Прохождение игры Evil Days of Luckless John

Прохождение игры  Evil Days of Luckless John

Прохождение игры Сорвать Куш.

Следующий сутки в совсем втором месте (Колония)

Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с юношей, сидящим в соседней камере, для этого необходимо постучать по стенке.

По окончании диалога пошумите мало в камере, проорав в слив и тюремное окно воду в унитазе. В то время, когда эти действия будут выполнены, стучите в дверь и говорите с охранником. У него вы сможете взять "Правила поведения в колонии". По окончании прочтения книги придет охранник и кинет вам в камеру миску баланды. Попытайтесь предложенную пищу, а позже бейте по кровати ногой и начинайте давить тараканов. За определенное время необходимо передавить всех насекомых.

По окончании того как тюремного повара посадят в соседнюю камеру, переговорите с соседом два раза.

День назад на том же месте (Казино)

Появлявшись в кабинете, идите к задней двери. Не открыв ее, подойдите к рабочему столу, дабы воспользоваться телефоном. По окончании беседы с Билли, откройте ящик стола. Переложите пепельницу и лист бумаги на недоеденный бутерброд и заберите линейку. Потом переложите всю кучку в обратной последовательности. Вам необходимо добраться до лежащего на дне коробки автомобильного издания.

Пролистав его, вы отыщете страницу с обведенной цифрой 5. Позже посредством линейки поройтесь в мусорной корзине, в том месте вы отыщете обрывок газеты, на котором возможно рассмотреть цифру 24. Потом подойдите к доске объявлений, висящей на стене справа от входной двери. На ней имеется календарь с помеченными цифрами 1, 8, 7, 2. Итак, имеется полная дата рождения Билли: 24.5.1872. Дабы выяснить, как верно пользоваться сейфовым замком, отогните фотографию в нижнем левом углу доски, под ним вы отыщете заметку о том, как трудится сейф. Забрав из него золотой и ключ слиток, попытайтесь открыть заднюю дверь.

По окончании попытки сделать это, пододвиньте тумбу к окну, слитком разбейте стекло и ждите окончания ваших действий.
Во дворе запрыгивайте на коробку и перелезайте через ограждение. Потом состойтесь в дверь, пробегите по коридору и выходите на улицу. Сворачивайте вправо и бегите вперед до второго поворота. Пройдя за угол, сворачивайте влево, а позже вправо.

С маленькой площади идите вправо между зданиями, в том месте разверните влево, дабы попасть в маленький двор.
Заберите ящик, стоящий у пожарного гидранта, поставьте его прикасаясь к двери. Второй ящик подтяните к забору и перелезайте через стенке в соседний двор. В том месте пройдите мимо автомобиля к лежащему на земле кирпичу.

Посмотрите наверх, дабы заметить слабо закрепленные доски на строительных лесах. Затем соберите побольше камней, возвратитесь к лесам и начинайте швырять камни в кирпичи, на которых лежат доски. Уронив одну из досок, поднимайтесь по ней наверх и идите вправо на протяжении стенки.

Опять на следующий сутки в совсем втором месте (Колония)

По окончании беседы с Керри выходите в коридор. Дабы не попасться на глаза охраннику, возможно повиснуть на руках, держась за поручень. Первая дверь по коридору ведет в туалет, но из-за неисправности вам в том направлении не попасть.

Продолжайте перемещение вперед, спускайтесь по лестнице, в случае если необходимо, спрячьтесь в люке, дабы не попасться второму милицейскому, и сворачивайте влево по коридору. В комнате, где установлен электрический стул, воспользуйтесь выключателем на стене. В то время, когда сработает тревога, бегите прямо по коридору и забирайтесь на первую трубу, так вы сможете избежать встречи с шерифом и практически свободно добраться до его кабинета.

Из помещения Барнаби заберите плюшевого мишку, его необходимо посадить на электрический стул и опять включить рубильник, по окончании чего снова спрятаться на трубе. До тех пор пока шериф будет "прикован" к собственному мишке, попытайтесь обыскать его, позже возвратитесь в камеру Керри, дабы забрать ножку от стола, которая лежит слева от окна. С ее помощью вы сможете добыть ключ от туалета.

В том месте вы отыщете ветхую кисть, которую сперва необходимо смочить в унитазе, а позже зажечь у электрического стула, перевоплотив ее в маленький факел. Сейчас вы сможете спуститься в канализацию.

Канализация

Двигаясь по тоннелю, сворачивайте влево. В то время, когда выйдете в первоначальный зал с крысами, бегите вперед, в правом дальнем углу помещения имеется проход, через что вы выйдете во второй зал. Выход из него находится в левом дальнем углу. Пройдя по маленькому коридору, выйдете в третий зал, населенный крысами.

