Alias: Прохождение игры

Alias: Прохождение игры

Миссия 1. Казино.

От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с барменшей. Она скажет вам, что водитель заказал . В то время, когда она отвернется, подсыпьте в бокал сыворотку, которую вам дал Диксон, а позже отнесите выпивку юноше, сидящему с девушкой в левом углу зала.

Затем вы получите задание забрать диск, лежащий в холодильнике.
Дождитесь, пока барменша выйдет из-за стойки и отправится в зал. После этого проходите в бар и двигайтесь влево на протяжении полок с напитками. Так вы доберетесь до двери, ведущей в кухню.
На кухне вам необходимо пробраться к двери в левой стенке. Она открывает путь к холодильнику. Не смотря на то, что и будет сообщено, что необходимо пробраться скрытно, но вы имеете возможность функционировать на собственный усмотрение: красться либо драться.
Зайдя в холодильную камеру, переоденьтесь в второй костюм, дабы не замерзнуть, и состойтесь в левый угол помещения. В куске льда вы заметите красную дискету, которую должны забрать. Дабы добраться до нее, необходимо разбить кусок льда чем-нибудь тяжелым — к примеру, взять на кухне сковородку.

По окончании того как вы заберете диск, вам добавят новое задание.
Выходите в кухню и двигайтесь в левый дальний угол помещения. В том месте пройдите через дверь и окажетесь в коридоре, где вам нужно будет успокоить трех охранников. Затем идите влево по коридору и садитесь в лифт.
Выйдя из лифта, двигайтесь по коридору в зал совещаний. Подойдите к стоящему на столе ноутбуку и взломайте его защиту (код доступа: ВСА). Выяснив, что в подвале казино находится армейский завод, возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз.

Появлявшись в коридоре с камерой, идите влево. Подтащите к сломанному лифту зеленую тумбочку и забирайтесь на нее, а оттуда в шахту лифта. Потом перебирайтесь на металлическую лестницу, по которой спуститесь вниз.
Выйдя с лестницы на склад, сверните вправо и прокрадитесь на протяжении коробок, дабы подобраться со поясницы к юноше, стоящему у двери. Не разрешите ему поднять тревогу, в противном случае на шум сбегутся охранники, вооруженные автоматами — и тогда вам каюк. По окончании того как с ним будет покончено, проходите в дверь и следуйте по коридору в помещение наблюдения.

В том месте воспользуйтесь пультом, дабы разглядеть охрану в коридорах.
Потом покиньте помещение и, выйдя в зал, двигайтесь в правый дальний угол. В том месте вы отыщете дверь, которую возможно открыть, в случае если применять отмычки. Но делать нужно все скоро, дабы не попасться охранникам на глаза.

За дверью вам откроется маленькое подсобное помещение. Состойтесь в левую часть помещения и установите в распределительный щит собственную призму. Затем покиньте помещение, положив забредшего на собственную голову охранника.
Вам необходимо добраться до двери, которая расположена справа от помещения наблюдения. Пройдя через нее, вы окажетесь в маленьком зале, где установлен трудящийся генератор. Тут вам необходимо проскользнуть мимо объектива камеры наблюдения и благополучно добраться до двери в противоположной части помещения.

За данной дверью находится цех по производству оружия.
Спустившись вниз по лестнице, спрячьтесь в чёрном углу, дабы охранник, идущий по вашему следу, не увидел вас. Нападите на него со поясницы, а позже начинайте валить вторых нехороших парней, что защищают цех. Завершив разборки, идите в противоположную часть цеха и проходите через дверь, встав по маленькой лестнице.

Спрыгнув сверху на охранника, вы окажетесь в маленьком цеху, вынужденном коробками с оружием. В нем находится еще пара преступников, с которыми необходимо разобраться. Нападать на них оптимальнее со поясницы — так стремительнее.

Завершив с ними, спускайтесь по лестнице к двери, над которой горит красная лампа.
Так, вы практически доберетесь до тайной лаборатории, но незнание кода доступа помешает вам скоро пробраться в том направлении. Пообщавшись с руководством, идите в контрольную помещение. Прибейте охранника, воспользуйтесь его компьютером (код: CB), а позже заберите лежащую на углу стола карту безопасности.

