Финальное и самое ожидаемое дополнение для Battlefield 4. Мы возвращаемся в Россию, катаемся на футуристическом танке, стреляем из рельсовой пушки и открываем первое легендарное оружие в истории сессионных шутеров.
DICE и EA тянули с Final Stand как имели возможность. Вместо обещанного изначально лета дополнение показалось на живых серверах лишь в середине ноября. Оно и светло: пачка новой оружия и техники, желание выпустить уже, наконец, целиком и полностью работоспособное и отлаженное DLC — все это занимает дополнительное время. Необходимо признать, вышло в действительности очень свежо и необычно: в игру вернули зимний сеттинг (действие разворачивается в РФ), а вместо простой техники нас ожидают футуристические прототипы, прибывшие, думается, прямо из какого-нибудь приквела к 2142.
С них, пожалуй, и начнем.
Rorsch способен на многое и по праву считается лучшим, что было добавлено в Final Stand. Rorsch способен на многое и по праву считается лучшим, что было добавлено в Final Stand.
Разнести из него вертолет на подобном расстоянии, к примеру, не так уж сложно. Rorsch способен на многое и по праву считается лучшим, что было добавлено в Final на данный момент. Rorsch способен на многое и по праву считается лучшим, что было добавлено в весьма Stand. Выстрел произойдёт не сразу после нажатия на кнопку, а лишь тогда, в то время, в то время, когда оружие прогреется и прицел будет смотреться вот так
Главное, для чего стоит играться в Final Stand — беспрецедентный ранее «рейлган». Он представляет собой огромную снайперскую винтовку, гениальную с трех выстрелов разнести боевой вертолет или истребитель, не говоря уже о несчастном пехотинце, которого фактически разрывает взрывной волной, исходя из этого попадать из нее прямо в цель как правило необязательно. Чтобы как-то сбалансировать подобную мощь, винтовке, названной Rorsch, добавили трехсекундный прогрев перед выстрелом и необходимость продолжительно перезаряжать оружие по окончании каждого залпа.
Благодаря этого стрелять из нее не очень-то легко, а перед каждым нажатием на спусковой крючок приходится хорошенько поразмыслить.
Но, вычислить и поймать солдата с такой винтовкой кроме этого не составит огромной проблеме. Но, вычислить и поймать солдата с такой винтовкой кроме этого не составит огромной проблеме.
Но, все это не отменяет того факта, что на настоящий момент это одна из самых превосходных пушек в игре, а при должной сноровке снайпер с Rorsch поразительно страшен. К тому же, очень весело разносить из нее легкобронированную технику и подбрасывать в воздух незадачливых пехотинцев. Справедливости для необходимо заявить, что ее в меню экипировки не разрещаеться. Винтовка лежит на новых картах числом одной или двух штук, да да да и то лишь в определенных местах, исходя из этого за возможность пострелять из такой частенько приходится повоевать.
Кто хочет, само собой очевидно, совершенно верно выучит места появления «рейлгана» и заветную пушку совершенно верно заберёт, потому, что как правило все заняты более насущными делами и Rorsch собирается не стерегут.
На карте вероятно найти не только «рейлган». В некоторых местах лежит пульт от нового дистанционно управляемого боевого дрона. Он, к сожалению, был практически ненужен. Батарейки хватает всего на 60 секунд полета, а встроенный пулемет таковой не сильный, что помимо этого на убийство несложного пехотинца у него чуть хватает мощности.
Притом что сам дрон рассыпается фактически по окончании двух попаданий, и не подстрелит его, разве что, совсем ветхий, немощный и невезучий вояка.
Привыкнуть к управлению данной дребезжащей громадиной окажется не сходу Привыкнуть к управлению данной дребезжащей громадиной окажется не сходу Тот редкий случай, в то время, в то время, когда надпись на русском в западной игре всецело правдива — к двигателю лезть в самом деле не нужно
Около некоторых точек вероятно найти новую стационарную оборонительную установку с забавным заглавием «Шипунов». Расставлена она почему-то существенно чаще в нарочито неудачных местах, но при грамотном применении окажет помощь устроить смертельную ловушку для группы штурмующих флаг пехотинцев. «Шипунов» — эдакий громадный стационарный дробовик. Вот из этого и нужно исходить, организуя подобную засаду.
На том список техники будущего не заканчивается. Все очень ожидали антигравитационный танк. Дождались.
В честь советского конструктора, задумавшего танк на воздушной подушке еще в тридцатых годах, машину назвали «Левков». Выяснилось очень неоднозначно. Выглядит танк очень очень сильно, к тому же и перемещается с таким грохотом и лязгом, что сомнений не остается: сделано в РФ. С одной стороны, гравитационная подушка делает сходу пара функций: разрешает заезжать в самые труднодоступные места без застреваний, умело уклоняться от ракет и снарядов «стрейфом» и фактически сжигать любителей и нерасторопную пехоту С4, подобравшихся слишком близко.
