Silent Hill 4: The Room: Обзор

Silent Hill 4: The Room: Обзор

Абсурд…злость и туман…это сон…ночь…капли дождя, ржавчина на стенах, гниль… Я сижу и наблюдаю в зеркало, опасаясь собственного изображения…я слышу крик, неистовый, всепроникающий вой, заставляющий душу замерзнуть и проситься наружу…стенки – а в ней лицо, полное страдания. И дверь, закрытая замками,

Ночь. Капли дождя падают на карнизы и, как будто бы слезы, катятся вниз. Тускло светят фонари. Я сижу у окна, глядя в глубокую ночь.

Слушаю кричащую тишину. Я строю множество логических цепей, одна немыслимее второй. Я не могу растолковать данный мир. Мир аллюзий.

Творение больного, нет, чужого разума, что не сможет осознать ни один из нас. Это квинтэссенция всех кошмаров, каковые в то время, когда — или воображал себе человек. Тут вероятно все, но мы не можем поменять ничего. Тут сбываются все ночные кошмары.

Тут мы платим за все, что совершили. Тут — в Silent Hill… Адская карусель Думаю, затевать рассказ о Silent Hill 4: The Room с несложной исторической сводки было бы не столько неоригинально, сколько скучно и нудно. Нет, мне, как автору, было бы значительно эргономичнее так сделать – так как имеется тема, которую возможно расписать на очень много места, растечься словом по древу…другое дело – весьма интересно ли это просматривать вам? Посему начну мало По другому. Давным-давно…нет-нет, не в далекой Галактике, а во второй половине 90-ых годов двадцатого века Silent Hill меня отыскал.

Отыскал и не отпустил. Такая презренная приставка, как PS One на несколько с телевизором вынудили меня пережить пара бессонных, наполненных нескончаемым кофе, красными глазами, страхом ночей и всепроникающей темнотой. Это было откровение 0 фильмы кошмар , поскольку в том месте мы выступаем в роли наблюдателя.

А пережить события лично, отождествляя себя с главным храбрецом – это уже что-то второе. Тут все испытываешь на себе: как опыт над зайцем, где в роли зайца выступаешь сам. В этого момента началось мое знакомство с данной серией японских ужастиков. Вторая и третья часть…да, это были шедевры, любой по-своему, но все же, они взяли признание. И еще один момент – изначально третья часть планировалась как последняя в трилогии Silent Hill.

Но разработчики из Konami, по всей видимости, решили поменять правила – и выпустили Silent Hill: The Room, четвертую часть истории о Негромком Бугре. Его ожидали многие: фанаты взять еще одну дозу чистого страха, скептики, потирая ручки, подготовились к очередной экзекуции, а простые игроки – очередной громкий проект. Дождались. To go to I don’t know where Чем всегда была сильная серия Silent Hill? Да, сюжетом. Как раз сюжет так сильном завлекал нас в данный мир, что мы продолжительными часами, опасаясь шелохнуться за экраном монитора, ход за шагом шли вперед – вперед, в неизвестность.

И, обязан вам сообщить, сценарий Silent Hill: The Room на не подкачал. Во-первых обязан заявить, что Konami возвратились к ветхому-хорошему – мы снова играем за мужчину. В этом случае его кличут Генри Таусенд. Простой себе человек, непримечательный в общем. Жил себе в квартире 302 в одном из домов его города, трудился. Но вот лишь одно было необычным – ему снились странноватые кошмары, причем с “завидной” периодичностью.

И имеется еще одна подробность…он не имел возможности выйти из помещения 302. По окончании первого сна его дверь была практически “обвязана” цепями изнутри. И на двери надпись: “Не выходи! Волтер”. Да уж, удружил нам данный Волтер. Ничего не растолковал ,ничего не поведал – и на тебе.

Кроме того, иногда Генри раскрываются пути в другие миры – то каким-то загадочным образом дыра от взрыва (весьма интересно, чего?) в стенке показалась – выяснилось, мы попали в чужой сон. Сон весьма занимательной девушки по имени Синтия. Девушки, которая замкнута в собственном сне и пробует отыскать выход.

И, не обращая внимания на то, что телефонный кабель у нас оборван, она как-то умудряется к нам дозваниваться…в общем, все окутано мистерией, которую, нам, фактически, и нужно будет понять. Хорошая завязка, неправда ли? Что ни скажи, а это в стиле Silent Hill: ничего не ясно, иди куда-то, и осознай ВСЕ. К тому же, по-моему, четвертая часть таки мало пересекается с сюжетом второй.

Кроме того если не идейно, то, в крайнем случае, персонажами, каковые нам видятся в течении игры. Да и предметы весьма похожи…к примеру, в игре нам встетится громадный нож, с которым ходил Pyramid head из второй части… You have all eternity… Хохот…сухой и противный… он пронизывает меня полностью, унося в бесконечность собственного разума…я почувствовал себя всемогущим и беззащитным в один момент…тут, в Silent Hill, вероятно все и второе…это абсурд, сон…ночь…на царском троне сидит карлик с шутовскими бубенцами и кричит противные слова…гниль, разложение…прямая кардиограмма…смерть… На краю пропасти Геймплей Silent Hill 4 не отличается ничем очень новаторским по отношению к прошлым частям данной серии. Мы попадаем в различные миры и, ход за шагом, определим тайну собственной души. Причем по окончании каждого мира – один замок на двери, скованной цепями, раскрывается. Что весьма интересно – отечественная квартира есть собственный рода базой, где мы можем сохранится, пересортировать инвентарь и отыскать новое оружие. Что означает сортировать инвентарь?

У нас в собственной комнате имеется ящичек, куда мы можем складывать ненужные предметы – либо оставлять про запас: аптечки, бутылки с напитками, холодное оружие, огнестрельное оружие. В общем, практически все, что мы в этих мирах отыщем. А все вследствие того что большое количество носить с собой в “иные” миры не рекомендуется. Так как не напрасно записка, которую мы отыщем в собственной комнате, гласит, что только тот, кто идет в другие миры налегке возьмёт шанс взять победу.

Задумка очень уникально воплощена: в случае если Генри через чур много на себе несет, то он скоро устает. И в сражении он сможет подряд нанести меньше ударов и\или сделать выстрелов. Исходя из этого нам нужно постоянно делать выбор – или быть весьма неповоротливым, но вооруженным до зубок, или быть маневренным и выносливым, но нужно будет смириться с малой убойной силой. Ну и, конечно же, в Silent Hill не обошлось без огромной кучи устрашающих плюшек, каковые находились в прошлых частях. К примеру, в то время, когда мы наблюдаем в окно – мы на бигборде видим номер телефона. На своем телефоне набираем номер – и слышим потустороннее хрипение нескольких зомби.

Сообщу вам честно – меня это здорово напугало. На протяжении игры вы встретите еще довольно много аналогичных “шуток”, от которых душа начинает падать в пятки. В случае если сказать про миры, в которых мы побываем – то я отвечу одним предложением: в том месте, где мы ни при каких обстоятельствах не желали бы окажется. Разработчики из Konami, конечно же, не просто так выбрали самые неприятные места: закрытые помещение, душные, затхло пахнущие – они персонифицирую собой падение и окончательное разложение всей земли в пропасть страданий. Да, и в этом случае воздух в Silent Hill: The Room выше всяких похвал.

Как раз та, которую так толком и нельзя объяснить, ощущается тут на каждой шагу. Напряженная ситуация, лёгкая эйфория и отрешённый страх при смешивании становятся единым целым, из которого, фактически, и состоит целый Silent Hill: The Room. Guns&Meat Оружие…понимаете, в мирах Негромкого Бугра оружие – далеко не самое основное.

Это только завеса, благодаря которой чистому хоррору желают придать оттенок экшена. Так как, как мы знаем, что ожидание чего-то ужасного куда более мучительно, нежели само событие. И скудный арсенал Генри Тоусенда только это подтверждает.

Металлическая труба, пистолетик, дробовик и еще несколько агрегатов для убийства нечисти находятся у нас в “кармане”. Причем в основном мы будем применять холодное оружие – так как огнестрельное очень советую беречь на Боссов. Кстати о монстрах – они продолжают хорошую традицию неясности, свойственную каждой игре серии Silent Hill. А каждого монстра имеется причина и своя история, из-за чего он показался как раз нам и как раз в Негромком Бугре. По большому счету, это очень и очень увлекательная тема – так как сами разработчики тактичной хранят молчание, а версий и догадок – масса. Мертвая красота… Графика…первое, что кидается игроку в глаза и, однако, наименее неотъемлемая часть Silent Hill: The Room.

