Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine: Прохождение игры

Al Emmo & The Lost Dutchman's Mine: Прохождение игры

Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine

Вступление

Инвентарь в игре хороший. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать разные курсоры: взглянуть, забрать/применять, поболтать, и выбрать последний забранный предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.
В игре активные области никак не дают о себе знать, исходя из этого нужно будет полагаться лишь на собственный зрение, находя на экране нужную вам область.
Дабы как возможно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она запрятана в нижнем левом углу экрана).
Беседуйте с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для беседы.

ACT 1: Dude, Where’s Your Train?

Вокзал: По прибытии в город Anozira поговорите с хозяином станции, стоящим за билетной кассой. Дайте ему билеты на поезд, на что вы опоздали, дабы он вернул вам их цена (30$).

Кладбище (к западу от вокзала): Подберите нарцисс, валяющийся на земле около одной из могил. взглянуть на сравнительно не так давно вырытое отверстие, из которого дотянитесь людскую кость.

Салун Кевина (от вокзала на север, после этого на запад): Поговорите с Кевином (вначале вы должны сесть на табурет перед стойкой). Он даст вам ключ от помещения наверху за 5$. По окончании выступления Риты Пералто встаньте наверх, где попытайтесь открыть ключом дверь помещения. Со сломанным ключом спуститесь вниз, дабы опять поболтать с Кевином. В этом случае он даст вам флайер с информацией о Рите, в котором будут находиться серьёзные информацию о любимом цветке Риты — Saguaro Bloom. Конечно, флайер нужно прочесть (для этого щелкните флайером по Элу).

Заберите со стола сзади Эла бутылку с горчицей, и прочтите меню напитков, которое возможно обнаружить этом же столе (особенно заострите внимание на текиле с червем Агавы). Сделайте у бармена заказ, а по окончании подберите с пола червя. Потом со стойки бара стащите спички, из пепельницы под тиром дотянитесь сигаретные окурки.

Поговорите с пианистом Биллом перед уходом из салуна.

Дом главы горадминистрации (зеленое строение слева от лавки Коко): Поговорите с главой горадминистрации. Определите у него, где растет цветок Saguaro Bloom. взглянуть на книгу регистраций рождений, браков и смертей, лежащую на столе сзади главы горадминистрации.

С камина заберите боеприпас для оружия.

За городом: Двигайтесь к западу от города. Отыщите кучку камней около кактуса и пара камешков прихватите с собой. Пройдите еще дальше на запад.

Подберите палку, валяющуюся около дерева. Возвратитесь в город. Применяйте мешок с деньгами на механизме около лавки Коко, для получения пищи вомбата.

Лавка Коко (строение между салуном Кевина и домом мэра): Поговорите с хозяином лавки. Щелкните по нему мешком с деньгами и купите все реализовываемые им вещи: издание Cost Mo, карту Anozira и пустую стеклянную банку. Карта не будет отображать места, в которых вы еще не были.

Применяйте ее, дабы без промедлений попасть в большие места, такие как город, оазис, дом Риты и т.д.

Салун Кевина: Изучите клавиши на фортепьяно. Билл применяет запасной ключ от помещения наверху вместо недостающего ключа фортепьяно. Попытайтесь забрать его. После этого поговорите с Биллом. Во время разговора выяснится, что он желал бы выпить напиток называющиеся Blazin’ Kev. Поговорите с Кевином об этом напитке.

Он откажется приготовить его в связи с несчастным случаем, случившимся в прошедший раз, но с удовольствием предоставит такую возможность вам. Но какие конкретно компоненты необходимы для того чтобы приготовить? Ответ кроется в заглавии напитка Blazin’ Kev. Необходимо смешать те компоненты, каковые начинаются с этих букв, т.е. Bourbon (бурбон), Lemon juice (лимонный сок), Absinthe (абсент), Zedoary, Irish Cream (ирландские сливки), Nutmeg (мускат), Kirch, EggNog (взбитые яйца с алкоголем и сахаром) и Vodka (водка). Когда напиток готовься , поднесите зажженную спичку к стакану.

Сделать это необходимо скоро, в противном случае придется заново готовить напиток. После этого предложите напиток Биллу. Киньте в стакан камни и еще раз предложите Биллу напиток.

До тех пор пока он будет выпивать, заберите ключ с фортепьяно. Откройте им помещение наверху, где под кроватью отыщите сломанный кнут.

Город: Поговорите с мальчиков около дома главы горадминистрации. Данный сопляк обидит вас и будет издеваться , пока вы не дотянетесь флаг, висящий на флагштоке, около сарая его папы.

Сарай Баббы (от мальчика на север к дому гостеприимства, после этого на запад): Поговорите с Баббой о флаге. Попросите его опустить флаг. Сделает он это лишь в том случае, если кто-то погибнет либо флаг загрязнится. Сообщите ему, что кто-то погиб. Неправда не прокатит.