С другой же стороны, все эти плюсы нивелируются намертво приваренной пушкой, которую нельзя повернуть раздельно от корпуса. Благодаря этого пулемет практически ненужен, а адекватно прицелиться на большом расстоянии или по воздушной технике делается очень не легко.
Не сказать, чтобы снегоходы были много действеннее байков или квадроциклов, но скакать на них с сугроба на сугроб в конечном итоге очень весело Не сказать, чтобы снегоходы были много действеннее байков или квадроциклов, но скакать на них с сугроба на сугроб в конечном итоге очень весело Не сказать, чтобы снегоходы были много действеннее байков или квадроциклов, но скакать на них с сугроба на сугроб в конечном итоге очень весело Не сказать, чтобы снегоходы были много действеннее байков или квадроциклов, но скакать на них с сугроба на сугроб в конечном итоге очень весело Не сказать, чтобы снегоходы были много действеннее байков или квадроциклов, но скакать на них с сугроба на сугроб в конечном итоге очень весело
Самой несложной и массовой техникой дополнения стали снегоходы. Они как автомобили из Японии: стремительны, дрифтуют и высоко подпрыгивают на ухабах. Больше сказать о них весьма и нечего. В игру добавили и пара гаджетов. Один прикрепляется к оружию и машинально помечает неприятелей в мелком конусе перед игроком.
Совсем ненужен, потому как существенно лучше поставить лазер и помечать неприятелей вручную — это так как совсем не не легко. Второе приспособление куда занимательнее. Оно представляет собой мелкий датчик, создающий на миникарте вражеской команды фальшивую цель.
Стоит ли сообщить, какой простор дает подобное приспособление для всевозможного троллинга. Так как с его помощью вероятно заманить неприятеля в ловушку и сделать с ним, фактически, что угодно.
От летающего дрона в игре куда больше шума и искр, чем пользы От летающего дрона в игре куда больше шума и искр, чем пользы От летающего дрона в игре куда больше шума и искр, чем пользы
Действие же самих карт переносится в заснеженную Россию. Пробовать растолковать это сюжетно все равно безтолку, исходя из этого… легко РФ и ее тайные разработки. Первая карта именуется «Карельские гиганты» и справедливо считается самой красивой в дополнении. Тут нас ожидают атмосферные зеленые бугры, мелкий армейский город, закинутая шахта и подземный бункер, потолок над которым вероятно благополучно проломить.
Из-за обилия растительности технике тут приходится несладко, а основной целью как правило имеется занятие стратегических высот.
Следующая карта начала называться «Акула-молот». Тут перед нами простирается замерзшее озеро, окружающее внушительных размеров бугор. В бугра расположена военная база, а с каждой его стороны вероятно найти по летающему танку и Rorsch.
Лед, кстати, вероятно пробить, что разумно учитывать в течении боя.
Самой успешной была «Операция «Белая Мгла». Это, по сути, огромная заснеженная пустыня, где то и дело начинается снежная буря. С каждой стороны вероятно найти все необходимые образцы оружия, а разбросанные тут и в том месте точки являются необыкновенные островки активности в безбрежной белой пустыне.
Этот кадр вероятно легко принять за какую-нибудь Far Cry 4, но… тут нет ни одного NPC Белая Мгла по собственному красива. Очевидная снежная пустыня имела возможность окажется куда более скучной.
Последним в списке идет «Ангар 21» — ночная заснеженная карта, напоминающая скорее Швейцарию, нежели Россию. Это простая гора с внушительных размером бункером на вершине. В нем, кстати, собирают замечательно узнаваемые все по той же Battlefield 2142 Титаны.
Забравшихся на нижние ярусы пехотинцев замечательно выкуривать прогревом двигателей железных гигантов. Карта лишь пехотная, исходя из этого все новые виды оружий (не считая танка) использовать тут очень комфортно. Имеется помимо этого особенные летающие капсулы (такие мы видели в Advanced Warfare и Titanfall), разрешающие скоро перемещаться по карте, в большинстве случаев в тыл соперника.
Убить такой, вправду, никого не выйдет.
