Age of Empires 3: Обзор игры

Age of Empires 3: Обзор игры

По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса Шелли и К . Ожидали как-то по собственному, по особенному. Кто-то эмоционально вел себя на игровых форумах, требуя срочно выложить играбельную демо-версию, а кто-то легко негромко сидел и помалкивал, только в глубине сердца ощущая, что грядут перемены. Так оно и вышло. Нежданно-негаданно — дело было в марте – все перевернулось кверху дном! Пестрящие скриншоты вырвались из закромов девелоперов прямиком на блестящие страницы красочных изданий, сайты стали захлёбываться от потока нахлынувшей информации. «AoE 3 быть», — выкрикивал мир. Спустя полгода мы уже игрались в демку, в полной мере удобоваримую и без важных багов.

Значит… Да-да, все верно. Не так долго осталось ждать в каждом доме, где имеется компьютер, будет установлена эта прекраснейшая игра, заслуживающая наивысших похвал! Ensemble Studios в который раз доказала, что делать хитовые реальновременные стратегии — только их прерогатива.

Первое, что кидается в глаза при загрузке игры – меню. Это не просто домашняя страничка восьмиклассника Пети, только-только научившегося основам html-технологии и решившего поразить собственных корешей собственной домашней страничкой. Это прекрасный и, не побоюсь этого слова, шедевральный анимированный пейзаж!

Присмотритесь повнимательнее на изображенный город. Вот люди шныряют туда-сюда, справа стоит дорогой паровозик, вдалеке показываются комфортные домики. При взоре на картину тебя сходу переполняют эмоции, хочется плясать, либо плакать, кроме того не знаю – я в полном смятении!

Окинув взором славные кнопочки переходим к осмотру предложенного нам разработчиками. Но обо всем по порядку. Перво-наперво, мы можем ознакомиться с самой игрой, изучить азы, пройдя грамотно выполненное обучение, в котором доходчиво рассказывается, как руководить камерой, юнитами, возводить строения и т.д.

Для ветеранов и просто любителей стратегий это возможно с легкостью пропустить.

Наконец-то возможно переходить и к изучению синглплеерной части игры. В этом разделе возможно один из двух режимов: «Кампанию» либо «Схватку». Сюжетная ветвь AoE 3 включает в себя целых три объемных, в каждом из которых рассматривается различный период истории. По окончании прохождения миссии, наблюдаем видеоролик, сваянный на движке, позже опять приступаем к геймплейным делам – концепция, думаю ясна.

На письме выглядит скучно, но на деле все обстоит совсем в противном случае, благо любая миссия отличается от прошлой. То мы обороняем форт, то завоевываем территории, то… Хорошо, мне лучше остановиться, а в противном случае рискую сбиться до самых настоящих спойлеров, что вам, без сомнений, не понравится.
В «Схватке» мы на случайной карте сражаемся с компьютером, самолично устанавливая уровень сложности, конечно выбирая приглянувшиеся места сражения. В случае если мимо вас не прошла в свое время вторая часть подсудимого игросериала, то вспомните, прошу вас, ветви развития нации. В каждой эре, по мере развития, нам раскрывались новые солдаты либо нужные вещи.

В третьей части все осталось так же, лишь вот сейчас мы сами выбираем, что нам необходимо в следующем веке, а что нет. К примеру, я собственные баллы распределю между картами «300 еды», «300 дерева», а позже выбирай еще что-нибудь очень запавшее в душу. Обобщая выше сообщённое, отмечу, что от верного выбора бонусов зависит очень многое, впредь до финала сражений. Исходя из этого не торопитесь сразу же жать на заветную кнопочку «Начать игру», а уделите практически 5 мин. на выбор и изучение определенного типа карт.

Не пожалеете!

Итак, продолжим отечественное путешествие по «просторам» игрового меню. Что тут у нас следующее? Ага, мультиплеер.

Для тех, кто не в теме, поясню. Мультиплеер открывает перед геймером широчайшие возможности для сражений и битв. Так как согласитесь, играться с умным игроком намного занимательнее, чем с «умным» компьютером. По заявлениям разработчиков на одной карте может сражаться до 8 игроков! Поверьте, этого даже больше чем нужно.