Необходимы доказательства и официальный документ, подтверждающий смерть.

Город: Около дома гостеприимства соберите в стеклянную банку, приобретённую в лавке Коко, воду из фонтана. В инвентаре промойте людскую кость в банке с водой, дабы очистить ее.

Дом главы горадминистрации: Применяйте курсор руки на книге регистраций рождений, браков и смертей, дабы создать в ней вымышленную запись о смерти человека. Подделанную страницу заберите с собой.

Сарай Баббы: Дайте Баббе чистую людскую кость и страницу из книги. После этого оплатите (щелкните мешком с деньгами на Баббе), так сообщить, опускание флага. Перед уходом погладьте лошадь, чтобы получить долгий лошадиный волос.

За городом: Идите от площади на запад к тому месту, где были забраны камни. Оттуда двигайтесь на север до кактуса с растущими на его макушке цветами. От него идите на запад.

Все это нужно было выполнить чтобы подобрать поврежденную подкову, лежащую около колеса.

Сарай Баббы: Займите Баббу поврежденной подковой. До тех пор пока он будет отсутствовать, испачкайте флаг горчицей, забранной в салуне. Бабба, увидав это непотребство, замочит флаг в фонтане перед домом гостеприимства.

Вам лишь останется пройти в том направлении и забрать с собой флаг.

За городом: Пройдите к кактусу с растущими на нем цветами. Накиньте красный флаг на кактус. После этого откройте калитку загона, за которой стоит бык.

Бык по велению природных инстинктов ринется на флаг и в итоге завалит кактус. Тогда заберите цветок Saguaro Bloom и подарите его Рите, которую вы сможете отыскать в салуне Кевина.

ACT 2: Enemy of the Date

Салун Кевина: По окончании беседы с Кевином, пройдите к дому гостеприимства, где поговорите с Антонио Бандана.

Сарай Баббы: Заберите молоток, лежащий на земле рядом с Баббой.

За городом: Пройдите к локации с колесом, где мы ранее нашли поврежденную подкову. Оттуда пройдите на юг. Применяйте молоток на трех кактусах, для получения иголки в форме крюка.

Оазис (от поваленного нами кактуса на восток): Объедините в инвентаре сломанный кнут с лошадиным волосом, и после этого все это объедините с иголкой в форме крюка, дабы оказалась удочка. В инвентаре объедините удочку с червем Агавы. Поймайте посредством удочки рыбу в воде. Пустыня: Пройдите от оазиса на запад, на юг и после этого на восток, пока не заметите скелет коровы. Заберите кость коровы.

Продолжите идти на восток, после этого на север. На развилке отправьтесь по северо-западному пути. Заберите лист растения алоэ веры. Возвратитесь к развилке и в этом случае пройдите по северо-восточному пути.

Сорвите один из цветков oleander, каковые в изобилии растут слева от дорожки. Двигайтесь дальше по дороге, пройдите на восток, после этого на юг. В случае если заметите медведя, то, значит, пришли в необходимое место.
Дайте медведю рыбу, дабы он отстал от существа, скрывающегося в норах. В то время, когда существо выкинет из норы кое-какие предметы, попытайтесь забрать одно из них, в частности коготь медведя. В то время, когда у Эммо сопрут очки, применяйте молоток на норе, дабы активировать мини-игру, цель которой будет заключаться в том, дабы ударить молотком три раза лишь то существо, которое будет в красной повязке на голове. В то время, когда Эл возьмёт очки, заберите коготь медведя.

Объедините его в инвентаре с удочкой.
Пройдите от локации с колесом на север. Стоя перед оврагом, применяйте удочку на растении с фруктом, растущим на другой стороне. Сейчас, в то время, когда у нас имеется удочка и фрукт, возможно возвратиться в город.

Салун Кевина: Поговорите с Ритой, дабы договорится с ней о поездки.

Сарай Баббы: Поговорите с Баббой о лошади. Он задаст вам три вопроса, дабы выяснить какое животное вам дать. Не имеет значения как вы ответите на вопросы.

Бабба все равно уже сделал вывод, что даст вам мула. Попытайтесь переместить ваше животное с места. После этого применяйте удочку с грушей на муле и вот так, держа ее перед мордой животного, двигайтесь к дому Риты.

Дом Риты (на восток от площади города): Откройте ворота. Попытайтесь подойти к двери дома, которую сторожит собака. Еще раз откройте ворота. Киньте к двери кость коровы, которую мы нашли в пустыне.

Избабившись от собаки, позвоните в звонок.

ACT 3: Shallow Al

Салун Кевина: Поговорите с Кевином. Он предложит Элу принять ванну.

Оазис: Поговорите со спасателем Пэмми Сандерсон. Сообщите ей, что вы желали бы искупаться. Говорите с ней , пока она не загорит на солнце.

Быть может, ей сможет оказать помощь солнцезащитный крем.

