Red Steel 2: Обзор (Wii)

Red Steel 2 — точка соприкосновения двух культур, правильнее культурных стереотипов: американского (тонко переданная воздух Дикого Запада, салуны, поезда, револьверы и ковбои) и японского (колоритные буддийские храмы, ниндзя, катаны и самураи): смесь эклектичная, но на удивление органичная. Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Сони и Микрософт грозятся устроить революцию в электронных развлечениях, но не особенно с ней спешат: PlayStation Move и Natal объявлены ещё прошлым летом, но в то время, когда устройства покажутся в продаже, до сих пор совершенно верно неизвестно, и прогнозировать их успех либо неудачу на данный момент сложно. Другое дело Nintendo: вместо революции — неспешная, в далеком прошлом запланированная эволюция. Годом ранее компания выпустила Wii MotionPlus, насадку для вимоута,к существенно улучшающую отслеживание перемещений игрока, показала её потенциал в собственной создании Wii Спорт Resort, а сейчас, наконец, начали подтягиваться и первые важные проекты с её помощью от сторонних разработчиков.

И основной среди них — Red Steel 2, амбициозный боевик от студии Ubisoft Paris.

Red Steel 2: Обзор (Wii) В игре четыре вида огнестрельного оружия: револьвер (к нему легче всего находятся патроны — и в это его основное преимущество перед вторыми), винтовка (отличается точностью), двустволка (пробивает кроме того самую крепкую броню) и автомат (скорострельность!). Думается, что мало, но в действительности более, чем достаточно.

Уникальная Red Steel, в случае если не забывайте, также давала слово перевернуть отечественное представление об управлении в играх; но не получилось. Игра была достаточно обыкновенным линейным шутером с нелепыми фехтовальными интерлюдиями и не самым эргономичным управлением — до настоящего переворота ей было на большом растоянии. Французы, вооружённые инновационной мощью Wii MotionPlus, на это раз придумали что-то совсем новое: Red Steel 2 — это перезапуск серии, их «попытка сделать верную wii-игру №2».

Сиквел это лишь номинально, по заглавию; всё другое — графика, сюжет, боевая совокупность, главный герой, сеттинг — второе.

Сюжет — не самый ответственный компонент в играх жанра FPS.

Он в Red Steel 2, конечно же, имеется — и в этом, пожалуй, и состоит его основное преимущество. Не то дабы он был совсем нехорош, но в нём нет и намёка на оригинальность; для боевика, но, сгодится.

Воздействие игры происходит в регионе Red West — Красный Запад. Красный, не по причине того, что коммунистический и не из-за оттенков местных пород грунта, но из-за проливаемых тут рек крови. Что это за место не в полной мере светло — Почва будущего, какая-то вторая планета либо другая действительность — да это и не имеет значения. Значение имеет второе: в нашем мире беспрерывно идёт война между группировками солдат, одинаково прекрасно обладающими огнестрельным оружием и холодным, по улицам бродят закованные в броню ниндзя и летают экипированные лазерами роботы, а родной клан главного храбреца, жёсткого мужчины в широкополой ковбойской шляпе и пурпуровом плаще до пят, вырезан на корню неприятелями.

Месть — лейтмотив его крестового похода против захвативших город подонков.

Разновидностей неприятелей хватает: кто-то скоро бегает, у кого-то броня крепче, кто-то вооружён тяжёлым пулемётом.

Чем ближе к финалу, тем сложнее соперники. А вот боссов — явный недочёт: их мало и они простые.

Поход начинается эффектно: связанный Кусагари (союзники кличут протагониста не по имени, а по заглавию почившего клана), волочится за летящим на свирепых скоростях плешивым громилой-мотоциклистом, сшибая кактусы, считывая с земной поверхности кочки и ухабы. Безудержная скачка, адреналин, сильные эмоции. Миг — и храбрецу удаётся высвободить руку и, выхватив из-за пояса револьвер, одним метким выстрелом уложить соперника на лопатки. Спешно примчавшиеся на выручку боссу приспешники с криками падают оземь при следующих нескольких взведениях курка — это уже отечественная забота, CG-заставка кончилась. Шеф тем временем в страхе уползает, неразборчиво хрипя проклятия и угрозы в отечественный адрес; ничего, до него мы ещё доберёмся позже, в то время, когда раздобудем катану.

Тут-то и начнётся всё самое занимательное.

Атаки, блоки, контрвыпады — готовься , что махать пультом будет необходимо большое количество. Спустя пару часов игры — ощущения, словно бы только что возвратился из спортзала.

Бодрый темп повествования, заданный в начале, сбивается: туториал. Худощавый старец с плешью и бородкой, отечественный наставник, обучает базам владения клинком. Обучаться нам имеется чему: в игре больше дюжины разных приёмов, завязанных на положении вимоута в пространстве, на силе замаха, его резкости, на комбинациях нажимаемых клавиш. Тут и привычные вертикальные и горизонтальные атаки, удары с разворота и в прыжке, всевозможные тычки и добивания, пара видов парирования. Стимул осваивать науку фехтования имеется, и большой: неприятели настойчивы и хорошо дерутся — бесстрашно наскакивают со всех сторон, напрыгивают сверху и из-за поясницы, непоследовательно шмаляют из пистолетов и бьют в лицо, могут отражать удары и окружать.

