Обзор The Dwarves

Тактическая RPG, основанная на серии фэнтези романов.

«The Dwarves», новая тактическая RPG в настоящем времени, основанная на одноимённой книжной серии германского писателя Маркуса Хайца, оказалась достаточно сумбурной. Как RPG «Дворфы» заставляет вас делать выбор, разбираться в характерах и мотивации персонажей, но, как рабски покорная адаптация книги, всегда отбирает данный самый выбор. Это роман, втиснутый в ролевой костюм, сшитый очевидно не по мерке, и пробующий удержаться от окончательного расползания на лоскуты при помощи потертых заплат тактической боёвки.

У игры по большому счету много неприятностей, но, в случае если я правильно рассмотрел жилу под землёй, у «The Dwarves» два основных недочёта: это RPG без какой-либо свободы выбирать либо расти, а сражения изнурительные, унылые и складываются из спама умений.

Хрупкая сталь

Обзор The Dwarves

Всего за несколько мин. собственных приключений в роли молодого дворфа Тунгдила Златорукого, и сюжет романа Хайца уже наступил на горло моему фану. Я путешествовал по карте в духе настольной игры, со всеми разметкой и этими дорогами. На стыке ячеек разметки имеется шанс кого-нибудь (либо что-нибудь) встретить.

Город, к примеру, либо неприятелей.

В тот раз случай привёл меня к покинутому лагерю с остывшим костровищем. Мне был предложен выбор: разжечь ли костёр и лечь дремать, или вести себя очень с опаской и забраться на дерево. Не видя обстоятельств, по которым мне направляться быть дремлющим на дереве параноиком, я разжёг костёр и уснул.

Следующее же сообщение сообщило меня о том, что некоторый орк пырнул меня ножом во сне, и сейчас я мёртв. Без церемоний, без прелюдий. Мёртвый дворф, сказочке финиш.

Я был должен загрузить последнее сохранение и лезть на дерево. Так как, как меня уверил приятель, просматривавший книги, по сюжету Тунгдил дремал на дереве. Верность источнику это, само собой разумеется, замечательно, но, если бы я игрался в D&D с Мастером, что по окончании маленького введения заявил бы: «… в этот самый момент на тебя упало пианино.

Ты труп, давай сперва», я бы продолжительно в игре не задержался.

Часть совершаемых ответов тщетна, а часть – крайне важна. Вот лишь никак не предугадаешь, где какие конкретно.

Выспавшись на дереве, Тунгдил проснулся и нашёл орочью шайку (вот сюрприз!), разбившую лагерь прямо под ним. В то время, когда они ушли, мне опять-таки внесли предложение выбор: спуститься либо подождать на ветке, убедиться, что около чисто. Что ж, научить дворфа осторожности возможно и одним ударом ножа в пузо, исходя из этого я решил остаться на дереве. Ничего не случилось, уведомила меня игра.

Желаю ли я подождать ещё?

Я хороший дюжина раз выбирать «остаться на дереве», выжидая опять и опять. Ничего не произошло; сюжет не двигался, пока я не спустился со собственного убежища. И вот такие фальшивые выборы везде: возможно, в случае если я поздороваюсь с проходящим мимо караваном, то смогу приобрести у них припасы; быть может, проходить мимо каравана без звучно категорически запрещено, угрожает перезагрузкой и концом игры. Всё правильно, сущность RPG содержится в свободе выбора, но в «Дворфах» часть совершаемых ответов тщетна, а часть – крайне важна. Вот лишь никак не предугадаешь, где какие конкретно.

Я давил кнопку стремительного сохранения через каждые две-три 60 секунд.

Накоротке

В то время, когда Тунгдил не шляется по округе, исследую то и это, приобретая тут и в том месте задания, «Дворфы» кучу времени тратят на сражения. Обычный для групповой тактической RPG комплект: камера с видом сверху, пауза, распоряжения, особенные умения со временем отката. Всё так, как в других играх.

Но в том месте трудится, а тут – спотыкается на ровном месте.

Просматривайте кроме этого: Обзор Grow Up

Члены вашей группы машинально наваливаются на ближайшего неприятеля и настойчиво лупят его автоатакой, пока вы не отдадите приказ применять умение, приятное, кстати, на вид. К сожалению, автоатаки ненужны, вся тяжесть битвы ложится на те самые умения. Методом ошибок и проб я узнал, что не необходимы в данной игре ни стратегия, ни правильное позиционирование бойцов.

