Обзор Assassin’s Creed Chronicles: China. Паркур, пафос и скука

Обзор Assassin's Creed Chronicles: China. Паркур, пафос и скука

Перед тем, как делать Assassin’s Creed Chronicles: China в Ubisoft, возможно, выгнали с работы сценаристов, поссорились со всеми китайцами мира, и сделали вид, что платформера Принца Персии не существует и ни при каких обстоятельствах не было. В случае если охарактеризовать Assassin’s Creed: Китайские Хроники кратко, то возможно сообщить следующее: уныние и пафос. Но давайте по порядку.

В сентябре 2014-го года в Ubisoft объявили некоторый таинственный проект называющиеся Assassin’s Creed Chronicles. На фоне вот-вот вышедшего Unity подобные новости казались фантастикой: ну не смогут юбики сделать через пара месяцев полноценное продолжение франшизы. Да, не смогут. А они и не пробовали, вследствие того что Хроники предстали перед почтенной публикой в виде 2D-экшен-платформера.

Мысль, что и сказать, была нова и необыкновенна. Никто не ожидал, что развитие этого сериала перейдёт в столь неожиданный формат. Однако, игру ожидали. И вот она вышла.

То ли это, что необходимо было ожидать?

Первое, что огорчает и настораживает, – в Ubisoft в собственных рекламных анонсах вели себя так, как словно бы бы они являются первооткрывателями аналогичного жанра. Что до этого двухмерные платформеры развивались совсем в другом ключе. В то время, когда у них задавали вопросы, на что игра будет похожа больше всего, они настойчиво молчали, настаивая на уникальности.

А сейчас открываем интернет и ищем игру Prince of Persia далёкого 1989 года. Ищем, открываем и наслаждаемся геймплеем. Ничего не напоминает? Да, да, – Китайские Хроники чистой воды.

Наряду с этим юбики не постеснялись скопировать не только саму механику бега, прыжков и ужимок, но и, что самое основное, совокупность боя. Как раз благодаря битвам на саблях Принц Персии имел тот успех, которым владел. Ничего аналогичного в те времена не было, и показалось лишь спустя десятилетия. В Юбисофт же пробуют поведать нам о том, что это чуть ли не их личная мысль.

Хорошо. Идём потом.

Сюжет. Французская компания вряд ли испытывает денежные затруднения, но на сценаристах тамошнее управление решило сэкономить. Налицо имеем разрыв и дисбаланс шаблона. До тех пор пока одной рукой юбики говорили публике о том, что её ожидает невиданная история, аналогичной которой не знала ассасинская франшиза, второй рукой они запиливали совсем невнятный сюжет на уровне китайских боевиков из 8-битных приставок а-ля Nintendo.

Вы лишь представьте: вот основная героиня, которую поймали, посадили в клетку и отобрали коробку с чем-то непонятным. В коробки, ясен-красен, находится могущественный артефакт, что местным китайским тамплиерам достался от Первых Цивилизаций. Что это за артефакт, для чего он нужен и как его применять, разработчики не говорят.

А для чего, в то время, когда вся сущность данной игры содержится в: бегай, прыгай, скрывайся, неприятелей из-за поясницы подло убивай. И вы сообщите: так это же 2D-платформер! Какой тут вероятен сюжет по большому счету? И я сообщу вам: взглянуть на Ori and the Blind Forest, которую сравнительно не так давно выпустила Микрософт.

Игра высочайшего качества, кроме всего другого, владеющая хорошим сюжетом, что начинается по большому счету как настоящий диснеевский мультфильм собственной золотой эры.

Тут же мы имеем анимированные картины и море пафоса. По большому счету как раз из-за наигранности и пафоса многие не обожают игры от Ubisoft. Создатель, кстати, в их числе. Актёры переигрывают, музыка такая эпичная, что ей позавидовал бы сам марш Имперских Штурмовиков.

Смотрится всё это, как колхозная самодеятельность на подмостках местного клуба, в то время, когда доморощенным талантам необходимо попытаться сыграть, скажем, греческих всевышних. Манька играется Геру, а Ванька – Посейдона. В Хрониках примерно то же самое.

Ответ несложен, как хозяйственное мыло: сериал Хроники – малобюджетная, по меркам Ubisoft, поделка, в которой нет ни сценария, ни кинематографических видеозаставок, ни какой второй изюминки. И в случае если в 90-х годах дети проходили, в целом, не всегда увлекательные игры легко для того, дабы взглянуть финальную видеозаставку, то дети нынешнего времени лишены аналогичной возможности. Действительно, недостатка в видеозаставках они не испытывают, да и то хорошо.

Но, игра прекрасна. Прекрасна так, как это знают в Ubisoft. Кроме того если не знать, кто сделал игру, поиграв в неё 15 мин. возможно фактически точно осознать, что делали игру юбики, даже в том случае, если основную героиню – Шао Юн переодеть во что-то не ассассиновское. В одной из сцен мы видим невыносимо огромную луну на заднем замысле, в второй негромко колышущиеся ветви ивы с дымкой тумана.

Красиво, ничего не сообщишь.

Псевдоисторизм известной франшизы продолжает собственное нагромождение. В Китае 17-го века нарисовались какие-то тамплиеры и какой-то могущественный артефакт. Это всё, что необходимо знать игроку чтобы отправиться в полное банальностей и опасностей путешествие.

Сам геймплей складывается из трёх частей: сам платформер со собственными прыжками, лазаньем и прятками по стенкам, стелс и негромкие убийства, и в полной мере себе открытые битвы.

Итак, первое: передвижение основной героини. В целом никаких особенных неприятностей вы не испытаете, в то время, когда от вас потребуется пропрыгать от платформы к платформе. Никаких чудес ловкости тут не требуется демонстрировать кроме того примерно. Всё достаточно легко, в особенности в случае если учитывать то, что мы играем за знатную паркурщицу, которая метода уцепиться за вертикальную поверхность, и влезть вверх либо опуститься вниз. Другими словами тех, типично платформерных неприятностей, в то время, когда храбрец, недопрыгнув миллиметр до следующей платформы, проваливается в пропасть, тут нет.

Гражданка Шао Юн бодро прыгает по платформам и не думает падать. Не тут наставили сложностей разработчики.

Главные сложности связаны с преодолением патрульных. Охранники тут владеют особым конусообразным зрением. Сперва они фиксируют странный объект, по окончании чего, в течение нескольких секунд, наводят на него резкость, а уж позже, в случае если подозрения подтвердились, начинают нападать. Подобный способ мы имели возможность видеть в ролевой стелс-стратегии Коммандос, в особенности в её первой части.

Лишь в том месте, у немцев было двухуровневое зрение, дальняя часть которого не видела храбреца, в случае если тот лежал.

Вот и приходится основной героине скрываться от патрульных, каковые, кстати, действуют по шаблону. У каждого собственный маршрут, никаких неожиданностей. Вычислили траекторию ходьбы, вычислили и осуществили задуманное. Это всё было бы весьма интересно, если бы не основная неприятность игры, на фоне которой меркнет масса заимствований и отсутствие сюжета. Основная неприятность Хроник кроется в том, что игра, хоть и раскрывает перед игроком массу разнообразных задач, предоставляя ему внушительное разнообразие в методах их решения, но все эти методы так очевидны и очевидны, что уже спустя полчаса вы рискуете набирать номер челюстно-лицевого отделения местной хирургии, дабы вам вправили, свёрнутую в припадке зевоты, челюсть. Обстановка усугубляется тем, что исполнение очевидных действий редко-редко может оказаться чем-то весьма сложным.

Такое чувство, что игру сделали несложной и линейной чтобы игрок не напрягаясь следовал, например, за сюжетом, открывая для себя новые и всё новые сюжетные страницы, но это не верно. Про сюжет мы уже всё поведали.

Но управление эргономичное. Конечно, если вы станете играть на консолях, а на ПК не вздумаете пускать в движение клавиатуру. Для данного жанра лишь геймпады.

Помимо этого совокупность всегда напоминает, что и в то время, когда надавить, дабы покрутить колесо, прыгнуть, либо провернуть негромкое убийство.

Драки, кстати, также хороши. Они скоротечны, и соперники очевидно поддаются, но сам механизм отбивания ударов доставляет много наслаждения. Да, это как раз то, что мы видели в ветхом Принце Персии. Но, парировать удары далеко не так легко, как может показаться.

В данной связи срочно вспоминаются битвы в Южном Парке: Палке Истины, где кроме этого необходимо было успевать нажимать определённые кнопки, дабы суметь отбить выпад соперника.

Ну и музыка в игре кроме этого очень хорошая. Тут французы традиционно на высоте. В момент просмотра заставок, и в течении всей игры мы можем наслаждаться псевдо китайской музыкой, адаптированной для западного уха.

как следует и атмосферно.

Кроме этого как это уже было сообщено ранее, порадовал широкий ассортимент прибамбасов, кои героиня может применять: мечи, кинжалы, петарды и свисток. Всё это разрешает разнообразить игру. И, возможно, вам не захочется её отключить через полчаса, потребовав деньги назад. Помимо этого, наслаждайтесь сексуальностью героини, в особенности в моменты, в то время, когда она выполняет кое-какие боевые приёмы.

В будущих двух частях Хроник играться за девушек не будет необходимо, исходя из этого пользуйтесь моментом.

Имеется подозрение, что игра не будет для Ubisoft через чур успешна. Но необходимо осознавать, что они всё равняется выпустят ещё две части: индийскую и русскую. Исходя из этого основной вопрос содержится вот в чём: смогут ли разработчики на ходу переделать будущие индо-русские приключения, дабы сделать игру более увлекательной?

Резюмируя, необходимо подчеркнуть, что Assassin’s Creed Chronicles: China – совсем не нехорошая игра. Скорее кроме того хорошая. Но заявить, что это как раз то, во что вы станете играться ежедневно в течение недель, не говоря уже о месяцах, запрещено. На счету большинства клиентов, кто приобретёт ПК-версию игры в Steam, вряд ли накрутится больше 3-5-ти часов прохождения.

Недаром на Metacritic пользователи влепили игре 5 баллов из десяти. Мы же не будем столь жёстки и покинем ей в полной мере приемлемые, но далеко не отличные 7 баллов.

Покинем, и подождём продолжения.

Обзор игры Assassin's Creed Chronicles: China


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: