Обзор игры Ascension to the Throne

Обзор игры  Ascension to the Throne

"Восхождение на трон" (Ascension to the Throne на западном наречии) — первый отечественный проект 2007-го, хороший объемной рецензии. И дело тут вовсе не в масштабности игры. Подкупает то, с какой любовью к созидательному процессу подошли разработчики из DVS.

На фоне подавляющего большинства тайтлов "made in Russia&светло синий; виртуальные похождение одураченного королевича Александра выглядят красивым белым как снег лебедем.

Датой рождения "Восхождение на трон" принято вычислять 2004-ый год. Как раз тогда визитёры небезызвестной "Конференции Разработчиков Игр" (КРИ) заметили первые результаты труда юный команды девелоперов. Это было впечатляющее зрелище. Обворожительная графика, огромная вселенная и привлекательная жанровая ориентация сулили проекту хорошие барыши. Увы, растянутый график работ сказался на финальном впечатлении от продукта. Но, данное утверждение применимо лишь к видеоряду игры — за прошедшие три года "моторчик" изрядно состарился, и хоть картина не отпугивает от экрана монитора, на фоне довольно недавних Gothic 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion "Восхождение на трон" выглядит неконкурентоспособной.

В остальном же, на 80%, авторы выполнили собственные обещания, выпустив вправду увлекательный и качественный проект, каковым игра воспринимается первые несколько часов, позже на смену восхищению приходит страшное разочарование. Но обо всем попорядку.

Знакомство с игрой начинается с просмотра вступительного видеоролика. И с этим нюансом у авторов произошёл полный провал. Заставка не только приводит к острым желудочным позывам, но и заставляет усомниться в предстоящей целесообразности времяпрепровождения за местным геймплеем.

Слава всевышнему, отсутствием прямых рук отметились только создатели роликов, — анимировать подобную безвкусицу по силам не каждому.

На протяжении разбитого в прах и пух в прошлом абзаце трейлера выясняются нехитрые подробности местного сюжета. Могучий солдат и прокачанный волшебник Александр — владыка земель Айрата — предан. Ведомый жаждой власти чародей Вольфгард, некогда правдой и верой помогавший собственному господину, организует атаку на замок владыки. Но, показав излишнее рвение, заговорщики перестарались, и вместо того, дабы раз и окончательно разделаться с королем, телепортировали его на окраину мира, в Огантар. Чудесным образом спасшийся Александр в чужой стране был принят за шпиона — этот факт добавил ему еще пара синяков на и без того потрепанном теле.

Так бы и погиб храбрец, лежа в нечистой канаве, если бы не загадочный старец, разрешивший отведать свергнутому царевичу чудотворного снадобья. Оклемавшийся протагонист без промедлений оценил ситуацию и принял единственно верное ответ — мстить, больно и жестоко.

Незамысловатая завязка предваряет столь же незамысловатый сюжет. Жаль, что фантазии украинских сценаристов хватило только на хороши-предсказуемый сторилайн. в течении всей кампании главгерой перемещается из одной точки в другую, перемалывая в муку хорошую сотню разномастных соперников. огнём и Мечом Александру приходится получать признание заморских феодалов, не через чур жалующих амбициозного чужестранца.

На последних этапах игры окрепший и заматеревший персонаж близко займется собственными главными обидчиками.

Сначала выявить в "Восхождении на трон" пошаговую стратегию весьма и весьма сложно. Игра деятельно применяет вид от третьего лица и всячески пробует быть похожим всех ролевых зубров современности сходу. Широкий игровой мир, увы, не владеет громадной свободой перемещения. Появляющееся чувство общей нелинейности прохождения достаточно не так долго осталось ждать разбивается об острые горов действительности.

Само собой разумеется, возможно всласть побегать по окрестным лесам а также найти пара тайников с артефактами и познакомиться с некоторыми неординарными личностями, но наслаждение от этого процесса не сравнится с фанатично-доскональным изучение мира третьей "Готики". При детальном рассмотрении совокупность побочных заданий предстает прекрасным миражом. Игрок волен выбирать, кого из феодалов подчинить первым, а кого оставить на сладкое.

Иллюзия свободы улетучивается при попытке перешагнуть на другой континент. До тех пор пока Александр не покорит все земли на одном материке, грезить о новых территориях не приходится. К счастью, не все наделы нужно будет отбирать силой. Последовательность обладателей готов расстаться со собственными почвами за оказание хорошей услуги.

