Литры крови, килограммы мяса, бесчисленные орды и бесконечное насилие жестоких, зубастых и некрасивых демонов.
id Software относится к тем студиям, каковые делают выводы не по их последним проектам, а по тем, с которых они начинали. Думаем, никому не следует напоминать, что за Quake, DOOM и Wolfenstein мы все обязаны этой студии. Однако не следует забывать и вышедшую в 2011 году Rage.
Да, Rage была занимательной игрой, но не обращая внимания на все преимущества этого проекта, было такое чувство, что в нем чего-то не достаточно.
Анонс новой DOOM создал громадной ажиотаж. Студия признавалась, что она продолжительное время трудилась над игрой, но в какой-то момент ей было нужно поменять коней на переправе и начать проект чуть ли не с нуля по причине того, что игра была через чур похожа на другие хваленые AAA-проекты, наподобие Call of Duty и Battlefield. Некоторых эта новость вынудила верить в чудеса — индустрия ещё не совсем погрязла в штамповке однотипных игр лишь с различными обложками.
Другие же сделали вывод, что это очевидный пиар. Как выяснилось по окончании многопользовательской беты, были правы все, но лишь частично.
Многопользовательский режим оказался открыто слабеньким, в случае если сравнивать его с другими боевиками от первого лица. Кроме того больше: в случае если сравнивать с однопользовательской кампанией, то складывается такое чувство, что это совсем различные игры, причем кроме того с визуальной точки зрения.
Одиночный режим — это совсем другой уровень. Он динамичный, кровавый и безмерно ожесточённый. Разработчики ухитрились подать хороший игровой процесс так, что он смотрится весьма интересно и свежо кроме того на фоне маститых соперников.
Забавно, но DOOM ухитряется находиться в одном последовательности с другими AAA-проектами кроме того не имея увлекательного сюжета.
В многопользовательском режиме уже полно зад… профи
Вам необязательно быть привычным с серией, дабы вникнуть в сущность происходящего — все и без того предельно светло: люди, в силу характерного им любопытства, случайно открыли портал в Преисподняя, из которого хлынули орды демонических созданий, которых игрок и обязан пинками (и широким арсеналом) затолкать обратно.
Главным новшеством есть брутальная совокупность ближнего боя, разрешающая рвать неприятелей в клочья практически без всякого оружия. Добивать возможно лишь ослабленных соперников, исходя из этого перед тем, как раздавить крепким военным башмаком череп очередного демона либо оторвать ему сердце, его необходимо предварительно накормить свинцом либо согреть бодрящей плазмой. Потроша чудовищ, вы не только утоляете собственную жажду крови, но и переводите дух в жаркой стычке, поскольку на время эффектного добивания храбрец делается неуязвим, а это постоянно бывает весьма кстати.
Храбрец неприятелю подняться. Нога сама отсоединилась
Но возможно бороться с адскими тварями и по старинке, благо снаряжение, аптечки и броня на уровнях в избытке. Арсенал включает в себя многоствольный пулемет, ракетницу, двустволку, цепную пилу, которая так смачно вгрызается зубьями в демоническую плоть, и другое. Не обращая внимания на то, что за Преисподняя выступает большое количество разношерстных тварей, любая из которых пробует отвинтить голову храбрецу своим методом, способы борьбы с ними фактически не изменяются, и большая часть бедолаг, поднимающихся у нас на цепи, оказываются размазанными по стенкам либо порванными в клочья метким попаданием ракеты.
В DOOM имеется и совокупность прокачки, разрешающая увеличивать здоровье, количество и броню патронов, которое может таскать с собой главный герой. Возможность сделать из безымянного солдафона настоящую машину убийств, пинками загоняющюю манкубусов обратно в Преисподняя, заставляют вас шепетильно изучать каждую локацию на наличие запрятанных секретов.
Довольно глупо прикрываться от цепной пилы рукой
Что касается многопользовательского режима, то стоит думать, он тут легко чтобы направляться текущим трендам. Пара режимов, пара карт, возможность поменять внешний вид персонажа и разукрашивать оружие во все цвета радуги — вот все, что вам необходимо знать о сетевой составляющей нового DOOM. Да, он динамичный и радостный, но он практически не отличается от соперников.
Куда больше занимателен Snap Map, разрешающий создавать карты и игровые режимы — эдакий редактор с широкими возможностями.
9.0 Динамичный, ожесточённый, кровавый и весьма занимательный — это все про DOOM.
Обзор The Evil Within: хоррор ветхой школы
Проникаемся симпатией к ужасному (в хорошем смысле) миру игры и сокрушаемся по поводу ничего не могущего главного храбреца Хорроров в чистом виде нет в далеком прошлом. Их место заняли обычные…
Нэнси Дрю. Платье для первой леди: Обзор игры
Среди всего впечатляющего многообразия компьютерных игр, увы, достаточно редко попадаются вправду стоящие детективы. на данный момент в моду быстро влетел stealth-action, и всевозможные…
в наше время очень популярен тезис о том, что игры – это мастерство. Вправду, простора для сопереживания либо созерцания в них много, а средств выразить законченную идея – фактически…
Обзор Sacred 3: как не требуется делать делать продолжения
Бегаем по миру Анкарии и не можем прийти в себя от того, что Sacred превратилась в слэшер Обзор Sacred 3: как не требуется делать делать продолжения Хорошая в целом и хорошая в частностях серия…
Обзор DOOM. Новый фантик от привычной конфеты
Сходу нужно начать с того, что новая часть считается неким ремейком самого первого Doom. Если вы ожидали какой-то чёрный хоррор, где проскакивает сюжет, имеется предатели, хорошие персонажи, и…