Rush for Berlin: Прохождение игры

Rush for Berlin: Прохождение игры

В то время, когда «рука набита» — делать игры определенного жанра не так уж и сложно. По крайней мере, опуститься ниже определенной, в полной мере приемлемой, планки качества фактически нереально. Для настоящих специалистов. Что мы и видим на примере создателей «Броска на Берлин». Лишь сейчас во главу угла разработчики поставили удобство.

Ну, и еще добавили немножечко нового…

Необычно об этом сказать, но, еще не завершив третью часть Codename: Panzers, разработчики сделали «Бросок на Берлин», игру на совсем ту же тему и по полностью тем же правилам. Что же тут необыкновенного? Во-первых, это собственного рода реверанс в сторону второго «Блицкрига», где в первый раз не запрещалось производить войска.

Ну, не то дабы вольно создавать — игрок был строго ограничен числом призываемых подкреплений. Но первый ход был сделан. И вот сейчас нам разрешена возможность тратить кое-какие очки на то, дабы пополнять собственную армию.

Платим деньги — и из ворот фабрик выезжают новенькие танки, а из казарм выбегают бойцы. Каких-нибудь крестьян, каковые непосильным трудом эти деньги получают, эволюция не породила. Ограничимся тем, что будем их тратить.

Для траты же имеющихся ресурсов предназначены фабрики, казармы и штабы. Ну и имеется еще склады, перезаряжающие и заправляющие вашу технику.

Еще одна особенность игр от этих разработчиков в том, что в кампании у вас существует некоторый отряд, переходящий из миссии в миссию. Действительно, в Codename: Panzers у нас были деньги, заработанные за успешное исполнение заданий. Это подталкивало нас к тому, дабы насобирать как возможно больше очков, отыскать все секреты на карте и без того потом.

Тут же эта же совокупность совсем не действует — неинтересно набирать очки, каковые все равно ни для чего не понадобятся.

Это весьма интересно: тайные миссии тут организованы по тому же принципу. Но имеется и отличие. В большинстве случаев они крайне полезны, и делать их необходимо. Лишь вот пропала та предсказуемость и вычисляемость, что была в Codename: Panzers.

Желаете выполнить миссию — поломайте голову над тем, как ее отыскать.

Царица полей

Недаром в заглавии данной игры не упомянуты танки. Тут всю «музыку» заказывает как раз пехота. Она садится в танки, лезет за пушки, стреляет приятель по приятелю и уничтожает все, что попадется под руку. Нет, армада танков, само собой разумеется, расстреляет громадную толпу пехоты, но это им дорого обойдется. Так когда в играх от этих авторов танкам почему-то не разрешается давить пехоту.

И та, обнаглев от безнаказанности, рвет металлических монстров в клочья. Потому кроме того обрисовывать любой танк в отдельности скучно — это всего лишь разменные пешки на огромном поле битвы, а всю войну делают как раз офицеры и пехота. Так что разглядим типы автомобилей.

  • Разведывательные автомобили. Нужные штуки, необходимы для призыва трех видов авиации: разведчика, бомбардировщика и штурмовика. Первые, прилетев на карту, шатаются, где захотят, и показывают нам позиции соперника. Вторые прилетают на поле боя весьма скоро и наносят однократный бомбовый удар по конкретной точке. Бомбардировщики же летят продолжительно, но кидают бомбы дорожкой, поражая весьма многих. Атакующая авиация не может быть позвана весьма на большом растоянии от разведывательной автомобили, лишь в пределах ее прямой видимости.
  • Танки. Да, это так же, как и прежде замечательные военные машины, но предназначены они для борьбы между собой. Пехота много — смертельная угроза существованию танков. Ко мне же относятся и самоходные орудия (за исключением редких самоходных гаубиц, каковые очень полезны).
  • Артиллерия. Существует как гаубичная, так и противотанковая. Первая значительно ужаснее, поскольку обычно уничтожает пехоту одним прямым попаданием. Вторая больше годится против танков, но может оказать помощь и против наступающей пехоты, в случае если та не поддержана медиками.
  • Грузовики снабжения. Превосходная вещь, ремонтирует и перезаряжает орудия и наши танки прямо на протяжении боя. Добавить к ней еще медика — и стереть с лица земли отечественные танки будет нереально.
  • Поддельная техника. Макеты, собранные из фанерных щитов и призванные дезориентировать отечественные войска, пускай палят впустую. Действительно, зачем-то содержат экипаж, что гибнет вместе с «танком». Поддельную технику возможно разбирать и переносить в второе место.

