Прохождение игры Konung: Legends of the North

Прохождение игры  Konung: Legends of the North

1. Легко рекомендации:

Харизма — черта, несущая ответственность за привлекательность Вашего храбреца. Чем больше харизма, тем больше храбрецов Вы имеете возможность присоединить.Сила воздействует на повреждения, наносимые храбрецом, и от показателя данной характеристики зависит какие конкретно щит и меч Вы сможете ис-пользовать (лучший в игре клинок требует 300 в силе, а щит v 95 в силе и 100 в ловкости). Ловкость воздействует на уворачиваемость Ваших храбрецов, кроме этого на возможность пользоваться шлемом и луком (лучшие шлем и лук требуют по 95 единиц ловкости).

Выносливость воздействует на повреждения, наносимые Вам неприятелями, на переносимый вес и на воз-можность пользоваться топором и доспехами (дубиной, палицей) (лучший в игре топор требует 95, а броник-95 в выносливости и 35 в харизме).

При выборе собственного начального персонажа нужно исходить из того, что все храбрецы ограничены тринадцатым уровнем. Солдат будет наносить самые сильные удары; у охотника достаточно сильные повреждения и он прекрасно стреляет из лука; торговец выдержит важный damage и пе-ренесет больший груз; вождь разрешит иметь в отряде больше народу.

По ходу игры набирайте к себе в отряд по возможности храбрецов разных классов. Полезно в отряде иметь хорошего знахаря с уровнем знахарского мастерства около 1000.У Вашего храбреца знахарство будет ограничено 500, а чем оно больше, тем посильнее получаются эликсиры (500ед. знах. искусства=концентрации 5,0).

1. В игре Вам будут попадаться разные составляющие для того чтобы. Ре-цепты изготовление снадобий : земл. орех + безлюден. банка=масло; бел. корень + безлюден. банка= леч. бальзам (восст. HP); яд. жало+безлюден. банка=яд; яд + леч. бальзам=противоядие; противо-ядие + масло=жив вода (мин. конц. = 6.00,при меньшей просто не работает); брага=леч. баль-зам+масло(мин. конц. = 6.00; временно уменьш. ловкость, все ост. характеристики повышает); брага + яд=эликсир мудрости (мин. конц. = 6.00; пост.

EP); зелье (временно повышает все ха-рактеристики).

2. Не торопитесь качать собственного главного храбреца эликсирами мудрости, не забывайте, что его развитие ограничено тринадцатым уровнем и достигнете их Вы, вероятнее, задолго до окончания иг-ры. Лучше развивайте собственных ассистентов.

3. Попытайтесь как возможно стремительнее подчинить себе побольше сёл и снимайте с них дань.

4. Если вы не имеете возможность надеть обмундирование из-за ограничений по чертям, "добей-те" эти хар-ки волшебными вещами (кольца и т. д.), наденьте обмундирование, а вещи возможно безболезненно снять. Кроме этого возможно "добить" хар-ки чудесными снадобьями лжём. их повы-шающими (напр. зелье, брага).

5. Старайтесь почаще подлечивать храбрецов v чем меньше здоровье, тем меньше наносимые повреждения. Информация о монстрах. Монстры жестко привязаны к определенной террито-рии на карте, исходя из этого от них возможно и необходимо удирать. Вообще-то их, само собой разумеется, лучше расстре-ливать с расстояния, а в то время, когда они приблизятся чуть-чуть отбежать и начать отстрел по новой, но стрел неизменно не достаточно, и довольно часто приходится вступать в ближний бой. Кстати, как и в Дьябло, и монстров и вас при попадании стрелой либо при ударе, начинает "цеплять", причем, чем выше уровень монстра, тем более сильное оружие либо стрелы должно применятся. Такти-ка ближнего боя такова: всей командой нападаем на раздельно стоящего монстра, в случае если такое быть может, наносим максимум повреждений, при подходе главных сил уносим ноги, повторя-ем.

В случае если зверюг меньше 3, гасим за раз. Всех ядовитых расстреливать, в противном случае нужно большое количество противоядия.

6. Информация о вещах. Деятельно берите вещи, артефакты, закачивающие в к.-л. характери-стики. Вот краткая черта некоторых вещей:
Ягода Третий Глаз v поднимает идентификацию до 100; Свиток Кузнеца v Кузнечное Дело +5; Чертежи Древних Пирамид v Строительные навыки +5;Соколиная Лапка v сила +3; Потерянная Карта v открывает кусок неисследованной территории, в том направлении возможно телепортнуться посредством волшебник. камня; Труды Гиппократа v Знахарское Мастерство +100; Трактат о Торговле v Торговля +10; Детские Игрушки v Харизма +5; Свиток Ведуна v Идентификация+1.Бронзовое зеркало кол-дуна v открывает расположение кладов на локации. Достаточно иметь одно на всю игру. Легко, перед тем как им пользоваться нужно записаться, а, определив где закопан клад, возвратиться к сохраненной игре и с пом. лопаты откопать его.

В кладах довольно часто попадаются весьма хорошие ве-щи. Находятся же клады, в большинстве случаев, у какогоvто заметного места (могильный камень, столбы, выделяющиеся деревья и т. п.). Волшебные стрелы v берем стрелы, пихаем в слот для приго-товления снадобий, добавляем яд (отравленные стрелы) либо масло (зажигатель-ные).Дупликатор v дублирует предметы, потребление подобно волшебным стрелам либо снадобьям (расходуйте экономно v количество ограниченно).Слова Воскрешения v воскрешает убиенных, причем и собственных и монстров.

2. Главным есть прохождение за Драгомира, за Волка практически все Q такие как и у Драгоми-ра, исходя из этого перечислены лишь главные v они различаются (все остальные смотрите у Дра-гомира). Фактически, дабы пройти игру достаточно собрать Талисман из 3 частей, его дублиро-вать и добыть три кллюча от Пещеры Дракона. Играясь за Волка я не знал как применять зер-кала Волшебника и безбашенно их юзал; если вы не отыщете перечисленные шмотки v они закопа-ны.

В случае если ваш v храбрец византиец v Q будут те же за исключением основных.

2.1 Прохождение за Драгомира:

Ветхий Лагерь. Поговорите со старостой Гилли, он даст Вам плотника Симара (3ур), дабы с его помощью выстроить мост через реку. Присоедините Сигмара, дайте ему часть талисмана и пошлите за деревню, в противном случае какой-то ловкий славянин свиснет у Вас эту часть.

На с.-з. Дерев-ни лежит щит (12, брн+4); чуть дальше v дубина (80, сил+2) и кольцо (лов+1); на ю.-з. деревни v стрелы (2); на востоке v броник (24,лов+1). Q1 — Знахарь попросит избавиться от зеленых му-равьев (50EP+халявное лечение). Q2 v Местный обитатель Ивар передал перо чудесной птицы Ратибору из Бережков (см. Бережки).

Q3 v Местный обитатель Эйнар Радостный требует спасти жену Владу от Минотавра Эпофидия. Данный минотавр обитает в локации волхв у Куницина Бора (см. Волхв у Куницина Бора).

Волхв у Ветхого Лагеря. Сперва побазарьте с мужичком, что даст Вам пара сове-тов. Потом Волхв в данной локации даст Вам половину старого заклинания против мертвецов (вторую часть Вам дадут в Камнях по окончании того как Вы принесете им чудесный Камень).

С по-мощью этого старого заклинания Вы изгоните предводительницу мертвецов в Верхнем лаге-ре и получите 500EP.

Волхв у Пропасти. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где находится Ключ Луны. На островках разбросано большое количество вещей — стрелы (2), броник (36,брн+4), кольцо (лов+2), Живая вода (11,00), эл.

Мудрости (6,00), браслет (брн+4), клинок (112, уд+4),щит (56, сил+2), шлем (12, вын+1), соко-линая лапка, шар магич. прыжка. На одном из островов находится Камень (вес 20кг) v выпол-нение квеста, что дает староста деревни Камни.

Камни. На с.-в. от деревни отыщете стрелы (2); на с.-з. от деревни v кольцо (сил+1); на севере от дер. v щит (28, сил+2); на западе от дер. v эликсир мудрости (6,00); на западе деревни v браслет (сил+1). Q27 — Староста деревни разрешил задание найти Камень, реализованный Волхву. Для исполнения этого задания нужно идти к Константину (Волхв у пропасти), тот сообщит, где отыскать Камень (на одном из островков в данной локации). Но перед этим рекомендуется сходить к Вол-хву у камней и приобрести у него за 500$ артефакт "Сын Луны", что разрешает переносить до-полнительно 10кг. веса.

