До последнего момента он считал, что круче него — никого. Само собой разумеется, прогуливаясь в сопровождении толпы выдрессированных охранников, любой ощущал бы себя неуязвимым. Тот, кто знал подлинное положение вещей, хладнокровно поймал самодовольную харю в перекрестье оптического прицела…
Телохранителям оставалось только беспомощно стряхивать с одежды уценившиеся мгновенно мозги шефа. Никто и не пробовал ловить ничем не выдавшего место собственной дислокации киллера. Было разумеется — так чисто имел возможность сработать лишь специалист. В будущем, при расследовании громкого убийства, тщательная проработка операции практически у каждого нечайно приводила к чувству уважения. Лишь чудо имело возможность спасти босса наибольшего мафиозного клана. А чудес, как мы знаем, не бывает…
Как вы уже, возможно, додумались, парни из IO Interactive, творя свежачок среди экшнов называющиеся Hitman: Codename 47, решили одеть нас в шкуру скромного труженника снайперской винтовки. Ощущения, даже в том случае, если отыскать в памяти все "трудовые будни" наемных убийц в кинофильмах известных режиссеров (мне вот сходу вспоминается храбрец из "Убийца/Убийцы" Кассовицы… либо "Леон" Бессона), потрясающе новы и уникальны. Профессия киллера постоянно притягивала внимание жадных до ярких ощущений обывателей.
Мало кто вспоминал над тем, что удел этих реализовавших душу за деньги людей — прятаться, маскироваться и залечивать моральные раны. Конечно же, отечественному вниманию создатели игры предлагают более "занимательные" этапы судьбы безвестных храбрецов газетных хроник. К линии орды страшных неприятелей, забудьте про дожди и сумасшедшие перестрелки из тысячь киллограм расплавленного свинца. На этом свете имеется вещи жесточе, но значительно эстетичнее. Авторы предлагают функционировать от противного: каждое воздействие, любой выстрел будут результатом выверенных расчетов. В Hitman самое простейшее убийство возводится в культ, являясь оргазменно-кульминационным моментом игры.
Искуссный киллер вершит собственный тёмное дело скоро и незаметно. И как приятно будет нам заметить в прицеле содрогающийся плод долгой подготовки… В случае если в большинстве случаев игроку нужно уничтожать богатые россыпи соперников, для, к примеру, завладения каким-нибудь вызывающим большие сомнения артефактом, то тут придется (не смотря на то, что придется — не то слово, поскольку что возможно приятней умышленного расчетливого убийства? ограничиваться единичными, так сообщить, неповторимыми убийствами. Да-да, неповторимыми, поскольку нелинейность развития сюжета поставлена доблестными разработчиками во главу главных параметров, обеспечивающих неослабевающий интерес к их продукту. Пораскинем мозгами и убьем максимально изощренно. Либо изящно, это уж кому как нравится.
Неспециализированная сущность не отягощена сюжетными наворотами. Нам предстоит выполнить пять контрактов, условием которых есть окончательное умервщление людей в ходе не в противном случае как 27 миссий. Вам не думается, что логичнее было бы представить храбреца не киллером, а серийным маньяком-убийцей? Кстати, с весьма богатой географией. В одном задании мы переносимся в Гонконг, с целью замочить главу подпольной криминальной организации, в другом отправляем на тот свет мирно прогуливающегося прямо по центру города авторитета.
Мало? Тогда вот еще варианты: прогулки по подробно воссозданному отелю 19-го века либо южноамериканскому тропическому лесу. Меньше, не соскучимся.
Похоже, все клиенты будут персонажами отрицательными. Чувствуется забота разработчиков о отечественной, у некоторых еще засэйвленной, совести. Так что гасите их (персонажей) со спокойной душой.
Яркий процесс проистекает следующим образом. Сначала методично собираем данные о будущей жертве, досконально выверяя все нюансы, каковые смогут оказать влияние на финал мероприятия. На данной стадии игры идет ознакомление с маршрутами передвижения жертвы и выяснение крайне важных моментов: количество телохранителей, вооруженность цели, наличие у нее защитных средств и другое. Следующий этап содержится в изыскании подходящего места для осуществления задуманного. Нужно учесть всё. Пути отхода, размещение строений — эти и множество вторых факторов конкретно воздействуют на выбор позиции для стрельбы.
Грамотно расположившись, мы существенно увеличиваем собственные шансы провалиться сквозь землю "по-английски". Кстати, рекогносцировку возможно будет создавать конкретно на местности. Иными словами, общаться с людьми, лазить по подвально-чердачным помещениям, пока не разработаем замысел наглого покушения (а не до тех пор пока надоест, как точно поразмыслят любители бездумных мочиловок).
Наконец, самое дорогое сердцу киллера… Как булыжник — орудие пролетариата, так и винтовка — отечественный самый главный инструмент. Но все же, для успешного исполнения задания, требуется пара разнообразить персональный арсенал. Исходя из этого на следующей стадии игры мы покупаем спецоборудование и оружие. Выбор велик и многообразен.
дубинки и Тут, и автоматы, и ножи, а также рояльные струны. В общем, резать, палить, бить, роялить… кому что ближе к сердцу. Все это может понадобиться для устранения второстепенных жертв, наподобие охранников. Стоит лишь не забывать, что шепетильно продуманный замысел далеко не всегда гарантирует 100%-ый успех.
Мельчайшая небрежность, и все старания летят в тартарары. В случае если внезапно мы напроказничаем и, к примеру, заодно с объектом заказа пошлём к праотцам случайного прохожего, нужно будет заплатить и воспользоваться одолжениями "чистильщика", что окажет помощь замести следы. При исполнения условий договора нас, непременно, ожидает большое финансовое вознаграждение.
Солидную собственную часть игровой процесс медлено и размеренно идет от третьего лица, но при стрельбе из винтовки переходит к режиму от первого. Что, конечно, гарантирует высокую точность прицеливания. Занимательный момент: рассматривая окрестности через оптический прицел, осуществлять контроль приближение неприятелей возможно лишь на слух, исходя из этого звуки разработчики попытались сэмплировать максимально как следует. А сопровождать воздействие будет приятный саундтрек.
Так что обещают праздник для ушей. Действительно, для большинства геймеров стандартом звука уже давно стал Thief, но, как видите, сейчас проснулись и остальные девелоперы, учуяв появление новой золотой жилы.
В соответствии с обычаям, разработчики всячески восхваляют собственный будущий продукт. Как хочется им поверить… Вот, например, быть может, AI в Hitman очень сильно нас порадует (серьёзно, правда?).
По крайней мере, в соответствии с обещаниям творцов, люди будут двигаться осмысленно, а, следовательно, не станут довольно глупо подставляться под пули и попытаются нанести нам большой урон, для чего не преминут воспользоваться всеми подручными средствами.
Визуально игра обещает быть как минимум приятной. Это уже не только обещания, но и чувство от замеченных скриншотов. Что касается promises… пейзажи попытаются блеснуть оригинальностью.
Новый движок облучит нас хорошими световыми эффектами, поразит реалистично выплескивающейся кровью, люди получат человеческие очертания, и по большому счету физика будет на высоте.. По крайней мере, движок настойчиво создавался ими в течении нескольких лет.
Датские игроделы пробуют решить нелегкую задачу. Интеллектуальный экшн, без сомнений, отыщет множество поклонников. Планированию предстоящих действий посвещается около 80% всего времени, и в случае если отыскать в памяти успех тактических симуляторов отрядом специального назначения прошлого года, где оно также потребовало важного подхода, возможно сообщить — путь парни избрали верный. И хочется верить, что это не лишит процесс нужной динамики. Быть может, будущее экшнов как раз за такими играми.
Надеюсь, новорожденная будет доношена и покажется на свет без уродств. И тогда перед лицом собственных боевых друзей (также киллеров) празднично клянусь сыграть в настоящий симулятор всамделишного наемного убийцы.
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…
Превосходно выполненный симулятор наемного убийцы, настоящий аристократ в мире РС-игр а также кое-где «Игра 2000 года» — заслуженные титулы Hitman: Codename 47. Вторая часть с ясным…
Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия) игры
Существует всего пара стратегических серий, каковые развиваются до сих пор и каковые систематично напоминают нам о детстве. Отыщем в памяти «Цивилизацию». Как бы она ни изменялась, ядро, костяк неизменно…
The Mighty Quest for Epic Loot: Превью игры
В полку фритуплейных ММО от наибольших мировых издателей ожидается скорое пополнение. В гонку включается Ubisoft с онлайн-проектом The Mighty Quest for Epic Loot. Нет, это не очередная MOBA,…