Обзор игры Armikrog

В то время, когда речь идет о краудфандинге, довольно часто узнается, что разработчикам вовсе не обязательно детально говорить публике, как крутую игру они планируют сделать. Достаточно помахать рукой и весёло сказать: «Эй, народ, а не забывайте, в тысяча почти тысячу махровом году мы наваяли кое-что классное? Так вот — готовы повторить!» — и весёлые поклонники тут же начнут наперебой умолять забрать их деньги.

Armikrog — один из проектов, вскормленных и взлелеянных аудиторией Kickstarter. Разработчикам из Pencil Test Studios с ходу удалось заполучить огромный кредит доверия: как же, поскольку сам Дуглас Тен-Нейпл (Douglas TenNapel) стоит во главе команды! Этот человек в своё время создал Earthworm Jim и, что серьёзнее, легендарную адвенчуру The Neverhood, вошедшую в анналы, золотой фонд, классику, куда и пантеон в том месте ещё положено входить хорошим квестам.

О продолжении прекрасной пластилиновой The Neverhood фанаты мечтали практически двадцать лет — уникальная игра вышла в 1996-м году. Так что анонс «как бы практически «НЕВЕРьвХУДо» от самого маэстро» вызывал бурю чувств и массу ожиданий.

Обзор игры  Armikrog«Вазми мандарины, дарагой! Лючши, сочни!»
Всё дело в питании. Либо в питонии?

Сначала, пока нам показывают дорогой и мало абсурдный рисованный ролик-заставку; до тех пор пока звучит песня, кратко поясняющая, как главный герой попал в том направлении, куда попал, — думается, что эмоции и ожидания были не напрасно. Вот она — настоящая безумная пластилиновая адвенчура, как в ветхие хорошие времена!

На далёкой планете, о которой нам говорят чуть менее, чем ничего, произошла трагедия: закончился некоторый «питоний», нужный аборигенам для выживания. Трое смелых братьев отправляются в космос на поиски этого элемента. Один погибает, второй исчезает без вести, и лишь юный Томминавт, самый младший, выживает по окончании крушения собственного корабля, дабы появляться в центре отечественного внимания.

Попав на поверхность планеты Спиро-5, пластилиновый путешественник совместно со своим безглазым псом Клюв-Клювом чудесным образом спасается от очень прожорливого чудища и попадает в крепость Армикрог — мягко говоря, необычное место.

Приблизительно в данной точке сюжет с нами и прощается. Предстоящие приключения Томминавта — комплект разрозненных головоломок и слабоосмысленных перемещений по принципу «пройти хоть куда-нибудь вперёд». Нет, у нас имеется, само собой разумеется, шанс по ходу дела определить ещё пара подробностей предыстории Спиро-5 и Армикрога.

Но в целом сценарий — так смазанный, такой незначительный и оторванный от прохождения, что о нём, право, и сообщить нечего.

Плюшевый кубик с глазами

Не через чур содержательными кажутся и диалоги. Фактически, и участников беседы-то в большинстве случаев всего двое: иногда Томминавт переговаривается с Клюв-Клювом. В большинстве случаев, нам преподносят так очередную плоскую, натужную шутку, не вызывающую кроме того тени ухмылки.

Мимика, ужимки, перемещения — всё то, что составляло прелесть Клэймена в The Neverhood, тут в зачаточном состоянии. Анимация храбрецов — страшна. Пластилиновая природа мира практически никак не обыграна, не считая, пожалуй, способности старины Томми запихивать предметы прямо себе в грудь без какого-либо вреда для здоровья.

У собачки нет глаз, но это не мешает ей видеть окружающий мир и пятьдесят оттенков серого в нём.
локации и Местные монстры, действительно, бывают забавными в собственной абсурдности: оранжевый плюшевый кубик с глазами, что возможно двигать туда-сюда, как будто бы мебель, вправду выглядит смешно и креативно. Но отсутствие какой бы то ни было совокупности, в которую включены местные существа, отсутствие отсылок к чему-либо понятному и привычному делает существование аборигенов легко тщетным. Муравьи, напоминающие Линкольна (Abraham Lincoln) и Джефферсона (Thomas Jefferson), помой-му как-то должны пародировать президентов США, но по факту выглядят смешным рассказом, поведанным не до конца.

Тема не раскрыта, факир был пьян, в чём фокус — неясно.

В The Neverhood нас ожидал страно живой пластилиновый мир с харизматичным главным храбрецом, которому совсем не необходимы были слова, дабы быть ясным. Armikrog — мёртвая, вымученная материя с полупустой вселенной и картонной — вернее, пластилиновой — болванкой в роли главного храбреца. На половине стен в этом спектакле не висит по большому счету ничего, а вторая добрая половина близко увешана винтовками, которым, разумеется, предназначался выстрел в какой-то изначальной концепции.

И опять «пятнашки»

Вот мы и подобрались как бы к геймплею, что как бы про головоломки. Хорошая схема point-and-click, хороший же «пиксель-хантинг» без намёков на тонны и подсветку, тонны головоломок — вот как выглядит прохождение Armikrog. Звучит не так не хорошо, дабы сходу плеваться?

