Обзор Battlefield 4: Dragon’s Teeth. Китайская гостеприимность.

Заметило свет долгожданное «пехотное» дополнение, в котором игроки приобретают лучший пистолет за всю историю серии, исследуют китайские переулки, встречают Ким Ир Сена и продвигают робототехнику

Четвертому дополнению для Battlefield вот уже второй раз уготована достаточно своеобразная будущее. Игроки отчаянно ожидают пятое, последнее, и предположительно самое крутое DLC, наряду с этим предыдущее, четвертое, формирует чувство чего-то, созданного только для того, выдать обещанный Primium-подписчикам пак контента. Так было с Aftermath для Battlefield 3, и такое же чувство появляется по окончании первого знакомства с Dragon’s Teeth. В действительности тут, но, все куда менее конкретно.

И вдобавок это дополнение совсем в обязательном порядке к освоению. Из-за чего? на данный момент разберемся.

Обзор Battlefield 4: Dragon's Teeth. Китайская гостеприимность. Все это озеро возможно осушить

Забавно, но сейчас DICE кроме того постарались связать различные DLC каким-то сюжетом. Оказалось достаточно слабо, но, но, попытка заслуживает уважения. Итак, в Naval Strike американцы разгромили флот Китая, а сейчас принялись за внутренние территории, заодно вторгнувшись в… КНДР!

Для чего и из-за чего нам никто, очевидно, не растолковывает, но фактом остается то, что из четырех добавленных в Dragon’s Teeth полей боя как раз северокорейская «Пропаганда» вышла самой успешной.

Та самая известная статуя Та самая известная статуя

Тут мы вести войну прямо на улицах заснеженного Пхеньяна (определить столицу КНДР в исполнении DICE совсем не тяжело). Кругом красно-голубые знамёна республики, кинутые муниципальные автобусы, привычные глазу отечественных соотечественников однообразные многоэтажки и бессчётные монументы революции и коммунизму. Выглядит все это максимально атмосферно и аутентично.

В особенности это относится монумента припорошенного снежком пожизненного президента и массивного вождя КНДР Ким Ир Сена (а вероятно и Ким Чен Ира, по причине того, что в случае если снаружи статуя похожа на первого, то описание под ней пародирует второго). Выглядит он в точности как тот, что и в действительности стоит в центре настоящего корейского города. С ним уже связан один занимательный эпизод: игроки из Республики Корея продолжительно и настойчиво расстреливали данный монумент (напрасно) сразу же по окончании запуска серверов, на тему чего не пошутил еще лишь совсем уж ленивый.

Рассмотреть тут соперника сходу не редкость весьма непросто

В случае если же перейти к планировке, то карта представляет собой достаточно неоднородную среду. С одной стороны сражения проходят на площадях и широких улицах, исходя из этого в режиме «Захват» тут кроме того присутствует пара танков. С другой же мы видим массив из жилых домов, дворов и детских площадок, где тяжеловато приходится кроме того пехоте. Самый увлекательный момент, но, связан с товарным поездом, которой практически отрезает от карты внушительный кусок. Дело в том, что перебраться через железную дорогу возможно или по дорогам, или по мелкому тоннелю, подходящему только для пехоты. Спешащий же с гудком товарняк представляет собой неубиваемый паровой каток, что может снести не только зазевавшегося на рельсах снайпера, но и пересекающий их танк.

Ответ вышло очень занимательным: оно не только деятельно воздействует на геймплей, но и существенно оживляет воздух.

Под этим мостом весьма обожают скрываться бойцы со взрывчаткой — будьте осмотрительны

Следующая карта именуется «Жемчужный рынок» и представляет собой китайский провинциальный город с Большим числом этажей, укрытий и ярусов. Выглядит он не меньше аутентично. Где-то подвешены китайские фонарики, узкие улочки пестрят табличками, тут и в том месте стоят велосипеды… Все эти декорации, действительно, только еще посильнее запутывают игрока, ошалевающего от количества проходов, окон и небольших комнатушек, окружающих его. В любой дом возможно зайти, побывав на каждом из его трех-четырех этажей, и залезть на крышу. Они, очевидно, также соединены между собой, как соединены и большая часть домов. Нетрудно додуматься, что подобные условия идеально подходят для многочисленных фланговых и засад атак.

Добавьте ко мне тяжелые юркие мотоциклы и транспортные броневики, дабы представить, как незащищенным ощущает тут себя несложный воин. Возможно смело заявить, что для того чтобы городского боя в Battlefield еще не было.

