Manhunt 2: Прохождение игры

Прохождение

Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то игра точно окажется по вкусу.

Лишь заблаговременно предупреждаем — относитесь к происходящему как к игре. И остерегайтесь её влияния на психику.

Интерфейс

Радар — основное и практически единственное различие между уровнями сложности (на сложном уровне он просто отсутствует). Он не единожды за уровень окажет помощь нам выяснить расположение неприятелей, определить об их состоянии и о об окружающих шумах.

Итак, что свидетельствует любая подробность радара:

Стрелочки — соперники. Направление стрелки свидетельствует, куда недруг на данный момент наблюдает. Цвет свидетельствует его реакцию на игрока. Жёлтый — неприятель нейтрален, светло-красный — неприятель нас ищет, красный — нас нашли, светло синий — соперник оглушён;

Череп — казнь окружением;
Шум — исходящий шум отображается на карте красными волнами. Чем больше волна, тем больший шум издаётся около;
Цель — светло синий либо зелёная, свидетельствует то, к чему мы, фактически, должны хотеть попасть в этом уровне.

Казни

Казни — пожалуй, самая интересная подробность геймплея. В то время, когда очередной ничего не подозревающий лиходей задыхается от надевания на его ничего не подозревающую лицо полиэтиленового кулька, ощущаешь себя настоящим маньяком. А это значит, что игра собственную миссию делает.

Казни бывают трёх видов — в зависимости от жестокости. Жестокость регулируется временем, на период которого мы задерживаем мышку перед решающим ударом, и показывается при помощи цвета, что загорается перед казней. Белый — самый этичный (уж простите за таковой определение), красный — самый брутальный.

Жёлтый — где-то посередине. Конечно, чем продолжительнее мы не наносим удар, тем больше возможность, что соперник найдёт подопечного. При таких условиях, казнь провалится и с соперником нужно будет разбираться стандартным методом.

Казнить возможно при помощи имеющегося в распоряжении оружия, а возможно при помощи предметов локации, что отмечены на карте черепом. Казни последнего типа постоянно получаются красными.

В опциях присутствует такая функция, как интерактивность казней. При включённом режиме казни будут выполняться способом QTE в реальном времени, при отключённом — машинально. Первый вариант больше погружает в игре, но одновременно с этим более сложен.

Если не успеете выполнить требуемые действия мышкой, то рискуете провалить казнь.

В прохождении мы постараемся обрисовать, как выполнить каждую казнь. Причём максимально негромко. Причём на самом ожесточённом уровне.

Просматривайте, внимайте, ну а дальше только вопрос вашего мастерства. И везения.

Очки стиля

Даются в конце левела. Воздействует на них время, затраченное на прохождение миссии, их жестокость и количество казней. На первом уровне сложности громаднейшее количество — четыре. На большом — пять. Удручает только, что взять все очки на всех левелах, то никаких бонусов это не сулит.

Лишь удовлетворение собственного маниакального эго.

Оружие

Всего в один момент имеете возможность нести по одному оружию четырёх типов. Простейшее оружие возможно применять в кулачном бою и для казней, но оно исчезает сразу после умерщвления ним супостата. Второе оружие — это средней тяжести предметы ближнего боя, и пистолет и Узи. Наконец, тяжёлое оружие огнестрельного боя и ближнего. Завершают перечень предметы окружения, которых конкретно оружием назвать язык не поворачивается, потому, что урона они не наносят.

Но их возможно кидать — разбивать стёкла и создавать нужный для отвлечения соперников шум. Казнить, к слову, возможно первым, вторым и третьим видами.

Соперники

Структурировать соперников достаточно тяжело. Охотники в деловых костюмах, психи, сексуальные извращенцы — все они в зависимости от уровня одеты и вооружены. оптимальнее структурировать соперников на тех, кто вооружён огнестрельным оружием, и тех, кто идёт на тебя врукопашную.

Различаются недоброжелатели кроме этого по типу поведения — на чисто шутерных уровнях соперников мало тревожат отечественные шумовые завлекалочки, на стелсных этим же легко нужно пользоваться.

Уровень 1 Пробуждение

Стартовый уровень, возможно, самый атмосферный и самый ужасный. В дурдоме начались неприятности с безопасностью — колонии открылись, многие психи сбежали. Главному храбрецу Дэнни необходимо выбираться из этого поскорее, по крайней мере, так ему говорит неясно откуда взявшийся приятель Лео.

Итак, двигаемся вперёд по комплексу. На психов за решёткой имеете возможность не обращать внимания, хоть в упор к ним подойдите — пошатнуть отечественное здоровье они не в состоянии. Не смотря на то, что имеете возможность задержаться около них мало и потренироваться с умением скрываться в тени.

На будущее понадобится.

А вот и отечественный первый неприятель. И первое оружие — шприц. Отечественная задача, очевидно, — всадить сопернику медицинский прибор в пояснице.

По идее, не следует шуметь, но псих станет на нас реагировать, лишь в случае если начать его толкать. То бишь, направляемся к пояснице соперника (шагом либо бегом — не имеет значения) и делаем собственное дело.

Решётка, что преграждала путь, открыта. Поднимаемся выше. Тут предстоит встретиться с первым своим соперником на кулаках (в случае если мы, очевидно, по непонятным обстоятельствам не казнили прошлого супостата, то уже не с первым).

Тактика несложна — подходим в упор и месим психа. Слева — ещё один шприц, что в будущем понадобится, и аптечки. Нежели поранились, имеете возможность подлечиться.

