Что это? Ожесточённая, сложная, визуально захватывающая rhythm игра.
Вы хромо жук, неудержимо спешащий в вакуум по рельсам на мину индуцирующую скорость. Кричащий, пламенный череп парит по середине расстояния, отправляя обломки вниз по автостраде что бы покончить с вами. В случае если это описание звучит как кошмар, знайте, что Thumper выглядит и звучит кроме этого.
В большинстве игр вы держите собственный путь вне опасности, но Thumper окунает вас с головой в пропасть.
Thumper есть ритм игрой с обманчиво несложным управлением одной кнопкой, но тем, в котором мельчайшая неточность срочно прикончит вас. Не удалось развернуть, прыгнуть, поменять рельсы либо сломать преграды во времени и немедленная смерть с мрачным цифровым саундтреком. Имеется методы, дабы собрать более большой балл из каждой секции, но первый раз, ваша единственная задача будет выжить.
Девять продолжительных, бессердечных уровней в Thumper поделены на маленькие контрольной точки. Утратить концентрацию в течение полсекунды и врезаться в одно из препятствий на автостраде, и хромированные крылья вашего жука будут распущены, покинув вам последний шанс перед смертью. Thumper даёт вам две попытки, но, чувство, в то время, когда у тебя осталась одна, и ты планируешь перейти на новый участок автострады – не весьма приятное чувство.
Неожиданно вы напрягаете ваши нервы, в то время, когда рядом пролетает всё, что Thumper бросает на вашем пути.
Примечательно, что злобы и атмосфера обречённости в Thumper появляется в воображении. Большая часть знаковых ритм игр (Rez, Amplitude) пробуют загрузить вас в эмоцию потока. Расширяющиеся и сдерживающиеся формы, цветущие цветы, прекрасные огни, каковые ваш мозг рисует сам себе, в то время, когда вы закрываете глаза и расслабляетесь.
Цвета – светло синий, белые, зеленые – неутешительные и холодные.
Игра погружает вас в эмоцию потока. Визуально адский, резкий c прямыми углами и cо необычными волнообразным формами, каковые напоминают ничтожные конечности. Боссы, как тень на горизонте принимают угрожающие размеры, когда ваш хром жук устремляется вниз, его нескончаемый рельс, принимает форму огненного черепа либо абстрактных геометрических объектов с ртами.
В палитре господствуют чёрный цвет и красный. Это напоминает о Devil Daggers, и в простоте собственной игры и визуальным стилем.
Просматривайте кроме этого: Обзор Watch Dogs 2
Музыка, также есть ожесточённой и безжалостной, схожей с однообразным и маленьким трансформацией в темпе. Это идеально подходит для визуального стиля. Ритм надавливает на ваши не сильный места при звуках ударных волн.
Это безотносительная перегрузка, для чего нет места в вашем мозгу вследствие того что Thumper напрягает ваши глаза, рефлексы и уши.
Марк и Разработчики Флери и Брайан Гибсон довольно часто именуют это «твёрдый ритм», что совершенно верно предаёт рвение играться в него: он вправду ощущает, как быть массивным. Конечный итог, есть таким же, как, к примеру в Rez. Легко наблюдать на это – гипнотизирует.
Имеется пара вещей каковые меня злят. В большинстве случаев, вы имеете возможность видеть достаточно на большом растоянии, дабы иметь возможность среагировать скоро для выживания. Действительно, время от времени, в коридорах с крутыми поворотами, каковые будут мешать вам видеть, вы станете должны запоминать расположение препятствий путём ошибок и проб. Говоря об неточностях, какофония тревожит визуальную и звуковую обратную сообщение, в то время, когда я врезаюсь в стенке, это всецело разрушает мою концентрацию, а также время от времени затемняет экран.
В случае если я утратил одну жизнь, я довольно часто проигрываю другую в течение следующих пяти секунд. Это кардинальный грех ритм-игр когда-либо изменяющих темп.
Thumper достаточно тревожная для спокойной игры, но и в полной мере непохожая на всё, с чем я когда-либо сталкивался в этом жанре. Thumper требует быстрой реакции и сопоставления мастерства, но он показывает себя больше как игра на выживание, в то время, когда вы играетесь, хотя бы и на 100х скоростях. Это дало мне как чувство страха, так и экстремально большой адреналин. Я игрался в него одержимо в течение нескольких суток, пока не победил.
Кроме того по окончании того как вы взглянуть в пропасть, то она всё-равно привлекает вас.
В общем итоге, Thumper это атака на ваши уши, глаза и рефлексы. Вы станете довольно часто умирать, но это будет приносить вам удовольствие.
Актуально для платформы: PC В то время, когда речь идет о краудфандинге, довольно часто узнается, что разработчикам вовсе не обязательно детально говорить публике, как крутую игру они планируют…
По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…
По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…
Обзор бета-версии Might & Magic: Heroes 7. Мужик сообщил — мужик сделал
Играем и играем, и играем, и… кто-нибудь, остановите нас! Ни для кого не секрет: отношение к «Храбрецам» у нас так трепетное, что, не будь мавзолей занят товарищем…
В то время, когда речь идет о краудфандинге, довольно часто узнается, что разработчикам вовсе не обязательно детально говорить публике, как крутую игру они планируют сделать. Достаточно помахать…