Aliens vs. Predator (2010): Прохождение игры

Aliens vs. Predator (2010): Прохождение игры

В игре три разные кампании, любая из которых неповторима.

Десантник.

Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что отечественный корабль подбивают. Придя в сознание в помещении, красивый голос девушки, вводит нас в курс дела. Отечественная задача выбраться на улицу. Стреляем в баллон с газом, проходим через завалы.

Потом проходим вперед, отпираем дверь туалета, дергаем рубильник. Следуем за стрелочкой радара и выясняемся на улице. Придерживаясь правой стороны, идем в сторону центра.

Проходим лабиринт (темноты возможно не опасаться, неприятелей всё равняется нет). Входим в центр.

Справа имеется рубильник, дергаем его, ожидаем отсчет, опять дергаем. Идем к двери. Открываем ее, видим чужого, закрываем. Отечественная напарница включает подачу тёплого пара.

Через соседнюю дверь проходим вперед и добиваем уродца. Двигаемся к цели. Мы у закрытой двери. С той стороны раздаются звуки. А вот и очередной монстр подоспел.

Убиваем его и дверь раскрывается. Идем в помещение диспетчерской. В комнате отыскиваем энергоячейку. Вставляем ее в соответствующий проем. Дверь раскрывается, перед нами женщина (капрал). Забираем импульсную винтовку.

Приобретаем сигнал о помощи от второго отряда. Отправляемся в том направлении.

Винтовкой убивать чужих намного легче, исходя из этого с этим неприятностей появиться не должно. Следуем по стрелке радара. На лифте поднимаемся до клуба. Приобретаем задание и поднимаемся дальше.

Нам информируют, что на лифте поднимается еще один солдат. Вот лишь с первой попытки ему это не удастся. Трос обрывают неприятели. И до тех пор пока его будут чинить, нужно будет отбиваться от чужих. Покидаем клуб.

Поднимаемся по лестнице, и снова нас кличут для помощи. Возвращаемся и посредством ноутбука отключаем сторожевое оружие. Из стенки появляется неприятель, убив его, идем дальше.

Видимся с группой десантников. Приобретаем задание убить ксеноморфов (чужие). Убиваем пара тварей и отправляемся к туннелю оказать помощь еще одному отряду.

К сожалению, к нашему прибытию они все выясняются мертвыми. Чужих через чур много и исходя из этого бежим к лифту и ожидаем его прибытия, в один момент отстреливаясь. Бежим в сторону ангара , пока нас не схватят чужие…

Убиваем тащащего нас чужого. Бежим к строению, в находим энергоячейку и дробовик. Активируем лифт и поднимаемся к посту охраны, после этого на крышу. В том месте активируем антенну. Идем обратно к служебному мостику. А в том месте засада.

Несложнее всего расправиться с неприятелями возможно стреляя в баллоны. Выходим на верхний уровень рудников. Сейчас мы должны отыскать метод пробраться на завод.

Идем к лифту и запускаем совокупность взлома, на данный момент будет бой, на взлом совокупности пригодится время, и все это время на нас будут нападать. Отбиваемся, входим в лифт, и проникаем на завод.

Необходимо включить основной компьютер в диспетчерской, которая находится наверху. В одном из помещений включаем компьютер. Идем через завод, через некое время подбираем огнемет. Спускаемся вниз к улью.

Убиваем майора, для его спасения. Отстреливаемся от неприятелей входим в лифт, опять отстреливаемся. Позже выясняемся в зале с маткой. Бой будет тяжелым, но нам не привыкать. Уничтожаем коконы на полу.

Включаем печь. Конечно нас всегда буду нападать чужие. Стреляем по баллонам с газом справа и слева от матки и опять включаем печь.

Наблюдаем ролик.

В джунглях мало несложнее. Поднимаемся наверх по лестнице, открываем доступ к болотам. Отечественная цель отыскать передатчик.

Идем вперед, пока не дойдем до контрольного пункта. В том месте взламываем совокупность. Покидаем болото. С нами свяжется Катя. Необходимо отыскать энергоячейку и вернуть подачу энергии в основное строение.

Энергоячейка находится в одной из построек рядом с главным строением. Поднимаемся на верхний этаж, активируем сеть. Уходим тем же методом, по которому пришли. По пути нам видится Хищник. Весьма сильный и умный неприятель.