В ближайшей кабинке забаррикадировался врач. Дабы его выманить, нужно пошуметь. Обучаемся, это понадобится. Итак, шум появляется на протяжении бега либо в случае если ударить по какой-либо поверхности.

После этого скрываемся в тень и приканчиваем по уже известной схеме. По окончании, входим в помещение и открываем решётку, преграждающую выход. Дальше — в лифт.

Поездка не закончится благополучно — лифт застрянет, но выкарабкаться на ближайший этаж однако окажется. Хватаем у ближайшего трупа нож и отправляемся навстречу снующему туда-сюда больному. Из-за угла прикончить недруга напрямую не окажется, задача отечественная — ударить по стенке и спрятаться в тенёк, а выглядывать со стенки необходимо обучиться для неспециализированного развития.Manhunt 2: Прохождение игрыПодобрав молоток, открываем решётку. Следующего соперника возможно убить по-различному.

Возможно казнить, спрятавшись в ближайшей камере, возможно легко сходу грохнуть о поясницы, а возможно очевидно накинуться с молотком — с без всякого оружия неприятностей он не предоставит.

Подобрав в осветлённой камере шприц, спускаемся вниз. Перед нами — первая логическая задачка (в игре их большое количество не будет, но пара попадётся). Дабы открыть предстоящий проход, требуется, дабы все четыре камеры были закрыты (другими словами, рядом горели красные огоньки). Изначально открыты только две камеры, причём в одной из них — не то молится, не то страдает какой-то неизвестной простым смертным заболеванием псих.

Имеете возможность прикончить ("красную" казнь тут, кстати, выполнить несложнее несложного — легко подкрадитесь сзади, супостат вяло реагирует), а имеете возможность пощадить и закрыть камеру — выбор за вами. В последней открытой двери — тенёк, но он совсем не понадобится. В две другие двери имеете возможность зайти для интереса, но ничего очень нужного в том месте нет.

Три последующих соперника нам неприятностей не принесут — стоят они спиной, посему действуем по уже изученной схеме. Неприятность только в том, что дальше наподобие как некуда идти — около целые решётки. Как вам мысль выбить окно и выбраться прочь из строения?

Так и делаем. Левое крайнее окно именно для этого сойдёт.

На улице — грузовик с мусором, что увезёт нас подальше. Осталось обхитрить двух охранников-врачей. Маршрут у них немаленький, но сложного ничего нет — момент, в то время, когда один находится подальше от другого.

Первый готов, второй прибежал взглянуть на труп. Ну мы же знаем, что делать дальше, правда?

До свободы осталось ровно одно дело — запрятать тела погибших в чёрном уголке. Ну, сейчас возможно и выбираться.

Уровень 2

Привидения

Сейчас предстоит познакомиться с охотниками. А заодно и с одной-единственной мини-игрой в Manhunt 2. Начинается забава в том случае, если мы спрятались в совсем мелком теньке, и соперник подошёл к нам в упор. Для победы нужно удерживать курсор в круга, пока последний будет двигаться.

В противном случае соперник найдёт храбреца и начнётся бой.

Не найдя подопечного, первый охотник всё равняется далеко не уйдёт. Для его ликвидации используем кулёк, что расположился точно рядом от отечественной начальной дисклокации. Дабы обмануть следующего, нужно прежде всего обзавестись бутылкой.

Во вторую — перепрыгнуть через забор, а после этого — обратно, в то время, когда охранник будет осматривать местность. Из его выпадет лом — именно понадобится.

Скоро мы доберёмся до цели миссии — бывшего дома Дэнни. Замок закрыт и для вскрытия именно пригодится подобранный лом. В доме пусто, но нам нужно отыскать что-то серьёзное. Для этого нужно обыскать дом. Расположение сокровища зависит от того, какой этаж мы "зачистим" первым, исходя из этого не остаётся ничего другого, не считая как очевидно прочёсывать все сундуки.

По окончании окончания же поисков, в дом ворвутся охотники.В открытый бой лучше не лезть. А заманить недругов в чёрные места.

К примеру, в подвал. Сейчас возможно будет встать в ванную , где находится нужный храбрецу шприц. В окно нежданно влетит охотник, в этот самый момент уж прямого боя не избежать. Не беда — в отечественных руках так как лом (либо серп, в случае если успели до этого на верхнем этаже подобрать). Опосля храбрецу встретятся два охотника, причём один будет дежурить внизу.

Последнего оптимальнее заманить в дом шумом, не смотря на то, что и в ближнем бою неприятностей он не предоставит — против лома, как гласит народная мудрость, сами понимаете чего нет. Осталось встретиться с Лео в холле строения и отправиться в следующую миссию.

12345

Manhunt 2 / Охота на человека 2. Прохождение. #1.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Manhunt 2

    Прохождение Manhunt 2 — это не просто stealh и не просто action. Прежде всего, это симулятор маньяка. Если вы где-то в глубине души грезили выместить злость на электронных болванчиках, то…

  • Прохождение игры High Calibre

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Прохождение игры 7,62

    Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…

  • Heroes of Might and Magic 5: Прохождение игры

    Ниваловцы продолжительно клялись, что возвратились к совершенствам третьей части. Они были так убедительны, что я практически поверил в смерть серии — так как третья часть, по природе собственной, тупик. Не обращая внимания на все собственные…

  • Восхождение на трон: Прохождение игры

    Что же это за проект таковой — «Восхождение на трон», в случае если на ее создание ушли много лет? По плану разработчиков, это RPG с тактическими компонентами. К сожалению, кроме того продолжительных лет не…