Обзор Tales of Zestiria

Серия игр The Tales вот уже в течении 20 лет выходит только на консолях, и исходя из этого новость о том, что новая игра называющиеся Tales of Zestiria показалась на ПК привела к удивлению.

Обзор Tales of ZestiriaВ лучших традициях японского RPG, Zestiria повествует о некоем Сорее — человеке, владеющем свойством видеть могущественного и чудесного Серафима — потом он делается Священником и начинает изучать древние руины, чтобы оказать помощь избавить мир от гнусных тварей Геллионов и зла, которое они распространяют. Как и при с Metal Gear Solid, это одна из историй, где в случае если захочешь растолковать все сложности новичку, то через 60 секунд он будет пятиться от тебя в страхе, но наконец-то все эти беседы о «Prime Lords», «Squires», и других, забранных из Западных фэнтези, получат суть. В то время, когда вы не заняты распутыванием языковых нюансов, вы проводите время исследуя темницы и города, все это приправлено размахиванием и мелодрамой меча над головами соперников в «realtime» битвах.

Всё начинается с достаточно медленного старта, но в течение 40 следующих часов игра набирает просто бешеный темп. Открытая местность выглядит достаточно заманчиво и быстро, не обращая внимания на то что технически, игра сильно разбросана. броский аниме-стиль и ласково зелёные цвета холмов выглядят чарующе, а совершенно верно подобранный саундтрек погружает вас в воздух приключений. Если вы игрались в Tales of Symphonia на Gamecube, то вас ожидает достаточно знакомая воздух средневекового фэнтези.

А вдруг нет? Тогда нужно будет поверить на слово, игра вправду хороша.

Мне пришлись по духу Сорий и его радостная банда невидимых друзей, кроме того не обращая внимания на данный спорный вкус к пернатым серьгам. Любой персонаж благодаря достатку характеристик и скриптов, выглядит быстро и неповторимо. Эдна — серафим Почвы, например, выглядит как обычный игривый персонаж аниме, в действительности поразит вас собственной язвительностью и невозмутимостью.

За счет того, что обычные люди не смогут видеть ваших компаньонов-серафимов приходится замечать достаточно необычные обстановки, к примеру, время от времени думается словно бы Сорий болтает сам с собой.

В некоторых местах вам нужно будет делать непростые ответы, и не смотря на то, что они не будут оказывать результата на процесс игры в целом, появляется чувство, что последствия этих ответов отражаются на настроении команды. В начале игры вам нужно будет решить, желаете ли вы оказать помощь отремонтировать мост, применяя собственные силы перед огромной толпой. Рискнёте ли вы, не опасаясь, что люди заметят ваши неумелые действия, либо же подождёте, пока они разойдутся, тем самым задержав ваше путешествие?

Само собой разумеется, данный выбор не окажет сильного результата на игру, но настроение передалось так очень сильно, что я представил, как чувствует себя Сорей сейчас.

В отличие от вторых японских RPG, таких как Final Fantasy 7, Zestiria применяет битвы в настоящем времени, а не классические пошаговые. К моему удивлению, выяснилось не так сложно комбинировать удары с волшебными артефактами. Сначала может это и будет похожим хаотичные удары по кнопкам, но после этого, осознаёшь, что такие элементы, как, к примеру, Armatization разрешает вам комбинировать приёмы с партнером-серафимом для повышения атаки.

Просматривайте кроме этого: Обзор Titan Souls — пиксельный хардкор

Кроме того совокупность снаряжений полна стратегических нюансов при применении. Вместо того дабы хлопковый жилет на более важные доспехи, вы имеете возможность объединять подробности, и взять бонусы и специальные эффекты.

Не обращая внимания на привлекательность истории, в течение которой я, возможно сообщить, породнился с молодыми храбрецами Zestiria, в некоторых местах присутствует некая неуклюжесть. Будучи портированной с PS4, в Zestiria лучше играть на геймпаде, поскольку кое-какие из кнопок на клавиатуре некомфортно применять в сражении, и камера может застрять в неудобном положении, в случае если борьба вспыхивает около стенки. Время от времени случается так, что нужно подняться в какое-то необычное положение, дабы проверить монумент либо запустить разговор, другой раз вследствие этого достаточно сложно разобрать куда же двигаться дальше.

Существует иконка в виде звезды, которая появляется в то время, когда рядом должны случиться серьёзные события, но она покажется лишь в том случае если вы находитесь на той же карте. Это не крайне полезно в случае если вам нужно в главное время быть в второй территории.

Кроме этого имеется моменты где «классический» подход делается излишне старомодным. Вам всё ещё необходимо искать точки сохранения, разбросанные на территории, по крайней мере в то время, когда вы вправду на волоске от чего-то важного. Тогда как темницы Zestiria стали громадным шагом вперёд если сравнивать с прошлыми частями.

В некоторых районах вы так же, как и прежде ощущаете себя как будто бы в причудливых коридорах, каковые вас между сюжетными моментами. Но игра искусно скрывает всё это, придавая не сильный местам фантастический стиль, а история насыщена так, что возможно забыть обиду незначительные расхождения.

В случае если вам не нравится JRPG, то — это не та игра, которая поменяет ваше представление о жанре, но без сомнений одна из лучших в серии Tales. Поклонникам понравятся все эти новые навороты, и тот факт, что игра наделена воздухом легендарной Tales of Symphonia (кроме этого покажется в скором будущем на ПК, и будет подарком тем, кто сделал предзаказ на Zestiria). Если вы поклонник этого жанра, но наряду с этим ни при каких обстоятельствах не игрались в серию Tales, то — это хороший предлог, дабы начать.

Без оглядки на то, что игра не дотягивает до серии Final Fantasy, это все же хороший пример жанра с некоторыми забавными поворотами в духе RPG.

Tales Of Zestiria обзор!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Tales of Monkey Island: Chapter 4 — The Trial and Execution of Guybrush Threepwood: Обзор игры

    В студии Telltale Games трудятся необычные люди. Дело кроме того не в том, что они гениальны и опытны, а в их редком умении подхватить чей-то успешный проект на лету и подарить ему…

  • Обзор игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal

    Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…

  • Обзор Tales of Zestiria. Не так страшно аниме, как его малюют

    Японские семь дней на GameGuru Преданные читатели имели возможность подметить, что мы на GameGuru стараемся обходить японский игрострой стороной. Обращение, само собой разумеется, не про всякие Metal Gear Solid либо в том месте Resident…

  • Tales of Monkey Island: Chapter 1 — Launch of the Screaming Narwhal: Обзор игры

    Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана – все это хорошая почва для писателей, режиссеров и,…

  • Fairy Tales: Three Heroes: Обзор игры

    Родная индустрия единожды уже радовала общественность игрой про трёх всенародно обожаемых вояк — Муромца Илью, Поповича Алёшу и Никитича Добрыню. давности и Проект именовался Три…