В этих улочках отряд может стать легкой добычей соперника, засевшего на крыше и в домов

Две другие карты были не так хороши, но, в неспециализированном-то, и не нехороши. «Сад Лумфини» представляет собой хорошую и только пехотную арену для выяснения взаимоотношений. Неровные травянистые бугры пересекаются каналами и небольшими прудами, и иногда перемежаются яркими кустами и небольшими пагодами. С одной стороны от парка стеной отделен маленький офисный комплекс, а с другой его пересекает станция местных электропоездов.

Последнюю традиционно облюбовали снайперы, норовящие занять главенствующую высоту.

BULLDOG — только замечательное оружие

Тут же возможно заметить и самый зрелищный в дополнении Levolution: водонапорная башня на буграх рядом рушится (активная кнопка увеличения водяного давления присутствует), увлекая за собой сель со всей близлежащей территории, по окончании чего целый это поток выплескивается прямо в сады, погребая под собой часть железной дороги и всех зазевавшихся бойцов.

Последняя карта была самый растиражирована еще до релиза. «Затонувший “дракон”» — денежный центр одного из больших китайских городов. Вся территория сконцентрирована около громадного озера, среди которого и лежит на боку тот самый «дракон» — классический китайский плавучий ресторан. С одной стороны озеро перекрыто плотиной, уровень воды на которой возможно или поднимать, или опускать. Теоретически это должно поменять карту до неузнаваемости, открывая новые возможности и блокируя соперников.

На практике же на дне озера и без того в большинстве случаев фактически никого нет, а затопленный ресторан от высушенного отличается не столь радикально, дабы это в корне поменяло игровой процесс.

Попытки пристукнуть кого-то щитом — наслаждение вызывающее большие сомнения

Техники тут снова очень мало: только вертолет и БМП. В итоге часть бойцов в большинстве случаев забирается на плотину, то спуская, то перекрывая воду, часть бегает по находящемуся поблизости супермаркету, а часть из точки в точку, пробуя не попасть под пламя засевших на высотах снайперов. Играется все это, почему-то, достаточно вяло.

Ко всему другому, к данной карте подключили забавное достижение, требующее хотя бы раз активировать механизм плотины, почему толпы людей всегда крутятся около тумблера, уделяя ему больше времени, чем, фактически, игре.

Единственная карта, на которой присутствуют танки. Занятно, но не считая них второй техники тут нет.

Единственная карта, на которой присутствуют танки. Занятно, но не считая них второй техники тут нет.

Их, в неспециализированном-то, можно понять: это достижение разрешает открыть револьвер Unica 6, сделав 20 убийств выстрелом в голову из которого, мы возьмём доступ к жемчужине дополнения – «Пустынному Орлу». Вторая часть успехи, кстати, еще более забавна: оно требует убить пятерых человек, пребывав в воде. Вследствие этого в «Садах» возможно систематично замечать барахтающихся в илистой протоке «моржей», каковые отчаянно пробуют подстрелить кого-то из пистолета.

Другие успехи, к сожалению, достаточно несложны и незатейливы, а сделать их все возможно практически за несколько вечеров.

Что же до самого оружия, то, как мы и упомянули, тут доступно два пистолета. Unica 6 есть, по сути, самым простым револьвером, применяемым только чтобы открыть Desert Eagle. Начиная с небольшого расстояния, он перестает убивать в голову с одного выстрела, да и внушительной точностью похвастаться также не имеет возможности. По окончании же разблокировки Desert Eagle игра всецело преображается.

Боец приобретает так замечательное и действенное дополнительное оружие, что оно частенько значительно превосходит главное.

В начале раунда многие стараются как возможно стремительнее добраться до лежащего на точке КДВР

Начать возможно с того, что израильская ручная пушка раньше в серии ни при каких обстоятельствах не виделась. Кроме этого необходимо подчеркнуть, что так универсального и действенного пистолета в Battlefield 4 до сих пор не было. Возможно, как раз исходя из этого DICE решили добавить это оружие со всей помпезностью, сделав его, думается, лучшим дополнительным оружием за всю историю серии по большому счету.

Магазин вмещает девять патронов калибром 50 миллиметров, отдача минимальная, попадание в голову фактически с любой дистанции будет летальным, а прекрасная точность разрешает применять его и в качестве портативной снайперской винтовки. С этими чертями Desert Eagle делается необходимым к разблокировке для любого игрока в Battlefield 4, причем кроме того для того, кто предпочитает масштабные битвы на технике и по большому счету несобирается участвовать в пехотных потасовках Dragon’s Teeth. Тут можно понять и толпы людей около пресловутой кнопки, и забитые сервера «Pistols Only», и заполненные пловцами водоемы.

Так выглядит известный робот. Вид от третьего лица хорошо разрешает ориентироваться

Второй выдающийся пример оружия этого DLC —штурмовая винтовка BULLDOG. При относительно низкой точности и размере магазина она владеет только высокой скорострельностью и мощными патронами, благодаря чему уже стала очень популярной, заменив более неторопливую Scar. Компенсирует ее полезность то, что для дальних расстояний она совсем неудобна.