Расправившись с ним, встречаем еще одних новых неприятелей – солдатов-киборгов. По окончании боя, прыгаем в яму сзади них.

Необходимо отыскать катер. Идем по направлению стрелки радара. В руинах взламываем совокупность и, конечно же, сейчас нас желают убить! В уничтожаем андроидов и видимся с участниками команды. Необходимо дождаться подкрепления.

Исходя из этого берем пулемет (замечательнейшее оружие в игре, с самонаводкой) и отбиваемся, сколько можем. Необходимо отыскать капрала Текилу. Встречам ассистента и следуем за ним. Проходим через развалины, доходим до закрытой двери, взламываем ее. При попытке попасть в кабинет Хищник тут как тут.

Как в большинстве случаев убить его сложно, но зная уловки, это занятие делается не таким уж и тяжелым. В кабинете подключаемся к компьютеру. Потом идем по логову, отбиваясь от неприятелей, и находим капрала.

Отправляемся вместе с ней в лабораторию.

Необходимо доставить Текилу к Кате. Мы убиваем неприятелей, а капрал открывает двери. На лифте добираемся до основной платформы. Убивая неприятелей по пути, добираемся до операционной. С нами связывается Вайланд, что обижен тем, что Катя оказывает помощь капралу. Кладем Текилу в капсулу.

В соседнем помещении говорим с Катей. Идем назад.

Потом ничего сложного идем по радару и отстреливаемся от неприятелей. В последнем помещении встречаем больного чужого. Но, не обращая внимания на габариты, его легко убить.

Садимся в лифт.

Необходимо безотлагательно отыскать Вайланда. Неприятелей туча, дабы легче было, сходу включаем пулемет. Но позже раскрываются двери и оттуда выходят две огромные твари. Убиваем их и проходим к двери. Наблюдаем ролик.

Потом уничтожаем всех андроидов. В соседнем помещении атакует Вайланд. Убить его легко, основное не подставляться под его оружие оно значительно замечательнее отечественного.

Подбираем его коммуникатор. В этот самый момент он опять атакует позади, гад был живучим. Совершенно верно поразив его в голову, выбегаем из строения как возможно стремительнее.

Сотрим финальный ролик. Чужой.

Проходим обучение под контролем людей. В конце дня пробуем сбежать, проникаем в вентиляционную шахту, и как назло в том направлении пускают газ. Мы опять в плену. Но тут наудачу происходит сбой и нам всё-таки удается сбежать. Все неприятели подсвечиваются, это хорошая альтернатива радару.

Взбираемся в вентиляцию. Спрыгиваем в помещение и освобождаем вторых монстров. Убиваем всех неприятелей. Снова же через вентиляцию доходим до помещения, где держат королеву. Освобождаем ее.

Открываем двери монорельса и позволяем сбежать королеве. Наблюдаем ролик.

Продолжаем собственный путь через вентиляцию. Уничтожаем электрический щиток. Добираемся до ангара.

Убиваем всех солдат. Отправляемся на завод.

Силой открываем громадную дверь. Через вентиляцию доходим до машинного отделения. Уничтожаем неприятелей. Открываем дверь, в одном из помещений приобретаем доступ к диспетчерской.

Бережно спускаемся вниз по вентиляции, применяя укрытия, т. к. поток воздуха убьёт скоро. В ангаре убиваем парочку соперников и выходим наружу.

Заходим вовнутрь через вентиляцию, зачищаем помещение, и обезвреживаем две пулеметные установки. После этого вырубаем трансформатор, тем самым обесточиваем охранное заграждение, и выбираемся через вентиляцию наружу. В том месте уничтожаем парочку охраны и вырубаем антенну на башне.

После этого уничтожаем прибывших десантников, и проникаем в проходную через огромные легко приоткрывшиеся ворота. Находим доступ в строение Во3 через вентиляцию, затем проникаем в строение Во4, в том месте ловушка, двери закрываются и в то время, когда они откроются, будет пара десантников. Уничтожаем все лампы в помещение, чтобы скрыться, а по окончании уничтожаем и всех десантников. Потом отключаем генераторы строения Во2 легко разбив 2 трансформатора. После этого проникаем на нижний этаж строения Во2, зачищаем помещение и через вентиляцию перебираемся в основное строение Во1,в том месте также производим зачистку и посредством компьютера открываем ворота завода.