С данной карточкой возвратитесь в зал, где лупцевали трех охранников и примените ее у подъемных ворот. Появлявшись в контрольной помещении, переключите рычаг, закрепленный на стене. Он активирует лифт в громадном цеху.

Посредством подъемника перебирайтесь на второй этаж, по окончании чего пробегите на протяжении коробок и вылезайте через окно во двор.
Двигаясь по проходу, подберите банку из-под и, в то время, когда доберетесь до места, где на стене установлена пулеметная турель, бросьте ее в сторону перемещения. Сами сейчас бегите к мусорному баку, стоящему под пулеметом. Обойдя около контейнера, поднимайтесь по трубе на крышу караулки.

С крыши прыгайте на террориста, стоящего у стенки строения. Позже, воспользовавшись оружием убитого, пристрелите еще одного мерзавца и забирайтесь в кузов грузовика.
Въехав на склад в грузовике, выпрыгивайте из фургона и идите вправо между штабелями из коробок. Позже поднимайтесь по лестнице, расположенной у основной стенки, под крышу ангара. Потом пройдите по металлическим конструкциям в правый дальний угол склада и пролезайте в вентиляцию.

По ней вы доберетесь до зала, в котором установлен компьютерный терминал (код: BDC). Затем бегите в проход в левом дальнем углу зала.
Итак, вы в лаборатории. Идите влево и проходите через дверь в основное помещение. Убейте двух ученых, поднимающихся к вам по лестнице. Затем применяйте репликатор, дабы снять отпечатки пальцев у лежащих на полу трупов.

Потом выходите из помещения через дверь в противоположной части помещения.
По коридору вы доберетесь до еще одной лаборатории, где вам необходимо разобраться с еще одной парочкой ученых. Забрав их отпечатки пальцев, бегите к выходу из лабораторной помещения. Появлявшись у двери, проследуйте мимо нее вправо и по маленькому коридорчику доберетесь до пульта управления. Около него воспользуйтесь удаленным модемом, дабы подключиться к управляющему модулю. Сделав это, возвращайтесь в первую лабораторию и пройдите ко второму пульту.

Тут воспользуйтесь репликатором, и дверка откроется.
Забрав прототип лазера, выходите из хранилища и бегите влево, к висящему на стене блоку сигнализации. Подойдите к нему практически близко и воспользуйтесь лазером, дабы сжечь коробку. Так же поступите и со вторым блоком.

По окончании отключения сигнализации, возвратитесь в коридор, где находится вход в хранилище прототипа лазера, и воспользуйтесь лифтом, расположенным в том месте же.
Появлявшись внизу, зайдите в зал совещаний и спрячьтесь за стойкой бара. Так вы сможете подсмотреть за встречей Анны и Сарка. Затем возвращайтесь в лифт и спускайтесь вниз на кухню. В том месте вам предстоит встретиться в рукопашной схватке с Сарком, что не желает, дабы вы утащили его прототип.

По окончании того как он будет валяться на полу, разберитесь с подоспевшими охранниками, а позже выходите в основной зал казино и бегите в левый угол помещения. Именно там находится выход.

Миссия 2. Музей.

Поболтав с охранником на входе в музей, пройдите во второй зал и поднимайтесь на второй этаж по лестнице, расположенной слева от входа в помещение. Через дверь в конце лестницы вы проберитесь в зал, где установлена лазерная сигнализация. Но у вас имеется лазерный прерыватель, благодаря которому возможно обойти сигнализацию. Наведите на луч прерыватель и, в то время, когда круги станут зелеными, устанавливайте линзу. В то время, когда пройдете через появившийся проход, линзу возможно снять.

Так же наведите прерыватель и снимайте линзу, в то время, когда круги станут красными.
Поднявшись на лестницу, вы заметите, что путь прегражден сходу тремя лучами, исходя из этого перелезайте через перила и, повиснув на руках, пройдите страшный участок. Дальше в проход справа и по нему во второй зал. Пройдите по второму уровню зала до конца и воспользуйтесь компьютером, дабы отключить сигнализацию.
Тут у меня произошла неприятность. Я подобрался к компьютеру незамеченным, но взломать его не получилось, как я ни старался. Тогда я отправился в наглую, поднял тревогу (в двух залах), перебил всех прибежавших охранников и лишь тогда смог взломать терминал (код: BDC).
Взяв необходимые эти, спрыгивайте вниз и входите в дверь. Потом состойтесь в дверь наоборот, и вы окажетесь в помещении, где установлен основной компьютер. Дабы его взломать, необходимо ввести всего три буквы — ADC.

