Assassin’s Creed мы ожидали, затаив дыхание, поскольку в противном случае относиться к новому флагману Ubisoft было нереально. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные скриншоты – французский издатель шепетильно подготавливался к премьере. И, нужно признать, бессчётные PR-бомбардировки не остались без следа: к началу апреля, пожалуй, лишь отрешенный от всех благ цивилизации обыватель не слышал об искусном убийце Альтаире.
Но, главным храбрецом игры стал вовсе не закутанный в белый плащ хашишин. Закрутив любопытную карусель с двойным сюжетом, сценаристы выбрали на ведущую роль современного жителя мегаполиса, по совместительству подрабатывающего барменом. Сторилайн берет старт в тайной лаборатории, где отечественный персонаж обнаруживает себя прикованным к необычному аппарату. Обстановка проясняется очень скоро. Оказывается, протагонисту посчастливилось появляться потомком одного из известнейших наемных убийц древности, и сейчас некая организация пробует выведать из него бесценные знания предка. Раскопки в памяти производятся посредством совокупности "Анимус", разрешающей считывать воспоминания человека на генетическом уровне.
Честь опробовать в деле научное ноу-хау именно и выпала на долю юноши – по окончании маленькой беседы, в которой была озвучена пара убедительных аргументов о необходимости необязательного участия в опыте, на сцене появляется восточный ассасин.
Действительно, положение Альтаира не намного лучше, чем обстановка, в которой находится его потомок из будущего. Провалив важное задание, наемник попал в немилость хозяина, фаворита ветшайшего клана хашишинов, – для восстановления изрядно подпорченной репутации ему нужно будет устранить девять влиятельных персон собственного времени.
Фактически, на этом разработчики с чистой совестью имели возможность завершать проект, начинав с Assassin’s Creed в доселе неизведанном жанре виртуального туризма. Обстоятельств тому две – потрясающий видеоряд и неповторимая историческая точность, с которой был воспроизведен мир игры. Прячась от преследования в узких арабских переулках, скользя по крышам домов и взбираясь на самые отвесные преграды, кроме того при всем жажде не удается отделаться от иллюзии повсеместной действительности происходящего.
Помеченные Аллахом жертвы осели в трех городах: Дамаске, Иерусалиме и Акре. Как таковая карта местности у Альтаира отсутствует. Посему, чтобы получить более-менее точный замысел «рабочей» территории в начале каждой миссии предстоит мало полазать по самые высоким постройкам, чтобы с высоты птичьего полета осмотреть окрестности. Паркурные элементы геймплея Assassin’s Creed значатся прямиком за замечательнейших графическим движком в перечне хороших уважения результатов труда сотрудников Ubisoft Montreal. Сдержав обещание, авторы вправду предоставили возможность забраться на любое, находящееся в поле зрения строение.
Рвение к большой правдоподобности стало причиной тому, что на покорение отдельных «вершин» предстоит угрохать около 20-30 мин. настоящего времени. Но, это скорее плюс, нежели минус, потому что следить за акробатическими этюдами храбреца – одно целое наслаждение. С кошачьей грацией ассасин цепляется за каменные выступы, ласточкой порхает с карниза на карниз и бесстрашно прыгает в тележки с сеном – все трюки он проделывает фактически самостоятельно, не требуя особенного вмешательства иначе монитора.
Эргономичное управление – один из главных козырей Assassin’s Creed.
Структура прохождения остается неизменной от миссии к миссии. На первых порах киллер не владеет достаточными сведениями о собственной цели, их приходится добывать, делая повторяющиеся от раза к разу побочные задания. Ассортимент «квестов» не блещет разнообразием.
Полезная информация извлекается очень необычными дорогами – в случае если воровство и подслушивание горожан серьёзных бумаг еще как-то возможно соотнести с детективной направленностью главного действа, то устранение определенного количества воинов либо сбор некоего числа флажков очевидно не вяжутся с неспециализированной концепцией. Призыв «убей 5 стражников – определи место дислокации жертвы» согласитесь, звучит, как минимум, необычно.
Не меньшее удивление вызывают заниженная скоротечность и сложность сингла. Осилить игру более чем реально за два-три вечера. Тут стоит сообщить «благодарю» несбалансированной боевой совокупности – пара взмахов кинжалом и Альтаир красиво расправляется с очередным соперником, демонстрируя собственный филигранное обращение с холодным оружием. Благодаря этого практически исчезает надобность в осмотрительном поведении. Вправду, для чего вычислять маршруты перемещения патрулей, в случае если найденный протагонист в состоянии разделаться с зоркими охранниками за несколько мгновений. На худой конец убийца неизменно может скрыться от преследователей в шумной толпе либо колонне молящихся старцев.
Социальные элементы Assassin’s Creed ограничены особой шкалой, показывающей уровень лояльности аборигенов к главгерою. По всей видимости, Ubisoft припасла все козыри для Splinter Cell: Conviction.
***
Сконцентрировавшись на эффектной акробатике и визуальных красотах, игроделы забыли о самом главном – увлекательности геймплея – а тут у Assassin’s Creed имеются значительные неприятности. Восторг отважным Альтаиром скоро сменяется безразличием к происходящему. Единственный выход в разрешённой ситуации – смаковать игру по часу в сутки и сохранять надежду на то, что в сиквеле — которому, конечно, быть – будут учтены все досадные недоработки.
Плюсы: графика «wow»-уровня; отличная акробатика; зрелищные «фаталити».
Минусы: скоро утомляющий геймплей; сырая боевая совокупность.
Assassin’s Creed мы ожидали, затаив дыхание, поскольку в противном случае относиться к новому флагману Ubisoft было нереально. Умопомрачительные презентации, будоражащие воображение трейлеры, обворожительные…
Assassin’s Creed 2: Обзор игры
Я, пожалуй, не буду на долгие предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin’s Creed все знают. Это, линия побери, уже культ. Альтаир — такой же узнаваемый персонаж, как…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше
Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub опять в эфире. По окончании тестирования и покупки Assassin’s Creed: Syndicate мы решили взглянуть, что же еще имеется увлекательного из данной серии….
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China. Паркур, скука и пафос
Перед тем, как делать Assassin’s Creed Chronicles: China в Ubisoft, возможно, выгнали с работы сценаристов, поссорились со всеми китайцами мира, и сделали вид, что платформера Принца Персии не…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…