“АЛЬФА: антитеррор” — собственного рода неограненный бриллиант. У игры громадный потенциал, что разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика весьма близка к действительности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал.
Приходится хитрить, ползать по кустам, снимать соперников из бесшумного оружия и иногда закидывать гранатами очень упорных “духов”.
Весьма интересно сделанные карты, каковые возможно пройти множеством способов. Множество вариантов ответа задач. условностей и Никаких ограничений.
Желаете — трудитесь на огневую мощь. “Абаканы” в руки, снайпера сзади штурмовиков и гранатометчики как способ уничтожения и огневое прикрытие укрепленных точек.
Через чур грубо на ваш вкус? Выдавайте бойцам бесшумное оружие, снайперов в маскхалаты. А возможно комбинировать обе тактики.
Либо придумать что-то третье.
Но поток недочётов накрывает игрока c первых мин. общения с игрой. Обучающие миссии отсутствуют. И управление — также. Игрока сходу бросают в бой, так и не потрудившись растолковать, что к чему.
В итоге остается лишь метод “проб и ошибок” и постоянного переигрывания первой миссии n-е количество раз.
Сложные миссии, для прохождения которых необходимо прочно поразмыслить? Замечательно. Но вот сберигаться запрещено.
…Седьмая попытка. Миссия приближается к концу. Израсходовано два часа времени.
Продолжительно сидевший в укрытии соперник кидает гранату. Гибнут четыре бойца. Трое из них были уже специалистами…
Клавиатура летит в вакуум. За ней направляться мышка. Полчаса на успокоение нервов.
Возможно затевать сперва.
И без того неизменно.
Быть может, дело исправят бессчётные патчи.
Подготовка к операции и ее завершение
Перед каждой миссией вы попадаете на экран брифинга. На нем отображаются: своевременные эти по операции, главные и дополнительные задания, тактическая и глобальная карта, время суток (воздействует на видимость), предельное число звеньев и рекомендуемое оружие. В случае если надавить кнопку “Стремительный старт” — то команда на операцию набирается и вооружается самостоятельно.
Действительно, у компьютера весьма необычные представления о том, что должны забирать бойцы.
На следующем экране необходимо собрать команду, которая будет принимать участие в операции. В нижнем левом углу отображается информация о выбранном бойце: позывной, звание, специализация, опыт, главные характеристики, количество убитых неприятелей и пройденных миссий. В случае если щелкнуть правой кнопкой мыши по портрету бойца, то откроется подробное досье о нем: в то время, когда появился, где служил, краткая черта и без того потом.
Дабы назначить бойца в команду, необходимо перетащить его портрет в поле “Назначения”. Наряду с этим необходимо выбрать специализацию (что это такое — чуть позднее). Зеленым цветом отображается та, к которой предрасположен боец. Если не желаете мучиться, набирая людей, надавите кнопку “Автоматическое назначение”.
Команда будет организована компьютером.
Щелкнув по кнопке “Склад”, вы попадете на экран оружия. В правой области находится снаряжение, которым игрок может экипировать бойцов. Оно разбито на разные категории: оружие, снаряды, бронежилеты и гранаты. Часть категорий разбито на подразделы.
К примеру, оружие — на главное, дополнительное и особое.
Для каждой специализации комплект оружия отличается. Снайперам доступны лишь специальные пистолеты и снайперские винтовки-пулеметы, штурмовикам все часть и автоматы гранатометов, гранатометчикам — все часть и гранатомёты автоматов. На бронежилеты и гранаты ограничений нет.
экипировка и Оружие даются не безвозмездно, а за командные очки (исключение составляют только самые простые модели). Командные очки зарабатываются на протяжении миссий. Они прибавляются за убийство соперника (+30 очков) и исполнение главных и дополнительных задач (в этом случае количество очков различное).
Отнимаются за: погибшего союзника (-40 очков), погибшего собственного (-100 очков), убийство союзника (-100 очков), убийство собственного (-250 очков).
