Обзор Never Alone. Пока северное сияние не стало играть в футбол головами детей.

Платформер, учащий тому, что при помощи воровства возможно совладать с любой проблемой. Кроме того с аномальными погодными условиями.

Заголовок этого обзора — не плод воспаленного воображения автора, а пример того, какие конкретно причудливые формы может принимать фольклор малых (и не весьма) народностей, сохраняющих собственную культурную идентичность.

Для инуитов (коренные жители Аляски) северное сияние — это не захватывающее зрелище, а обыденность, с которой они сосуществуют бок обок в течении всей собственной жизни. И объяснение ему инуиты дали в полной мере утилитарное, по меркам волшебного мышления, очевидно. В соответствии с их воззрениям северное сияние — это души погибших детей, внимания которых лучше не завлекать. В противном случае заметят они человека, вышедшего с непокрытой головой из жилища, отделят его буйну головушку, и давай играть ей в футбол.

Не от злобы, а вследствие того что это дети. Дети, которым постоянно хочется играться…

Обзор Never Alone. Пока северное сияние не стало играть в футбол головами детей. Духи-ассистенты проявляют себя по большей части как платформы, на каковые возможно взобраться. Необычно, само собой разумеется, но духам известный… Необычно, само собой разумеется, но духам известный…»/> Духи-ассистенты проявляют себя по большей части как платформы, на каковые возможно взобраться. Необычно, само собой разумеется, но духам известный…

Необычно, само собой разумеется, но духам известный…»/> Духи-ассистенты проявляют себя по большей части как платформы, на каковые возможно взобраться. Необычно, само собой разумеется, но духам известный… Духи-ассистенты проявляют себя по большей части как платформы, на каковые возможно взобраться. Необычно, само собой разумеется, но духам известный…

Все вышесказанное мы почерпнули из Never Alone, платформера, созданного при активном участии тех самых коренных обитателей Аляски. Кроме того, что сама игра создана по мотивам инуитской мифологии, в нее добавили комплект в меру познавательных видеороликов, говорящих о мировоззрении эскимосов. Ролики раскрываются по мере прохождения игры и оказывают помощь лучше погрузиться в воздух Never Alone.

Как раз воздух — это то, для чего стоит израсходовать один-два вечера (игра достаточно маленькая) на прохождение Never Alone. Все, что так или иначе относится к сеттингу игры, выполнено на наибольшем уровне аутентичности.

Забрать, например, сюжет. История ее подельника и девочки полярного песца подается достаточно фрагментарно, многие «сюжетные повороты» шиты белыми нитками, а все видящиеся на пути персонажи ведут себя как законченные идиоты. Казалось бы, это необходимо записать в явные недочёты Never Alone, но вся соль в том, что именно так нескладно и наивно выглядят предания аборигенов севера. Игра создана не «по мотивам фольклора», в то время, когда разработчики берут узнаваемые образы и переписывают в соответствии с современным стандартам поведения. Наоборот, развитие сюжета Never Alone всецело подчинено канонам устных сказаний инуитов. Но это не свидетельствует, что сама по себе история не имеет возможности увлечь.

Легко ее структура отличается от того, к чему привык современный игрок.

Персонажи — Персонажи в игре выглядят весьма колоритно. Персонажи — Персонажи в игре выглядят весьма колоритно. Персонажи — Персонажи в игре выглядят весьма колоритно. Персонажи — Персонажи в игре выглядят весьма колоритно. Персонажи — Персонажи в игре выглядят весьма колоритно.

Персонажи — Персонажи в игре выглядят весьма колоритно.

Воздействие игры стартует с того момента, в то время, когда девочка по имени Нуна решает покинуть собственную общину и отправиться на поиски источника неутихающей метели. Скоро к ней присоединяется песец, вместе с которым ей предстоит побегать от белого мишки, сразиться со злобным дядькой и в конечном счете умыкнуть шанцевый инструмент у ледяного великана. Где-то на середине этих приключений (СПОЙЛЕР!!!) песец успеет откинуть копыта, что, но, нисколько не помешает ему продолжить путешествие.

Вся история подается или простенькими зарисовками на движке игры, или при помощи анимационных заставок. Художественный стиль последних нельзя назвать очень привлекательным, но они, опять-таки, выглядят на сто процентов аутентично, навивая устойчивые ассоциации со стилистикой художественной резьбы по кости, народного промысла эскимосов.

Вместе с песцом дорога радостнее. А при чего его и на воротник разрешить войти возможно. Вместе с песцом дорога радостнее. А при чего его и на воротник разрешить войти возможно.

Вместе с песцом дорога радостнее. А при чего его и на воротник разрешить войти возможно.

Вместе с песцом дорога радостнее. А при чего его и на воротник разрешить войти возможно.

