Зайдите в Мэрию. Поговорите с охранником. Подойдите к доске объявлений у бюро пропусков, снимите бумажку с телефоном секретаря, позвоните ей. Ткните паспортом в окно, старуха даст вам пропуск. Продемонстрируйте его охране и поднимайтесь.
В случае если настойчиво ломиться через охрану без пропуска, вы попадёте в кутузку и познакомитесь с подозреваемым, Аркадием.
Поговорите с секретаршей Мариной, после этого с тупицей Мишей (это направо). Возвратитесь в приёмную, обратите внимание на камеру над дверью кабинета главы горадминистрации и розетку (у Марины за спиной). Опять потолкуйте с Мариной.
В кабинете главы горадминистрации поговорите с Полковником. Срисуйте с памяти телефона номер и дайте его Полковнику, тогда он уйдёт. Заберите со стола линейку (на будущее — не применяйте её и шприц (покажется чуть позднее) на Мишу! Зависнете), с вершины макета грандиозного строения трубку-флагшток. Подойдите к окну, осмотрите пулевое отверстие и приложите к нему трубку.
Спуститесь в буфет и заберите в том месте со столика банку шпрот.
Выйдите наружу. В случае если воспользуетесь линейкой, дабы вскрыть "Волгу", то опять окажетесь в кутузке (это совсем не обязательно делать). Ступайте мимо стоянки в проход, за Мэрию. Поговорите со старухами, попытайтесь открыть дверь подъезда.
Поговорите со старухами ещё раз — определите принцип составления кода: номер квартиры Маши плюс количество кошек у Шапокляк и плюс год, в то время, когда толстушка оглохла. Кошек возможно посчитать самостоятельно, в случае если поставить у скамьи шпроты (клик на крайней старухе). Код — 21495.
В квартире 26 вы отыщете пафосного Музыканта. Поговорите с ним. До тех пор пока он ходит за второй порцией выпивки, посмотрите в помещение на дальнем замысле. По окончании чего нужно будет уйти.
Поднимитесь на чердак и потрогайте замок на двери, ведущей на крышу. Спускайтесь.
Поговорите с Мишей. В его бу-бу-бу всплывёт "Люда". Расспросите о ней Марину, после этого езжайте в клуб "У Люды", спросите там о ней Бармена (в случае если дать ему денег, он будет информировать вас о том, что творится в баре, а это и без него видно). В итоге окажется, что Люда закрыта в гараже Миши.
Заберите оливку-глаз со стакана на столе Балерины и зубной протез с другого стола. Позже посетите отделение милиции, поговорите с Аркадием и с Дежурным. Как бы нечаянно смахните со стола бюстик Феликса, прикарманьте ключик от сейфа, после этого повторите процедуру, откройте сейф и заберите в том месте ключ от гаража.
Слева от входа, у заднего колеса уазика вы отыщете ключи от мишиной машинки.
Вскройте машину (справа от Мэрии), в том месте найдутся ключи от гаража, езжайте к дому. Потрясите дерево — вы получите ещё одну "часть" Люды — неестественную ногу. После этого отоприте гараж и дайте Люде глаз, зубы и ногу.
Возвратитесь в Мэрию. В то время, когда вы зайдёте в буфет, оттуда практически пулей выскочит Полковник. Заберите со стола бутыль, надавите пожарную кнопку и сразу же ступайте к бюро пропусков.
В комнате охраны вам разрешат полистать запись камеры наблюдения. Фотки всех незнакомых персонажей распечатайте (привычных также возможно, но Артур их всё равняется выкинет). Фоток будет 4 штуки (Ринат, два бандюгана и одна тетёнька — ученица Музыканта).
Со всеми фотками вываливайтесь и начинайте опрашивать местное население.
Для начала — Охранника. После этого Буфетчицу (она определит лишь собственную подругу), наконец, Марину. Мишу задавать вопросы безтолку.
Пройдите во двор дома Музыканта и продемонстрируйте фотки старухам. Они определят двух бандюганов, причём одного они видели живым, другого "дремлющим", в то время, когда те вдвоём вкатили в парк на машинке.
Посмотрите в милицию. Продемонстрируйте Полковнику фотку Дяди. В то время, когда станете в квартире этого наркомана, возьмите на кухне (это налево) шприц.
В участке поговорите с Дядей, после этого подойдите к столу Дежурного и, в то время, когда он поднимет Феликса, подложите на стол линейку; в то время, когда опустит, снова нечаянно уроните статуэтку посредством линейки. Шустро вытащите листок с протоколом задержания из издания и продемонстрируйте его Дяде. Тот просечёт наконец, в чём дело, и расколется. Продемонстрируйте ему снимок Рината. Это известный "киллер", осталось лишь отыскать его.
Кстати, как раз по Ринату сохнет Балерина (продемонстрируйте ей фотку), но, увы, она сама его ищёт, никак не отыщет. Отправляйтесь в ДК и поговорите с Музыкантом, посмотрите, кто играется на скрипке в его присутствии. Возвратитесь в милицию и определите наконец, что за номер вы нашли в начале в телефоне у Главы горадминистрации. Это номер Рината. Позвоните ему.
Прогуляйтесь в Мэрию и дайте Буфетчице шприц с дозой. Позже походите несколько экранов в другую сторону и возвратитесь. Продемонстрируйте Буфетчице фото Скрипачки.
Она даст вам ключ и солдатика. Ключ данный — от чердака дома наоборот Мэрии, в том месте вы отыщете портфель Скрипачки. Отдайте его ей и, оправившись по окончании взятых тумаков, посетите квартиру Музыканта.
Слева, в конверте за картиной вы отыщете второго солдатика, а справа, на проигрывателе — пластинку.
В ДК на панораме сражения поставьте солдатика прямо перед гитлеровцем с фауст-патроном, начальника чуть левее, перед вражеским окопом. Переместите пламя с хаты на конечный слева танк соперника, запалите фашистский самолётик и исправьте отечественное орудие. Откроется потайной движение, и вы определите кое-что занимательное.
В то время, когда увлекательное кончится, езжайте в милицию и, выслушав тост Прокурора, дайте Полковнику бутыль. Подберите гранату, опять ткните Прокурора и отправляйтесь в парк (налево от дома Музыканта).
В парке какой-то мальчуган всю игру рыбку ловит. Незаметно, действительно, дабы он хоть бычка копеечного наловил. Но мы ему поможем.
Гранатку в прудик закиньте. Бултых — и вот вам рыбка, громадная и маленькая. Самую большую подтяните к берегу удочкой, снимите с неё цепочку и езжайте в клуб.
Дабы поболтать с Ринатом, пошлите его подружку потанцевать — поставьте пластинку на проигрыватель и погодите пара секунд. Продемонстрируйте бандюгану цепочку и потолкуйте серьёзно. В завершении ваших с ним дел вы совместно отправитесь в ДК и нежданно нагрянете в убежище "музыкальной парочки". По окончании пострелялок спуститесь в убежище. Заберите со стола пропуск и попытайтесь допросить Скрипачку.
Из этого ничерта не выйдет, исходя из этого летите в Мэрию и продемонстрируйте пропуск сперва Марине, а после этого Мише. Последний жутко заведётся.
В клубе вы отыщете Зубека (он же Музыкант), он будет изображать из себя крутого. Ну и фиг с ним. Езжайте в милицию, в том месте потолкуйте с Полковником, снимите со стенда фотку Зубека и продемонстрируйте чинуше. После этого опять посетите Зубека в клубе и погрозите ему страшно. В следствии вы получите табличку с надписью "Лира".
Её необходимо прилепить к клавишному инструменту в ДК — откроется тайник со скрипичным футляром. Отнесите его Зубеку, окажется, что в том месте винтовка. Как орудие убийства представьте этот предмет Полковнику. Зайдите в кутузку, попытайтесь разговорить девчонку. Как об стенку горох.
Ну и хорошо. Позвоните Шефу и отправляйтесь на Телестудию.
В том месте познакомьтесь с Режиссёром. Прихватите камеру и торопитесь в Мэрию. Поговорите с Мишей, с Мариной, попытайтесь вломиться в Рабочую группу, расспросите охранника и Марину, "где ключи". Отыщите листок с телефоном Завхоза на стенде у Бюро пропусков и позвоните старику. В Комиссии заберите листок со перечнем кандидатов в мэры (чуть левее монитора) и подпишите его сперва у Миши, после этого у Прокурора.
О печати определите у Марины (печать лежит на полу мишиного внедорожника). Посетите кабинет Миши, в столе заберите две кассеты. Одну из них продемонстрируйте Зубеку (наряду с этим вторая почему-то также пропадёт, или это плеер — остаётся лишь посетовать, что авторы не предусмотрели элементарных ярлычков для предметов, раз уж их нельзя рассмотреть ближе).
Во время разговора вам позвонит Шеф и поторопит с поисками "клиента".