Идите по нему влево и доберетесь до коллектора.
Посредством прибора, осуществляющего контроль уровень воды в камерах, что расположен на стене за вашей спиной, опустошите правый бак. Спустившись вниз, заберите с коробки металлическую рукоятку, позже заберитесь под лестницу, где отыщете бонус. Потом возвратитесь к прибору и опустошите левый бак. На его дне вы отыщете ветхую шестеренку.

Наполнив центральный резервуар водой, переберитесь по площадкам и плавающим крокодилам к выходу. Кстати, на рептилиях продолжительно задерживаться запрещено, т.к. они смогут перевернуться и сожрать вас. Пребывав у опущенной решетки, засуньте шестеренку в пустующее место, а позже засуньте ручку во второе зубчатое колесо, дабы поднять решетку.

Завод

Выйдя в цех, подойдите к первому железному коробке. Задвиньте его в узкий проход, дабы он создал подобие моста. Верхний ящик тяните по оказавшемуся проходу. Дотянув его до угла, сбегайте в дальнюю часть зала к переходам и притащите оттуда еще один металлический ящик.

С его помощью создавайте мостики, дабы перетянуть первый ящик на платформу, где его необходимо установить на черно-желтый квадрат. Правее от платформы имеется еще пара таких же квадратов, поставьте на них второй и третий коробки. По опустившимся переходам состойтесь в правую часть зала, откуда зайдите в угловой кабинет.
Из урны дотянитесь банку с бобами и прикрепите ее к цепи, опоясавшей шкаф. Позже дотянитесь кусок веревки, лежащий в коробке рабочего стола, и прикрепите его к банке. Потом необходимо забрать спички со столика, на котором стоит телефон. С их помощью зажгите веревку, засунутую в банку с бобами. По окончании взрыва вам откроется "глушилка", стоящая в шкафа, которая мешает сделать звонок телефона. Нижний ползунок выставьте на середину шкалы, средний левее от нижнего, а верхний — приблизительно на два корпуса правее от нижнего.

По окончании этих манипуляций громадная стрелка обязана остановиться в зеленой территории, и вы сможете сделать звонок телефона.
Поболтав по телефону, заберите со стола маленькую коробочку, выходите из помещения, спуститесь вниз и пройдите влево к двери, ведущей на свежий воздушное пространство. Появлявшись на улице, заберите горшок из кучи мусора, расположенной слева, позже налейте воды в отысканный сосуд из радиатора сломанного автомобиля. У сложенных в штабель труб подберите кусок металлической трубы, а позже поговорите с прибывшим к вам на встречу втором.

Потом подойдите к сложенным за сараем доскам и поставьте на них горшок с водой, по окончании чего посредством спичек разожгите пламя. Снова, возвратитесь на завод и состойтесь в дверь, расположенную справа от входа в офис. Постарайтесь открыть шкафчик посредством обрезка трубы.

По окончании попытки возвратитесь к мужику у автомобили и попросите у него инструмент. Забрав лом из багажника автомобиля, вы сможете открыть закрытый шкаф. Из него вы сможете забрать цивильный костюм, старую пену и опасную бритву для бритья.
Возвратитесь к горшку, положите в него бритву, дабы продезинфицировать ее. С чистыми бритвенными принадлежностями возвратитесь в душевую помещение и смените вид.

Город

По окончании того как удачно доберетесь до города по единственной дороге, идущей от завода, отправляйте в местный бар. Для этого встаньте по лестнице, пройдя за строение, рядом с которым стоит автомобиль. Поболтав с юношей у дверей бара, проходите вовнутрь помещения.
У стойки бара поговорите с Керри, позже поговорите с Рогом, сидящим за столом. От него вы определите, что новые документы возможно дотянуться из бака, что стоит рядом с входом в заведение. Не спешите соваться в мусорку, а для начала поговорите с барменом и пианистом, позже пройдите на кухню через дверь, расположенную рядом со стойкой. По окончании беседы с поваром, посмотрите в холодильник и возвратитесь к бармену, дабы попросить ножницы. С их помощью вы сможете срезать бороду с трупа, хранящегося в холодильнике. Взяв желаемое, поговорите с тапером (мужик за пианино).

От него вы определите, что у повара имеется дезодорант, что окажет помощь вам избавиться от вони, идущей из мусорного бака.
Полученные инструменты Рога отнесите их хозяину. За поддельные документы Рог затребует 500 монет. Чтобы получить деньги, состойтесь в помещение Кида, которая расположена за кухней и попросите их у хозяина заведения.

Кид предложит вам поработать у самогонного аппарата, а за это вы получите необходимые деньги.
Заберите электрические провода из коробки рабочего стола и выходите на улицу. Состойтесь в соседнее строение с вывеской "Exotic Warez". В слева от входной двери применяйте провода на распределительный щит так, дабы все клеммы были задействованы. Сделать это не сложно, исходя из этого подробно обрисовывать не буду.