За исполнение задания дается 100EP, деревня во владение и поло-винка заклинания против мертвецов.

Волхв у Камней. На западе локации у Волхва возможно приобрести артефакт "Сын Луны" за 500$. У пауков возможно отыскать лопату (весьма полезная вещь в совокупности с бронзовым зеркалом волшебника, по-зволяющая откапывать клады).

В центре локации находится палица (140, лов+1); на востоке v стрелы(3), шлем (16, вын+1). У могильного камня на южной развилке дорог было закопано бронзовое зеркало волшебника.

Борье. На северо-востоке локации закопано: щит (72,вын+3), ожерелье (лов+2),лук (64, сил+2). У четырех могильных плит закопано бронзовое зеркало волшебника. Q4 — В деревне князь попросит спасти его сына, что находится на севере локации. Для его спасения необходимо будет распра-виться с кучкой навий 6 уровня.

Сделать это легче всего посредством луков. За исполнения это-го задания Вам дадут 100EP и деревню во владение. Бережки.

На юге лежит щит (56, брн+20); у реки на с.-в. v палица (212,лов+4).

Q5 — Староста Глеб разрешил задание найти его сына Изяслава, которого похитили Византийцы. Изя-слав трудится кузнецом в Византийском Лагере (см. Виз. Лагерь).

За исполнение дается 200EP и деревня во владение. Ратибору необходимо дать перо, которое Вам дадут в Ветхом Лагере (150EP и 250$).

Ветхая шахта.(портал из Бережков). Тут находится Волхв Мефолий, что отправляет Вас на большом растоянии- на большом растоянии, типа Вам необходимо поболтать с кем-то на поверхности, а с кем и для чего непонят-но. Рядом с Волхвом лежит свиток Гиппократа.

Волхв у Бережков. Q6 v поговорите с волхвм v он снабдит вас волшебник. камнем, телепортирующем к нему (опознание 30$), и попросит отнести бутылку .вина приятелю на болоте к ю.-в. от Византий-ского лагеря. Убив моховиков Вы отыщете Куклу (часть квеста волхва у Тёмного Бора) и клинок (180, на моховика), а замочив леших, возможно отыскать Заячий Хвост (для лекарства кентавру) и клинок (220, на лешего).

Между столбов откопайте Соколиную Лапку (для лекарства кентавру), а но северо-з. в круге камней v браслет (вын+4).

Средний Лагерь. Сходу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря стоит мужик, поговорите с ним v он за "благодарю" (вот, больной-то!) даст чертежи древних пирамид. На данной локации возможно отыскать Труды и Соколиную лапку Гиппократа.

Q7 — Поговорите со старостой — ему нужен воевода. Покиньте им его, деревня перейдет в ваше подчинение, а воеводу сможете забрать обратно в отряд.

Волхв у Среднего Лагеря. Q8 v Волхв Боян требует принести ему из охотничьих ям Клык Белого Волка в обмен на раскрытие пары секретов v биться в ямах с монстрами потяжелее, чем обыч-но v не всегда возможно отбежать, но одолеть возможно (если не желаете биться со скелетами, то бе-гите к порталу, хватайте Клык и бегите). За исполнение этого задания дают 100EP и волшеб-ную монетку.

В одной из ям Вы отыщете рукоятку от Богатырского Меча (про лезвие Вам рас-сообщит Волхв у Верхнего Лагеря).

Верхний Лагерь. Тут сперва вам необходимо будет изгнать посредством двух половинок старого заклинания мертвяка (13ур) (см. Волхв и Камни у Среднего Лагеря) и замочить всех скелетов, за что получите 500EP.

После этого деревню необходимо будет заселить населением (привести к.-н. мужи-ка и покинуть его в деревне, — пользуйтесь Ctrl+Пр. кнопка), по окончании чего вы сможете выстроить мост через реку. У двух столбов возможно откопать Чертежи Др. Пирамид.

