Превью игры Hired Team: Trial

Превью игры Hired Team: Trial

Желаете, я поведаю вам сказку? Стоп-стоп-стоп… Не спешите. Проделайте над собой смелое упрочнение и попытайтесь почитать дальше. Так вот, разрешите мне поведать сказку о том, как в один раз создатель забрел в офис компании New Media Generation к своим ветхим привычным. "Ну и что?" — сообщит читатель. — "Ну, посидели, попили пива, пообщались и, как водится, разбежались по зданиям". Само собой разумеется, читатель будет прав, но…

НО! Кроме этого автору было показано некое чудо людской мысли и гейммейкерской деятельности, о каковом чуде он вам и желает поведать в данном маленьком труде. Итак…

Имеется Кармаки в отечественных селеньях!

Системные требования Pentium 200 64 Мб OpenGL Direct3D 6 Рекомендуемые требования Pentium II 350 64 Мб OpenGL Direct3D 6

Начнем издали. Как сейчас водится, жанр 3D action богат и разнообразен трудами небезызвестных Кармаков и Суини. Но действительно русская, патриотическая душа постоянно ждала того момента, в то время, когда и мы сможем… И нас увидят… И воздастся… Ну и без того потом. Но шли годы, а бессчётные жалкие потуги создать что-то хорошее мирового уровня никак не доходили до нужной кондиции, так и оставаясь проектами, прозябающими в русском глубинке. Но, не все так не хорошо. Были и у нас хорошие игры (тетрис, в который режется полмира, тому пример), но все до 3D как-то не доходило — не доросли. И каково же было мое удивление, в то время, когда совсем нежданно всплыл ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, РОССИЙСКИЙ проект, что ничем не хуже, а местами и значительно лучше гремящих по белу свету западныхQuake’ов и Unreal’ов. Поподробнее? Пожалуйста.

Шо це за такэ?

Возрадуйтесь, о любители сетевых побоищ! Пускай ликуют сердца работников рейлгана и базуки! Пускай трепещут камперы и телефонные компании!

Грядет ОН, грядет Hired Team: Trial! Э-э… Через чур много чувств?

Прекрасно, перейдем к делу.

Не мудрствуя лукаво, этот проект возможно смело прикрепить к группе сетевых побоищ, к каким относятся Quake 3: Arena и Unreal Tournament. Как явствует из этого, игроку нужно будет обзавестись либо провайдером и модемом для принятие участия в интернет-ориентированых свалках, либо сетью с громадным числом подключенных и желающих порезвиться "локально", либо, при лишь для себя, любимого, "понакручивать хвосты" ботам. Все это непотребство будет происходить на аренах разнообразнейших миров в обстановке, максимально приближенной к прародителям жанра (перечень таковых см. выше), т.е. с беготней, пальбой, криками убиенных и разлетающимися во все стороны кровавыми ошметками. Последние, кстати, производятся посредством некоего количества оружия, представленного в рассмотренной демо-версии следующим хорошим комплектом: пистолет, пистолет-пулемет, shotgun, grenade launcher, rocket launcher, снайперская винтовка, plasmagun и sonic cannon (весьма замечательное оружие массового поражения). В распоряжение бегающе-стреляющей общественности будут предоставлены большие территории, с умением и любовью выстроенные игростроительными мастерами.

Увидьте, красота упомянутых территорий временами . Показанные игровые арены впечатляют красочностью пейзажей, равно как и продуманностью для игр класса "убей их всех", а разнообразие стилей архитектуры, от древних развалин до футуристических сооружений, не дает предлога для скуки кроме того самому громадному ценителю картостроительного искусства. Все места проведения битв в меру сдобрены всяческими подъемниками, телепортами и прыжковыми зонами, что разрешит легко и непринужденно придумывать и применять
действенные тактические элементы боя. Не нужно кроме этого забывать и о том, что кроме стандартного режима "deathmatch" будут дешёвы уже полюбившиеся всем "teamplay deathmatch" и "capture the flag", что, непременно, приятно для любителей командной игры. Помимо этого, авторы собираются добавить кое-какие занимательные изюминки к deathmatch’евому геймплею наподобие неповторимых персонажей-ботов и микро-миссий, каковые нужно будет делать в ходе зарабатывания фрагов и таскания знамён с базы соперника.