Посетите Телестудию (заберите в том месте со стола чистую кассету), после этого Мишу. На выходе из Мэрии вас опять потревожит Шеф и попросит отыскать "компромат" на Прокурора. Езжайте в милицию.
В то время, когда уйдёт Полковник, подлейте водки в графин, из которого, постоянно, глушит Прокурор. Погодите мало, он дойдёт до кондиции, тогда ставьте камеру, вставляйте кассету и пишите его обращение. После этого торопитесь на Телестудию, где вас ожидают монтажные работы. Сущность монтажа: вклеить всё выступление Прокурора по окончании второй "фразы" диктора. Засуньте кассету.
Надавите "воспроизведение", после этого "пауза" (две кнопки должны быть надавлены в один момент). По окончании первой фразы, "пауза" сработает, опять надавите "воспроизведение" и "пауза". В то время, когда закончится вторая фраза, надавите "запись с кассеты", после этого "сохранить".
В случае если что-то отправится не так, неизменно возможно "возвратиться к сохранённому".
Позвоните ещё раз Шефу. Погуляйте мало и возвратитесь в студию. Дайте Режиссёру денег и езжайте к Мише. Разрешите ему мало побазарить. Ясно, что он уже решил вас придавить.
Но Артурчик-то отечественный не блоха! Удрав от погони, в порту, поднимитесь на кран и по-шустрому (!) засыпьте бандюганов углём (уголь на барже справа, пригодится два полных ковша угля). Тут основное разобраться с управлением: левый рычаг — перемещение вправо/влево, правый — открыть/закрыть ковш, второй справа — вверх/вниз).
Позже торопитесь в Мэрию, в том месте Миша снова прогонит какую-то пургу. Пора его выгнать с работы, но.
Посетите Дядю (Дядя нехорошего не даст совет). В клубе вы встретитесь с Зубеком и его другом Гитлером. Для последнего необходимо раздобыть оружие. Ствол лежит в сейфе у Полковника. Шифр к сейфу нацарапан на торце стола: два раза поставить на 90 — движение вправо, 1 раз 35 — влево. Ствол дайте Гитлеру.
У дома Зубека, на скамье, вы отыщете спицы. Ими замкните розетку сзади стола Марины. Затем в кабинете Миши возможно будет раздвинуть шторы.
Топайте в квартиру Зубека и подготовьте киллера к бою. Необходимо собрать винтовку из подручных средств (тех, что Зубек по квартире раскидал). По большей части запчасти на стене с мандолиной и дудками, последние же три фрагмента: на столике, в шкафчике слева и в горшке. В то время, когда соберёте всё, Артур подойдёт к Гитлеру и займётся сборкой. Для подсказки воспользуйтесь очень приличным кусочком ствола в меню игры. Очень небольшая фитюлька — это насадка на ствол, два непонятных кусочка — подставка под прицел.
Для прилаживания фрагмент необходимо подтащить в необходимое место и вращать правой кнопкой мыши, наряду с этим всё должно помещаться в контур. В то время, когда соберёте, вручите прибор Гитлеру и торопитесь к Полковнику, для "алиби", в том месте давайте сигнал. Сам процесс убиения также нужно будет пережить — наведите ствол на окно кабинета Миши и, в то время, когда прицел будет пробегать над черепом этого троглодита, щёлкайте его.
По окончании чего расслабленно кандыбайте на место правонарушения и замечайте в меру радостную концовку.
The Great Escape: Прохождение игры
МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…
Великий побег: Прохождение игры
МИССИЯ 1: На борту бомбардировщика — Aboard the Bomber Заберите огнетушитель Ваш бомбардировщик охвачен огнем. По окончании того как управление самолетом будет переведено на автопилот, заберите…
Масяня под желтым прессом: Прохождение игры
Эпизод I: Подготавливаемся к первому заданию. 1. Подымаем телефонную трубку, говорим с шефом. 2. Все что необходимо отыскать будет написано на листочке рядом с телефоном. 3. Подбираем желтый ключик на…
Прохождение игры Alone in The Dark 3
Появляетесь вы перед мостом, ведущим в ветхий, закинутый ковбойский город с ласкающим слух заглавием Кровавое ущелье . Ужасное место, ночь… Вы Один В Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем. А…
Alone in The Dark 3: Прохождение игры
Появляетесь вы перед мостом, ведущим в ветхий, закинутый ковбойский город с ласкающим слух заглавием Кровавое ущелье . Ужасное место, ночь… Вы Один В Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем. А…