Поддерживается как режим игры по локальной сети, так и игра по Интернету.

Потом по курсу стандартное для всех игр меню «Опций», лишь в Age of Emperies оно выглядит куда более привлекательным. Посудите сами, кроме простых настроек графики, звука и игрового процесса, вы кроме этого приобретаете замечательный инструмент для отдельных целых и сценариев кампаний! Ну и еще по мелочи. Тут же вы имеете возможность ознакомиться с авторами игры и, также нужная вещь, обновить игру. Сейчас не придется вручную устанавливать сборники миссий, а просто нажать на соответствующую кнопочку.

Комфортно, что еще сообщить.

По окончании непродолжительных настроек я перехожу к игре. Сначала кроме того тяжело выяснить, что это? Во что вы меня вынудили играться? Какое-то неясное чувство, возможно, я еще не до конца осознал, что игра в далеком прошлом лежит на прилавках. Сходу кидается в глаза данный привычный, избитый временем, но одновременно с этим надежный интерфейс.

Внизу, загородив треть экрана, предстает пред нами главная панель информации. В игре всего лишь три ресурса, и они доходчиво продемонстрированы иконками еды, золота и дерева. Слева внушительных размеров мини-карта, а справа расположилась информация о юните и другие записи-надписи. Количество выделенных солдат бережно отображается цифрой и рисунком, показывающей на их численность.

Как это было в «Храбрецах», в случае если кто не забывает. Вверху «Цели» и «Меню». Все на собственных местах, как говорится.

Верно, что Ensemble Studios не стала экспериментировать и извращаться над привычным, в противном случае бы она утратила солидную часть поклонников. Для чего, поиграв в одну стратегию и переходя к второй, переучиваться? Вправду, незачем. Всего лишь полчаса и вуа ля, вы освоили все приемы AoE 3!

Что ж, пора переходить к рассказу о графике. Геймеры, интересовавшиеся проектом еще до его выхода, уже не терпят прочесть о моих впечатлениях. А они, впечатления в смысле, весьма уж приятные!

Сообщу вам без всяких секретов, что для полного удовольствия от игрового процесса, просматривай — дабы игра не подвисала в самых жарких битвах, и дабы любой кустик радовал глаз, не нужна машина последнего поколения.
Как я уже сказал, вся AoE 3 базируется на движке нового поколения. Парни из Ensemble Studios, по окончании выпуска Age of Mythology, решили ваять отечественного сегодняшнего подопечного именно на движке AoM. Но со временем они осознали, что в рамки данной достаточно скоро устаревающей платформы (имеется в виду не игровые платформы, а платформа как фундамент всей игры) им не уложиться. Так показался на свет новый, аккуратный и производительный двигатель.

Картина, конечно, сейчас в полном 3D. Масштабируемость . Отдаляя камеру, мы видим белесые тучи, приближая – цвет штанишек. В общем, все как нужно. Правда имеется одно «но», которое меня.

Привычного для нас вращения камеры не будет, и наблюдать на мир под углом в 239 градусов, например, не окажется. Уж извольте выбрать четыре дешёвых режима, конечно, при нажатии камера на 90 градусов, еще раз кликните, еще на 90. Не знаю, может, кому-то покажется и этого достаточно, но я пологаю, что в проекте ААА-класса должно быть все, кроме того такие мелочи. Детализация местности поражает. Любой объектик с любовью «приклеен» к миру сему, и переливается всеми цветами радуги.

Да, кстати, большего всего в плане графики меня поразил тень и свет. Казалось бы, стратегия, не шутер, ан нет! Живописцы-кудесники сумели так преобразить мир, что он вправду заиграл по живому.

Все текстуры четки и не размыты, а количество полигонов в одном кадре превышает все дешёвые пределы! Браво, вот это я именую хорошей работой.

взглянуть на красивую картину, хочется потешиться и звуком. Ничего сверхъестественного в данной области проделано не было, но неспециализированный уровень на высоте. Отменные звуки, ненавязчивая фоновая музыка и умело подобранные голоса. Стоит подметить, что любая нация говорит с определенным ей выговором. Исходя из этого мы ни при каких обстоятельствах не встретим таких несуразиц, типа крестьянина-немца неподражаемо «шпрехающего» на британском. Больше мне добавить нечего, только напомню о самой громадной проблеме всех стратегий – однообразие фраз.