Самое основное – спамить как возможно чаще умениями. Самое сложное сражение проходится при помощи нередкой паузы, постоянного переключения между персонажами и заваливания соперника умениями сходу по откату.

В случае если кто-нибудь из сопартийцев погибает, то сходу гейм овер (конечно, они же все серьёзны для сюжета), исходя из этого наличие всего пары способов исцеления в сражении делается громадным неудобством. Сложность игры имеет огромное значение. Кроме того в самом легком режиме я столкнулся с несколькими фактически непреодолимыми сражениями. Причём это зависит не от сюжета, а только от того, какое количество плохишей левелдизайнеры решет заспавнить для конкретного боя.

Через чур мало – и я их легко. Через чур много – битва преобразовывается в изматывающую мясорубку.

Где-то сейчас я решил израсходовать мало очков навыков, дабы прокачать автоатаку и слить часть золота на улучшение экипировки, но, как выяснилось, «Дворфы» лишены и этих базисных элементов RPG. Имеется всего лишь пара предметов наподобие зачарованных кулонов и им аналогичного, но никакой возможности апгрейдить доспех либо снять с убитого неприятеля оружие. Единственный метод роста персонажа – весьма простое, в одну ветку, древо навыков (палка навыков? линия навыков?) с полудюжиной разблокируемых спецприёмов.

Практически всё в «The Dwarves» убеждало меня в том, что нет у меня контроля над путешествием по Потаённой Стране.

По окончании всех моих стенаний об данной бедной ущербной игре чуть ли стоит упоминать о том, что я столкнулся с множеством технических неприятностей. Вылет на рабочий стол у меня, к счастью, был лишь один, но вместо этого – целый букет иных проблем. Частота кадров стремилась к нулю всегда, в то время, когда начиналась битва и оказалось приличное число неприятелей, а передвижение по карте заставляло экран рваться на части и мельтешить текстурами. В самом бою камера становилась сущим наказанием; я ставил игру на паузу чтобы отыскать угол обзора, вольный от ландшафта и веток, практически так же довольно часто, как и для отдачи распоряжений. Как-то раз повреждённый файл сохранения выдал мне дворфа, навечно застывшего без перемещения где-то в буграх рядом от Тёмного Ярма.

Было нужно загружать прошлое сохранение и проходить всё заново.

Огромная отличие в режимах сложности, линейная прогрессия, мгновенное наказание и вынужденные выборы смертью за мельчайший ход в сторону от сюжета – практически всё в «The Dwarves» убеждало меня в том, что нет у меня контроля над путешествием по Потаённой Стране. Мне не хватало действия, как игроку, кроме того в таком маленьком приключении. Я желал отправиться в путешествие, но, вместо этого, было нужно наблюдать как кто-то просматривает мне хорошую книгу.

Неудовлетворительная, вынужденная прогулка по источнику.

Обзор игры The Dwarves


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Shadow Warrior 2 – мясное рубилово на несколько вечеров?

    Давненько не было кровавых экшен-шутеров, к тому же и с полноценным кооперативом. Shadow Warrior 2 пришла раскрасить отечественные серые будни в красный цвет. Но как прекрасно у нее это получается? Игра…

  • Обзор DOTA 2

    DOTA 2 — это самая популярная MOBA отечественного времени. Сейчас турниры по данной игре собирают на подготовительном этапе более чем 6 миллионов долларов призового фонда. Лишь за октябрь 2015 было…

  • Обзор полной версии Mass Effect 3

    > Обновлено: 13 марта 2012, 12:38, darjeck > Практически три года игроки в мире жадно ловили каждые слухи, производили перерасмотрение грандиозные кинематографичные трейлеры и фапали любовались на…

  • Обзор Path of Exile. Дьявольское наследие

    В борьбе за сердца поклонников жанра Path of Exile была главным соперником «дьявольской» серии от Blizzard Через год с маленьким по окончании победоносного (не обращая внимания на все неточности релиза)…

  • Greed Corp: Обзор игры

    Борьба за территорию — самая обыденная обстоятельство для конфликта между странами. Одни идут на север, присоединяя к Империи Сибирь. Другие тащатся на юг, грезя избавиться от…