Давным-давно прошли те времена, в то время, когда звезда Age of Empires блистала на небосклоне реально-временных стратегий. в наше время детище Ensemble Studios плетется ровно по середине разношерстной RTS-толпы, выезжая только на звучном брэнде. Знают это и сами авторы – следующим проектом студии будет вовсе не четвертая часть «Эры империй», а некая загадочная RPG.
Ну а до тех пор пока новый блокбастер еще возводится на игростроительных стапелях, девелоперам приходится получать на кусок хлеба с икоркой доением имеющегося.
За первым дополнением The WarChiefs разработчики разродились вторым аддоном — The Asian Dynasties. Отыскать пристойное количество отличий между экспаншенами очень тяжело. Разве что сейчас вместо коренных жителей Америки шоу заправляют азиатские народы.
Япония, Индия и Китай – три представленных в игре нации. В общем итоге на все кампании отведено 15 миссий. Но, галопом проскочить сингл не окажется – длительность заданий превышает все разумные рамки.
Сюжетная ветка островного страны повествует об объединении разрозненных земель лордом Токугавой и его верными соратниками. Китайцы покоряют Новый Свет, а индийцы отстаивают право на независимость в борьбе с колонизаторами. В промежутках между миссиями виртуальным полководцам скармливаются ужасающего качества ролики на движке, якобы, передающие целый значимость и трагизм обстановки.
Ни о каких исторически точных фактах, очевидно, не может быть и речи. Все начинается так, как этого хочет буйная фантазия сценаристов. Тут вам не Medieval, а всего лишь простенькая сказка на ночь.
Задания не блещут оригинальностью: вырезать всех неприятелей на определенном участке местности, захватить ответственный объект, etc – любому мало-мальски привычному со стратегиями человеку подобные распоряжения уже успели набить оскомину. Многопользовательский режим держится куда лучше, прежде всего благодаря новому режиму «Царь горы» — участникам забавы нужно как возможно продолжительнее удерживать оккупированный замок.
И все же The Asian Dynasties не так страшна, как думается на первый взгляд. За это стоит сообщить благодарю дизайнерам Ensemble. Честно отработав собственные платы, игроделы мастерски воссоздали воздух средневековой Азии.
Практически любой элемент экспаншена полностью пропитан загадочным духом Востока. Юниты, строения, окружающая природа – все смоделировано на таком наибольшем уровне, что диву даешься.
Другое дело – графический движок. Кроме того и представить страшно, проект какой чудодейственной силы имел возможность выйти из под пера разработчиков, заручись они помощью новейших технологий. Но рациональный подход диктует собственные условия. Посему готовься в позавчерашней графике: техническая начинка примера 2005-го года не в состоянии соперничать с нынешними великанами. Но The Asian Dynasties шустро бегает кроме того на открыто не сильный по сегодняшним меркам компьютерах.
Лишь стоит ли искать в этом оправдания? Думаю, нет.
***
Третья часть Age of Empires совсем исчерпала все собственные и без того скромные ресурсы. Осеннее дополнение подойдет только почитателям и закоренелым фанатам серии восточной тематики. Остальных ожидает неминуемое разочарование.
Плюсы: шустрый движок; стабильная работа на любых ПК; как следует воссозданная воздух Востока.
Минусы: устаревший геймплей; плохой видеоряд.
Обзор игры Age of Empires 3: The Asian Dynasties
Давным-давно прошли те времена, в то время, когда звезда Age of Empires блистала на небосклоне реально-временных стратегий. в наше время детище Ensemble Studios плетется ровно по середине разношерстной RTS-толпы,…
Обзор игры Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm, The
Основной доильный аппарат германской студии Blue Byte Software — серия экономических стратегий The Settlers — стабильно кормит собственных хозяев, а заодно и издателя в лице Ubisoft, вот уже на…
The Settlers: Rise of an Empire — The Eastern Realm: Обзор игры
Основной доильный аппарат германской студии Blue Byte Software — серия экономических стратегий The Settlers — стабильно кормит собственных хозяев, а заодно и издателя в лице Ubisoft, вот уже на…
Почва мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин: Обзор игры
Мрачная история В ужасном-ужасном городе ужасной-ужасной государства творятся ужасные-ужасные вещи. Некогда погибшие люди сделали вывод, что их смерть была напрасной. А обвиняют они во всем – живых….
Agatha Christie: And Then There Were None: Обзор игры
Не обращая внимания на ошеломляющую популярность детективных произведений Агаты Кристи (Agatha Christie) игродевелоперская братия, до поры, до времени, не торопилась обращаться к творчеству известной…