Волхв у Верхнего Ла-геря. Q9 v Волхв Хорнбор попросит решить его неприятности с разбойниками и даст обещание расска-зать ужасную тайну про старый клинок. Лагерь сходу под избушкой, в том месте 2 лучника и 2 спец-та по ближнему бою, попытайтесь первыми грохнуть лучников. За исполнение этого квеста Вы получите 100EP и Вам поведают, как отыскать лезвие Богатырского Меча (его необходимо будет отко-пать днем в тени сухого дерева над лагерем разбойников).

Имея рукоятку (см. Волхв у Ср. Ла-геря) и лезвие Вы соединяете их в слоте для того чтобы.

В итоге Вы поимеете Богатырский Клинок (380; на болотника; Треб: 300сил).

Тёмный Бор. Q10 v Староста попросит подчинить все соседние сёла и передать их ему. За исполнение этого задания он вернет вам все эти деревни, даст собственную деревню, выстроит мост,и Вы получите 300EP+бронзовое зеркало волшебника.

Волхв у Тёмного Бора. Q11 v Волхв у Тёмного Бора требует отыскать в лесу древесную куклу и доставить ее Святославовне в Византийский лагерь v идите в локацию Волхв у Бережков на с. убейте моховиков (5 ур.), обыщите трупы и отыщете Куклу. На данной локации Вы встретите де-зертира от Волка, что поведает где искать собственного бывшего хозяина. Идите так как он Вам укажет и попадете в тренировочный лагерь Волка. Тут на Вас сходу нападет отряд человек 8-10 (6ур) во главе с самим Волком. Основное тут — убить предводителя и схватить часть талисмана.

Перебив Ичетников на данной локации возможно отыскать топор (108, на ичетника); у могиль-ного камня в середине откапайте Свиток Воскрешения, а среди четырех столбов v бронзовое зер-кало волшебника. Тут же отыщете шлем (28,лов+4).

Куницин Бор. Q12 v староста требует убить волхва (с ним возможно и договориться), дабы снять порчу с деревни, получите деревню в собственный распоряжение+100EP (см. Волхв у Кун.

Бора).

Волхв у Куницына Бора. Q13 v Волхв попросит Вас окропить чудесной водой собственного сына (ищите его в локации Волхв у Бережков). За исполнение этого квеста Волхв снимет порчу с Ку-ницина Бора (задание в Куниц.

Бору)+100EP. Q14 v На острове Кентавр Эпофрит (у него супруга Эйнара Радостного из ветхого Лагеря) попросит сходить к Волхву и принести лекарство от импотенции. Волхву же необходимо будет, дабы Вы достали: вино, заячий хвост и соколиную лапку ( все возможно отыскать в локации Волхва у Бережков). За восстановленную потенцию кентавр пре-зентует Вам чашу Воеводы+115EP. Баба же откажется идти к собственному законному мужу и даст Ягоду Третий Глаз.

На севере локации возможно отыскать стрелы (3) и броник (128, сила+5). У трех столбов откопайте клинок (220,вын+2), а у правой развилки дорог рядом с корягой v доспехи (96, лов+3).

Родники. Q15 v убейте пауков около деревни и Вы получите ее во владение +100EP. На юге локации имеется вход в пещеру воды, где находится Ключ Воды, защищаемый яд. червями (6ур). в деревне Вы имеете возможность отыскать свиток кузнеца.

Волхв у Родников. Поговорите с Волхвом, он отправит Вас на опробование, пройдя которое Вы по-лучите Богатырский Лук (160, треб: лов. 95). На севере мерзкие цветки v убийцы v проходить нужно с кучей леч. бальзамов и противоядием, но в конце зарослей цветков вас ожидает суперприз v Щит Богатырский (брн 180, сил +300, треб: лов 100, сил 95) v лучшая вещь в игре.

У столба возможно откопать шлем (28, брн+12), а на с.-в. у скопления камней v бронзовое зеркало волшебника.

