посланных Райаном с одной единственной целью — стереть вас в порошок. Они разрежут сваркой закрытую дверь Hephaestus Core и ворвутся в офис. По окончании маленькой стычки с соперником входим в открытый сейчас проход в область Hephaestus Core.

Производим заряд в воду, тем самым не оставляя никаких шансов выжить нескольким гуманоидам столпившимся около трупа громадного папы. Выходим из помещения в туннель, что выведет вас в область Hephaestus Core.

Наблюдаем с балкона на центральное ядро станции. Входим в дверь слева от вас. Расправляемся с парой гуманоидов и спускаемся по лестнице на нижний уровень станции. Ищем область вход в область Heat Loss Monitoring, благо указательные таблички разрешат легко это сделать. Миновав туннель, попадаем в громадное помещение с трудящимися механизмами. Идем к двери на другой стороне помещения.

В то время, когда вам до нее останется дойти практически несколько метров, три трупа неожиданно оживут и нападут на вас. Уничтожаем всех неприятелей, по окончании чего приобретаем язвительное сообщение от Райна. Выходим в соседнее помещение. Направляемся к освещенному углу в правой стороне этого помещения. Поднимаем с пола звуковой ежедневник. В нем код двери офиса Kyburz: 0-1-2-6.

Спускаемся по лестнице слева от вас и входим в объятый паром пролет. Идем к следующей лестнице, по пути убивая еще одного неожиданно ожившего гуманоида. Спустившись еще ниже, направляемся к балкону, нависающему над затопленной областью.

Видим призрака работника станции. Разворачиваемся на 180 градусов и идем искать лестницу на правой стороне помещения. Внизу берем со стола звуковой ежедневник.

Выходим из области Heat Loss Monitoring.

Сейчас вам нужно отыскать вход в область Workshops. Таблички посоветуют верное направление. Входим в дверь обозначенную табличкой Workshops, проходим через туннель и, открыв дверь, заходим конкретно в саму область. Спускаемся по лестнице, что находится рядом с торговым автоматом. Свернув за налево, видим, что вход в офис Kyburz закрывают две огневые точки. Уничтожаем их любым дешёвым методом и входим в коридор справа от офиса.

Находим поблизости стеллаж для книг. Заходим за стеллаж и пристально изучаем стенке в отыскивании закрытого прохода в тайную помещение. Сдвигаем заляпанную кровью заслонку и залезаем вовнутрь. В комнате берем с правого стола звуковой ежедневник, из которого определим, какие конкретно вам потребуется компоненты для EMP бомбы.

Корпус бомбы лежит на соседнем столе.

Компоненты:

Нитроглицерин: отыщем в офисе Kyburz.

Ионический гель (2 емкости): разбросаны по всей области Hephaestus.

Беспроводной передатчик R-34 (4 шт.): изымаются из трупов громадных пап.

Выходим из тайной помещения. Изымаем первый R-34 из трупа громадного папы в соседнем помещении. Направляемся в офис Kyburz. Вводим код (0-1-2-6) и заходим вовнутрь. Деактивируем электрические лучи (стреляем в особые устройства на стенах и потолках) и спускаемся на нижний уровень офиса. Исследуем стол у окна в отыскивании кнопки.

Жмем на эту кнопку, дабы открыть стеклянную створку шкафчика, в котором хранится нитроглицерин. Эта манипуляция, каким-то образом активирует огневую точку около входной двери. Берем нитроглицерин, уничтожаем башенку и выходим из офиса.

Сейчас озадачимся поиском ионического геля. Выходим из области Workshops в центральный сектор Hephaestus. Поворачиваемся направо и спускаемся по лестнице. Находим емкость с гелем на полу около коробки.

Путь ко второй емкости: проходим мимо Heat Loss Monitoring, вверх по лестнице, мимо автомата Gatherer’s Garden и двери Geothermal Control, поднимаемся по лестнице и берем гель с пульта управления.

Последний компонент бомбы — передатчик R-34. Один у вас уже имеется, осталось добыть три передатчика. Находим тела убитых вами ранее громадных пап и изымаем у них R-34.

В то время, когда все компоненты будут у вас на руках, возвращаемся в тайную помещение в области Workshops. Помещаем все компоненты в корпус бомбы и забираем ее со стола. Выходим из области Workshops.

Ищем по табличкам дверь, обозначенную как "Geothermal Control".

Проходим через нее и потом ищем выход в соседнее помещение на противоположной стороне. Взламываем две огневые точки. Они станут вашим прикрытием в момент, в то время, когда вы станете заняты крайне важным делом.

