Здравствуйте, подписчики и дорогие читатели отечественного блога. Все, возможно, не забывают известную пословицу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Но, в World of Warships от заглавия судна мало что зависит.
Большее значение тут имеют навыки начальника. World of Warships наравне с другими играми студии Wargaming предусматривает возможность обучения экипажа. В данной статье мы поведаем вам, что качать необходимо прежде всего, что – во вторую, и чего не следует качать в принципе.
Из данной статьи вы определите:
Капитанская школа
Возможность изучать навыки (перки) появляется у игроков, достигших 5 уровня. Целый полученный в сражении опыт содействует увеличению уровня капитана. За получение каждого выдается по одному очку навыка.
При покупке нового судна возможно послать на переобучение уже имеющегося капитана либо же нанять нового, применяя кредиты, монеты либо дублоны. Его опыт находится в прямой зависимости от типа валюты, за которую он был приобретён. В то время, когда вы переводите капитана с одного судна на второе без переподготовки, это угрожает пятидесятипроцентным штрафом к действию определенных навыков.
А кое-какие из них и вовсе отключатся. Ограничения снимаются, в то время, когда игрок нарабатывает достаточный количество боевого опыта.
В WoWS предусмотрена поуровневая система навыков. Всего уровней пять, и номер каждого сходится с числом очков, каковые потребуются для изучения умений данной ступени. Так, для прокачки перков I уровня пригодится 1 очко навыка, а на умения V ступени нужно будет потратить 5 очков.
Доступ к следующему уровню возможно взять, изучив хотя бы одно умение на прошлом. Кроме этого у игрока имеется возможность скинуть навыки и перераспределить очки заново. Действительно, платить за это наслаждение придется дублонами.
Обучение капитана какому-либо умению происходит в два этапа:
Как видите, тут нет ничего сложного. В случае если решили перераспределить очки навыка за дублоны, все изученные умения отменяются, а израсходованные на них очки возвращаются. Сделать это возможно следующим образом:
Предельное число очков для каждого капитана в игре – 19. Это значительно ограничивает количество навыков, каковые игрок может изучить. И исходя из этого очень принципиально важно заблаговременно обдумывать собственные действия и выбирать те перки, каковые вправду будут нужны на том либо другом типе судна.
I уровень
1. Мастер-заряжающий – снижает на 30% время смены типов снарядов, в случае если игрок уже успел зарядить все орудия. На эсминцах навык полностью ненужен. Во-первых, со скорострельностью у этих судов и без того все в порядке, а во-вторых – смена типов снарядов на них производится очень редко.
На крейсерах данный перк кроме этого будет не через чур нужен. А вот для линейных кораблей это настоящая находка. При тридцатисекундной перезарядке мы возьмём «скидку», составляющую аж 9 секунд.
2. Базисная огневая подготовка – уменьшает на 10% продолжительность перезарядки всех орудий калибром до 150 мм и кроме этого дает десятипроцентный бафф ПВО. Этот перк незаменим для эсминцев, и в особенности – для американской ветки, например, для крейсеров – с I по VI уровень включительно. Имеет суть прокачка этого умения на линкорах, оборудованных замечательным ПВО.
3. Базы борьбы за живучесть – активизирует процесс ликвидации пожаров, устранения затопления и ремонта оборудования. Самое нужное в этом перке – уменьшение времени ликвидации возгорания на 15%. Учитывая, что по умолчанию корабль горит в течение 60 секунд, с изученным навыком мы можем сократить это время до 51 секунды.
А в сочетании с модификацией «Совокупность борьбы за живучесть» пожар будет потушен уже через 43 секунды без применения ремкомплекта.
4. Радиоперехват – есть фактически полным аналогом «лампочки» из World of Tanks. Изучив это умение, вы приобретаете индикатор, сигнализирующий о том, что ваш корабль был засвечен соперником. Весьма полезная вещь для эсминцев.
5. Мастер-бортстрелок – дает десятипроцентный бафф к защите от ПВО для самолетов с бортстрелками. Достаточно вызывающий большие сомнения перк. Никаких значительных преимуществ он не дает.
Иначе, и цена его изучения равняется всего одному очку.
II уровень
1. Мастер-наводчик – активизирует поворот орудийных башен. Умение самый полезно для больших калибров. В случае если скорость поворота башен доставляет вам неудобство при стрельбе, возможно смело брать данный перк. К примеру, у японских эсминцев без этого навыка башни фактически не будут вращаться. То же самое возможно сообщить о некоторых американских крейсерах.
Так, навык достаточно личен, и чтобы выяснить, как он вам нужен, необходимо поиграть на том либо другом корабле и взвесить все за и против. А если вы еще не определились с выбором судна, рекомендуем вам почитать отечественную статью о лучших судах в World of Warships.
2. Специалист торпедного оружия – активизирует перезарядку торпедных аппаратов и подготовку торпедоносцев. Тут, пожалуй, из самого заглавия ясно, что перк нужен для всех подряд эсминцев и авианосцев.
3. Противопожарная подготовка – снижает возможность происхождения пожара на 7%. Для эсминцев и крейсеров, каковые и без того не очень страдают от возгораний, это умение не через чур полезно. А вот для линейного корабля легко must-have.
Авианосцам он также понадобился бы, но в случае если выбор стоит между этим и прошлым умением, то выбор все же стоит сделать в пользу ускорения перезарядки торпед.
4. Артиллерийская тревога – додаёт индикатор, предостерегающий судно от вхождения в зону обстрела с дальней дистанции. Достаточно вызывающий большие сомнения перк. Его полезность зависит от личного стиля игрока.
На больших уровнях дальняя расстояние – это порядка 12-15 км. Если вы играетесь на расстояниях до десяти километров и предпочитаете битвы в упор, данный навык для вас ненужен. А вот в битвах стена на стенку в нем имеется определенный суть.
III уровень
1. Повышенная готовность – уменьшает на 10% время загрузки «Аварийной команды» (до 81 сек.). Раньше перк стоил 2 очка и устанавливался фактически на всех судах. По окончании того как его перевели на III уровень, появился вопрос: а так ли он нужен, дабы тратить на него 3 очка?
Тем более что мы можем зайти в снаряжение и купить улучшенную «Аварийную команду», которая перезаряжается за 60 секунд.
2. Бдительность – расширяет на 20% расстояние обнаружения вражеских торпед. Умение будет полезно для начальников эсминцев, поскольку для этого типа судов попадание торпеды возможно смертельным. Кроме этого имеет суть забрать его для крейсера.
3. Мастер воздушного боя – усиливает эффективность боевых истребителей пропорционально разнице в скорости с атакуемой группой самолетов. Несложнее говоря, данное умение трудится лишь для тех авиагрупп, каковые медленнее собственного соперника. Оно фактически безтолку в начале игры, но на больших уровнях может давать прирост скорости до 29 узлов.
4. Суперинтендант – додаёт по одному дополнительному заряду ко всем установленным спецнавыкам: дымам, восстановительным работам и т.д.
IV уровень
1. Взрывотехник – додаёт 3% к возможности поджога вражеского корабля. Само собой разумеется, процент маленькой. Но в случае если принимать в расчет количество снарядов и орудий главного калибра, то в сумме это умение дает хорошей бонус.
Сходу необходимо подчеркнуть, что в отношении линейных кораблей оно безтолку.
2. Усиленная огневая подготовка – додаёт 20% к расстоянию атаки оружия запасного калибра до 150 мм. Хороший бонус для эсминцев, не смотря на то, что нельзя сказать, что нужный. Учитывая, что их рабочая расстояние – это 5-7 км, возможно заявить, что и без этого умения орудия замечательно справятся со своей задачей.
Самый нужен данный перк для легких крейсеров.
3. Из последних сил – при крите двигателя либо рулевой автомобили оборудование не отключается, а функционирует со штрафами. Навык не так серьёзен для линейных кораблей, по причине того, что им все-таки очень редко пробивают цитадель и критуют рули. А вот начальникам крейсеров и эсминцев стоит изучить это умение прежде всего.
Так как кроме того со штрафами скорости поворота руля хватит, дабы сохранить маневренность на высоком уровне.
4. Мастер предполетного обслуживания – уменьшает время, которое уходит на подготовку самолетов, повышая наряду с этим их живучесть. С этим умением все ясно. Из всех навыков за 4 очка это, пожалуй, единственный хороший вариант для авианосцев.
V уровень
1. Последний шанс – повышает скорость перезарядки всех орудий при низкой боеготовности (менее 20%). Перк может прижиться на линкорах, каковые кроме того с минимальным хп смогут прожить достаточно продолжительно.
2. Профилактика – снижает шансы получения критического урона и сокращает возможность выхода модулей из строя на 34%. Может понадобиться на эсминцах, каковые довольно часто подвержены критическому урону торпедного аппарата.
3. Мастер на все руки – увеличивает скорость зарядки всех изученных навыков и способностей. Стоит брать это умение для линейных кораблей, поскольку восстановления и быстрая загрузка ремонта для них имеет определяющее значение. Кроме этого перк понадобится на эсминцах – для стремительной перезарядки дымов, и на топовых крейсерах IX-X уровня.
4. Воздушное господство – позволяет поменять количество самолетов в эскадрильях. Казалось бы, самый подходящий вариант для авианосцев. Но, на деле его эффективность не так громадна, дабы тратить для этого 5 очков навыка.
Начальникам авианосцев направляться обратить внимание на следующий перк.
5. Мастер маскировки – сокращает расстояние, на которой корабль попадает в поле видимости соперника. В сочетании с камуфляжем на авианосце это умение разрешит подбираться к сопернику на достаточно близкое расстояние. Кроме этого оно будет полезно для эсминцев.
В настоящей версии WoWS нет безальтернативных веток развития навыков капитана, в игре все как в известной песне – лишь храбрым покоряются моря. Любой игрок может подобрать умения под собственный стиль игры. В любом случае, перед тем как приступить к прокачке, нужно оценить эффективность каждого выбранного навыка и вычислить необходимое количество очков.
А мы хотим вам побед и попутного ветра в морских сражениях. Подписывайтесь на обновления отечественного блога и выясняйте большое количество занимательного о собственных любимых играх. Всем до тех пор пока и до скорых встреч.
Команда Gamebizclub
World of Warships: Превью по бета-версии игры
Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а…
Спецматериал «World of Warships: от юнги до капитана»
Мы провели в игре более трехсот часов, дабы постичь все премудрости местного судоходства. Тут мы поведаем, как скоро качаться, какой корабль выбирать, чего усиленно избегать и как…
Как играться в World of Warships? Нужные рекомендации для юного капитана
Всем привет. На связи команда Gamebizclub и сейчас мы продолжаем отечественную серию статей об игровой вселенной World of Warships. Вероятнее, вы уже успели взять неспециализированную данные об игре из…
Обзор игры World of Warships – морской бой по новым правилам
Здравствуйте глубокоуважаемые читателям отечественного блога. Возможно, никто из вас не начнёт спорить с тем, что одним из основных игровых событий данной осени стал официальный релиз очередного ММО-экшена от…
World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры
Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…