Ловье. В случае если поболтать со старостой, он вам сообщит, что по большому счету v то тут целая деревня грабителей и по сей день вас будут самую малость грабить, и вправду понабежит штук 15 мужиков (6ур.) и атакует вас, — накажите этих наглецов, их побольше, оставшиеся в живых сообщат, что они сдаются, и деревня перейдет вам в подчинение. Дабы совершить данный подвиг вам нужно: пара-тройка храбрецов 4-7 уровня хорошо могущих стрелять из лука (от-стреливайте, сражаться в ближнем бою тяжеловато).

На юге деревни поднимите щит (72, брн+28), а на юго-з. v чертежи др. пирамид.

Волхв у Ловье. Ничего особенно занимательного тут нет.

Поречье. Q16 v староста требует привести плотника и поселить его в деревне, дабы научить плотницкому делу нужны чертежи древних пирамид. Q17 v Ольга попросит Вас передать привет Радогосту из Ловье (у меня сейчас его разбойничья душа горела в аду).

Q18 v передать 100$ Вилицу из Куницина Бора (+50EP). На юго-в. деревни возможно отыскать клинок (180, си-ла+2).

Волхв у Поречья:

В центре данной локации находится вход в Пещеру Дракона v конечной цели Вашего путешест-вия. Он охраняется Кентавром, что требует от Вас Талисман за проход в нее. В то время, когда Вы пол-ностью соберете Талисман, то с пом. Дупликатора сделайте его копию и дайте ее Кентавру. направляться учечть то, что для прохождения Пещеры Дракона вам пригодятся три ключа v Луны, Огня и Воды.

В данной локации возможно отыскать: лопату, кольцо (вын+5), бронзовое зеркало волшебника, лук (112, вын+5). В районе пяти столбов откопайте клад v Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).

Византийский лагерь.

В этом Лагере трудится кузнецом Изяслав — сын старосты Бережков (см. Бережки). Учтите, что когда Вы прекратите разговор с Изяславом, на Вас навалится вся деревня (10-15 человек 8 уровня). Исходя из этого до беседы с кузнецом рекомендуется поболтать со Святославной v доч-кой волхва у Тёмного Бора. С Изяславом же возможно поболтать и из-за забора, а в то время, когда он к Вам присоединится приступить к методичному истреблению защитников лагеря до того момента, пока они не согласятся покориться Вам. В деревни находится вход в Пещеру огня (аспи-ды (7ур)), где находится Ключ Огня.

На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95). Территории локации возможно отыскать: стрелы (3), талисман (вын+6), кольцо (лов+5),Живая Вода (11.00), ягода третий глаз, соколиная лапка.

Волхв у Византийского лагеря. Q19 v Волхв Феофан поведает про Талисман, в случае если ему принесут ларец v он на западе чуть выше телепорта. (50EP). В данной локации в четырех столбах находит-ся вход в тренировочный Лагерь Михаила. Рядом со столбами отыщете волшебный шар Волхва Византийского Лагеря, неподалеку от телепорта v талисман (сила+5). В трех столбах откопайте шлем (64, вын+6). Перебив аспидов возможно подобрать топор (256, на аспида).

В тренировочном лагере убейте Михаила и подберите часть Талисмана (8-10 сподвижников 9 уровня).

Лесовье. Q20 v разогнать аспидов на юго-западе, каковые обокрали тайник мужика (50EP+Дудочка, отгоняющая лесных тварей). Q21 — привести в воеводу и деревню кузнеца (100EP +деревня во владение).

На востоке деревни возможно отыскать стрелы (4); на юго-в. локации v клинок (264, удр+48); на юго-з. v браслет (лов+5).

Волхв у Лесовья. У Волхва необходимо приобрести Чудесную Лампу, отпугивающую мертвецов. Дабы ее задействовать нужно сходить к Волхву у Виз. Лагеря, что начертит на Лампе необходи-мые руны.

Трудящаяся Лампа v вещь весьма полезная, если Вы не желаете биться с кучами ске-летов 11-13 уровней, исходя из этого ее возможно продублировать с пом. лишнего Дупликатора.

На севере локации v стрелы (4); на востоке v бронзовое зеркало волшебника; на северо-в. на пепе-лище у сгоревшего дерева откопайте кольцо (вын+6); у могильного камня откопайте шлем (36, сила+5).