Непотраченные командные очки сохраняются и переносятся в следующую миссию.
экипировки и Стоимость оружия определяет его характеристики. Но дорогая модель -еще не означает наилучшая. СВН-98 стоит 410 очков, а пользы от нее значительно меньше, чем от СВУ-АС за 310.
Дабы снарядить бойца оружием либо предметом, необходимо перетащить его в соответствующий слот. Под фигурой бойца отображается информация о его состоянии в зависимости от выбранного снаряжения и оружия.
Нагрузка — неспециализированный вес снаряжения. Чем больше весит снаряжение, тем стремительнее будет уставать боец. Действительно, усталость зависит не только от одного веса, но и от силы персонажа. Кто-то в бронежилете, с полными карманами РГО и гранатометом за плечом шустро бегает по карте.
А кое-какие от одного автомата и бронежилета через 20 секунд бега начинают выдыхаться.
Маскировка — процентное значение маскировки бойца. При расчете учитывается следующее: значение параметра “маскировка”, владеет ли бронежилет либо/и каска маскирующим либо демаскирующим значением. каски и Бронежилеты уменьшают маскировку, маскхалаты и банданы (и кепки, шапки…) — увеличивают.
Броня каска — процентное значение эффективности защиты бронежилета/каски. По большому счету достаточно слишком общий параметр. Во-первых, он показывает защиту только для небронебойных пуль.
Во-вторых, пробьет ли пуля бронежилет, и в случае если да, то какое количество урона нанесет, — вычисляется по сложным формулам, в которых учитывается куча параметров.
Профиль — выбранная специализация бойца.
В то время, когда команда будет собрана, экипирована, а карта местности шепетильно изучена — надавите кнопку “Старт”. И вы перейдете к тактической части.
По окончании окончания миссии (само собой разумеется, если вы игрались в кампанию) вы попадете в экран управления бойцами. Тут вы имеете возможность наградить их медалями, повысить в звании либо послать на тренировку. Все это стоит командных очков, но увеличивает характеристики. По большому счету не все так легко, как может показаться. Тренировать возможно всех бойцов. Нет отличия — принимали участие они в операции либо всю игру сидели на базе.
Стоят тренировки недешево, но ими возможно подтянуть не сильный навык бойца.
Тем, кто ходил в бой, становятся дешёвы и другие “вкусности”. Медаль либо орден — это не только прекрасная приз, но и метод повысить характеристики.
Кое-какие награды возможно выдать по окончании первой операции. Часть делается дешева, лишь в случае если боец прошел какое-то количество миссий либо/и уже приобретал определенные призы. К примеру, для получения “Героя России”, необходимо поучаствовать в 6 операциях и иметь все ордена и медали “За заслуги перед Отечеством” I-IV степени.
Но сия приз повышает все характеристики аж на 10 пунктов (а наблюдательность по большому счету на 20).
Взять звания еще тяжелее. Для этого не хватает в операции. Необходимо показать себя на деле. За убийство неприятеля боец приобретает не только командные очки, но и определенный опыт. какое количество как раз — неизвестно. Но возможно сообщить совершенно верно — чем больше настреляет, тем стремительнее будет расти в звании.
По большому счету, если судить по косвенным наблюдениям, мало опыта дается и за выполненные миссии каждому бойцу в отряде. Но этого очевидно не хватает.
Новое звание увеличивает определенные характеристики, в зависимости от специализации. К примеру, капитан-снайпер возьмёт 8 к точности, 6 к маскировке и 5 к наблюдательности. Капитан-штурмовик — 8 к подвижности, 4 к бесшумности и 7 к силе.
Более детально о том, что увеличивают тренировки, звания и награды, смотрите в таблицах.
В неспециализированном-то, любой боец на миссии повышает уровень в собственной специализации, но в случае если приказать ему еще и обучаться по данной специализации, то дело отправится куда стремительнее.