Сейчас осталось возвратиться в улей. Легко выходим через ворота. Эпизод закончен.

Убиваем неприятелей, поднимаемся на две плиты в воде. Проходим дальше. Уничтожаем источник энергии. Необходимо убить двух хищников, каковые поджидали нас.

А уже позже забрать живьем главного хищника, что весьма силен и ловок. Изматываем его. Наблюдаем финальный ролик.

Хищник.

Наблюдаем ролик. Проходим обучение, осваиваемся в приемах хищника. Это, пожалуй, самый занимательный персонаж в игре. Со стола забираем плазмомет и испытываем его на чужих и статуях.

Приобретаем гордое звание солдата. Отправляемся с напарниками на задание.

С дерева прыгаем вниз и убиваем всех. Доходим до двери, уничтожаем охрану, посредством энергоячейки открываем дверь. Входим в комплекс через ворота. Уничтожаем трансформатор. Поднимаемся наверх.

Убиваем офицера так, дабы возможно было оторвать голову, т. к. нам понадобится его сетчатка для открытия двери. Проходим дальше, разбиваем ноутбук. Отключаем питание.

И без того посредством головы открываем двери и, в итоге, находим собственного сородича и освобождаем его. Наблюдаем ролик.

Через препятствия проникаем на завод. В том месте убиваем всех неприятелей. Включаем генератор.

На крыше уничтожаем ноутбук. Через верхний этаж попадем в машинное отделение. В помещении матки находим собственного собрата и собираем данные. Строение рушится, скоро покидаем его.

Пройти через пламя возможно стреляя в верхние трубы.

Активируем колонны: слева, справа и в первых рядах. Поднимаемся наверх и активируем еще одну колонну. Забираем маску и надеваем ее.

Необходимо отыскать микрокомпьютер. А дальше легко доходим до арены и убиваем редкого вида чужого. Идем в смотровой зал за призом. Убиваем неприятелей, отключаем электричество.

В одном из помещений отрываем голову офицера и посредством нее проходим к монорельсам. В станции убиваем всё что движется, а после этого отключаем совокупность безопасности посредством головы. Проходим через дверь и выясняемся в ловушке Вайдера. Стёрши с лица земли щиток, выбираемся из ловушки.

Убиваем неприятелей. Уничтожаем компьютер в одном из помещений. На грузовом лифте поднимаемся в лабораторию.

Находим в том месте микрокомпьютер, убиваем неприятелей и на лифте спускаемся в пирамиду.

В пирамиды всё : неприятелей, активируем статуи, проходим через дверь. Наблюдаем ролик. Сейчас Необходимо убить главного чужого сделать это непросто. Он всегда перемещается, исходя из этого стараемся нападать его как возможно чаще.

Одержав победу, пирамида начнет рушиться, скоро покидаем ее. Наблюдаем финальный ролик.

ФИНИШ.

Aliens vs Predator 2010 #2-1 Рождение чужого


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Aliens vs. Predator (2010)

    В игре три разные кампании, любая из которых неповторима. Десантник. Играем за рядового курсанта. Всё начинается с того, что отечественный корабль подбивают. Придя в сознание в помещении, красивый голос…

  • Binary Domain: Прохождение игры

    1-1 Hit and Run. По окончании вступительного ролика, делаем всё, что говорит Биг Бо. Отвечаем ему в диалоге неизменно положительно (по-крайней я так делал), обучаемся фокусироваться на объекте, стрелять и…

  • Прохождение игры Showdown: Scorpion

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Выясняемся в…

  • Прохождение игры Max Payne 3

    Эта статья содержит СПОЙЛЕРЫ! Сразу после запуска игры начнется вступительный видеоролик. Обросший Макс входит в собственную новую квартиру с вещами. Внутренние монологи главного храбреца будут на…

  • Showdown: Scorpion: Прохождение игры

    Дом. Мы высаживаемся с вертолета у подножья горы. Подходим к входу, в канализацию Выстреливаем в замок на решетке и идем по туннелю. Доходим до лестницы прыгаем вниз. Заболевание. Выясняемся в…