Bravely Second: End Layer: Обзор игры

Актуально для платформы: 3DS

Японские ролевые игры уже давно погрязли в штампах. И в тех, что связаны со сценарием, и в тех, что формируют механики. сильные женщины и Избранные мальчики бьются со злом, проходя через сотни и десятки часов однообразных битв, заданий типа «принеси/убей» и грандиозных роликов с оркестровой музыкой. Исключений мало, а таких, дабы имели возможность посмеяться над собой и избежать клише, — единицы.

Bravely Second, к примеру.Bravely Second: End Layer: Обзор игрыДо Агнес Магнолия не дотягивает, но она всё равняется оказалась занимательной героиней.Ирония судьбы

Совсем отказаться от изюминок жанра не получается. Так как ноги растут из Final Fantasy: The 4 Heroes of Light, неоригинальной и старомодной. Исходя из этого партию из четырёх храбрецов, случайные битвы и долю пафоса покинули, но подаётся тут всё с иронией, а спасение от обычных заболеваний JRPG идёт ещё дальше если сравнивать с Bravely Default.

Основной среди персонажей, Йу, по большому счету пародия на обычного ролевого протагониста: он трусоват, глуповат, нелепо прямолинеен и добропорядочен. Возвратившаяся из первой части Эдея еле выносит его, а Тиз в глазах Йу делает роль комичной «священной коровы». Последним из четвёрки снова делается персонаж с неясным прошлым — сейчас это женщина Магнолия, утверждающая, что прилетела с Луны.

Ну а цель похода — спасение похищенной Агнес, самой харизматичной героини прошлой игры. Злодей, откликающийся на кайзера Обливиона, наподобие и претендует на мировое господство, но как-то не всерьёз.

По большому счету, вся игра выглядит как «обычная JRPG не всерьёз»: дескать, воздух сохранили, но давайте будем не забывать, что участвуем в комедии. Будем именовать неприятелей Giant Enemy Crab, одному из «боссов» вручим костюм белого кота и прозвище Cat Sitter, вместо корабля дадим храбрецам дырявую лодку и добавим мини-игру, где нужно шить плюшевых монстров. Разламывать комедию получается лучше, чем в 2013-м, причём смеются в Silicon Studio кроме того над собственными проблемами — к примеру, ненавистная обстановка с повторным прохождением половины подземелий тут скоро преобразовывается в фарс.Локации иногда просятся в галерею .Не финальная, не фантазия

Вся эта комичность игре весьма подходит. Вспоминаются шестая и седьмая части Final Fantasy, где всегда творилось сумасшествие. Да и по большому счету Bravely Second не пробует скрыть собственное происхождение. Мы лечимся посредством Hi-potion и Echo Herbs, призываем монстров командой Summon, копим «ограничения», другими словами особые атаки.

Мир чётко поделён на подземелья и города, подопечные приобретают профессии, небо бороздят летающие суда. Разве что ездовых страусов чокобо не достаточно.

Но хватает узнаваемого дизайна. Храбрецы выглядят всё так же несерьёзно, не смотря на то, что и чуть взрослее, чем раньше. Акварельные декорации, раскрывающиеся во всей своей наготе, если не бегать по ним, стали не такими зернистыми. Монстры местами очаровательны — не смотря на то, что многие из них и остались в неизменном виде.

Ну и, само собой разумеется, в наборе пафосные заставки, напоминающие, что ваша 3DS способна на что-то большее, чем кукольные фигурки. (Кстати, все сюжетные диалоги озвучены, причём возможно выбрать японскую дорожку.) А вот смена композитора малозаметна: музыка соответствует воздухе, но редко создаёт её.

Изменений, мы ожидаем изменений… Четыре хода подряд

Bravely Default вспоминается так довольно часто, по причине того, что нового тут мало. Нас бросают в тот же мир Люксендарк, пускай и выполняют вторыми дорожками, показывая новые места. Нам дают ту же совокупность профессий, не смотря на то, что и заметно расширенную.

Нам воображают многих привычных из прошлого приключения, пускай и с переосмысленными ролями. Мы опять восстанавливаем деревню.

Сущность боевой совокупности та же. Возможно ходить сходу четыре раза подряд командой Brave и позже пропускать три хода, а возможно копить ходы в защите командой Default. Показался стимул израсходовать сходу пара действий — в случае если расправиться с неприятелями в первой фазе, предложат раунд с новыми соперниками, за которых дадут в полтора раза больше очков опыта. Это сильно помогает при «набивании» опыта, которое иногда нужно. Ещё в тяжёлом деле «гринда» полезно увеличивать частоту видящихся монстров; её разрешают и уменьшить, дабы подземелья, собирая предметы.