Лавка Коко: Поговорите с хозяином лавки о солнцезащитном креме. Дайте ему лист алоэ веры, что мы сорвали в пустыне, и он приготовит вам солнцезащитный крем.

Оазис: Дайте Пэмми солнцезащитный крем. Эл лишь начнет обтирать Пэм кремом, как ей не понравится запах. Она желает, дабы в креме были естественные компоненты.

Дом главы горадминистрации: Поговорите с главой горадминистрации о том, как вынудить что-либо вонять лучше естественными способами.

Оазис: Наполните в стеклянную банку воды.

Пустыня: Возвратитесь к тому месту, где вы должны были сорвать цветок oleander. Оттуда пройдите по дорожке на восток, где вы заметите кустики с мелкими желтыми цветами. Полейте их водой из стеклянной банки, а после этого применяйте солнцезащитный крем на цветках, дабы крем начал пахнуть прекрасно.

Оазис: Попытайтесь обмазать Пэмми солнцезащитным кремом. В этом случае ее не устроит не хватает мягкая консистенция.

Дом гостеприимства: Применяйте мешок с деньгами на механизме, установленном в конце холла. После этого применяйте на механизме солнцезащитный крем, дабы сделать крем мягким.

Оазис: В третий раз попытайтесь обтереть Пэмми кремом, и опять вас постигнет неудача. В этом случае крем весьма жидкий.

Сарай Баббы: Применяйте солнцезащитный крем на бочках с патокой, каковые стоят перед сараем, дабы сделать крем густым.

Оазис: В этом случае солнцезащитный крем устроит Пэмми всецело.

ACT 4: The Torn Identity

Дом гостеприимства: Позвоните в звонок с изображением бычьей головы. Поговорите с Лу о работе. Он наймет вас, если вы нарядитесь как дама, а для этого вам необходимо будет отыскать платье, косметику, парик и поддельный бюст.

Откройте в холле следующую дверь на данной же стороне, где и офис Лу. Применяйте палку, которую вы нашли к западу от города, дабы дотянуться светло синий платье, висящее на бельевой веревке.

Оазис: Заберите пара дынь, каковые возможно применять для женской груди.

Почтовое отделение (к северу от вокзала): Прочтите издание Cost Mo (для этого щелкните изданием по Элу), что мы приобрели в лавке Коко. В нем вы прочтете объявление о продаже косметики, которое раздельно покажется в инвентаре. Поговорите с Риком.

Продемонстрируйте ему объявление о продаже косметики и попросите его послать заказ на приобретение косметики по почте. Он приготовит для вас почтовое отправление, которое вы должны станете кинуть в почтовый коробку (надпись "OUT").

Вокзал: Поговорите с юношей на лошади. Подберите ваш заказ, что он кинул на землю. Поговорите с юношей переодетым в даму.

Дайте ему молоток, дабы вместо взять парик.

Дом гостеприимства: Войдите в раздевалку (дверь слева от офиса Лу), дабы дать Элу возможность переодеться в даму. В таком виде состойтесь в офис Лу. Поговорите с ним. Взяв ключ от помещения №3, состойтесь в эту помещение, где в постели будет лежать Антонио. Приступайте к не мужской работе, для этого в постели.

После этого следуйте указаниям Антонио сделать то-то и то-то (погладить волосы, уши, шею). В то время, когда Антонио уснет, покопайтесь в его одежде, валяющейся на полу, дабы отыскать его визитку. Сейчас, в то время, когда у вас имеется подтверждение, разоблачающее Антонио, возвратитесь в раздевалку, дабы снять женское тряпье с Эла.

Состойтесь в офис Лу напоследок, дабы он расплатился с вами надувной куклой. Женская одежда останется у вас.

Салун Кевина: Продемонстрируйте визитку Антонио Рите.

12

Al Emmo And The Lost Dutchman's Mine Walkthrough [Part 01]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Al Emmo & The Lost Dutchman’s Mine

    Прохождение Al Emmo The Lost Dutchman’s Mine Вступление Инвентарь в игре хороший. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать разные курсоры: взглянуть, забрать/применять,…

  • Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры

    УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….

  • Lost: Via Domus: Прохождение игры

    В 2004 году где-то над Негромким океаном потерпел крушение самолет 815. Так началась история сериала Lost (в переводе Первого канала- «Остаться в живых»), завоевавшего миллионы поклонников по…

  • Lost Planet: Extreme Condition: Прохождение игры

    Людям постоянно неймётся сделать для себя любимых что-нибудь противное… В далеком будущем их стараниями Почва была стёрта с лица земли в следствии техногенной трагедии. Выжившие отправились на…

  • Galador: Прохождение игры

    Кладбище Говорим с копателем могил и получаем дабы, он потревожил могилу волшебника Аривальда. Результатом долгой беседы с волшебником станет карта в вашем чемоданчике. Забираем лопату,…