Лесной Лагерь. Поговорите с викингом, он поведает вам кое-что про талисман, а за детально-стями пошлёт в Нижний Лагерь; Q22v староста попросит убить скелетов у моста v поговорите с Волхвами у Византийского Лагеря и у Лесовья, они дадут чудесную лампу, которая убьет всех скелетов. У столба, защищаемого скелетами лежит топор (368, удр+48). Староста по окончании беседы в Нижнем Лагере по поводу убийства византийского торговца Константина даст задаток 50$. Убив торговца в Виз.

Лагере получите вторую половину вознаграждения. На с.-в. лежит бро-ник (108, брн+48).

Волхв у Лесного Лагеря. Рядом с Волхвом закопано кольцо (вын+6); в том же районе лежит клинок (332,вын+6). Q23 v Волхв попросит перебить все цветы, по окончании исполнения предложит приобрести Дупликатор за 500$ и попросит отнести вино старосте Нижнего Лагеря.

Нижний Лагерь. Q24 v староста требует убить Цветок Людоед на мосту, но для этого нужен ма-гический клинок. За ним он отправил к Волхву у Нижнего Лагеря (см. Волхв у Н . Лагеря) — 100EP + деревня. Q25 v Освин желает крови Византийского торговца Константина в Виз. Лагере, дал задаток 250$.

Если вы убьете охранника оборотня, то тот нападет на Вас; в колонии v щит (88, вын+2). Среди восточных строений отыщете: стрелы (4) ибраслет (вын+5), а чуть севернее v кольцо (сила+6).

Волхв у Нижнего Лагеря. Q26 — убить всех червей на юго-в. локации. За это Волхв даст вам Магнит, с пом. которого Вы притянете волшебный клинок в Нижнем Лагере против цветов-людоедов.

Откопайте: шлем (72,сил+6),топор (256, сил+2), спату (220, вын+2), ожерелье (удр+40) у вос-правильной развилки дорог. Отыщите: эл. мудрости (15.00), заячий хвост, кольчугу (144, лов+5).

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с дюжина скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Убить его легче всего, нава-лившись всей группой, предварительно выманив на себя выстрелами из лука. Возможно откопать: щит (96, сил +5), лук (128, лов +6), ожерелье (лов +6), шишак (80, лов+6).

Гнездо Дракона 1.Из прикольных вещей возможно откопать зеркало волшебника да клинок (296, лов +6). Дабы перейти на след. уровень нужно подняться на телепорт и тыркнуть необходимый ключ правым щелчком.

Гнездо Дракона 2. Копнуть возможно богатырский топор и зеркало колдуна (480,треб. вын 95).

Гнездо Дракона 3.Со шмотками бедновато v кроме того писать не буду.

Потом побазарьте с Драконом, заберите Талисман и смотрите финальный ролик!!!

2.2 Прохождение за Волка:

Родники. Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу — кожный покров. доспех (в Пещеру Воды; около места начального появления стоит охотник Путята (3 ур.) v он присоединит-ся, в случае если харизма разрешает. В Пещере Воды страж воды даст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.

Волхв у Родников. Под столбом v волшебник. шар волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Ве-лизария v кинжал (84, удр.+12); потом на запад яма с моховиками (5 ур.) v проходится храбрецом 2 ур., основное гасить по одному, приз v богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с. цветки v убийцы (ур. 5) v проходить нужно персонажем 5-6 ур. с фехтованием 40-45, кучей леч. бальзамов и проивоядием, в конце зарослей цветковv щит богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.

Куницын Бор. От телепорта на запад v щит небольшой (брн 28, сил +2); Q12.

Волхв у Куницына Бора. На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и волшебник. шар, на севере лока-ции валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.

Ловье.На северном краю деревни щит небольшой (28, сил +2); на западном v топор (108, вын. +1); в случае если поболтать со старостой, нужно будет драться — вся деревня захочет вас пограбить, но по-сле победы деревня подчинится вам. Для победы нужно: пара-тройка храбрецов 4-5 уровня хорошо умеюших стрелять из лука.

Волхв у Ловье. Ничего особого нет.

Поречье. В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил +1); Q16, Q17, Q18.

Волхв у Поречья. В районе пяти столбов отыщете Богатырские Доспехи (брн200, лов=100, вын-20;треб: хар35, вын95).

Бережки. На з. деревни — стрелы (4), секира (368, удр +48); на с.-з. — эликсир мудрости (8.00); на с.-в. v стрелы (4); на ю.-в. карты v вход в Ветхую Шахту; Q5.

Ветхая Шахта. Сходу около телепорта шишак (брн 80, лов +6);

Волхв у Бережков. Сходу за моховиками от телепорта v браслет (сил +1); южнее щит круглый (56, сил +2); на юге посередине локации v щит строевой (72, вын +3); Q6.

Тёмный Бор. В правом нижнем углу щит строевой (72, брн +12); справа от входа в деревню v скармасакс (180, удр +12); на восточном краю v стрелы; Q10.

Волхв у Тёмного Бора. На с. v эликсир мудрости (конц. 6.00); на юго v западе v топор (108, удр +20); Q11.

Верхний лагерь. Посередине ближе к западному краю — стрелы (уб. сила 4); в правом верхнем углу v браслет (лов +5); чуть ниже телепорта от Волхва у Верхнего лагеря — чертежи древних пирамид.

Волхв у Верхнего лагеря. По выходе из телепорта стоит торговец Фотий (3 ур.) v присоединится к вам, попросит довести его до ближ. города за плату малую, возможно . В правом нижнем углу карты v браслет (лов +6); на мысе на с.-з. клинок (332, вын +6, треб. сил 83); на юге посередине стрелы (4); покопайтесь днем у окончания сухого дерева получите половину Богатырского Меча (380; на болотника; Треб: 300сил), 2-ая добрая половина светло синий в ямах в локации Волхв у среднего Лагеря; Q9.

Средний лагерь. Сходу около телепорта от Волхва у Среднего лагеря мужик даст чертежи древних пирамид; в левом верхнем углу — стрелы (4); в правом нижнем v стрелы и соколиная лапка; чуть выше дома старосты v живая вода (конц. 11.00); практически посередине деревни щит долгий (брн 112, сил +6); на востоке посередине v эликсир мудрости (конц.

8.00); Q7.

Волхв у Среднего лагеря. На ю.-в. чуть выше пещеры — стрелы (4); в с. посередине — щит круглый (96, сил +5); в левом нижнем углу v лук клееный (128, лов +6); Q8.

Лесовье. В левом нижнем углу топор (256, сил +2); в пр. нижнем v спата (220, вын +2); за избой старосты v эликсир мудрости (8.00); деревню возможно подчинить v побейте мало защитников либо выполнить Q20, Q21.

Волхв у Лесовья. В пр. верхнем углу составной лук (104, лов +3); на юге посередине скарма-сакс (180, удр +28); на востоке v эликсир мудрости (конц. 8.00).

Византийский лагерь. В лагере от входа сверху направо шлем клепанный (28, вын +2); налево стрелы (3); на юге на берегу составной лук (104, лов +3); в пр. верхнем углу — щит строевой (72, сил +3). На северо-востоке у пяти берез закопан Богатырския Шлем (брн100; треб. лов95).

Волхв у Византийского лагеря. В левом нижнем углу v браслет (вын +4); на с. телепорт в Пе-щеру огня v в том месте Ключ Огня. Побазарьте с воеводами Нижнего и Лесного Лагерей v они дадут разведчика и денег для поиска византийской дружины. Тот направит на ю.-з. данной локации к 4 столбам.

Телепортнувшись, убейте штук 8-10 византийцев под предводительством Михаила, — отыщите Нижнюю Часть Талисмана; Q19.

Лесной Лагерь. На севере деревни v топор (256, удр +28); Q22.

Волхв у Лесного Лагеря. Около Волхва на с.-з. каска (20, сил +2); живая вода (11.00); среди карты спата (220, лов +4); Q23.

Ветхий Лагерь. В лев. нижнем углу — кольцо (лов +6), браслет (вын +6), стрелы (4); пр. верх. угол — v эликсир мудрости (8.00); среди деревни у колодца v шлем яйцевидный (брн 36, сил +5); неподалеку от шлема v кольчуга (брн 128, сил +5); Q1, Q2, Q3.

Волхв у Ветхого Лагеря. На с. v живая вода (11.00); заячий хвост; в случае если прыгнуть в телепорт в середине карты, сходу нападут болотники, около них кольчуга (144, лов +5).