Поворачиваем вентиль , пока потоки магмы не начнут выливаться из обеих труб. До тех пор пока вы будет заняты, огневые точки прикроют вас от нежелательного контакта с гуманоидами. Входим в подъемник сзади вас и спускаемся вниз. Выходим из него и бежим до конца пролета к лифту. Понимаемся на нем к главному ядру.

Кладем бомбу на особое основание. Возвращаемся в офис Райна. Уничтожаем воздушные совокупности безопасности и группу гуманоидов. По окончании чего жмем на рычаг устройства перед дверью офиса, дабы открыть конкретно саму дверь.

Входим в камеру, закрываем за собой переборку и отправляемся на следующий уровень — Central Control Rapture.

11. Central Control Rapture.

Очень маленький уровень, но очень важный в плане предстоящего развития сюжета. Пришло время встретиться с мистером Эндрю Райном, дабы прояснить кое-какие вопросы. Входим в громадный зал. Слушаем болтовню Эндрю по рации, по окончании которой в зале замигают красные лампы.

Входим в правый коридор, и поднимается по лестницам на самый верхний этаж. Забираемся в вентиляционную шахту. Выбираемся из шахты в маленькую комнату с одним выходом.

Идем по коридору на встречу с самим Эндрю Райном. Завершив произносить первую часть собственного монолога, он откроет дверь специально для вас. Приближаемся к нему и замечаем со стороны маленькую сцену с участием главного храбреца игры и Райна.

Следуем в помещение с устройством, напоминающим орган и монитором с эмблемой Ryan.

Запускаем процесс самоликвидации. Слушаем Фрэнка Фонтэйна и Атласа по рации. Выходим из этого, в то время, когда за вашей спиной наконец-то откроется решетка.

Следуем за сестрой, которая заманит вас в вентиляционную шахту.

12. Olympus Heights

Тененбаум послала вас в убежище мелких сестер, дабы спасти вашу жизнь. В то время, когда она закончит собственный монолог, поднимаемся по лестнице на второй этаж. Ожидаем, в то время, когда маленькая девочка разблокирует вход в коллектор. Выходим в туннель коллектора, тут с вами на сообщение выйдет Фонтэйн. Он каким-то образом взял полный контроль над вами, и сейчас уровень вашего здоровья всецело зависит от действий Фонтейна.

В ваших заинтересованностях как возможно скорее отыскать антидот, что обязан спасти вас от разрушительных мыслей Фонтейна. Данные об антидоте возможно отыскать в квартире Сачонга.

Идем в освещенную область в конце туннеля. Поднимаем с пола колесо. Подходим к механизму управления воротами, блокирующими выход из коллектора и насаживаем колесо на шток.

Поворачиваем колесо , пока ворота не будут всецело открыты. Выходим на улицу.

Следуем к баррикаде, над которой развешаны плакаты "Who is Atlas?" Зачищаем квадрат Central Bistro Square от неприятельских сил. Следуем в область Mercury Suites, в которой живёт Сачонг и другие знаменитости Rapture.

В квартире Сачонга в затопленной помещении находим на столе звуковой ежедневник, в котором содержится дополнительная информация об антидоте. Выходим из квартиры Сачонга.

Отступаем к лифту в центре прихожей. Понимаемся по скату на второй этаж. Наблюдаем что квартира Тененбаум, единственная на этаже, заблокирована изнутри. Понимаемся на третий этаж по тому же скату. В первую очередь, обращаем внимание на камеру слежения, а после этого уже на всех остальных двуногих соперников.

Находим на балконе автомат U-Invent. Вблизи него на коробке около перил лежит звуковой ежедневник. В код доступа в квартиру Фонтейна: 5-7-4-4. Идем дальше по балкону к огромному отверстию в стенке.

Он открывает проход в ванну в квартире Тененбаум. Входим в ванну. Продвигаемся вглубь квартиры, в кабинет Тененбаум.

По рации слышим ее голос, по окончании чего происходит смена локальных целей.

Спускаемся на первый этаж. Вводим цифры 5-7-4-4 на кодовом замке лифта. Поднимаемся в квартиру Фонтейна. В коридоре последовательно уничтожаем огневую башню, камеру слежения и парочку гуманоидов над дверью квартиры.

В случае если раздастся сигнал тревоги, то вход в квартиру окажется заблокированным. Входим в прихожую и поднимаемся по левой лестнице. Проходим через дверь. Шагаем до конца коридора и входим в спальню через дверь слева от вас.

Со спальней соседствует рабочий кабинет Фонтейна. Входим в кабинет. Находим нужный антидот на столе с колбами и пробирками. Противоядие вернёт ваше здоровье, но оно будет владеть одним побочным эффектом. Вы временно лишитесь возможности выбора плазмид.

