Aliens: Прохождение игры

Aliens: Прохождение игры

Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления кораблем,что нужно посадить на планету. Для этого нужно спуститься вниз (MOM) и взглянуть на CD-проигрыватель. Слева от него имеется кнопка блокировки двери.

Надавить ее. Возвратиться обратно и открыть дверь в жилые отсеки. Слева от двери будет помещение, где лежит звуковой CD. Брать его не обязательно, но для интереса возможно взглянуть. Потом нужно зайти в любой из четырех жилых отсеков, в которых нужно полазить по коробкам и нужно отыскать: клавиатуру, чистый CD, желтую карточку и реверси. Игра нужна чтобы получить информацию, которую возможно определить подключив игру в соответсвующий разъем и победив партию в реверси.

Брать эту не весьма нужную вещь не обязательно. Нужно кроме этого поболтать с Лорой ("You are a good person, Lora") и она даст зеленую карточку, благодаря которой возможно состояться в грузовой отсек. Потом нужно возвратиться в MOM и поюзать желтую карточку на дисплее. Выбрать на экране Landing Info и после этого по требованию поюзать чистый CD на CDD-ROMe.

Информация о приземлении запишется на него и данный диск нужно дать Williams’y и он посадит корабль на планету.

Пара слов о питании экипажа. Люди имеют вредную привычку иногда имеется. Перед выходом на планету нужно откормить целый экипаж и забрать с собой еще пищи в запас. (Я не брал, но Williams чуть не откинул копыта, т.к. он больше всего тратит энергии — у него самый тяжелый и замечательный скафандр.) Кормится экипаж так: столовка находится наоборот жилых отсеков и в том месте имеется особый аппарат. Дабы покормить кого-нибудь нужно отметить картину (к примеру, гамбургера) и, надавив правую кнопку мыши, перетащить изображение гамбургера на лицо человека. Раздастся гамбургер и характерный звук пропадет. И без того выполнить со всеми участниками экипажа.

С собой на планету оптимальнее брать курицу.

Пойти в грузовой отсек. Открыть дверь в том направлении возможно посредством зеленой карточки. Подойти к пульту управления краном и дотянуться ящик с лазерным оружием. Поити в помещение, куда уехала эта самая коробка. взглянуть на пульт. Открыть ящик.

Забрать лазерное оружие. Возвратиться обратно к пульту управления краном. Сделать Change View.

Подойти к выходу. Открыть дверь.

По окончании того, как космонавты облачатся в скафандры снова сделать Change View и открыть дверь (она похожа на диафрагму фотоаппарата). Идти по коридору. В нем покажется робот, которого нужно пристрелить. По окончании того как покажется соответсвующая картина сделать, дабы в окне In Use был виден пулемет.

После этого навести прицел на робота и надавить правую кнопку мыши. Квадрат под роботом будет красным. По окончании того, как Хенриксен расправится с роботом возможно идти дальше.

На поверхности нужно идти направо до конца (до дверей гаража) и, не открывая их, сделать Turn Arround.

Пойти налево. Забрать Williams’ом кусок трубы. Покажутся три робота, но Хенриксен расправится с ними. После этого войти в гараж.

взглянуть на джип. В нем лежит часть Х-сканера. Дать данный кусок Williams’y (и пускай все последующие части Х-сканера будут у него).

В левом углу гаража надавить кнопку, дабы опустилась машина, в которой будет еще одна часть Х-сканера. После этого нужно подняться на лифте на второй этаж. (Лифт в правом углу гаража).

На втором уровне в помещении валяются трупы людей. Около входа в лифт на стене имеется кнопка. Надавите на нее. После этого подойти к "шкафу" среди помещения. Открыть его.

В вашем распоряжении имеется робот. Пройти дальше. На кресле лежит красноая карточка. Ее нужно забрать, само собой разумеется. Поюзать робота на двери, которая находится перед лифтом.

Забрать оттуда еще одну часть Х-сканера и карту базы. Возвратиться обратно в гараж.

Выйти из него, встать по ступеням на площадку, где болтаются цепи. Поюзать робота на Network Connection. Поити на площадку, где моргает громадная надпись SOS (это именно наоборот площадки с цепями). На клавиатуре этого компьютера надавить кнопку.

Пройти дальше к громадным цистернам. Поюзать кусок трубы на вентиле. Сейчас в гараже полно топлива для автомобилей.

Спуститься с лестницы и пойти в открывшуюся белую дверь. (Наоборот лестницы к компьютеру).В том месте лежит труп человека. Забрать Лорой компакт-кисть и диск трупа. (Фу-у!). Возвратиться в гараж. Подняться на лифте, что находится слева от входа, на второй этаж. Открыть дверь посредством красной карточки.

Войти в дверь (EXIT SAS 6). В данной комнате возможно поизучать дисплеи компьютера. Повернуться в модели планеты. Под ногами Хенриксена валяется еще одна часть Х-сканера.

Возможно из этого уже сваливать. При выходе в углу лежат фишки с зеленым лампочками — это мины. Нужно забрать штучки четыре. Выйти из двери и развернуть направо. Войти в дверь (EXIT SAS 9). Пройти коридор и открыть дверь.

Снова войти в дверь (EXIT SAS 11). В том месте пара помещений. В одной валяется мертвый чужой, в второй человек в непонятном состоянии, но с ним еще возможно поболтать. (В случае если весьма долго сказать, то из него вылезет какая-то мерзость и затем будет уже не человек, а труп…). В одной из помещений возможно забрать музыкальный компакт. В данной же комнате в стенке имеется сейф. Открыть его возможно добившись, дабы все пять кнопок (A, B, C, D, E) были зажжены.

