Фильмы по играм и игры по фильмам: борьба за звание самых унылых развлечений

Фильмы по играм и игры по фильмам: борьба за звание самых унылых развлечений

очень способные игры создавались с нуля, без написанных сценариев обученными экспертами. Вышколенный специалист высокого класса сможет создать, только, копию, пускай кроме того весьма хорошую копию настоящей игры, в которую бы не игрались 15-20 лет спустя, как играются в оригиналы. Клиент неизменно чутко чует подделку.

Поднимите из недр памяти самые лучшие игры последних двадцати лет, и среди них не найдётся ни одной, которую создавали, опираясь на комиксы, фильмы либо кроме того книги. Сюжет и геймплей этих игр продолжительное время созидался в головах конструкторов, каковые сами годами в мыслях «игрались» в них, иногда рисуя задумки на бумаге, в случае если компьютеры того времени не были достаточно замечательны и функциональны. В играх была мифология, находились исторические события, либо кроме того разные составляющие из культового творчества многих авторов. Тех же орков из WarCraft популяризировали не какие-нибудь ирландские мифы, а действительно конкретный автор товарищ Толкиен. Создатели Fallout вдохновлялись всем американским фольклором, Карибским кризисом и культовыми фильмами 60-х. Создатели Diablo легко сами по себе молодцы.

Они смогли создать из несложного слэшера – очень способную игру с воплощённым культом оружия. Но сейчас на полках букинистических магазинов лежат книги называющиеся Diablo, Diablo II и т.д. Чтиво, необходимо сообщить, ещё то.

Кризис идей в шоу-бизнесе заставляет пускаться инвесторов не только во вкладывание средств для разработки игр по фильмам, но и напротив – фильмов по играм. В случае если кому-то неясно, то это фактически, то же самое, что нарисовать комикс по мотивам романа «Негромкий Дон» лишь напротив: узкие и своеобразные средства игровой индустрии пробуют воплотить в несоизмеримо более широких средствах киноиндустрии. Лишь сейчас прибыли лучших игр стали превышать прибыли лучших кинофильмов, исходя из этого на данный момент тенденция изменяется, вот мало раньше было совсем по-второму.

Исходя из этого, в то время, когда Голливуд начал снимать кино по мотивам игр, это воспринималось с удивлением, примерно, как те же фильмы по комиксам. светло было, что шоуменам необходимо деньги получать, но дабы так…

В общем и целом, так уж сложилось, что и игры по фильмам и фильмы по играм одинаково нехороши, скучны и полностью просвечивают синтетической подделкой, которую вам весьма хотят впарить продавец. Дабы вы сами в этом убедились, создатель разрешит себе выделить по три самые ярких примера по каждой из сторон, дабы вся убогость игро-фильмов и фильмо-игр была видна. Одновременно с этим, нельзя не подчернуть, что за счёт более широких возможностей кое-какие фильмы, снятые на базе игр однако возможно наблюдать.

А вот, что касается игр, то тут дело обстоит конкретно хуже.

Начнём, пожалуй, с игр.

The: Godfather: The game.

Как прекрасны первенствовали две части фильма, как Брандо превосходно сыграл Дона Карлеоне, такой неудачной оказалась игра. Казалось бы – вот вам хороший сюжет из книги «Крёстный отец» от Марию Пьюзо, вот вам не меньше хорошее кино-воплощение. Тем более что в то время, а это был 2006-й год, уже возможно было брать за пример первую Mafia. Но парни из EA Redwood Shores решили забрать за пример GTA, добавив колоритный открытый мир тех лет.

На выходе оказался практически что шлак. Не считая подъёма по служебной иерархии, катаний на автомобилях и оказания небольших одолжений влиятельным участникам Семьи, игре похвастаться нечем. Фактически полное отсутствие сюжета лишь дополняло картину.

Avatar.

Все мы знаем данный фильм Джеймса Кэмерона, все мы его наблюдали, если не всецело, то хотя бы эпизодами. Возможно какое количество угодно скептически относиться к примитивному сюжету кино, идеологическим помоям в американском стиле, каковые проталкивали целый фильм создатели картины, но сам по себе Аватар произвёл эффект разорвавшейся бомбы, собрав больше миллиарда американских долларов, он поразил красотами и невиданным тогда 3D. Решив ковать железо до тех пор пока горячо, парни из Ubisoft Entertainment захотели подсуетиться и в декабре 2009-го, перед зимними праздниками решили выпустить игру James Cameron’s по поводу.

Игра оказалась на уровне чуть выше плинтуса. Тот факт, что её никто не помнит, не смотря на то, что прошло не так уж большое количество времени, есть лишним доказательством никчёмности данной задумки. Всё, чем игра имела возможность похвастаться – однообразная беготня по коридорам джунглей, отстрел глупых монстров, и таким комплект сюжетных штампов, каковые переплюнули кроме того сам кинематографический оригинал.

Thing.

Многие наблюдали, а кое-какие кроме того производили перерасмотрение неоднократно фильм Стивена Содеберга «Что-то». Фильм, что и сказать, атмосферный и впечатляющий. Хороший триллер-ужастик на все времена, перед которым меркнут все современные фильмы кошмаров. Кроме этого посчитало и управление Universal Interactive, в то время, когда заказали у Computer Artworks одноимённую игру по мотивам названного выше фильма. Заявить, что оказалось не хорошо – не сообщить ничего. Оказалось легко неинтересно и примитивно кроме того для 2002-го года.

Больше то и добавить нечего.

Кроме трёх перечисленных выше, самый запомнившихся автору материала игр, возможно в данный же последовательность смело добавить: Scarface, обе части Aliens vs Predator, Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Punisher, Peter Jackson’s King Kong, Batman Archam Asylum и большое количество ещё всякого различного из одноразовых и проходных поделок. Результат один – в случае если видите игру, созданную по фильму, либо, не приведи т.н. боже, по комиксу, то с возможностью 99% это непригодная для игрового времяпровождения мерзость.

Сейчас настал черёд тройки фильмов, снятых по мотивам игр. Тут обстановка ещё хуже.

Max Payne

В 2008-м году вышел боевик по мотивам легендарной игры семь дней Payne, где жёсткий отставной коп Макс по-мужски решает вопросы с бандитизмом, валит всех направо и налево. В первой части игры по большому счету были применены новаторские приёмы в виде замедления картины в особенно прекрасных и кровавых сценах. Кроме этого была внедрена новая разработка создания лиц компьютерных персонажей, каковые ещё были далеки от идеала, но уже несоизмеримо дальше, чем большая часть игр тех лет. Так вот, гражданин Джон Мур позвал к себе Марка Уолберга, Милу Кунис и сделал вывод, что кино окажется.

Видно, что в игру никто из создателей фильма не игрался, не смотря на то, что кино и отбилось по затратам, но след в истории кинематографа, а также в людской памяти оно не покинуло вовсе. Взглянуть и забыть.

Far Cry.

Хороший шутер от первого лица был в новинку на рынке для собственного времени. Пляжи, пальмы, ожесточённые перестрелки и солнце. Игра была так хороша, что правообладатель дал обещание выпустить HD-версии не только первой части, но и продолжения, приспособив оные для широкоформатных мониторов с высоким разрешением. В общем, игра удалась, что и сказать. На данной волне, широко известный режиссёр Уве Болл решил забацать одноимённую экранизацию.

Не обращая внимания на то, что в ключевой роли солировал немец Тиль Швайгер, сама персона режиссёра не давала особенных надежд на то, что кино окажется. Ожидания, фактически говоря, оправдались. Тот трэш, что вышел на экраны в 2007-м году нельзя оправдать ничем. Владея не самым мелким бюджетом в 30 млн. $ фильм возможно показывать только завсегдатаям Жёлтых домов.

К слову, гражданин Болл кроме этого снял художественные фильмы Постал, Бладрейн и Дом мёртвых. Все три фильм были основаны на мотивах одноимённых игр и провалились с оглушительным треском, в особенности х/ф Постал, что на КиноПоиске оценён в 4,49 балла. Вот уж где шедевр кинематографии.

Hitman.

Эту игру все знают, многие кроме того игрались. Франшиза до сих пор живёт, до сих пор приносит прибыль. Первая часть сериала про лысого киллера со штрих-кодом на затылке прославилась . Это было что-то новенькое.

Хорошая графика, занимательный стелс, игра и стрельба в прятки. В общем, игра сходу стала хитом года. Как раз исходя из этого в 2007-м году французы совместно с американцами решили воплотить в кино образ этого невозмутимого убийцы. Фильм отбился в прокате.

Выехал на имени. Фактически, для этого такие фильмы и снимают, дабы толпы подростков пришла поглазеть на кино-воплощение популярной игры. В итоге, в центре сюжета был какой-то толстомясый юный человек, все храбрецы были перепутаны а также отечественная Ольга Куриленко не смогла вытянуть это нудное зрелище.

Кроме этих, с позволения сообщить, кинофильмов, возможно ещё отыскать в памяти экранизацию Lara Croft: Tomb Raider, Street Fighter, Doom (это по большому счету за гранью), Prince of Persia: The Sands of Time, Need for Speed, Mortal Kombat и т.д. Всего-то и не упомнишь.

Необходимо всё-таки подчернуть, что цвет и вкус бывают различными. Многим людям нравятся кинофильмы и подобные проходные видеоигры, дабы поиграть либо взглянуть, «отключить мозги», «расслабиться» и по большому счету побыть самую малость приматом.

В защиту фильмо-игр возможно заявить, что, непременно, в навозной куче возможно найти что-то похожее на жемчужину, но делать этого нет, ни жажды, ни возможности. Легко направляться осознавать, что создатели игр по фильмам и фильмов по играм преследуют одну единственную цель – состряпать одноразовое развлечение на три копейки и сходу реализовать его потребителю, по окончании чего, получив денег, забыть, что такое по большому счету было.

А теорема такова: для хорошей игры/фильма, которое вошло бы во всевозможные народные залы вековой славы, нет потребности выезжать на уже раскрученном бренде. Настоящие творцы постоянно делают всё с нуля и вкладывают душу, а не применяют недорогие рекламные трюки.

[Плохбастер Шоу] Викинг


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Игры, каковые имели возможность бы стать онлайн-хитами современности

    Обратите внимание, сколько низкопробных, низкосортных, не увлекательных легко нехороших онлайн-игр выходит каждый год. какое количество их, десятки, много? Наряду с этим громадный бюджет вовсе не есть гарантией…

  • ТОП-10 провальных игр 2016-го года

    Год 2016-й быстро подходит к собственному завершению. Исходя из этого мы легко должны подвести всевозможные итоги, поведав вам о всяком самом-самом, дабы в текущем году. И, в случае если, в то время, когда мы говорили…

  • Игры на Андроид и iOS за чемь дней 12-18 декабря 2016

    Burning Metal. Начнём мы с автомобильного экшена со взрывами и стрельбой. Эдакий, Crossout, лишь, конечно же, более примитивный. Основная изюминка игры – мультиплеер с битвами до 10-ти…

  • Гайд по игре Grav

    Итак, сетевой survival-action Grav вышел уже недавно, а вопросов по игре уже скопилось огромное количество. Наряду с этим верно ответить на многие не смогут кроме того те, кто играется уже…

  • Far Cry Primal: зверинец на прогулке — Превью к игре

    Нам продемонстрировали и поведали о Far Cry Primal уже достаточно для того, чтобы поведать вам об данной игре, и выразить в её отношении, отечественное, ни к чему не обязывающее вывод. Итак, начнём…