Подробности до тех пор пока малоизвестны, но звучит интригующе…

И как оно все? (технические подробности)

Понимаете, очень недурственно. Да вы на скриншоты, на скриншоты посмотрите! А? Как оно!? А что я сказал!? То-то же. Снова "без чувств"?

Зануды…

В первую очередь, хочется выделить графический движок игры. Это абсолютный шедевр, легко обязанный занять соответствующее ему место в последовательности Quake и Unreal Engine’ов, наряду с этим не являясь таковым, потому что независим и очень мощен. Необходимо подчеркнуть, что фактически все новомодные изюминки (перечислением которых создатель не будет напрягать читателей, потому что им и без того уже все уши прожужжали всяческими "anti trilinear-shading"’ами и "full texture aliasing"’ами) движков-ветеранов присутствуют и в этом творении русских разработчиков называющиеся "Shine", что, кстати, еще и отличается очень хорошей производительностью, исходя из этого покупать GeForce2/VooDoo5 не придется. Кроме наличия стандартных графических возможностей, движок игры владеет некоторыми собственными преимуществами, среди которых очень реалистичное освещение, огромное количество видеоэффектов, помощь фактически всех возможностей современных акселераторов при помощи OpenGL и Direct3D и т.д. и т.п. Не был обделен вниманием программистов и звук, помощь которого в 3D осуществляется через популярные EAX и A3D.

А для любителей изготовления собственных собственных модификаций игры будет предоставлено все нужное, включая исходный код модуля игровой логики, подобный тому, что был в Quake2.

Докучливый читатель резонно увидит, что "мы это все уже видели, и много раз", и будет прав, но…

Простите, но в чем отличие?

Отличие содержится в том, что мы наконец-то взяли ОТЕЧЕСТВЕННУЮ игру, которая ничем не уступает сейчас популярным западным аналогам. И дело кроме того не в том, что МЫ все-таки СМОГЛИ (в противном случае за Отчизну жалко — ракеты же в космос запускаем, а игрушки хорошие по пальцам пересчитать возможно). Скорее дело в том, что с возникновением таких игр, как Hired Team:Trial, мы сможем доказать в первую очередь себе самим, что и мы можем.

Возможно, что пример команды New Media Generation вдохновит отечественную девелоперскую общественность на новые подвиги, и мы дождемся того момента, в то время, когда и отечественные производители игр будут потоком производить качественные продукты.

А что касается самой превьюируемой игры, то, по предварительной информации, ее релиз намечен на осень, а позже (это совсем тайные сведения) планируется некоторый single-player проект, базирующийся на окружении и истории Hired Team.
Ожидаем-с…

Hired Team: Trial GOLD — Gameplay


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Team Fortress 2: Brotherhood of Arms

    Ну таперича уже все знают о Half-Life. В случае если лишь вы не жили в подземном исследовательском комплексе в пустынной пустыне, то вы уже просматривали либо слышали восторженные отклики от публики и прессы…

  • Превью игры KISS Psycho Circus: The Nightmare Child

    МХТ Вот так вот кое-какие личности и борются с кризисом жанра. Поразмыслите сами — миллион лицензий, несколько KISS, книжки комиксов, авторизованная музыка, концептуальный АРТ, движок Lith2,…

  • Превью игры Metal Fatigue

    Metal Fatigue, которую вот уже не так долго осталось ждать планируют издать в Psygnosis, станет очередной вариацией на тему сражений огромных металлических махин. В этом случае напрашиваются аналогии с MechCommander,…

  • Превью игры MechWarrior 4: Vengeance

    Роботы тут, роботы в том месте Пожалуй, роботы — одна из нескольких избитых разработчиками тем. Сами посудите, вот уже шестнадцать лет, как военные машины прочно вошли жизнь многих миллионов людей….

  • Превью игры Team Factor

    Кое-какие считаюм, что война — дело элементарное: тут отечественные, в том месте, соответственно, неприятели. Знай себе отстреливайся, иногда вылезая из окопа и пуляя в горизонт. Оставив в стороне…