Sacred: Обзор игры

Sacred: Обзор игры

Уже давно как мы знаем, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, много, а вправду стоящих мало.
Sacred, хоть и всецело "слямзила" все преимущества Diablo, все же сумела выделиться, за счет занимательных новшеств. Но, лишь игра была на полках в магазинах, как Ascaron заявила о скорейшем выходе дополнения. Проект "появился" называющиеся Sacred +. В случае если честно, разработчики были на удивление ленивыми существами, и не внесли в игру ровным счетом ничего! Да, Sacred не так довольно часто "вылетала", стало возмможно игры на "ветхих автомобилях", да и еще пара малых вещей, каковые, кстати, я бы и не увидел, не прочти перечень "улучшений", написанных издателем. Хорошо, поразмыслил народ, кто же не желает срубить шальных денег, и сочли проступок Ascaron за мелкую наглость, смешанную с хитростью. Говорят, на неточностях обучаются, но лишь не в сфере игрового бизнеса.

Опоздала Sacred + и на свет-то показаться, как уже в недрах компании куется новый ад-дон — Sacred Underworld. Нам давали слово кучу новшеств, двух новых храбрецов, увеличенный на 40% мир… Не спорю, все мы это взяли, и от первого знакомства с проектом остались довольны. Но, не прошло и нескольких часов игры, как наружу полезла вся отвратность. Стоит подметить, что немцы по большому счету не обожают исправлять собственных неточностей, напротив — все больше усложняют их, вспомните хотя бы "Готику 2: Ночь Ворона". Так и тут, к ветхим багам добавилось с дюжина новых. Тут кроме того преданные фанаты серии стали бурчать и потребовать компенсации денег за моральный ущерб.

До тех пор пока, о новых дополнениях не слышно, но в продаже видна "Золотая Коллекция Sacred". Не спутайте это с ад-доном, дорогие мои, это всего лишь подарочный комплект, в прекрасной упаковке…

Так, вступительная часть прошла, сейчас, конкретно, обратимся к самой игре. Я поведаю вам о ней. Просматривать стоит пристально, в особенности тем, кто по каким-либо обстоятельствам по большому счету не игрался ни в одну часть.

Приступим.

В Sacred нам довелось поиграть за хороших друг от друга персонажей. Причем отличия прояснялись не только в образе, но и в навыках, приемах, изюминках битвы и т.д. После этого для нас прошел краткий курс истории, говорили о местных местах и, фактически, о самой миссии.

А сейчас, ситуация согрела для, в то время, когда Diablo отдыхает! В Sacred мы вольны сами выбирать собственный путь. Не обязательно строго направляться сюжетной завязке, вы имеете возможность делать побочные квесты, бегать по огромному миру, набивать опыт и торговаться с местным кузнецом… Вы вправе делать все, что вам вздумается! Наконец-то, слова "полная свобода" были правдой, а не очередным надувательством.

Днями, поверьте, вы имели возможность изучить глубокий мир, и все равно не определили бы всех тайных, таящихся в нем. Вот чем Ascaron сумел приманить геймеров! Успешный движение!

Боевая совокупность проработана кроме этого на славу. Кроме дубинок и обычных мечей, которыми мы можем отдубасить всякую нечисть, имеется еще и особые удары и комбо-приемы! Последние складываются из спец-ударов, а сами спец-удары мы открываем, собирая некие волшебные элементы. Самый важный момент наступает тогда, в то время, когда бежишь к волшебнику, сломя голову, через леса, поля, реки… Прибегаешь, и собираешь комбо! Да, такое удовольствие редко приобретаешь от игр.

Все, сейчас ты непобедим. Ну, практически непобедим.

Но еще одно наслаждение ты испытываешь, установив игру. Моя конфигурация — Celeron 1800 с 256 Мб памяти и очень ветхой видеоплатой GeForce 440MX (64 Мб) не только потянула Sacred, но и не вздумала тормозить! Исходя из этого всем поклонникам Diablo, кроме того имеющим ветхие компьютеры, это очень понравится!

Вам не нужно будет бежать в магазин за новой топовой видеоплатой ценой 300$, все, проект готов к потреблению!

Стоит кроме этого замолвить словечко о новом дополнении, Sacred Underworld. Снова повторюсь, мы взяли и двух новых персонажей: Гнома и Демона (женского рода), на 40% увеличился и без того громадный мир Анкарии, новые квесты, продолжение сюжетной линии, приемы, комбо, оружие… Все-все-все, что лишь необходимо для полного счастья фанату. Но, сейчас отбросим само слово "фанат", что тогда мы возьмём?

Да ничего! Все тот же наскучивающий геймплей, да дряхлую графику (во времена 3D разработок 2D смотрится неуместно). По сути, никаких оживлений-то не взяли. Музыка осталось на том же уровне, никаких доработок в интерфейсе.

Т.е. получается, что с одной стороны мы взяли так много всего, но с другой — ничего! Вот такая вот тайная. Тут уж, геймеры, вам решать, стоит ли тратить собственные родные монетки на приобретение вызывающего большие сомнения дополнения, либо, все же, приберечь для более хороших проектов.

Итоговые комментарии.

Вывод я уже сделал в прошлом абзаце, а тут только повторюсь, что брать GOLD-издание стоит только своим приятелям в качестве подарка на сутки рождения, да и то, если они Sacred в глаза не видели.

Кратко:
— Новые персонажи, квесты, увеличенный мир, но никаких новых идей!
— В случае если 2D-проекция вас не пугает, графика, быть может, покажется милой.
— Музыка не отвлекает, но звукам не достаточно насыщенности.

Sacred Gold Обзор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Sacred

    Уже давно как мы знаем, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, много, а вправду стоящих мало. Sacred, хоть и всецело…

  • Князь тьмы: Обзор игры

    Уже давно как мы знаем, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, много, а вправду стоящих мало. Sacred, хоть и всецело…

  • Sacred 2: Ice & Blood: Обзор игры

    Имеется такие увлекательные игры, популярность и слава которых не дает нормально дремать многим разработчикам. какое количество уже наградили термином «клон» лишь за похожую на Fallout воздух? А…

  • Обзор игры Sacred 2: Ice & Blood

    Имеется такие увлекательные игры, популярность и слава которых не дает нормально дремать многим разработчикам. какое количество уже наградили термином «клон» лишь за похожую на Fallout воздух? А…

  • World in Conflict: Soviet Assault: Обзор игры

    Нам повезло — сейчас мы разглядываем неповторимое дополнение. Возможно кроме того заявить, что оно — единственное в собственном роде. Это — идеал, и его нужно послать в музей эталонов. Вы готовы…