Задания, к слову, очень разнообразны, но, без применения неотёсанной силы удастся обойтись в единичных случаях.

Камера, путешествующая за спиной у протагониста и совокупность квестов не единственные сходства проекта с RPG. В игре наличествует очень эргономичный издание, а персонаж получает очки экспириенса. По достижению нужного количества опыта храбрец приобретает обычный левел-ап, наровне с возможностью улучшить определенные навыки, раскидав по главным параметрам пять бонусных плюсиков. Прокачке поддается наносимый сопернику урон, защита и магическая атака, и здоровье. Кроме того не очень сильно заморачиваясь на распределении бонусов, ближе к концу игры, Александр преобразовывается в непробиваемую машину, методично разделывающую в фарш всех поднявшихся на пути.

Действительно, на начальных уровнях придется тяжко — неприятели отличаются длиннющими линейками лайфбара, а набирающий опыт король — пустым кошельком и хилым здоровьем.

По собственной структуре "Восхождении на трон" напоминает культовую King’s Bounty. Как и в великом творении New World Computing, битвы занимают солидную часть игрового времени. Не обращая внимания на то, что протагонист перемещается по миру в гордом одиночестве, за его плечами постоянно стоит армия преданных солдат, умещающихся в невидимом мешочке. Размер вооруженной группировки зависит от величины параметра "авторитет" у храбреца.

На работу к неуважаемому выскочке отправятся разве что самые никчемные воины, в то время как возвышающийся в глазах окружающих персонаж приманивает в свои ряды элитных наемников. О денежной стороне найма приходится тревожиться только в редких случаях — золота, выдаваемого за убийство монстров и выполнение заданий, хватает с лихвой.

Покупать живую силу разрешено в специально предназначенных для данной цели местах. Кое-какие головорезы присоединятся к Александру волею сюжетных скриптов, еще меньшее количество — методом уговоров, остальных же придется . Разброс представленных в игре юнитов поражает.

Причем, не всегда удачно. Средневековые лучники соседствуют с агрессивными амазонками, а самураи скрещивают мечи с римскими гладиаторами — от всей данной стилистической и временной мешанины, ближе к концу сингла, начинает рябить в глазах.

Под армию в инвентаре храбреца выделено пара ячеек. Очень большие персоны занимают целые блоки, а сошки помельче — слот. Отряды, складывающиеся из бойцов одного типа, возможно объединять. Действительно, почему-то авторы не предусмотрели обратной опции — распустить организованный полк уже не окажется.

Вот и приходится думать: разрозненные армии тяжелее стереть с лица земли, а армия внушительных размеров приобретает бонусы к атаке.

Соперники в "Восхождении на трон" намертво прибиты к своим местам обитания. Передвижение по карте осуществляет лишь Александр. Около каждого супостата существует кольцо "личной территории", пересечение границ которого влечет за собой неизбежную стычку. Самые сильные недруги расставлены в главных точках, блокирующих переход в новые локации — подобным, не через чур честным, образом девелоперы ограничили свободу передвижения игрока, вынужденного бегать по одному континенту , пока храбрец не достигнет нужного для равноправного сражения уровня. Кстати, чтобы значительно сократить процент времени, совершённого за преодоление бесконечных виртуальных пространств, авторы ввели в игру совокупность порталов.

Найти телепорт очень легко: световые указатели видны кроме того на больших расстояниях.

Переступив заветную линии и вторгнувшись тем самым в интимную территорию оппонента, камера мгновенно переносится на поле будущей брани. Но, никто не запрещает отказаться от схватки и позорно ретироваться в надёжное место. Арены, на которых происходят сражения, максимально совершенно верно копируют окружающую местность. В тактическом режиме вся локация разделена на шестигранники — любая фигурка в отряде занимает собственный отдельный гекс.

Право первого хода/удара отводится более прокаченному юниту. Возможность ответного удара в DVS почему-то оставили без внимания, исходя из этого пресказать финал схватки возможно фактически сходу, — как правило победу празднует начинающая сторона. За один движение войска либо храбрец смогут совершить лишь одно воздействие. Но, этого хватает с лихвой. В виду очень неудачного баланса битвы продолжаются, в среднем, 3-4 раунда.