Нижний Лагерь. На с.-з. скармасакс (180, вын +2); чуть ниже стрелы (4); За оградой в колонии сидит оборотень, в случае если убить охранника, — нападает, около него v щит (88, вын +2); Q24, Q25.

Вохв у Нижнего Лагеря. Правый верхний угол v щит строевой (72, удр +28); Q26.

Камни. На з. деревни — стрелы (4); на с.-з. v 3 шара волшебник. прыжка; на с. v живая вода (11.00); на с.-в. v щит миндалевидный (120, вын +6), Q27.

Волхв у Камней. На востоке карты v живая вода (11.00), кольцо (сил +5); поговорите с Волхвом v он поведает несколько баек, даст артефакт, разрешающий переносить дополнительно 10.0 груза; на юге — стрелы (4); ю.-в. ожерелье (лов +5); лев. верх. угол v палица (324, лов +6); на з. на бе-регу v святые мощи.

Волхв у Пропасти. Поговорите с Волхвом v он поведает, как отыскать Камень, так нужный в деревне Камни v в случае если заплатить денег, он даст приметы места, где запрятан Камень: 1-ая при-мета v книжка Волхва; 2-ая v сияющий круг травы; 3-я v человеческий скелет (вообще-то я сра-зу отыскал скелет, по островкам в данной локации и отыщете искомое v не могу дать четкий путь); не могу дать и четкие указания, где отыскать опр. вещи, дремли-сок: кольцо (вын +5), браслет (вын +5), Труды Гиппократа, эл. удрости (11.00), сок. лапка, дет-ские игрушки, живая вода (11.00), ну и, само собой разумеется Камень. На ю.-в. портал в пещеру Луны, где на-ходится Ключ Луны, в том месте же прячется Драгомир (13 ур.) с 7-8 подручными 9 ур. и частью Талисмана (ему так как не уйти от расплаты).

Борье. Стрелы (у.с. 4) v в деревне на з., ю.-в., на берегу на в.; на ю.-в. v живая вода; на ю.-з. v сок. лапка; на с.-в. v эликсир мудрости (8.00); на с.-з. v Слова Воскрешения; Q4.

Финал. Пещера Зверя (вход из локации Волхв у Поречья):

Убив с дюжина скелетов 9 ур., поговорите с болотником (13 ур.). Возможно откопать: щит (72, лов +3), стрелы (4), эликсир мудрости (11.00).

Гнездо Дракона 1.Ничего особого.

Гнездо Дракона 2. Из прикольных вещей возможно откопать зеркало волшебника да клинок (296, лов +6).

Гнездо Дракона 3. Копнуть возможно богатырский топор и зеркало колдуна (480,треб. вын 95).

Потом побазарьте с Драконом, заберите Талисман и смотрите финальный ролик!!!

В составлении solutionа учавствовали:
Chikitos: chikitos@mail.ru и Slawich: slawichl@mail.ru

УБИТЬ ВСЕХ / Konung: Legend of the North / Князь: Легенда Лесной Страны (Прохождение)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Konung: Legends of the North: Прохождение игры

    1. Легко рекомендации: Харизма — черта, несущая ответственность за привлекательность Вашего храбреца. Чем больше харизма, тем больше храбрецов Вы имеете возможность присоединить.Сила воздействует на повреждения, наносимые…

  • Князь: Легенды Лесной Страны: Прохождение игры

    1. Легко рекомендации: Харизма — черта, несущая ответственность за привлекательность Вашего храбреца. Чем больше харизма, тем больше храбрецов Вы имеете возможность присоединить.Сила воздействует на повреждения, наносимые…

  • Прохождение игры Fallout 2

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…

  • Fallout 3: Прохождение игры

    Вступление Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, дабы его изучили. Приступаем к самому волнительному — к написанию статьи прохождение Fallout 3. Даю предупреждение -…

  • Fallout 2: Прохождение игры

    1. Rescue Nagor s dog, Smoke, from the wild. Данный квест дает Nagor. Он стоит справа от палатки Elder. Собаку возможно отыскать, перейдя в левом верхнем углу в другую территорию. 2. Find Vic the Trader. Вик…