К тому они будут хаотично изменяться через определенный временной отрезок, без всякой возможности с вашей стороны прекратить это непотребство. Тененбаум рекомендует искать противоядие от этого результата в лабораториях Сачонга в Artemis Suites в области Apollo Square.

Покидаем квартиру Фонтэйна, спускаемся на лифте на первый этаж. Возвращаемся в квадрат Bistro Square. Ищем поблизости вход в область Apollo Square.

13. Apollo Square

Единственная и основная ваша задача в этом уровне — пробраться в лабораторию Сачонга в Artemis Suites и забрать оттуда дозу антидота Lot 192.

Проходим через открытый решетчатый проход. Идем по громадному туннелю в область с виселицей. Не завлекая к себе внимания, проскальзываем в арку слева от виселицы. В следующем сегменте туннеля разбираемся с парой гуманоидов и разрушаем камеру слежения, установленной на колонне рядом с горящим вагоном.

Бежим к концу туннеля к области Artemis Suites.

Уничтожаем камеру слежения на колонне сзади торгового автомата. Поднимаемся по лестнице. Находим поблизости вход в клинику врача Сачонга.

Ищем в глубине клиники кабинет врача. Берем со стола антидот Lot 192. Выслушиваем по рации Тененбаум и направляемся к батискафу, путь к которому посоветует стрелка в верхней части экрана.

Держим путь в Point Prometheus.

14. Point Prometheus

Поднимаемся по лестнице и бежим за Фонтейном. Ожидаем, пока не прогорит пятно мазута на полу. Входим в туннель. В комнате по окончании туннеля уничтожаем несколько летательных совокупностей безопасности. Проходим в соседнее помещение.

Тут замечаем сцену, в которой Фонтейн повалит колонну и пройдет через дверь в область музея с угрозами стереть с лица земли Rapture, если вы продолжите преследовать его. К сожалению, вы не имеете возможность пойти за ним. Открыть дверь сможет лишь маленькая сестра, но она доверяет лишь громадному папе и никому больше.

Единственный выход в данной ситуации — превратиться в громадного папу и вынудить сестру открыть дверь.

В этом же помещении исследуем труп громадного папы, но лишь по окончании того как с вами на сообщение выйдет Тененбаум. Забираем у него контролер управления костюмом. Тененбаум опять выходит с вами на сообщение со своим замыслом, как скоро и наименее хлопотно перевоплотиться в громадного папу.

Первое — от вас обязан исходить такой же запах что и от громадного папу. Проходим через восточные двери и бежим на другую сторону помещения. Убиваем гуманоида и проходим в область Little Wonders Educational Facility. Проходим через туннель. В следующем помещении сразу же приседаем к полу, дабы не попасть под обстрел.

В то время, когда из соседней помещения выйдет громадной отец, взбираемся на железную конструкцию и, разбив стекло, залезаем в помещении. Разрушаем две башни. Выходим в главный сектор области Little Wonders Educational Facility. Три бутылочки с фермонами громадного папы разбросаны по всему сектору.

Одна бутылочка лежит в помещении, обозначенном как Autospy, а две вторых на столах в коридоре второго этажа. Находим единственный выход на втором этаже. Наблюдаем на потолок, сразу же по окончании того, как пройдем через дверь. Уничтожаем камеру слежения. Выходим из туннеля в верхнюю область Little Wonders Educational Facility.

Входим в одну из дверей в область Optimized Eugenies. По окончании дезактивации вы сможете пройти дальше. Входим в помещение Live Subject Testing через дверь рядом с камерой на восточной стенке. Идем мимо емкостей с желтой субстанцией.

Поднимаемся по ступеням, идем направо к двери Candidate Induction. В находим прибор для трансформации голоса и используем его по прямому назначению.

Тененбаум призывает направляться Failsafe Armored Escorts за защитным костюмом.

Возвращаемся в верхнюю область атриума. Входим в озвученную Тененбаум область. Входим в помещение Candidate Conversion в западной стороне области. Уничтожаем две огневые башни. Берем со стола звуковой ежедневник. Узнается, что Тененбаум послала вас не в то место.

За ботинками необходимо идти в Mendel Family Library. Мы отправимся в том направлении чуть попозже.

Выходим из помещения через дверь в северо-западной части помещения. Входим в лабораторию через дверь Securis. Выходим из лаборатории через дверь на противоположной от входа стороне. Берем костюм.

Сейчас вам осталось отыскать шлем и костюм. Входим в помещение Candidate Conversion. Находим тут шлем. Возвращаемся в атриум. Находим вход в библиотеку Mendel Family Library.

В центре библиотеки на столе находим ботинки.

