DOTA 2 — это самая популярная MOBA отечественного времени. Сейчас турниры по данной игре собирают на подготовительном этапе более чем 6 миллионов долларов призового фонда. Лишь за октябрь 2015 было зарегистрировано немногим меньше 5 миллионов новых неповторимых пользователей.
Сейчас мы поболтаем об этом монстре индустрии MOBA.
Ты не забываешь, как всё начиналось?
Все начиналось с давних пор, в то время, когда еще на самый первый «Starcraft» была создана и ушла в веса карта «Aeon of Strife», в которой были организованы первые законы MOBA. Была карта с 4 линиями, по которым всегда шли крипы. На данной карте сталкивались 4 храбреца – по одному на каждое направление. Они должны были пробиться к вражеской базе и стереть с лица земли главное строение.
Кроме этого игра считалось проигранной, в случае если умирали все храбрецы. Тогда эта концепция казалось весьма новой и необыкновенной. Позднее мысль была перенесена в мир «Warcraft 3», обстоятельством чему был выпуск разработчиками замечательного функционального редактора карт для данной игры.
Вот так это смотрелось еще каких то 5 лет назад.
История DOTA 2.
Это разрешило весьма скоро создать аналог «Aeon of Strife» в мире фэнтези. Благодаря более развитой графической составляющей, «Warcraft» захватил значительно больше интересующихся умов, потому карта стала всегда дорабатываться. Люди, неизменно шлифующие карту «Defend of the Ancient» — в частности так она именовалась – сменялись одни за вторыми. В итоге показался один более-менее стабильный начальник проекта под ником IceFrog, что так или иначе возглавил работу над проектом.
Его довольно часто обвиняют в наглом плагиате разных идей – к примеру, в то время, когда несколько лиц внесла предложение ему совместную работу с списком новшеств, каковые бы заинтересовали людей, он отвечал обещанием поразмыслить, а в следующем же обновлении все эти фишки уже выяснялись реализованными без указания людей, каковые по большому счету это придумали.
А вот так DOTA выглядит на данный момент
Как бы то ни было, как раз наряду с этим сформировалась та самая «DotA», которая поразила множество миллионов умов по всей планете. Как результат, компания Valve очень заинтересовалась проектом, потому внесла предложение обладателю игры «Warcraft 3» Blizzard реализовать им права на модификацию. Само собой, они не подозревали подвоха, и пошли на сделку. Спохватились только позднее, в то время, когда заметили популярность, которая показалась у модификации под управлением Valve, но было поздно.
Из этого начинается отдельный путь некогда легко карты, а сейчас независимой широко известной игры, которая есть эталоном MOBA-игры.
По игре множество АРТов, практически на каждого храбреца возможно отыскать классные обои.
Как играться в Dota 2.
Сущность содержится в том, что присутствует симметричная по диагонали карта с тремя множеством и линиями переходов между ними. В каждой команде присутствует по 5 игроков, каковые выбирают себе одного храбреца из более чем 110 представленных. Перед началом боя они приобретают базисное количество золота, за которое производится начальная экипировка персонажей. После этого все расходятся по линиям.
Хороши – один храбрец на центральную линию и по двое на две другие, но частенько это нарушается.
Существует большое количество игр, каковые желают повторить успех ДОТЫ. Для этого придумывается большое количество новых идей. Shards of War одна из таких любопытных игр.
К примеру, имеется персонажи, каковые смогут действенно помогать товарищам на самых различных линиях, перемещаясь между ними по мере необходимости. На каждом направлении неизменно спаунятся крипы – существа, каковые идут навстречу друг другу. В месте встречи они атакуют друг друга, или каждые другие враждебные объекты – вражеские башни, храбрецов либо нейтральных лесных крипов. Они снабжают доход персонажам соперника, которым принципиально важно только появляться теми, кто нанес смертельный удар такому существу.
За это дают деньги и опыт. За них происходит прокачка храбреца. В итоге команда обязана комбинировать собственные способности и прорваться к вражеской базе, где необходимо стереть с лица земли основное строение – The Ancient.
В этом случае игра заканчивается.
Игра в далеком прошлом стала больше чем игрой. Респектабельные чемпионаты и обалденными призовыми фондами. Сердце киберспорта.
Храбрецы DOTA 2.
Основной суть игры в том, что реализовано более сотни неповторимых храбрецов с фактически неповторимыми свойствами. Стандартно это – 3 стандартных свойства и 1 ultimate, либо легко ульт, что раскрывается на 6 уровне, а улучшается на 11 и 16. Среди свойств смогут быть как пассивные, так и активные. Кое-какие храбрецы имеют значительно больше самых различных возможностей.
К примеру, персонаж Shadow Fiend имеет 3 однообразных по функционалу атакующих способности, различающихся только в дальности удара, и 2 пассивных свойства и ульт. По мере дохода опыта, эти храбрецы повышают собственный уровень до большого 25. За каждое увеличение они смогут улучшить собственные способности (по 4 раза каждую главную и 3 раза направляться), и характеристики (+2 за любой раз).
В верном комбинировании персонажей с различными специализациями и содержится создание действенной команды.
Множество храбрецов на любой цвет и вкус. Выбирай и побеждай.
Всего выделяют 6 типов храбрецов по их направленности:
Игра на данный момент входит в ТОП 3 самых популярных игр мира.
Вещи и предметы Dota 2.
Основная изюминка прокачки содержится в приобретении верных предметов. В большинстве случаев для большинства храбрецов она предопределена. Тут присутствует больше много вариантов – различные предметы дают то усиление к параметрам (сила атаки, здоровье, скорость восстановления маны и без того потом), то необыкновенные свойства – к примеру, временную неуязвимость к заклинаниям, создание иллюзий храбреца, невидимость и без того потом.
Верная сборка разрешает сделать из храбреца лютую машину для истребления соперников.
Разнообразие предметов в игре впечатляет.
Компания Valve кроме этого особенным образом наложила свой след на игру. К примеру, тут реализован магазин, в котором возможно приобрести огромнейшее количество предметов. Значительно чаще это вещи на храбрецов – для каждого они собственные.
Они не воздействуют на геймплей, только изменяя внешний вид самого персонажа, а время от времени и его свойств. Помимо этого, игроки смогут брать особенные скины для вардов (невидимые наблюдатели), курьеров (доставляют предметы игрокам, в то время, когда они не на базе), курсоры, смайлики для чата, особенные погодные эффекты и другое. Кроме этого все это может с определенной возможностью выпадать по окончании боя.
DOTA 2 видео.
Актуально для платформы: PC Кое-какие игры становятся феноменом по совсем необъяснимым, а другой раз и вовсе абсурдным обстоятельствам. К примеру, дурная по собственной сути Flappy Bird, которая…
Grand Theft Auto V: Обзор игры
Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Кое-какие игры становятся феноменом по совсем необъяснимым, а другой раз и вовсе абсурдным обстоятельствам. К примеру, дурная по собственной сути Flappy Bird, которая привлекла к себе внимание…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…