Ну не могу я, играясь пять часов подряд за одну страну, в сотый раз слышать «Да, господин», «Будет сделано». Так как каждая команда разработчиков знает, как это злит игровое общество. Так отчего же не записать еще пяток- второй фраз? До тех пор пока для всех нас это останется громадной тайной. Да, как же я имел возможность забыть поведать вам о физике в AoE III. Что это вы так выпучили лица?

Я не совершил ошибку, самая настоящая физика, причем употребляется не абы какая база, а известный Havok. Угу, тот самый, из Painkiller. Сейчас успешный залп артиллерии не пройдет бесследно – ядро, попав в человечка, унесется на много-много метров.

Причем в полете, он будет дрыгать ножками и ручками. Забавно, не правда ли? А крушение строений ни при каких обстоятельствах еще не было таким радостным и увлекательным занятием. Та же примитивная пушка, стрельнув чугунным ядром, и задев уголок строения, вместе с ним куски деревяшек и кирпичей. Но нежели ядро угодит прямо в опору строения – пиши-пропало. Оно начнет эффектно и правдоподобно рушиться, причем выстроено все это не на скриптах, а на том самом хваленом движке.

Стоит кроме этого напомнить вам о воинах, решивших сокрушить соседнюю деревеньку. Ветераны не забывают, как во второй части «Века империй» юниты граблями и своими мечами рушили замок! Представьте, как я лопатой крушу цементную стенке. Смешно? Вот и мы тогда смеялись. Слава Всевышнему, в AoE 3 для того чтобы бага не допустили.

Отправив собственный немногочисленное пеше — конное войско к «давешнему приятелю» и кликнув на его строении, я был приятно удивлен, в то время, когда с должным величием мой копейщик дотянулся лук с огненными стрелами (откуда лишь они у него — ума не приложу) и начал их «пулять» в избушку. Снова же таки, мелочь, да приятно.

Итоговые комментарии.
Надеюсь, что, прочтя сие творение, вы уже решились: брать игру либо нет. Но в случае если вас до сих пор терзают сомнения, и вы не желаете тратить собственные жалкие монетки на ТАКОЕ творение, то я кроме того и не знаю, чем вас возможно поразить. Может, выходом Doom IV? На Unreal Engine 3.

Плюсы: Отменная графика, геймплей, сюжет – все на высоте.
Минусы: Всего 4 режима вращения камеры, сначала теряешься в интерфейсе.
Неспециализированное чувство: Более чем хорошее продолжение хорошей серии исторических стратегий. Еще пояснения необходимы?

Геймплей:
Все гладко и приятно, никаких недочетов либо багов. Превосходно выстроенные кампании не разрешат вам заскучать.

Графика:
Придраться смог только к неповоротливой камере.

Звук:
Все на высоком уровне, минус пошлём в сторону скоро приедающихся фразы.

На долгое время ли?:
Целых три акта, возможность игры по Интернету и сети, встроенный редактор сценариев. Что еще для счастья нужно?

Age of Empires 3 | Великое княжество Русское


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Age of Empires 3

    По окончании досконального изучения изрядно нашумевшей шесть лет назад Age of Emperies 2: Age of King, игровая аудитория замерла в ожидании третьей, полноценной, части стратегического сериала от Брюса…

  • CivMiner: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Наименование, скриншоты и описание CivMiner обманчивы — хоть всё замеченное и прочтённое очень сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало неспециализированного. В случае если в…

  • Обзор игры CivMiner

    Наименование, скриншоты и описание CivMiner обманчивы — хоть всё замеченное и прочтённое очень сильно напоминает Minecraft, с хитом Mojang у игры мало неспециализированного. В случае если в Minecraft имеется свобода творчества,…

  • Эадор. Сотворение: Обзор игры

    Казалось бы, времена, в то время, когда прекрасные проекты создавались практически одним-двумя людьми, безвозвратно ушли. на данный момент индустрией ворочают такие гиганты, как ЕА, пожирающие свободных…

  • The Movies: Обзор игры

    На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…