Урон, наносимый бойцами, в несколько раз меньше полного количества хит-поинтов у них же. Как следствие, битва равных по размеру армий завершается мимолетно. В обстановках, в то время, когда на чьей-то из сторон оказывается численный перевес, все происходит еще стремительнее. Этот фактор поставил крест на пользе от применения заклинаний долгого действия. Для чего насылать на неприятелей порчу, повышать защиту союзниками, в случае если значительно несложнее накастовать разрушительный спел и вычистить карту за несколько ходов? Волшебство в "Восхождении на трон" вправду грозное оружие.

Исходя из этого ни о каких комбинировании и воинственных героях классов и речи быть не имеет возможности: развитый чародей в лице Александра значительно облегчает жизнь.

В случае если с тактикой у разработчиков вышел провал, то со зрелищностью все оказалось с точностью до напротив. Невидимый оператор неустанно кружит над полем боя, выбирая самые лакомые ракурсы, а армии могут похвалиться анимацией и отличной детализацией. Что касается неспециализированного уровня графики, то он, как уже упоминалось в начале статьи, очень плох. Удовлетворяет требованиям нынешнего дня только с любовью сделанная шейдерная водичка. Страно, но при столь низком уровне визуального выполнения "Восхождение на трон" требует солидной рабочей лошадки.

Само собой разумеется, огромные открытые пространства, не требующие подзагрузки, съедают изрядное количество системных ресурсов, но над оптимизацией движка все же возможно было поработать и лучше.

Звуковая часть игры оставляет неоднозначное чувство. С одной стороны производитель не поскупился на работу качественным музыкантам — саундтрек открыто порадовал, с другой — проект совсем обделен озвучкой диалогов. Как в ветхих-хороших VGA-адвенчурах, игрокам приходится вчитываться в объемные тексты, принимая эмоции персонажей только при помощи текстовых пояснений: несолидно.

К нескрываемому разочарованию, игроделы не смогли выдержать заданного темпа на всей стадии разработки. И в случае если начальные уровни "Восхождения на трон" проходятся радостно и задорно, ближе к финалу проект начинает открыто пробуксововать. Как и в последних "Храбрецах", под конец, сражения накатывают одно за вторым, без перерыва.

Скатываются в дизайнерские работы и канаву штампования: располагающие к относительной свободе выбора открытые локации заменяются унылыми горными проходами.

Вот уже в который раз перспективный на бумаге продукт по окончании релиза теряется в толпе серых середнячков. Рассуждать на тему "из-за чего у украинских разработчиков вышло не так как желали, а как неизменно" возможно продолжительно. Куча недочётов балансирует с возом преимуществ. Что перевесит в итоге — решать вам.

По крайней мере, играться в "Восхождение на трон" возможно без содроганий, кроме того принимая к сведенью отчизну проекта.

Плюсы: громадный игровой мир; местами увлекательный геймплей.
Минусы: не самая свежая графика; нехороший баланс; маленькая и вагон тележка недочетов.

Ascension to the Throne (Восхождение на трон) > КОВАРНЫЙ СИГГУРД


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Ascension to the Throne: Обзор игры

    Восхождение на трон (Ascension to the Throne на западном наречии) — первый отечественный проект 2007-го, хороший объемной рецензии. И дело тут вовсе не в масштабности игры. Подкупает то, с…

  • Восхождение на трон: Обзор игры

    Восхождение на трон (Ascension to the Throne на западном наречии) — первый отечественный проект 2007-го, хороший объемной рецензии. И дело тут вовсе не в масштабности игры. Подкупает то, с…

  • Обзор игры Валькирия: Восхождение на трон

    Война. Война ни при каких обстоятельствах не изменяется , — Fallout 2 Слова из вступительного ролика Fallout 2 идеально характеризуют происходящее в Валькирии. Восхождение на трон . Да, главного храбреца…

  • Валькирия: Восхождение на трон: Обзор игры

    Война. Война ни при каких обстоятельствах не изменяется , — Fallout 2 Слова из вступительного ролика Fallout 2 идеально характеризуют происходящее в Валькирии. Восхождение на трон . Да, главного храбреца…

  • Обзор игры Demigod

    Любительская модификация-карта DotA показалась пара лет назад. В нее играются много тысяч. Она входит в тройку основных кибеспортивных дисциплин. И за все это время – ни одной коммерческой…