Забрать в сейфе микрочип с батарейкой. Возвратиться обратно по коридорам в место, откуда пришли. (EXIT SAS 10). Открыть EXIT SAS 7. За ней силовое поле.

Поюзать кисть трупа на панели. Силовое поле отключится. На этом компакт номер один заканчивается! :) Потом нужно пойти в громадную дверь направо и за ней открыть еще одну дверь. В дальнем углу помещения нужно поюзать два раза карточку с батарейкой на устройстве и вы получите распечатку с кодом. Выходите оттуда.

После этого идите в дверь направо и за ней опять развернуть направо. Вы оказываетесь в лаборатории. В ней возможно схимичить пара элементов, каковые, но, мне не понадобились. Кроме этого в данной комнате нужно забрать пять частей из шести от Alien Protector’a.

Две лежат на полу лаборатории, одна в холодильнике, одна на полке с реактивами и еще одна за решеткой вентиляции. Ее возможно забрать так: подойти к двери холодильника, развернуться и помотреть в верхний левый угол. После этого забрать часть от прибора.

В том месте еще будет весьма ужасный момент, но надёжный. :) После этого нужно выйти в другую дверь лаборатории.

За дверью наоборот будет сидеть грустный мужик, что застрелится когда вы выйдете из его помещения. Слева от двери помещения мужика будет еще одна дверь. Идите в том направлении.

Справа от дисплея возможно забрать компакт-диск. Развернитесь и справа от двери будет панель, поюзав которую возможно открыть тайную дверь в еще одну лабораторию. Спускайтесь в том направлении. Поюзайте клавиатуру на сооружении в центре лаборатории и соберите на ней код: MYYRMIDON. В вашем распоряжении сейчас имеется чужой.

Выдите в другую дверь лаборатории. Поперек коридора валяется мёртвый чужой и O’Conner не захочет идти дальше. А вам, фактически, и не нужно. Развернитесь и на полу перед дверью лежит карточка.

Заберите ее. Возвращайтесь обратно в лабораторию. Выходите из нее и возвращайтесь в помещение откуда ушли в начале.

Идите в дверь направо. Спускайтесь в самый низ. Возьмите на коробках веревку.

Поднимитесь на второй уровень и войдите в центр чужих.

Спуститесь в самый низ к воде. В том месте лежит шестая часть Alien Protector’a. Поднимайтеснаверх в том же центре чужих. Заберите слева на столе карточку. Сейчас посмотрите наверх.

Поюзайте наверху чужого. Он куда-то пропадет. Ну и фиг сним. Поюзайте веревку в том месте же. Сейчас возможно в том направлении залезть.

Появлявшись внизу идите так: прямо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо, направо, направо, прямо, налево, прямо, прямо, налево, прямо, направо, прямо, налево, направо, прямо, направо, прямо. В том месте вы заметите мужика, что весьма подло поступит, выпустив чужих на волю. Хенриксену нужно будет разобраться с двумя представителями данной гнусной нации.

С ними лучше бороться минами, каковые, я надеюсь, у вас имеется. (Не смотря на то, что если вы успели сохраниться при входе в центр чужих, и вас, не дай Всевышний, замочили чужие, то вернув игру, может оказаться, что чужих нет и путь свободен. (Как в моем случае)).

Берете со стола светло синий карточку и выходите в дверь. Поднимаетесь наверх. Идете в дверь, которая ведет в лабораторию, но поворачиваете за ней налево и окрываете дверь, применяв светло синий карточку. В этом помещении полно трупов людей, над которыми создавали испытания.

Нужно забрать кисти рук у трех трупов (у одного из поясницы торчат провода). Возможно еще пристрелить голову какого-либо существа (весьма похож на человека). Со всем этим добром (с руками трупов) выходите обратно. Возвращайтесь за силовое поле и обратно в гараж.

Заправьте машину. Для этого подойдите к дальней стенке гаража и, развернувшись, поюзайте машину. После этого садитесь в нее. Надавите кнопку. Вылезет прибор, на котором нужно проидентифицировать руку одного из трупов. От одной из рук машина заведется.

По окончании того, как астронавты приехали в ангар Хенриксену нужно будет убить четырех мужиков, каковые желают помешать улететь отечественным храбрецам. (Их личный корабль угнал тот мужик в светло синий очках). С мужиками лучше разбираться минами, если они у вас еще остались. По окончании космонавты погружаются в корабль и сматываются с планеты весьма своевременно.

В.Шинов

Прохождение Aliens: Colonial Marines — Часть 1 — Сигнал бедствия: Прибытие на «Сулако»


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Aliens

    Игра начинается с того, что Хенриксен стоит в центре управления кораблем,что нужно посадить на планету. Для этого нужно спуститься вниз (MOM) и взглянуть на CD-проигрыватель. Слева от него…

  • ГЭГ: Отвязное приключение: Прохождение игры

    Начинается игра в квартире Гари. Подойти к журнальному столику и забрать из бумажника денежку. По телефону поболтать с Люси (кнопка BOSS) и применять на телефон денежку . Около телевизора…

  • Никопол. Бессмертные: Прохождение игры

    Чтобы не разводить демагогию об игре, предлагаю сходу перейти к её прохождению Никопол. Идите к выходу из квартиры и прочтите записку под дверью. Вам необходимо нарисовать портрет отца главного храбреца…

  • Прохождение игры Ace Ventura

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Эйс Вентура: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

Опубликовано в сети: