Обзор игры Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition

Обзор игры  Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition

2006 год, как это предполагалось, будет годом «пришествия» с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились большого успеха среди консольщиков, а сейчас согласно точки зрения Capcom в содружестве с Ubisoft хорошо бы было так же зарекомендовать себя на PC.
По окончании провального портирования Onimusha 3 народ стал медлено вспоминать «В случае если уж отправилась такая пьянка то, что же будет дальше?». Но когда Данте выполнил собственный первый трюк на новой платформе, все сомнения развеялись в прах и пух.

От японского информбюро…

История похождений человека-полукровки, наполовину демон (по папе) – наполовину человек (соответственно по маме), начинается в далеком 2000 году. Для Capcom эта игра стала еще одной достаточно большой «золотой жилкой». Всех захватил поразительно динамичный процесс игры, хорошая в то время графика, ну и само собой разумеется сюжет (куда же без него). Не смотря на то, что про последний возможно заявить, что игра изначально не славилась задумкой. Все ожидали и сохраняли надежду на продолжение, и оно вышло, и не принесло разработчикам ничего не считая недовольных лиц и оскорблений со стороны игроков.

Шли годы, разработчики призадумались и осознали, что как никак, а игра их прокармливала и нужно бы собраться с мыслями, силами и выпустить хорошее продолжение серии. Но, что они и сделали.

От чего ушли…

Итак, с приходом 2005 года на платформе PS2 выходит очередная часть Devil May Cry 3. Ожиданий и споров около игры было большое количество, но, как говориться, она вышла и поразила всех. Как вы думаете, что возможно сообщить об игре с отличной (по тем временам) графикой, потрясающе кинематографичными скриптовыми роликами, не поражающим, но немалой долей и присутствующим сюжетом тёмного юмора? Не знаю как вы, но мое субъективное вывод – это игра близкая к идеалу.

И оно схоже с большей частью всей аудитории игроков.
В третьей части игры Данте, по окончании собственных блужданий по миру решил, наконец-таки, остепениться и открыть собственный собственное агентство по борьбе с демонами и потусторонней нечестью. Не успевает он открыться, как на пороге появляется визитёр. Странного вида мужчина извещает главного храбреца, что его желает видеть брат Вирджил. Следом по окончании ухода мужчины появляются демоны и разносят целый офис агентства в щепки. Ну вот, в принципе, и все, дальше все идет по очень предсказуемому пути. Данте отправляется к собственному брату в башню, которая показалась невесть откуда среди города, где в и проводит остаток игры.

Вирджил со своей стороны все стремиться завладеть властью собственного павшего отца, ну а отечественный храбрец будет стараться помешать ему в его начинаниях. Ничего особого, но лучше чем ничего.
Всю игру от уровня к уровню, мы будем замечать, как было сообщено выше, неимоверной красоты скриптовые ролики. По зрелищности и их постановке большая часть существующих на этот сутки слешеров тихо курят в сторонке. Все начинается, как в несложных боевиках, слово за слово, кто-то кого-то обидел…неожиданно, Данте вскидывает клинок на уровень глаз соперника, говорит ему какую-нибудь примечательную фразу и с этого все начинается. Дальше, события развиваются с неимоверной скоростью, все как в фильме «Матрица» либо на худой конец «Эквилибриум». Во неприятеля летят облака пуль, вдобавок картина снабжается феерическими взмахами меча, уворачиванием от ударов с применением сло-мо… в общем, все, что вы себе имеете возможность представить.

Но, по окончании просмотра все выше изложенные трюки возможно повторить в действе.
Что-то новое – это прекрасно забытое старое.

Ну а сейчас мы можем лицезреть игру на PC. Само собой разумеется, на первых порах игра выглядит очень и очень, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что все не так гладко, как хотелось бы. Глаза режет графика, далеко не прошлого дня.

Люди насмотревшиеся на next-gen технологии (Bioshok, Crysis) вряд ли одобрят недочёт полигонов на персонажах, размытые текстуры и тому подобные недочёты 128 битной консоли. Не смотря на то, что что тут сказать, это игра годичной давности, тем более для PS2. Все выглядит достаточно хорошо в динамике, но остановки время от времени также приходится делать.

А случаются они чаще по причине того, что разработчики при портировании снова (как при с Onimusha 3) не учли тот факт, что для управления персонажем на компьютере мы используем все ту же пресловутую клавиатуру. Но все же управление не так неиграбельно, дабы откладывать игру на дальнюю полку до приобретения геймпада. Не смотря на то, что и с геймпадом появляются кое-какие неприятности, с которыми без дополнительного софта просто не обойтись.

Что ж как не жаль, но это также громадный минус игре в целом.

…к тому и пришли

В остальном игра фактически не изменилась. Боевая совокупность, конек игры, осталась все та же – динамичная и зрелищная. Все трюки четко выверены и превосходно спланированы. От безобидного прыжка в исполнении Данте возможно ожидать чего угодно: или мы со ужасной силой обрушимся на неприятеля разя его клинком, или вместе с ним взлетим к потолку и в полете еще N-ое количество раз будем колошматить до тех пор пока он не испустит дух, и это не все что он может. Все зависит только от того какой стиль боя вы выберете, а дальше дело за Вами. Изначально их 4, но к концу игры становиться аж целых 6 штук(!).

Любой стиль делает упор на какое-нибудь комбо либо умение персонажа. Так же их возможно прокачивать до определенного уровня, как и все в данной игре. Неотъемлемым элементом в битве есть арсенал. В начале игры в отечественном распоряжении пребывать только шотган, пара и меч пистолетов, но и с этим старым орудием убийства Данте может вытворять невообразимое.

Перед каждой миссией мы в праве выбирать, каким оружием мы будем крошить в порошок смертей, дьяволов и т.п. нечисть. Так же, перед каждой миссией, возможно прокачать скилы, делать определенные приобретения и т.д. Тут это принято делать в обмен на «души» (красные монетки) убитых Вами неприятелей.

О главном…

Основное отличие DMC3 версии с PS2 от версии DMC3: Dante’s Awakening Special Edition содержится в том, что внесена поправка на сложность игры и добавлена возможность поиграть за брата Данте — Вирджила (по прохождению игры). Сейчас при запуске новой игры совокупность делает запрос о том, на каком уровне вы желаете начать (сейчас в отличии от PS2 версии добавлен режим easy), конечно какой режим игры Вам по душе Gold либо Yellow. Вся отличие в том, что в режиме Gold, в то время, когда Вас убивают, игра начинается не с последнего сохранения, а с последнего чек-поинта, ну, а в режиме Yellow все с точностью напротив.

Это делалось специально для «нервных» PC геймеров, поскольку по всем законам консолей сохранение постоянно производиться в четко обусловленном месте, и если вы, батенька, не дойдете до него — извольте пройти уровень заново (а мы так привыкли к клавише Quick Save!).
Запрещено так же забывать и о звуковом оформлении. Представьте на секунду, как бы смотрелся головокружительный бой, например, под какую-нибудь попсу либо заунывную хорошую музыку? Тут хочется чего-нибудь потяжелее.

Разработчики осознали это, но так и не довели дело до конца. В следствии мы имеем пару-тройку песен отдаленно напоминающих Rhapsody.

В заключении…

Что ж, подводя результат всему вышеизложенному, хочется заявить, что порт удался, не смотря на то, что разработчики выбрали и не совсем успешное время для этого. Выйди игра на PC к примеру через пару-тройку месяцев по окончании релиза на PS2 и никто бы и слова нехорошего не сообщил о ней. Но, без оглядки на все эти факторы, в игру все же стоит играться, и на другими словами пара обстоятельств.

Во первых, это хороший порт, хоть Capcom и усложнили с управлением. Во-вторых, это уникальная игра коих на PC нет. Ну и в заключении – это все-таки презент.
Нам остается только ожидать Resident Evil 4 (последний в серии портов), а Devil May Cry 3 займет хорошее место на полке со слешерами.

Прохождение Devil May Cry 3:Dante's Awakening — часть 1:Родные узы


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition: Обзор игры

    2006 год, как это предполагалось, будет годом «пришествия» с консолей в края PC аж целых 3-х великих тайтлов: Devil May Cry 3, Onimusha 3 и Resident Evil 4. Все эти игры добились…

  • Обзор игры Devil’s Third

    Если вы не забывайте, кто таковой Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), — или вы весьма любите японские игры, или вы опытный «олдскульщик». По причине того, что создателя Dead or Alive и реаниматора Ninja…

  • Devil’s Third: Обзор игры

    Актуально для платформы: Wii U Если вы не забывайте, кто таковой Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki), — или вы весьма любите японские игры, или вы опытный «олдскульщик». По причине того, что создателя Dead or…

  • The Secret of Monkey Island: Special Edition: Обзор игры

    Сейчас все больше оживает легендарных игровых серий. «Храбрецы», Majesty, King’s Bounty… перечень возможно продолжать. Дошли эти некромантические испытания и до квестов – недавно…

  • Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge: Обзор игры

    Переиздавать хорошие игры не только выгодно, но и в некоем смысле благородно. Многие ли на данный момент захотят познакомиться с шедевром времен девяностых? Ну что вы! Все эти страшные выпирающие…