По окончании того как вы закончите копаться в чужой информации, в музей нагрянет несколько стремительного реагирования, которая прибыла очевидно по вашу душу.
Выходите из серверной помещения и идите прямо в выставочный зал, где развешено оружие. Разберитесь с парой наемниц и шагайте в соседнее помещение. В его левой дальней части, вы отыщете стеллаж, в котором лежит кость.

Взломайте дверку и забирайте экспонат. Таких костей вам необходимо отыскать еще 5. Этим и займемся.
Возвращайтесь в самый первый зал, в который вы вошли в начале миссии. Справа от входа находится стеллаж со второй костью. Потом следуйте в открывшуюся дверь справа. Пройдя по коридору, вы окажетесь в помещении, в левой части которого найдёте еще несколько костей. Возвратившись в основной зал, идите в открывшуюся дверь в правом дальнем углу. Коридор выведет вас к очередному выставочному залу, в котором вы соберете последние две кости.

Но вышедший на сообщение Маршалл скажет, что необходимо пробраться в склеп, поскольку в том месте хранится еще одна кость.
Возвращайтесь в зал, где выставлено старое оружие, побейте паре наемников и водителю, которому вы поднесли выпить в казино, а позже проходите в дверь с нарисованным на ней желтым знаком. Потом вам необходимо спуститься вниз, дабы попасть в запасник музея. В том месте сфотографируйте три артефакта и покиньте хранилище. Затем поднимайтесь по лестнице и бегите к следующей, ведущей на уровень выше. Сейчас вы заметите Анну, которая удирает через красную дверь. Следуйте за ней к пожарному выходу, он находится во втором зале, где перед входом стоит динозавр.

Потом продолжайте следовать за злодейкой по дворам, не ввязываясь ни в драки, ни в перестрелки. Догнать Анну все равно не удастся, но так вы сможете завершить миссию.

Миссия 3. Руины.

От места записи пробегите через палатку и продолжайте перемещение до дальнего строения. В том месте вы отыщете дверь, ведущую вовнутрь. Пройдя через строение, двигайтесь между развалин в правый дальний угол локации.

Прибейте парня с автоматом в руках, мешающего вашему перемещению и сворачивайте вправо, дабы пройти через пролом в стенке.

Выйдя из двери, бегите в правый дальний угол двора, в том месте имеется дверь, ведущая в уничтоженное строение. Пройдите через него и снова окажетесь на улице. Снова же двигайтесь в правую часть руин, пройдите под арку и пробегитесь между уничтоженными стенками.

Так вы окажетесь во внутренней части руин.
Потом пробегите по коридору, мало на протяжении забора и встаньте по уничтоженной лестнице. Вы окажетесь во дворе, где заметите атомную бомбу, принадлежащую Анне, и саму хозяйку оружия, которая планирует пристрелить Маршалла. Выход один — сдаваться. По окончании того как вас покинут наедине с взведенной ядерной бомбой, скоро отпирайте наручники и введите код деактивации (ADB).123

'Alias: The Video Game'


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Alias

    Миссия 1. Казино. От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с…

  • Прохождение игры Evil Days of Luckless John

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Прохождение игры Aurora Watching: Gorky Zero

    Миссия 1. Вот такое тяжелое похмелье. Итак, Коула Салливана нашли его ветхие приятели и нежно попросили сделать для них простенькую работенку. Агент не смог отказать в просьбе. По окончании выгрузки…

  • Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth: Прохождение игры

    Прохождение Call на данный момент Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…

  • The Mark: Прохождение игры

    Игра за Флетчера Сибирь. Восток 3 Спрыгнув вниз из контейнера, идите к стоящим в помещении самолетам. Вам необходимо установить на них в носовой части по заряду взрывчатки. Затем возвращайтесь…