Пехота

Очевидно, об этих юношах необходимо сообщить раздельно — они-то именно различаются между собой куда больше, чем танки. Само собой разумеется, речь заходит не об отдельных пехотинцах, а о классах бойцов.

  • Стандартная пехота. Помимо этого что стреляет из ружей, еще и с удовольствием оделяет танки соперника магнитными минами (вот уж не поразмыслил бы, что их возможно кидать!). Танки мрут скоро и действенно. Главный вид армий, крайне полезны.
  • Снайпер. Дальнозоркий боец, могущий усиливать собственный зрение снайперским прицелом. Довольно часто убивает соперника одним выстрелом. Ненужен против танков, не смотря на то, что будет стрелять в них как заведенный, пока не остановите. Может смываться с места выстрела, но это не отечественный способ. Мы выбираем стратегию «снайперов большое количество не бывает» и решаем посредством этих парней множество неприятностей. Восхитительно вычищают расчеты вражеских орудий.
  • Сапер. Умелец минировать… и разминировать. Действительно, последнее он делать в большинстве случаев не успевает, поскольку мины, каковые видит он, видят все. А заметив, расстреливают их поскорее. Собственная техника приобретает право на бескровный проезд по минам, поставленным сапером.
  • Огнеметчик. Занимается выжиганием вражеской пехоты из строений. Ходят слухи, что это снижает боевой дух соперника, но какой боевой дух возможно у трупов?
  • Доктор. Второй по полезности пехотинец по окончании снайпера. Два доктора приобретают свойство лечить друг друга. Может кинуть на поле боя аптечку, которая машинально излечит всех, кто находится около нее. Предположительно, в том месте написано, какие конкретно пилюли от головы, а какие конкретно — от вторых частей тела.
  • Расчет миномета. Неторопливо устраивается на новом месте, но позже одну за второй мечет мины по неприятелю. артиллерии и Танкам приходится весьма не хорошо.
  • Партизаны. Имеется лишь у французов и русских. Могут пользоваться зажигательной смесью, и ставят мины, каковые наносят громадной урон вражеской технике и строениям.
  • Десантники. Имеется лишь у немцев и союзников. Важные парни. Помимо этого что высаживаются с самолета и пользуются автоматами, могут ставить взрывчатку, которую возможно взорвать в любую секунду, легко надавив на нее. Вследствие этого превосходно справляются с вышибанием ворот и других препятствий.
  • Гранатометчики. Имеются у союзников и немцев. Могут не только стрелять по танкам, но и ставить противотанковые препятствия. Действительно, последние смогут быть легко стёрты с лица земли. Помимо этого, германский гранатометчик чуть более бронирован.
  • Разведотряд. Имеется лишь у русских. Разведчики применяют псов для доставки взрывчатки к сопернику. Собаки же у них — легко терминаторы какие-то, полностью неуязвимы. В целом, бойцы нужные, жаль лишь, что видятся редко.

Что весьма интересно, главная тактика кроме того однако море пехоты такова: пара снайперов в сопровождении 2-3 медиков. Этими силами вы уничтожаете вражескую пехоту в произвольных количествах. Тем более, что ее должно быть довольно много, дабы причинить вред таковой группе. Действительно, снайперы пасуют против танков — тут не помешала бы стандартная пехота.

Так что ее также в большинстве случаев включают в состав группы. Не считая умения уничтожать танки магнитными минами, стандартная пехота превосходно выступает в роли армий, занимающих все те же танки (если они кинуты) либо пушки (по окончании их обработки снайперами). Вот у нас уже и в полной мере важное сопротивление вражеским танковым колоннам. В случае если наряду с этим все же хочется мобильности — добавьте в группу несколько гранатометчиков. В то время, когда соперник засел в строениях — несложнее и стремительнее выжечь его огнеметчиком, чем мучиться со снайпером.

Из-за чего я так детально говорю о группах? Да вследствие того что окопов тут стараются не рыть и в них не сидеть. Нападать!

Капитаны, капитаны…

Как мы уже знаем по играм серии Codename: Panzers, опыт набирает лишь пехота. В действительности, если она образовывает экипаж танка, то ей и приобретать все улучшения за уничтожение вражеских армий. А танк — это бездушная железяка, которая теряет все собственные свойства, когда из него вылезут.

Самое нужное из приобретений от повышения опыта — это повышение судьбы отряда. Но это еще цветочки если сравнивать с тем, что покупают храбрецы.

Это весьма интересно: мысль, что пехота, залезая в танк, распространяет на него собственные навыки, тут легко необходима. Но как вам то, что у танка с залезшей в него «продвинутой» пехотой возрастает количество судьбы? Не в противном случае, грудью закрывают. А начальники тут знатные. С ростом опыта они обучаются применять аж три способности.