Додаёт атмосферности истории и очень успешный голос нарратора, вешающего на непонятном мелодичном языке. Если бы Never Alone в версии для отечественного рынка удумали переозвучить, игра утратила бы многое.

Игровой процесс Never Alone, в неспециализированном-то, стандартен. Это добротный платформер с возможностью кооперативного прохождения двумя игроками. Однако благодаря все той же качественной реализации стилистики, незамысловатость геймплея нисколько не разочаровывает.

Стандартные для платформеров препятствия органично вписаны в сеттинг игры. Исчезающие и двигающиеся платформы, прописавшиеся в жанре еще со времен Марио, оформлены тут в виде духов-ассистентов, появляющихся из небытия при приближении песца. Платформы, грозящиеся быстро встать и расплющить храбрецов, двигаются в игре не по воле надуманных механизмов, а повинуясь беспокойству моря. Нашлось в Never Alone и место для пары геймплейных «фишек», связанных с метелью: в случае если своевременно не прильнуть к почва, сильный порыв ветра может сдуть храбрецов вниз с обрыва.

Данный же ветер предстоит применять и чтобы допрыгнуть до отдаленных объектов.

Северное сияние предстает в игре в, мягко говоря, необыкновенной интерпретации. Северное сияние предстает в игре в, мягко говоря, необыкновенной интерпретации. Северное сияние предстает в игре в, мягко говоря, необыкновенной интерпретации.

Хорошим образом отражается на впечатлениях от игры и ее маленькая длительность: игровая механика просто не успевает приесться, а уровни разнообразны и не грешат чрезмерной повторяемостью одних и тех же задач, довольно часто видящейся в других играх жанра.

А вот неприятелей в Never Alone очень мало: ожидать от игры красочных сражений точно не стоит. А также в тех стычках, что имеют место быть, надеяться придется или на стремительные ноги, или на смекалку, как ее себе воображают эскимосы. У Нуны, само собой разумеется, в начале игры покажется метательное оружие «Бола», но применять она его будет по большей части для пробуждения духов и расколачивания льдин.

Зарядить болой в носопырку полярному мишке удастся всего несколько раз за все прохождение.

Проходить Never Alone не возбраняется в одиночку, но эргономичнее и значительно увлекательнее это делать в компании с втором: ИИ, берущий под собственный управление одного из персонажей в одиночной игре, иногда действует не совсем корректно, да и переключаться между песцом и девочкой в очень жаркие моменты достаточно некомфортно.

Never Alone — проект из разряда «чуть-чуть больше, чем игра». Кроме развлечения на несколько вечеров он дает шанс окунуться в воздух инуитского анимизма, «пощупать» культурное наследие этого народа, живущего в краю продолжительно полярной ночи и зимы. А заодно являет собой показательный пример того, что компьютерные игры способны не только развлекать, но и в какой-то мере расширять кругозор тех, кто в них играется.

Имеете возможность применять последнюю фразу как довод в пользу приобретения вам консоли на Новый год, дорогие школьники.

Видеоролики не заберут большое количество времени, но разрешат осознать культуру инуитов чуточку лучше. Видеоролики не заберут большое количество времени, но разрешат осознать культуру инуитов чуточку лучше. Видеоролики не заберут большое количество времени, но разрешат осознать культуру инуитов чуточку лучше. Видеоролики не заберут большое количество времени, но разрешат осознать культуру инуитов чуточку лучше. 8.5 Never Alone — проект из разряда «чуть-чуть больше, чем игра».

Кроме развлечения на несколько вечеров он дает шанс окунуться в воздух инуитского анимизма.

Роман Руссу "Желаешь" — выбор вслепую — Голос страны 7 сезон


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Never Alone: Обзор игры

    Задайте среднестатистическому обывателю вопрос об Аляске — и услышите в ответ, вероятнее, что-то невнятное. Наподобие: «Ну, это, в том месте, типа, холодно и эскимосы живут». В лучшем случае обыватель…

  • Обзор игры Never Alone

    Задайте среднестатистическому обывателю вопрос об Аляске — и услышите в ответ, вероятнее, что-то невнятное. Наподобие: «Ну, это, в том месте, типа, холодно и эскимосы живут». В лучшем случае обыватель…

  • Обзор игры Madagascar

    Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…

  • Madagascar: Обзор игры

    Игра, вышедшая по мотивам мультипликационного фильма Мадагаскар , очевидно принесла оживление в процесс комплекта популярности. Это одна из тех игр, в которую возможно играться, кроме того не взглянув фильм, и все будет…

  • Alone in the Dark (2008): Обзор игры

    Первая часть легендарной серии в своё время сделала начальные шаги во многих направлениях, породила популярный в наше время жанр кошмаров на выживание (survival horror) и по большому счету бессчётных игроков…