Все. Вся снаряжение собрана и сейчас вы всецело готовы погрузиться в роль Громадного папы. Следуем в помещение, в котором вы потеряли Фонтэйна, он скрылся в музее. Дабы привести к маленькой сестре стучим ключом в отверстие в стенке слева от входа в музей. Следуем за сестрой.

Отправляемся на следующий уровень Proving Grounds.

15. Proving Grounds

Достаточно несложный и стремительный уровень. Вы должны сопровождать мелкую сестру до конца уровня, дабы она открыла вам последнюю дверь, за которой спрятался Фонтэйн.

Ее здоровье отражено в виде желтой полосы под вашим здоровьем. Маленькая сестра достаточно хрупка, исходя из этого не подпускайте к ней через чур близко других врагов и гуманоидов. В случае если же произошло несчастье, то вы постоянно сможете позвать еще одну сестру, постучав ключом по отверстию в стенке, действительно, в случае если над отверстием горит зеленая лампочка. Причем не нужно будет начинать уровень сначала.

Кроме этого не следует беспокоиться камер слежения, поскольку вы в обличье Громадного папы. Любая новая сестра, чуть заметив на полу труп, подбежит к нему и начнет втыкать в него собственный шприц. Сейчас она самый беспомощна и как назло в данный же момент на нее начинают нападать гуманоиды, причем и несколько и не два. Советую взламывать огневые башни (если они находятся в нужных локациях), они реально окажут помощь вам в эти моменты. В самом финише уровня вам преставиться последняя возможность перед финальной битвой восполнить запас снарядов, плазмид, здоровья.

Очень нужно обзавестись защитными генетическими тониками: Human Inferno, Frozen Field и Electric Flesh.

В то время, когда вы готовься к схватке, берем шприц у сестры и входим в лифт.

16. End Game

Игра машинально сохранится, когда вы выйдете из лифта. Кроме этого вы не сможете сохранить игру на протяжении схватки с Фонтэйном. При вашей смерти придется все затевать сперва.

Сперва мало о борьбе. По большей части мы должны иссушить запас ADAM у Фонтейна, применяя шприц что вам дала маленькая сестра. Запас ADAM наглядно представлен на экране в виде четырех колб с жидкостью красного цвета.

Вы сможете воткнуть в него шприц, в то время, когда он будет пребывать в особом устройстве в центре помещения. Когда вы иссушите его в первоначальный раз, он резво выскочит на площадку перед устройством и нападет на вас. Дальше вы должны до минимума уменьшить запас его здоровья, и он снова возвратится на собственный место в центре помещения, дабы вернуть собственный здоровье до начального уровня.

Нужно повторить обрисованную выше операцию еще три раза, дабы совсем победить Фонтэйна.

Имеется три стадии борьбы. На каждой стадии Фонтейну будет свойственна определенная сила.

В первой стадии — пламя, во второй — лед и в третьей — электричество. Ваша задача применять в ответ противоположные силы в разных стадиях борьбы: лед либо электричество в первой стадии; пламя либо электричество во второй стадии; лёд и огонь в третьей стадии. Ваша плазмиды и химическая установка — лучшие приятели во всех стадиях. Гранаты и другие взрывчатые вещества кроме этого очень действенны, в особенности в последней стадии. В третьей стадии к Фонтэйну примкнет несколько гуманоидов.

По возможности игнорируйте их в тот момент, в то время, когда Фонтейн отправится восполнять собственный здоровье. У вас будет не так много времени, дабы воткнуть в него шприц. Если вы не поторопитесь, то он опять будет прыгать по площадке с полным запасом здоровья и вам нужно снова переигрывать определенную стадию.

Борьба закончится, по окончании того как вы иссушите его здоровье в четвертый раз. Имеется две вероятные концовки в зависимости от того, как вы поступали с сестрами в течение всей игры: подчиняли себе либо уничтожали.

Прохождение Bioshock — Часть 1: Вам очень рады в Восхищение!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • BioShock: Прохождение игры

    Прохождение BioShock: 1. Plane Crash Игра начнется с маленького вступительного ролика, в котором мы заметим последнии секунды судьбы самолета терпящего крушение над океаном. Плывем к строению…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Прохождение игры

    Данное прохождение касается только главной сюжетной линии. Начало Старт отечественного приключения начинается с поездки на телеге вместе с Братьями Бури — нарушителями закона. Нас везут в некое…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…

  • Прохождение игры F.E.A.R. 3

    Глава 01: Колония Все начинается с того, что мы находимся в колонии, где нас пытают двое бойцов. Убиваем их посредством отечественного брата Феттела и начинаем побег. Дверь раскрывается удерживанием клавиши…

  • Прохождение игры Dead Island

    Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (специалист в метательном оружии), Парна (специалист в огнестрельном оружии), Сянь (специалист в заточенном оружии) и Сэм Би (специалист в…