В Карелии по настоящему комфортно из всей техники чувствуют себя, пожалуй, лишь квадроциклы… В Карелии по настоящему комфортно из всей техники чувствуют себя, пожалуй, лишь квадроциклы… В Карелии по настоящему комфортно из всей техники чувствуют себя, пожалуй, лишь квадроциклы… В Карелии по настоящему комфортно из всей техники чувствуют себя, пожалуй, лишь квадроциклы…
В Карелии по настоящему комфортно из всей техники чувствуют себя, пожалуй, лишь квадроциклы…
С «Ангаром 21» связана еще одна увлекательная изюминка Final Stand, рассказ о которой мы покинули напоследок. Именно тут проходит финальная стадия получения легендарного оружия Battlefield 4. Многие умелые игроки знают о проекте «Фантом», да и мы кроме этого писали об этом раньше. Это такая серия тайных «ачивок», раскрывающихся по окончании продолжительных поисков «направляться» и разгадывания сложных математических ребусов всем сообществом. По окончании их открытия нужно было убить много народу всякими экзотическим способами, что давало нам уникальные жетоны и камуфляжи.
Так вот: все это забрало весьма увлекательное продолжение. Все эти удачи были связаны, а за выполнение последнего из них самым внимательным, терпеливым и увлекающимся игрокам дали неповторимое оружие!
Самый момент крикнуть «Из этого я вижу личный дом!» Самый момент крикнуть «Из этого я вижу личный дом!»
На каждой из карт Final Stand в одном из более чем двадцати особенных мест время от времени появляется особый жетон, подобрать что может лишь один игрок. Найти его в самом деле очень сложно, для этого помимо этого создаются особенные сервера, а поиск время от времени занимает до нескольких дней. Найдя такой, вам нужно экипировать его вместе с другим жетоном «Фантом», и заменить все активные камуфляжи на «Фантом». Затем нужно собрать еще трех друзей с жетонами с трех вторых новых карт и отправиться на самый дальний лифт карты «Ангар 21». Если все будут соответствовать этому огромному количеству требований, то лифт никого не убьет и привезет счастливчиков в тайную помещение, где они должны будут собрать особый пароль (подробная инструкция имеется в сети по запросу «Лук Фантом»).
И уже в данной помещении, забрав композитный лук, со стеллажа у стены нужно подобрать инструкцию по его применению. Поздравляем — вы обладатель неповторимого оружия.
Ну и какая это РФ? Вот Швейцария — полностью возможно!
Если с наземной технике тут плоховато, то летающей — какое количество угодно!
Раньше никто ничего подобного в сессионных шутерах не делал. Тут же DICE создали по-настоящему легендарное оружие, забрать которое быть может, лишь неспешно делая довольные сложные условия в течении всего развития мультиплеера Battlefield 4. Забрав этот лук, испытываешь настоящую гордость. Сам по себе лук, вправду, был достаточно не сильный: с первого выстрела убивает редко, персонаж продолжительно добывает стрелу, а механика стрельбы сильно недотягивает до той же Far направляться 4. какое количество либо действенным его делают лишь взрывные стрелы, каковые при определенной сноровке разрешают полностью удачно отстреливать неприятелей, находящихся ниже игрока.
Эта ситуация, но, полностью проста: ненужно заставлять проходить через все обрисованные выше круги ада каждого поклонника игры, чтобы добыть заведомо более сильное оружие. А так, оказалось полностью логично: лук «Фантом» — вещь скорее статусная. Да и учавствовать в битвах лучников на особенных серверах достаточно весело.
Вот так, практически, и выглядит узнаваемый лук. Находка заветного жетона — предлог открывать шампанское Перезарядка, вправду, так неудобна, что частенько соперника несложнее и стремительнее разумеется зарезать. 9.2 Ожидаемо хорошее дополнение для игры, которое все уже заждались.
Масса занимательного футуристического оружия, достойные карты и логичное завершение цепочки легендарных заданий с «эпической» пушкой в качестве приза.
Обзор Battlefield: Hardline. Наручники, дубинка, пара и бензовоз пончиков
?Серия Battlefield временно поменяла разработчика, а вместе с ним темп, масштаб, скорость и динамику происходящего на экране. Помимо этого одиночная кампания из драмы военной превратилась в драму…
Обзор Battlefield 4: Dragon’s Teeth. Китайская гостеприимность.
Увидело свет долгожданное «пехотное» дополнение, в котором игроки покупают лучший пистолет за всю историю серии, исследуют китайские переулки, встречают Ким Ир Сена и продвигают робототехнику…
Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры
Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных вероятно до бесконечности. К тому же вероятно легко…
Обзор Final Fantasy 15. Во всем виноваты демоны
Если у вас нет кабриолета и четверых друзей, не огорчайтесь. У вас имеется игры! Хорошие игры, если сообщить конкретно об данной. Final Fantasy 15 провела в разработке 10 лет….
Crisis Core: Final Fantasy VII: Обзор
Final Fantasy VII – больше, чем игра. Без нее жанр консольных JRPG никогда бы не стал таким, каким он имеется сейчас. Шикарная графика, классные видеоролики, совмещение нескольких жанров,…