В случае если сравнивать ее с третьей части, могу заявить, что она не очень сильно изменилась, но, не обращая внимания на это – игра выглядит более чем на самом высоком уровне. Так как движок выстроен на шейдерах версии 2.0, а сейчас, применяя талант дизайнеров и программистов Konami, игра не хорошо смотреться просто-напросто не имела возможности. Анимация персонажей – мимики лица и синхронизация речи происходит секунду в секунду, и это формирует чувство, что сам Генри и все окружающие настоящее живые люди, талантливые радоваться и печалиться, наполняться всепрощающей милостью и гневом. А вот дизайн Silent Hill: The Room, как и прошлых частей, в транс – эти мертвые улицы, грязь, желчь, стекающая по стенкам, страшные монстры, каковые выглядят так реально, что начинаешь опасаются, как бы они не выпрыгнули из экрана монитора. Действительно, достаточно очень сильно напрягает управление – о ветхой хорошей мыши имеете возможность практически забыть, ей мы практически не будем пользоваться, что значительно усложняет прохождение. Минус портированных игр…но все же, стоить не забывать, как не так долго осталось ждать вышел Silent Hill 4 по окончании релиза на Playstation2 – и можно понять, из-за чего разработчики так и не стали переделывать управление.

А музыка…честно скажу, сказать о музыке в Silent Hill мало нетактично – так как практически любой хоть раз слышал какой-то OST прекрасного композитора Akira Yamaoka, трудившегося над всеми частями Silent Hill и ставшего уже легендарной личностью среди экспертов данной области гейм-дева. OST’ы из Silent Hill’а необходимо прочувствовать, они вправду хороши почетного места в вашем плейлисте. Особенно понравилась композиция Tender Sugar – ее аранжировка и исполнение мне сильно понравились. Quo vadis? Куда идешь ты, странник?

Навстречу судьбе? Либо ты желаешь попасть в непроглядный мрак, что снится тебе каждую ночь? Неужто твое путешествие в Преисподняя на земле тебя ничему не научило? Самаэль не заслуживал соперником? Тогда и смерть будет не в тягость. И пускай твои воспоминания буду твоей дорогой…ночь…и капли ливень, капающие по карнизам будут слезами, пролитыми во времена страданий… Ночь меньше дня… Как бы мне этого не хотелось – но выводы делать нужно.

Эта игра позвала большое количество противоречий – многие говорят, что она не сохранила традиции прошлых частей. Возможно, в какой-то степени они правы. Но светло одно – игра оказалась хорошей собственных предшественников. Не считая открыто неудобного управления и, местами, нелогичных тайных значительных минусов в игре, как я ни старался, так и не увидел. Все выстроено на привычном и весьма большом уровне.

И, я не сомневаюсь, Silent Hill: The Room унаследует корону лучшего из хорроров сейчас. За сим разрешите откланяться. Приятной игры!

7.7

Игромания-Flashback: Silent Hill 4: The Room (2004)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Silent Hill: Shattered Memories (PSP): Обзор

    Сериал Silent Hill за последние годы начал напоминать погибающего в муках больного – так уж неудачными, согласно точки зрения фанатов, рождались на свет новые части. Казалось бы, еще мало и над…

  • Silent Hill: Homecoming: Обзор игры

    Давайте сейчас обойдемся без стандартных это не тот Silent Hill . В далеком прошлом было пора что-то поменять, пускай и отказываясь плясать под дудку фанатов. The Room была удачно закатана в гудрон…

  • Silent Hill: Book of Memories: Обзор игры

    Череда надругательств над Silent Hill стала причиной тому, что сейчас новые игры серии уже никто действительно не принимает. Кроме того фанаты. Их в далеком прошлом уже не убедить, что появление хорошей,…

  • Silent Hill: Homecoming: Превью игры

    Пустынные улицы, покинутые дома… Густой туман сменяется белым пеплом, что сыпется с небес, как будто бы снег… Выясняете пейзаж? Сайлент Хилл! , — вскрикнет любой поклонник жанра (а с недавних пор…

  • Прохождение игры Silent Hill 4: The Room

    ПРОХОЖДЕНИЕ Вот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в помещении 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был радостен и наслаждался собственной новой судьбой в мелком городе Эшфилд. Но пять дней…