Кроме этого по окончании каждой миссии становятся дешёвы новые бойцы. Пускай они не научены, но по чертям обычно не уступают “старичкам”.
Бойцы и из чего они состоят
Характеристики
Любой боец владеет комплектом черт. Часть из них возможно увеличивать при помощи званий, тренировок и наград. Вторая часть остается неизменными в течении всей игры — зрение, слух, реакция.
— физическая сила бойца. Воздействует на то, как на большом растоянии он бросает гранаты, как скоро устает и какой вес может нести. Ответственный параметр для штурмовиков.
Ловкость — несёт ответственность за то, как скоро боец будет вскидывать и перезаряжать оружие. Ловкость никакого волшебства и рук.
Подвижность — то, как скоро персонаж будет передвигаться. Шустрые пятки окажут помощь прибежать куда необходимо и убежать откуда не требуется.
Зрение — на каком расстоянии боец увидит соперника. Радиус обнаружения зависит от многих параметров — маскировка, время суток, движется цель либо нет и без того потом, но не имеет возможности быть больше 500 метров.
Слух — определяет, на какой громкости и каком расстоянии звук может услышать персонаж. Тут также все лично и зависит от того, как у соперника развит навык “бесшумность”. Ну и, само собой разумеется, метод передвижения — ползком, сидя либо стоя.
В случае если же персонаж перемещается бегом, то к коэффициенту при перемещении стоя (он равен 1.0) добавляется модификатор шума при перемещении бегом (1.2).
Реакция — как скоро боец среагирует на какое-либо событие. Очень важный параметр. Особенно в случае если персонаж попал под обстрел либо неожиданно столкнулся с соперником.
Точность — как совершенно верно он будет стрелять. Воздействует на стрельбу на точность и упреждение прицеливания.
Маскировка — как прекрасно персонаж скрывается на местности. Наиболее значимая черта для снайпера.
Бесшумность — как негромко двигается персонаж. Принципиально важно для штурмовиков. В случае если звучно топать ботинками, соперник заранее осознает, откуда и кто идет, — и приготовит хорошую встречу.
Негромко подкравшийся штурмовик может очень озадачить соперника.
Необходимо не забывать одну ответственную вещь. У бронежилетов и оружия имеется параметр — издаваемый шум. Говоря несложнее — как очень сильно гремит железо. Он нигде не отображается, но реально существует. Правильнее, его возможно взглянуть, в случае если залезть в файлы настройки — *.pak. Они в действительности оказываются несложными архивами, каковые легко раскрываются WinRAR’ом.
В этих архивах находится все данные об игре — скорость полета пули и ее пробивная сила, сопротивление материалов, громкость звука каждого оружия… Настроек множество. Одно их перечисление займет страницу.
Но простым смертным — вход до тех пор пока закрыт. Все архивы под паролем.
Наблюдательность — свойство подмечать происходящее около.
Все эти параметры крайне важны. Исходя из этого бойцов нужно вооружать исходя из того, какой параметр у кого лучше развит. Персонажам с слухом и высокой подвижностью выдайте гранаты и бесшумные автоматы.
Им основное — добежать и среагировать первыми на соперника. Бойцам с хорошим зрением и высокой точностью — замечательные дальнобойные стволы, к примеру, “Абакан” либо автомат Кашкарова. Штурмовики с высокой силой — потенциальные метатели гранат.
не сильный — подствольные гранатометы.
12345
Gothic 2: Night of the Raven: Прохождение игры
Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…
Готика 2: Ночь Ворона: Прохождение игры
Самое основное в новом дополнении — не новые монстры, оружие, задания либо территории, а громадная проработанность игрового мира. Игра стала еще живее и насыщеннее событиями. По-видимому,…
Freedom Force vs. The Third Reich: Прохождение игры
Три года назад вышла Freedom Force. Для собственного времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной тактическими возможностями и ролевой основой, плюс полная…