Обзор Neverwinter: Curse of Icewind Dale

Вот уже третий модуль для Neverwinter Online за год. Поменялась ли игра в лучшую сторону?

Со времени выхода MMORPG Neverwinter Online прошел уже фактически год. За это время игра успела привлечь большое количество игроков, и тому имеется личные события. И дело не только в громком имени, образе той самой Neverwinter Nights, созданной упрочнениями BioWare и Obsidian Entertainment.

Neverwinter Online смогла порадовать геймеров достаточно неординарными для MMORPG вещами, такими как, например, увлекательные сюжетные кампании, или же сценарии, создаваемые самими игроками. А ведь кое-какие из них по накалу страстей смогут дать фору и официальным сюжетным линиям! Все это время разработчики не сидели сложа руки и выпустили два широких модуля, значительно расширяющих игру.

Curse of Icewind Dale — третье по счету дополнение к игре, источником энтузиазма для которого послужила книжная трилогия Роберта А. Сальваторе.

Обзор Neverwinter: Curse of Icewind Dale Залежи того самого Чёрного Льда, за что игроки без устали грызутся на полях сражений

Думаем, помимо этого не нужно и сообщить о том, что настоящее удовольствие от этого модуля заберут фанаты фэнтези-трилогии популярного американского фантаста. Сюжетно «Проклятье Равнины весьма холодного Ветра» имеется прямым продолжением истории наследия чудесного кристалла. Игроки заберут доступ к трем новым локациям, привычным фанатам серии по все тем же книгам Сальваторе: это рыбацкий город Кер-Кениг, являющийся главным местом для передышки от сражений, Равнина дворфов, в снегах которой игрокам предстоит наслаждаться PvP-сражениями, само собой разумеется тот самый легендарный Перевал весьма холодного Ветра, что фактически набит всевозможными квестами.

Дополнение в однообразной мере удовлетворит как любителей PvP, так и PvE: одним предоставляются нескончаемые возможности для реализации себя в кровопролитных сражениях, вторые заберут доступ к хорошей сюжетной кампании, повествующей о событиях в Равнине весьма холодного Ветра.

Дополнение создавалось в тесном сотрудничестве с игровым комьюнити, посему большинство новшеств уделена PvP-составляющей. Что и светло: у игры достаточно занятная механика, а продемонстрировать себя в сражении с игроками у умелых геймеров до данный поры толком и не выходило. на данный момент же у каждого игрока будет персональный PvP-рейтинг, что будет отображать все заслуги персонажа в игровом мире. Конечно же, это не все: разработчики создали PvP-кампанию, в течении которой игроки поделятся на две враждующие фракции, которых объединяет желание заполучить Чёрный Лед. Он есть ресурсом для крафта и улучшения экипировки, так что и у игроков найдется желание присвоить себе некую часть столь нужной приза.

Чёрным льдом не обделят и приверженцев PvE, но любители междоусобных баталий будут получать ресурс в ощутимо огромных количествах. Всем ясно, что помимо этого такая ценная приз не может завлекать игроков посещать поля сражений неизменно, исходя из этого разработчики ввели в игру таблицу рекордов, войти в которую будет настоящим опробованием помимо этого для самого умелого бойца.

Кто на что горазд: кто мечом, а кто волшебством

Те, кому больше по душе изучение мира, заберут доступ к захватывающей сюжетной линии, которая раскроет многие секреты Равнины весьма холодного Ветра, само собой разумеется саму природу Чёрного Льда. Само собой, к этому прилагаются и всевозможные подземелья, в одном из которых игрокам предстоит помериться силами с самим Акаром Кесселом.

Также, громадное внимание уделено так именуемому «Open World PvP», или же PvP на открытой местности. Любой заядлый любитель MMORPG баталий скажет, что самые запоминающиеся и зрелищные сражения происходят случайно, на протяжении изучения мира, а не в том месте, где разработчик возвел собирается отведенное под потасовки место. И будет совсем прав.

Иногда игроки будут получать доступ к «Heroic Encounters», что, по сути, имеется открытым групповым PvP-квестом. Но приз за такие квесты сохраняет надежду отменная, причем она прямо пропорционально зависит от количества человек, участвующих в таком вот ивенте.

В непрекращающихся сражениях игрокам окажет помощь новая запасной профессия — Shaping. Именно с ее помощью игроки смогут перевоплотить личные запасы Чёрного Льда из условной «валюты» в хорошие новые «шмотки». Предметы из Чёрного Льда будут делиться на два вида: Поврежденные и Очищенные. Чтобы «очистить» поврежденную вещь, геймерам необходимо будет израсходовать на нее еще некое количество собственного Льда. Логично было бы высказать предположение, что в то время, когда игрок заберёт самую лучшую экипировку из Чёрного Льда, данный ресурс станет ненужным.

Разработчики поразмыслили о том же, исходя из этого в «очищенную» вещь вероятно положить дополнительно еще мало Льда, забрав громадную прибавку к чертям, но лишь на время. Вот и событие запастись прекрасным ресурсом, потому, что чем выше характеристики персонажа, тем большее у его обладателя преимущество над вторыми игроками.

Вот кому нет дела до пресловутого Чёрного Льда. Знай себе сидят около костра, да спиртное глушат.

Это не все новшества «Проклятья Равнины весьма холодного Ветра». Мы коснулись лишь самых важных, на отечественный взгляд, элементов геймплея, каковые способны поменять привычную игру до неузнаваемости. Разработчики выбрали верный путь в развитии игры – прислушиваться к мнению комьюнити.

Так как игровое сообщество — и имеется самое главное богатство любой MMORPG.

8.0 При условно-бесплатной модели распространения игры разработчики не сидят на готовом, рисуя пестрые «шапки», за приобретение которых игроки выкладывали бы личные накопления. «Проклятье Равнины весьма холодного Ветра» — уже третий модуль для Neverwinter Online за прошедший год, в очередной раз улучшивший и без того хорошую MMORPG.

Обзор D&D Neverwinter: Curse сейчас Icewind Dale. via MMORPG.su


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

Опубликовано в сети: