Ratatouille: Обзор

Ratatouille: Обзор

В серии продуктов под неспециализированным заглавием «Рататуй», при всех ее минусах, имеется такая изюминка, которая заставляет улыбнуться и которая мгновенно охлаждает целый пыл злостного критика, накопившийся за сеанс в кинотеатре. Еще неясно, в чем тут дело: то ли в монолитной связке В серии продуктов под неспециализированным заглавием «Рататуй», при всех ее минусах, имеется такая изюминка, которая заставляет улыбнуться и которая мгновенно охлаждает целый пыл злостного критика, накопившийся за сеанс в кинотеатре. Еще неясно, в чем тут дело: то ли в монолитной связке Disney и Pixar, трудящихся на данной ниве уже не первый год и могущих верно подать продукт, то ли в обаятельном крысенке Рэми с его бредово-сказочной мечтой стать именитым поваром. К сожалению, Heavy Iron Studio, важная за вышедший игровой продукт, не смогла подобающим образом увязать персонажей мультипликационного фильма и собственные прекрасные наработки без ущерба для воздуха. Во многом это произошло благодаря корявой реализации, но к этому чуть позднее. Полный Рататуй!

Пересказывать тут сюжет совсем бессмысленно: мультфильм лучше наблюдать с родными, попутно умиляясь и приговаривая: «Да… Добро постоянно побеждает зло…», — а к игре история относиться постольку потому, что. К совсем нелогично связанным между собой локациям столь же нелогично приставлены миссии. Складывается чувство, что все заботы по написанию диалогов и «сюжетной линии» (через чур громкое наименование для того, что имеется в игре) были возложены на программистов и плечи художников, каковые как имели возможность попутно опирались на источник.

Добавим ко мне острую дефицит времени… и все последствия налицо: строптивая камера, брыкающаяся в самые неподходящие моменты; картина, передающая тёплый привет PlayStation One и другим консолям с неактуально топорной для 2007 года графикой! Всем известна ставшая уже привычной для проектов для того чтобы типа заболевание, в то время, когда скудный комплект мини-игр приедается до таковой степени, что моральных сил играться не остается, — но с этим, к счастью, у Heavy Iron Studio все не так уж и не хорошо. Кроме тупого, но иногда увлекательного отстукивания по клавишам в необходимый момент (консольное тому подобие — Dance!

Dance!) существует более увлекательный режим — «Dream Worlds»: крысенок, учуяв манящий запах вкуснейших блюд, впадает в спячку, и снится ему, как бежит он по апельсину, прыгает с банана на банан, тонет в липком сыре… И как раз в этих внесюжетных миссиях и проявляется вся аркадная прелесть «Рататуя»! Далеко не с первого раза вы преодолеете забег в, скажем, мире «Спагетти», тем более, в то время, когда вся другая игра пробегается налегке, а тут бац! — не по-детски сложный момент. Первая идея: «Пройти, не смотря ни на что!» Получается, что так называемая игра контрастов отправилась лишь на пользу.

Еще из очень запомнившихся моментов нереально не отметить скоростной спуск по парижским трубам на пятой точке. Жаль, действительно, что никаких прочих трамплинов и мёртвых петель в том месте не предусмотрено. В другом случае происходящее напомнило бы TrackMania в канализационных декорациях, — что, но, лишь в плюс.

Революция в жанре? И вот среди этих дебрей мутных угловатых моделей и текстур, как будто бы луч солнца из-за туч, появляется крысенок Рэми. Вот чья анимация сделана выше всяких похвал, а иногда кроме того очень сильно отдает грацией настоящего животного. Вот где над моделью главгероя трудились не в обеденный паузу. Вот с чем, вернее с кем, связана настоящая революция в геймплее! Вдоволь насмотревшись на поделку Heavy Iron Studio, осознаёшь, что сама мысль создать «симулятор крысы» — практически очень способна!

Жаль, что разработчики не внедрили и сотой доли тех возможностей, коими владеет это вредное для нас, двуногих, животное. Задатки, непременно, имеется: это и спланированная кража еды, и спринтерский забег по кухне от незадачливых поваров, и чуткий нюх Рэми, подсвечивающий направление следующего квеста… *** Было бы умнее доверить разработку Ratatouille людям, уже зарекомендовавшим себя на этом поприще. К примеру, Blue Tongue Entertainment, замечательно выступившей со своим BarnYard.

Но, сейчас имеем, что имеем — ставший стандартом де-факто непрезентабельный довесок к билету в кинотеатр, со яркими идеями и с кособокой реализацией. Всем наскучавшимся по уникальным и радостным аркадам лучше еще разок переиграть прошлогодний BarnYard («Копыта и Рога»), по окончании чего успокоиться и ожидать появления настоящего «симулятора крысы»… 5.8

Ratatouille Movie Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Titan Quest: Обзор игры

    В компьютерном мире кроме того самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм очень не легко продолжительно удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны,…

  • Обзор игрового мира за май и самые ожидаемые релизы июня (PC)

    Что было в этом месяце? Во что стоит поиграть, а мимо чего возможно смело пройти? Будет ли что-нибудь интересненькое в июне? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в отечественном мае дайджесте!…

  • Hearts of Iron IV: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC История движется лишь вперёд и по одному руслу, изгибы которого — это принятые кем-то решения или события, поменявшие мир. Фаталисты назвали бы такую смену курса…

  • Blitzkrieg 2: Liberation: Обзор игры

    «Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…

  • Блицкриг 2: Освобождение: Обзор игры

    «Яблочко от яблони неподалеку падает» — гласит народная мудрость, которая очень четко обрисовывает текущее положение дел в линейке «Блицкрига». К первой части серии вышло огромное количество…