Профессии опять добываются по окончании победы над «боссами».Профессии в сражениях не меньше серьёзны, чем Brave и Default. Вероятных специализаций стало больше, часть ветхих ушла, но новые предоставляют таковой простор для тактики, что возможно забыть о еде. Имеется варианты на любой вкус: от очевидных фехтовальщика, тёмного мага и монаха до экзорциста и котоманта (другими словами повелителя котов, ня!). У профессий также имеется уровни, дающие новые умения, как активные, так и пассивные.

Основное, некуда не убежала возможность комбинировать способности — так, рыцарю никто не запретит применять навыки вора.

Дабы не подстраивать храбрецов неизменно, сейчас мы вольны сохранить подобранную партию и к не сильный неприятелям на всемирный карте выходить максимально атакующим составом. С «боссами» лучше заблаговременно заготовить четвёрку, готовую к труду, статусным эффектам и обороне. Волшебная совокупность та же — заклинания нужно брать, на солидную часть недругов одни элементы действуют лучше вторых, эфир, восстанавливающий очки чар, стоит намного дороже ночи в отеле.

С элементами всё не всегда логично — к примеру, летающие монстры смогут опасаться ветра, — но неизменно возможно израсходовать движение и проверить соперника.

Всё для вашего удобства

Раздельно упомяну применение в Bravely Second всех изюминок Nintendo 3DS. В первую очередь, объёмный эффект тут не просто «для галочки» — в 3D пейзажи городов выглядят как в галерея , а подземелья конкретно создавались с расчётом на возможность: камера в них установлена так, что получается весьма глубокая картина.Нижний экран — сервисный. И весьма информативный.Самая громадная мини-игра — то самое восстановление деревни — так же, как и прежде требует для постройки строений намного больше часов, чем продолжается кампания. То же касается и очков для атаки Bravely Second, которая останавливает время.

Исходя из этого консоль жизненно нужно оставлять в дремлющем режиме. Так как из деревни отправляют нужные предметы и в том месте же создают улучшения для особых атак и их новые версии. А возможность избить замечательного «босса» без сопротивления — бесценна.

Дабы ещё больше мотивировать вас не расставаться с Йу и Магнолией, все встреченные через StreetPass люди смогут подсобить в битвах. То же касается и ваших друзей, даже в том случае, если у них нет копии игры. И вы, конечно же, также имеете возможность отправлять собственные эти.

Большая часть команд выполняется с левого и крестовины «шифта», исходя из этого, кроме того в то время, когда у вас свободна всего одна рука, неприятностей не будет. Сложнее в тех обстановках, в то время, когда используется гироскоп и 3DS нужно крутить, но для того чтобы очень мало.

Словом, продумано сотрудничество не только храбрецов с врагами и историей, но и игрока со всем этим. Кроме того тут сотрудники Silicon Studio сделали всё по-современному. Очень «современными» выглядят микротранзакции, но это только опция для тех, кто не желает «напрягаться» и применять дремлющий режим.

В некоторых подземельях эффект 3D трудится отлично.***Bravely Second весьма хочется поставить верховный балл. Но игра заслужила бы его, если бы первенствовала частью, а не работой над неточностями длиною в два года. Исходя из этого похвалить необходимо, но изумляться возможно только тому, что так сильно не сделали сходу. Как бы то ни было, BS значительно больше похожа на Final Fantasy, чем многие игры из данной серии, наподобие той же Explorers. Тут имеется воздух ветхих частей, сказочная и мало бесшабашная, и современный геймплей, отбрасывающий всё лишнее, чем покрылись JRPG за десятилетие стагнации.

Тут большое количество контента (и его подача весьма подходит для портативной консоли), удобное управление и замечательный дизайн. Беда только в том, что отличий от предшественницы меньше, чем мы привыкли видеть, приобретая новые «финалки» (не считая продолжений тринадцатой, само собой разумеется). Иначе, любителям Bravely Default должно понравиться, а всем остальным будет не так уж принципиально важно.

Плюсы: воздух ветхих Final Fantasy в новой обёртке; профессий и системы боя предоставляют огромное поле для творчества; многие элементы возможно настраивать под себя; красивый арт-дизайн; хорошее применение изюминок консоли.
Минусы: через чур похоже на доработанную и улучшенную первую часть.

Bravely Second: End Layer ( 3ds ) — Обзор от Брэйнета


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры inFamous: Second Son

    Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…

  • InFamous: Second Son: Обзор игры

    Если доверять календарю, человечество уже пара месяцев должно наслаждаться новым поколением консолей. Но на деле радоваться до тех пор пока нечему: в PSN до забавного мало игр, поразительной графикой…

  • Final Fantasy Record Keeper: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS Чертова дюжина номерных частей Final Fantasy — неиссякаемый источник идей для новых игр. Развивать тринадцать вселенных возможно до бесконечности. И вдобавок возможно легко…

  • Обзор игры Sims Medieval, The

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…

  • The Sims Medieval: Обзор игры

    Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, имели возможность поразмыслить, в то время, когда заметили в первый раз новость о будущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе классический для…