Схватки на мечах невообразимы без пистолетных пикировок: неотделимые, как инь и ян, они взаимодополняют друг друга причудливым и вместе с тем естественным методом. Парировать выпад неприятеля, быстрым ударом меча подбросив его в атмосферу, нашинковать свинцом, пока тело не коснулось почвы и добить прицельным выстрелом в голову: сражения в Red Steel 2 красивы. Wii MotionPlus убедительно обосновывает собственное превосходство над простым вимоутом, а Ubisoft Paris — собственное умение трудиться над неточностями.

По окончании завершения драк судьбы восстанавливаются машинально: поиск аптечек остался в прошлом. Но и подлечиться на протяжении битвы также запрещено — и за счёт этого градус напряжения входе боевых действий ощутимо увеличивается.

Red Steel 2 — игра страшная: она прививает деструктивные наклонности. Из убитых неприятелей, из разбитых коробок, бутылок, бачков и таксофонов с мусором — отовсюду сыплются монеты-доллары. На них покупается улучшения и оружие к нему, разучиваются приёмы и новые умения, без которых в жёстком мире дикого Красного Запада никак. Серьёзное правило игростроения: дешёвых апгрейдов неизменно должно быть больше, чем ресурсов, нужных для их приобретения.

Доходит до абсурдного: вместо того, дабы торопиться на помощь к прелестной леди, попавшей в беду, неспешно бредёшь по улице и крушишь всё, что попадается на пути — в погоне за звонкой монетой. Помимо этого, в игре хватает побочных заданий, каковые кроме этого содействуют накоплению капитала: поиск пропавшего золота, к примеру, либо уничтожение бандитских грузовиков — имеется чем отвлечься от исполнения главной миссии.

Оформившие предзаказ на Red Steel 2 взяли версию игры с четырьмя эксклюзивными орудиями в качестве подарка. Да ещё и артбук с железной пулей в придачу.

Время от времени, в то время, когда пишешь об игре, забываешь поведать о звуке и графике: геймплей, не редкость, так превалирует над остальными игровыми компонентами, что они становятся практически совсем незаметны в его тени. При с данной игрой 2 это не верно: музыкальное и визуальное оформление в Red Steel 2 играются большую роль. Технические ограничения Wii известны: как ни старайся, в погоне за реалистичностью за играми для Xbox 360 и PS3 не угнаться. Французы пошли вторым путём: выбрали мультяшную стилистику cel-shading в качестве изобразительного средства. Оказалось весьма похоже на Borderlands, но выглядит, само собой разумеется, несложнее: это игра без особых графических изысков, по меркам скромной Wii — всё чинно и благопристойно.

Со звуком сложнее: прекрасные мелодии в смешанном западном и восточном аутентичные шумы и стиль кровавых сеч не хорошо рифмуются с некрасивым озвучением: без хохота внимать пафосным воззваниям сподвижников не удаётся.

В игре имеется режим Challenge Mode — он разрешает возвратиться в уже пройденные части игры и постараться завоевать медали: медную, серебряную либо золотую — в зависимости от того, сколько монет удастся собрать. Приятное дополнение для тех, кто игру уже прошёл, но желает продолжение банкета.

Red Steel 2 — точка соприкосновения двух культур, правильнее культурных стереотипов: американского (тонко переданная воздух Дикого Запада, салуны, поезда, револьверы и ковбои) и японского (колоритные буддийские храмы, ниндзя, катаны и самураи): смесь эклектичная, но на удивление органичная. И тем более страно, что сделали игру французы. Её самый близкий аналог — в кинематографе: «Сукияки вестерн Джанго» режиссёра Такаси Миике, где ковбои-японцы также сходились в безумных схватках на пистолетах и мечах.

Но Red Steel 2 — круче, по причине того, что тут мы в ключевой роли: отождествление себя с храбрецом пускай не стопроцентное, но близкое к тому. Это хорошая, энергичная игра с блестящей боевой совокупностью — возможно, не революция, но важный ход вперёд — совершенно верно.

8.4

Red Steel 2 Video Review


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Devil May Cry 4: Обзор игры

    Бессменный храбрец трех с половиной игр Devil May Cry, Данте, — продукт обезжиренной аниме-индустрии. Стильный красный плащ, увешанный железными заклепками, обтягивающие кожаные брюки,…

  • Punch Quest: Обзор игры

    Об данной игре весьма легко писать. Эту игру весьма легко обсуждать. Ее очень приятно принимать. Punch Quest — игра-реквием. По тем временам, в то время, когда храбрецы были безжалостными и владели…

  • Обзор игры Devil May Cry 4

    Бессменный храбрец трех с половиной игр Devil May Cry, Данте, — продукт обезжиренной аниме-индустрии. Стильный красный плащ, увешанный железными заклепками, обтягивающие кожаные брюки,…

  • Обзор игры Bloodborne

    В юные годы у меня был велосипед — старенький «Школьник» с «восьмеркой» на переднем колесе, треснувшим сиденьем и всегда дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не обожал. Спустя практически…

  • Enter the Gungeon: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Любители раз за разом умирать в играх взяли в этом месяце не только Dark Souls 3, но и Enter the Gungeon. Данный «рогалик» отправляет игрока в Оружелье, где в…