Из них первые две в большинстве случаев пассивные и просто влияют на окружающих. А вот третья — активируемая и обычно создаёт весьма сильный эффект. Она же, конечно, самая полезная.

Исходя из этого в полной мере простое воздействие пребывает в том, дабы посадить вашего начальника в какой-нибудь танк, где он, замечая за процессом уничтожения соперника, медлено наберется опыта и скоро сможет сам что-то использовать. Стоит ли упоминать, что активируемые свойства некое время перезаряжаются?

Любая сторона имеет по 4 разновидности офицеров (за исключением обделенных французов, которым достался всего один). Именно они-то совсем неповторимы для каждой из воюющих наций. Не только по видам, но и по комплектам свойств. К примеру, коммунистический комиссар первым умением поднимает боевой дух воинов до максимума, вторым отбирает некое количество ресурсов у неприятеля, в случае если в зоне его видимости берется под контроль строение с флагом. Наконец, третьим умением он разбрасывает листовки, чем снижает вражеский боевой дух.

Я бы заявил, что его комплект умений не через чур оптимален. А вот начальник отделения у тех же русских уже первым своим умением крайне полезен — соперник не имеет возможности поразить экипаж техники, в которой он находится. Кроме того при полном разрушении бронеединицы командир и отряд выходят из нее совсем целыми.

Активируемое же умение разрешает ему на некое время делать окружающие отряды неуязвимыми к вражескому огню.

В игре против другого человека начальники пара менее нужны, поскольку с ними придется всегда возиться. Но при верном подходе к делу пользы от них и в этом случае возможно довольно много.

Кампании

Русские

Они по праву первые. И как раз ими вам предстоит победить собственную первую кампанию.

1. Дорога судьбы

Неприятели стёрли с лица земли ЖД путь и сейчас не дают его отремонтировать, паля из гаубиц. Действительно, снарядов у них нет, так что стрелять по вам они не будут. Фактически, зигзагом эту миссию проходить придется не только из-за болот, но по причине того, что нужно совершить собственные танки. Для этого нужно поджигать верные кучки для костров. Верные — это те, что разложены на протяжении вашего маршрута. Если не запомнили, то пробегите на другую сторону карты и в том месте отыщите тайную миссию в виде лесника, что вам подсветит эти самые «верные» костры.

Еще одна тайная миссия — стереть с лица земли 4 германских танка, застрявших в болотах. Уничтожением расчетов гаубиц эта миссия и закончится. Все войска, выжившие в данной миссии, переходят под ваше руководство в предстоящих.

2. Как закалялась сталь

Тут вам предстоит скоординировать свои силы с партизанами. Взяв на миссию танк, отправляем его по широкой дороге к партизанам, а остальных ведем по тропке влево. Пехотная партия не так долго осталось ждать найдёт заблудившийся отряд, что не только присоединится к нам, но и по большому счету вольется в главный состав. Пройдя чуть дальше, вы найдёте германскую гаубицу. В случае если прорваться к ней, не обращая внимания на доты, вы получите возможность расстрелять ее расчет и воспользоваться несколькими последними боеприпасами.

Отрезок миссии с партизанами будет идти в один момент.

Танк соединится с партизанами, и вместе с ними вы сотрёте с лица земли второй танк, германский. Потом прорываемся к железной дороге (времени должно хватить на уничтожение вражеских дотов) и переводим стрелку, по которой германский поезд уходит на запасные дороги. Тут же возможно отыскать склад, где вы отремонтируете танк.

Последнее задание — защита трех домн. Их подрывают 5 германских офицеров. Если они начали процесс закладки взрывчатки, вам об этом скажут и укажут на взрываемую домну. Нескольких возможно отловить еще в тот момент, в то время, когда они находятся около медицинского пункта.

В общем — хорошая работа для снайпера.

123

Прохождение игры Rush for Berlin 1-я миссия[Дорога жизни]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Platoon: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Codename Panzers, Phase Two: Прохождение игры

    Не увлекаться! Необычно, что игра показалась столь поздно. На таковой «огромный» количество новшеств вряд ли необходимо более, чем полгода. Но, возможно, германские разработчики — громадные…

  • Карибский Кризис: Прохождение игры

    Вы еще не устали от слова “Блицкриг”? А ведь дополнения к данной игре либо игры, применяющие ее движок, выходят чуть ли не раз в тридцать дней. И выходят , пробуя порадовать нас новыми либо…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War: Прохождение игры

    Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don’t know where…