КРИ 2012: Vector от Nekki

Что возможно аддиктивнее стандартного раннера? На экране смартфона/планшета либо монитора бежит плоская фигурка вашего протеже, преследуемая водой/лавой/монстрами либо легко левой стороной экрана. Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Что возможно аддиктивнее стандартного раннера? На экране смартфона/планшета либо монитора бежит плоская фигурка вашего протеже, преследуемая водой/лавой/монстрами либо легко левой стороной экрана. В итоге, храбрец неизбежно погибнет, а игрок возьмёт возможность похвастаться цифрами финального счета перед приятелями. Думается, мы видели все, что смогут придумать креативные умы на эту тему.

Но отечественные разработчики из Nekki решили выпустить в свет новую игру в этом жанре, не испугавшись конкуренции. Возможно у них имеется что-то новенькое для нас?

Новая игра Vector — это, первым делом, не обычный раннер про абстрактного храбреца, удирающего в никуда от ужасной угрозы, а цельная история про трейсера (это таковой чувак, с весьма слабо развитым инстинктом самосохранения, что увлекается паркуром). Паркурщик (паркуровец? паркурец?), уровень за уровнем, удирает по крышам домов от ужасных, но в полной мере себе гуманоидных, преследователей. Разумеется, что у персонажа адреналиновая зависимость, потому, что, кроме того удирая от смертельной опасности, он не гнушается сделать несколько прекрасных трюков в намерено обозначенных местах.

Неспециализированным антуражем игра напоминает Mirror’s Edge, говоря историю про любителя побегать по крышам в ожесточённом тоталитарном мире. Дабы выделить паркур-направленность проекта, Nekki организовали целое шоу перед гостиницей "Космос", в котором любители прекрасного перемещения по муниципальный местности показали собственный мастерство, а заодно развили комплексы у автора данного материала.

КРИ 2012: Vector от Nekki #1

Но возвратимся к игре. Разработчики подарят возможность сравнивать финальный счет всем игрокам, выпустив игру в один момент для всех главных социальных сетей и мобильных платформ. Приятнее всего играться будет, само собой разумеется, на iPad, потому, что водить пальцем по экрану, руководя храбрецом, куда приятнее, чем «тыкать» в кнопки клавиатуры.

Но это уже дело вкуса. Точно, Vector соберет много фанатов на каждой из игровых платформ.

Фактически, это все, что возможно сообщить об игре на данный момент. До её выхода осталось очень мало времени, взглянуть геймплей возможно на официальных страницах Nekki в соц. сетях либо же блоге проекта. Но людям, не талантливым держать себя в руках, рекомендуется с осторожностью доходить к Vector’у, как раз такие игры заставляют жертвовать личной жизнью и сном, сжимая в руках любимое мобильное устройство и повторяя: "Ну еще разок и заканчиваю, у меня еще куча дел" (достаточно отыскать в памяти Canabalt, Doodle Jump и SMB). По мере прохождения игры будут раскрываться новые фишки, локации, автострады. Будут оказаться разные гаджеты, призванные уменьшить жизнь игрокам.

Среди них: замедление времени, реактивный прыжок и т.д. А приятная анимация, стильное визуальное оформление, разнообразие трюков и интуитивное управление лишь усугубляют обстановку, переводя проект в разряд аддиктивных штуковин.

КРИ 2012: Vector (Nekki)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Divinity: Original Sin: Превью (игромир 2012) игры

    Divinity: Original Sin Октаф Фиерман (Octaaf очень) — менеджер Larian Studios — смущенно, как будто бы оправдываясь, твердил собравшейся прессе: «Осознаёте, в качестве снаряжения вы имеете возможность…

  • Strike Vector

    Превью Создание качественных компьютерных игр есть нелегким делом, над которыми трудятся множество программистов. К примеру, созданием симуляторов воздушного боя War Thunder и World of…

  • Эадор. Владыки миров: Превью (игромир 2012) игры

    Отечественная студия разработчиков Snowbird — вот кто, выясняется, определяет дату наступления Апокалипсиса. Пару дней назад они заявили о «решительной отмене» финиша света в декабре 2012-го года в…

  • Солдат Севера: Превью (игромир 2012) игры

    Востребованные игры с течением времени не устаревают. Они просто делают себе «пластические операции», подтягивают графику, обзаводятся новыми сюжетными завязками и опять выходят в дальнее…

  • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

    Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…