Еще в дополнении были добавлены пистолет-пулемет MPX, что чем-то особым похвастаться не имеет возможности, и совсем ужасающая снайперская винтовка CS5, которая кроме низкой точности отличается еще и скоростью пули и низкой траекторией, а по умолчанию по большому счету идет в наборе с глушителем, еще посильнее усугубляющим обстановку. Для чего по большому счету вводить что-то подобное по окончании превосходной GOL Magnum — тайная.

Тот самый плавучий ресторан. Польза от него, но, скорее эстетическая

Кое-что добавилось и в разделе оборудования. Боец помощи сейчас может заменить один из гаджетов на баллистический щит. Делать это, действительно, стоит только в каких-то тактических обстановках наподобие удержания точки штурма в глухом углу, по причине того, что больше ни на что щит не годится. Да, он вправду разрешает отражать пули и взрывы (кроме того С4 его не пробивает), но все это нивелируется одной кинутой за пояснице щитоносцу гранатой либо ловким маневром в близи от него.

Стрелять на протяжении переноски щита запрещено, а дабы кого-то им забить до смерти, необходимо попасть по нему целых четыре раза, на протяжении чего вас, вероятнее, уже убьют самих. По бесполезности он в полной мере дает пара очков вперед кроме того арбалету.

Станция — любимое место пулемётчиков и снайперов с сошками

Боевой робот-дрон КДВР частью официального оборудования не есть, а пульт управления им возможно отыскать в определенных местах карты по принципу «кто первый подобрал, того и тапки». С ним все обстоит достаточно весьма интересно. Во-первых, руководя роботом, сам персонаж остается весьма уязвим, во-вторых, заметить что-то через окуляры КДВР при ярком свете очень проблематично, в-третьих, передвигаться на нем весьма непросто, по причине того, что любая кочка заставляет его трястись так, словно бы бы он только что заехал в колодец, а в-четвертых, робот достаточно хрупкий и при управлении им необходимо быть предельно внимательным.

Однако пулемет дрона разрешает практически расщеплять неприятелей, а ведь кроме него он оснащен еще и гранатометом. Вывод из всего этого следующий: в умелых руках КДВР может стать настоящей машиной смерти, но новички, вероятнее, робота впустую.

Напоследок несколько слов возможно сообщить про новый режим Chain Link. Он напоминает уменьшенную версию «Захвата», в которой очки дают не за количество точек, а за то, сколько из соседних соединены линиями. Так, порвав соединение в середине коммуникаций соперника, ему возможно нанести куда больший урон, чем, скажем, захватывая точки последовательно. Играется он весьма скоро, причем, пожалуй, кроме того через чур. Раунды тут смогут продолжаться по 5-7 мин., чего очевидно не достаточно для обычного сражения.

Да и по большому счету, поиграв мало в Chain Link, весьма скоро возвращаешься в привычные «Штурм», «Уничтожение» и «Захват», что показывает, что создавать что-то подобное, возможно, было не лучшей идеей.

Задорные пользовательские эмблемы додают определенным обстановкам некий шарм 8.2 Dragon’s Teeth — не провальное, но и не очень способное дополнение. Две хороших карты тут соседствуют с двумя плохими, а отличная винтовка и радиоуправляемый робот нивелируются ненужным щитом, ненужным режимом и страшной снайперкой. Все это, но, перекрывает лучший пистолет в истории серии.

Попытайтесь — он того стоит.

Полный обзор Dragon's Teeth [Battlefield 4 DLC] — Оружие, карты, гаджеты, Chain Link


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Battlefield 4: Final Stand. Песнь пламени и льда.

    Финальное и самое ожидаемое дополнение для Battlefield 4. Мы возвращаемся в Россию, катаемся на футуристическом танке, стреляем из рельсовой пушки и открываем первое легендарное оружие в…

  • Battlefield 3: Armored Kill. Обзор.

    У многих из нас Battlefield ассоциируется с огромными картами, на которых расположено множество разнообразных объектов и бронетехники. Так вот, в случае если исходить из аналогичных представлений,…

  • Обзор игры Battlefield 1

    Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века, которому наряду с этим не была бы…

  • Battlefield 1: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Вторая мировая война — стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно отыскать в памяти конфликт, произошедший по окончании второй половины XX века,…

  • Обзор Battlefield: Hardline. Наручники, дубинка, бензовоз и пара пончиков

    ?Серия Battlefield временно поменяла разработчика, а вместе с ним темп, масштаб, скорость и динамику происходящего на экране. Кроме того одиночная кампания из драмы военной превратилась в драму…