По окончании прогонки и запуска аппарата последней партии горячительного напитка, доставьте конечный продукт на ранчо по дороге идущей в город.

Ранчо

Поговорите с фермершей о работе. Потом бросайте картошкой в предоставленные мишени. Сделав тренировку, вы получите ружье, с которым вам необходимо обезопасисть стадо от нападения своры койотов.

Затем вы получите мало денег, но их очевидно не хватит для приобретения документов. Перед тем как покинуть гостеприимное ранчо, подберите упаковку удобрений, лежащую у дверей сарая.
Прибыв из деревни, поговорите с юношей у гаража. Он предложит поучаствовать в гонках за деньги, но дабы начать получать, вам необходимо пройти тестовую автостраду. Сделайте это, а позже имеете возможность выбирать: принимать участие в гонках либо идти к Киду.

Не смотря на то, что получить денег на документы вы сможете, только принимая участие в гонках.
Взяв новые документы, идите к Ченду (обладатель гаража). Он пошлёт вас к местному шаману, предоставив в ваше распоряжение собственный фургон. В ходе перемещения держитесь правой стороны, т.е. сворачивайте все время направо и вы достаточно скоро доберетесь до дома Чимичику.

Дом Чимичику

Сверните вправо от ворот. У ветхих бочек подберите бутылку просроченного растворителя. Позже пройдите мимо дома к дальней части забора.

В том месте вы отыщете шамана, что наколдует вам путешествие в загробный мир.

Загробный мир

В урне, расположенной за громкоговорителем, вы отыщете билет, что необходимо "пробить" в компостере, стоящем неподалеку от входа на выставку, и пластиковый мешок с деньгами. Потом сможете пройти на выставку. Побродив мало между экспонатами, вы выйдете на площадку, где стоит пара кассовых домиков. Подойдите к левому, в том месте вас попросят заполнить заявление и предъявить его в окно UB40 — это следующий домик слева. Оттуда вас пошлют написать еще одну бумажку и поставить на нее печать в окно 69.

Эту бумаженцию подсуньте в следующий по часовой стрелке домик. В том месте вам скажут о необходимости написания последующей передачи и очередного документа его в соседнее окно. Потом еще один документ с передачей его в соседнее окно, а позже ваше терпение должно лопнуть.

Предложите деньги в последнее окно и вам справят личную встречу с погибшим дядей.
Возвратившись на землю, поговорите с шаманом о маске и карте. Позже вам нужно будет прокатиться в кузове фургона и отстреливаться от нападающих мотоциклистов.

Подземелье

Дабы освободиться от наручников, вам необходимо нажимать стрелки в той последовательности, которая вам предварительно показывается. С каждым разом комбинация будет мало усложняться, но, думаю, вы тут справитесь и без подсказок.
Скинув оковы, снимите тромбон с противоположной стенки. Позже возвратитесь назад и спуститесь вниз, по лестнице слева. В то время, когда высвободите девушку, подойдите к куче мусора.

В том месте вы отыщете два весла. Потом состойтесь в проход, расположенный правее места, где стоит женщина.
Установите весла и тромбон в разбитый автомобиль. Правее от него у стенки лежит скелет, с которого вы сможете снять резиновую перчатку. Потом возвратитесь в громадный зал и воспользуйтесь перчаткой, дабы отключить вентиляторы. Затем пододвиньте ящик к основанию лестницы и возвратитесь на мост, где вы были прикованы. Оттуда прыгайте на выступ справа и перебирайтесь к вентиляторам.

Посредством обрезка трубы снимите оба пропеллера и установите их на машину, по окончании чего сходите за девушкой.
Двигаясь по каналу, сверните влево, позже еще раз влево. Доберитесь до первой развилки и высадитесь в левый "рукав". В круглом зале с черепами дергайте за ручки на четырех штырях и скоро возвращайтесь в машину. Возвратитесь в громадный зал, через что вы сравнительно не так давно проехали, и проплывите через проход, что был завален, в то время, когда было мало воды. Сверните влево и плывите до конца.

Во втором зале выход находится в правом дальнем углу.

Возвращение в город

Поболтав с Кенди, идите к бару Кида. Позже возвратитесь к мастерской и садитесь в машину с открытым верхом. Вам откроется карта, по которой вы скоро доберетесь до фермы матери Хелен.

В том месте вам предстоит перестрелять с дюжина мафиози, часть которых расположится перед фермой, а часть в саду, расположенном сзади строений. В то время, когда это будет выполнено, вы возвратитесь в город.
Отправляйтесь в бар, поговорите в том месте с юношей, стоящим у дверей, а после этого прокатитесь на вашей импровизированной лодке до места, где братья утопили карту вашего дяди. По окончании чего вам необходимо возвратиться назад, избегая подводных камней.
По карте отправляйтесь в церковь к преподобному отцу. Постучитесь два раза в правую боковую дверь. Со строительных лесов к вам под ноги упадет топор, благодаря которому вы сможете взломать левую боковую дверь и пробраться вовнутрь.

На чердаке обыщите каждую кучу ящиков и книг, вы должны собрать десять осколков. Наверху обратитесь к преподобному Брауну два раза, ответить он вам не сможет, т.к. будет мертв. Слева от него имеется ящик, на котором необходимо применять отысканные осколки.

Вам необходимо собрать диск так, дабы он не закрыл отверстие на крышке, в противном случае вы не сможете открыть ящик и дотянуться оттуда ключ от музея.
В вас встретит старуха, с которой вам нужно будет провести несколько раундов рукопашного боя, по окончании чего вы сможете добраться до маски. Дабы открыть витрину, в которой она находится, нужно будет решить несложную головоломку с шариками. На игровом поле вам будут занимательны лишь уголки нижних трех уровней.

Схема так несложна, что было бы смешно растолковывать ее пошагово.
Добравшись до карты и маски, вам нужно будет провести заседание со собственными приятелями, а позже отправиться на закинутое кладбище, где сворами бродят ожившие мертвецы. Добраться в том направлении вы сможете, двигаясь на машине по ветхим шахтам. В них придерживайтесь правила правой руки, т.е. сворачивайте лишь направо, в то время, когда имеется такая возможность.

Прибыв на кладбище, у вас покажется возможность пострелять по зомби. Данный этап весьма будет напоминать небезызвестную стрельбу по курицам, вот лишь мертвецы будут давать сдачи в отличие от птиц.

Виртуландия

По окончании беседы с маломерной теткой, попрыгайте по мерцающим клеткам. Потом вы продолжите разговор с малоизвестной женщиной. Позже повторите прыжки по клеткам в любом порядке, и вы сможете взять больше информации. Продолжив разговор, вы получите задание принести плюшевого медвежонка. Для этого бегите вправо (в случае если находиться спиной к двери, из которой вы пришли), спускайтесь вниз и подпрыгните у платформы с гнутой железкой, дабы опустить мост. Взяв игрушку, создание виртуальности пошлёт вас в активировавшуюся дверь для прохождения очередного опробования.

Вам предстоит, как колобку, добраться до соседа той превосходной девушки, с которой вы только что простились. В ходе перемещения у вас появится сложность разве что у вращающихся лабиринтов. Вкатываться на них необходимо по последней дорожке и смещаться на изгибах вправо, тогда вы сможете их преодолеть. В конце пути вам встретится робот, с которым необходимо обстоятельно побеседовать.

У него вы определите массу увлекательной информации.

Город

Поговорите с Чендой о часах, а позже идите в бар к Киду. Поговорите с ним, Кид сообщит что час, и вам необходимо будет возвратиться к Ченде в мастерскую. Помогите ему с починкой трактора, по окончании чего отправляйтесь на ферму за бобами "Пуф-Пуф". Мамаша Хелен загрузит вам целый кузов, останется только бережно довезти их до места назначения.

Дав бобы Ченде, вы поможете ему изобрести новое горючее для гоночного трактора. С этим горючим трактор будет носиться, как гоночный болид "Формулы-1", и вам будет очень просто победить финальную гонку.

Убежище Барнаби

Дабы взорвать ворота в песчаном карьере, вам пригодится бомба, которую может сделать преступник, стоящий у вашего казино. Он попросит вас принести кусок мыла, обрезок трубы, удобрения и растворитель. Все, не считая мыла, у вас имеется. О его местонахождении вы определите от бармена. Обмылок вы отыщете в кустах слева от главного входа в церковь. Потом возвращайтесь к казино и дайте все составляющие бомбы вору.

Получив от него заряд, возвращайтесь в карьер и взорвите ворота.
Разберитесь с охраной во дворе, позже спуститесь в канал по доске, заберитесь в боковую трубу. По ней вы доберетесь на крышу фабрики. Оттуда заберитесь во вторую от края крыши трубу и окажетесь в строения.

Все, что будет разворачиваться дальше, напоминает времена, в то время, когда царили приставки Dendy и Sega, разве что графическое выполнение получше. В то время, когда вы, наконец, доберетесь до Барнаби, выстрелом переведите стрелку, дабы его транспортное средство сошло с рельсов, а позже смотрите концовку.

Evil days of Luckless John прохождение эпизод 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Evil Days of Luckless John: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Прохождение игры Alias

    Миссия 1. Казино. От входа в зал бегите вправо по диагонали. За угловым столиком вы отыщете Диксона, что передаст вам ваши шпионские штучки. Взяв вещи, идите к стойке бара и поговорите с…

  • Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…

  • Сорвать Куш: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры

    Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…