Поверьте, предлогов для плевка тут предостаточно.

Во-первых, большинство задачек неимоверно несложны. Нет, в действительности, разработчики всерьёз пробуют поразить нас аналогом игры в «пятнашки»? Погодите, им так понравилась эта мысль, что они повторяют её пара раз!

Всё, что вы желали знать о ядовито-розовой чешуе, но опасались задать вопрос.
Во-вторых, частенько ответ требует массы открыто нудных действий, заменяющих фактически работу мозга. К примеру, дабы успокоить плачущего ребёнка, необходимо повесить на музыкальную игрушку фигурки монстров. Дождаться, пока детская песенка проиграется от начала до конца. Понять, что фигурки упали.

Поменять их местами. Дождаться следующего проигрывания. И без того — до победного финиша.

Стоит ли за «головоломкой» какая-то концепция? Нет. Весьма интересно ли решать? Нет. Возможно ли пропустить тягомотину и пойти дальше?

Вы верно осознали — также нет. Более того, эта мысль авторам также показалась весьма плодотворной, так что утешать плачущего малыша нам будет необходимо целых три раза. Одним и тем же методом, очевидно.

Значит ли это, что между дурными и дерзко повторяемыми головоломками нам разрешат как-то весьма интересно поиграть в применение и сбор предметов? Ни разу в жизни. Инвентаря у Томминавта нет, так что вещей в игре — кот наплакал. По большей части нам предлагается взаимодействовать со легко интерактивным окружением и ходить, ходить, опять ходить из локации в локацию, подвисая на каждом следующем загружаемом экране. Логики в последовательности действий довольно часто не бывает никакой. Логику в «разделении труда» между главным собачкой и героем также искать безтолку: из-за чего в одной комнате надавить на кнопку может лишь Томминавт, а в второй — на совершенно верно такую же кнопку! — лишь его питомец?

Разумеется, особенная религия не разрешает космонавтам перенапрягать указательный палец.

Хорошие детские игрушки! Развивают воображение, неврозы и… смелость, думается?
Ложка ностальгии в бочке дёгтя

Играется Armikrog из рук вон скверно. Экраны довольно часто выглядят так, как будто бы в том направлении забыли добавить подробностей. Наряду с этим в адвенчуре возможно отыскать пара существ и локаций, помогающих почувствовать ностальгию, узнавание и другие приятные чувства из той же серии. броский многоглазый монстр, осьминог-лифт, розовая помещение с «муравьентом» Линкольном — всё это сделано с фантазией и вправду радует глаз самобытной стилистикой. Саундтрек, пускай он и не таковой запоминающийся, как в The Neverhood, звучит также в полной мере стильно и приятно. Словом, качественный контент в адвенчуре имеется, но его до обидного мало — как словно бы авторы на половине пути кинули собственное детище на произвол судьбы и поручили окончательную доработку индусам, нанятым за миску похлёбки.

Возможно, потому и создавалась игра практически два года, потому и переносилась многократно, что в определённый момент появилась необходимость в глобальной смене состава команды? На вопрос «куда делся около миллиона американских долларов, собранный на Kickstarter?» эта догадка, но, не отвечает.

Эта головоломка способна вынудить мозг коллапсировать! Мозг дошкольника.
***
Armikrog — это провал. Абсолютный и неоспоримый. Поверить в то, что проект делали те же люди, каковые в своё время несли ответственность за The Neverhood, — нереально.

Поверить в целевое применение баснословного, вообще-то, для столь маленькой адвенчуры количества денег также тяжело. Капля ностальгии, пара броских существ и пристойный саундтрек не могут компенсировать очень не сильный игровой процесс, безлюдный мир, скомканный сюжет и вымученные шутки, каковые кроме того и юмором-то назвать язык не поворачивается.

Плюсы: самобытный визуальный стиль; пара броских NPC и локаций; хорошее музыкальное оформление.
Минусы: никакой геймплей; безлюдная и безыдейная вселенная; куцый сценарий; плоский юмор; «ружья», каковые не стреляют; безынтересные повторяющиеся головоломки.

Обзор игры Armikrog


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Armikrog: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В то время, когда речь идет о краудфандинге, довольно часто узнается, что разработчикам вовсе не обязательно детально говорить публике, как крутую игру они планируют…

  • Hellraid: The Escape: Обзор игры

    Запекшаяся кровь, чёрные коридоры, ужасные головоломки и гортанные звуки — все это в равных пропорциях имеется в Hellraid: the Escape. Игра не то дабы ужасная, но определенное чувство…

  • Grand Theft Auto V: Обзор игры

    Сообщите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра называющиеся «Симулятор судьбы»? Нет, речь не идет о гламурных Sims либо каких-нибудь эпичных RPG наподобие Skyrim с картонными обитателями. Нет,…

  • Darksiders II: Обзор игры

    Юная, но амбициозная несколько разработчиков Vigil Games выпустила продолжение собственной игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны,…

  • Lost Echo: Обзор игры

    Квесты в наше время чувствуют себя прекрасно. На планшетниках их обожают, большое количество переиздают, улучшая графику и додавая разные ништяки. Борьба, как вы осознаёте, в том месте сложилась соответствующая. Для…