Sacred 2: Ice & Blood: Обзор игры

Есть такие увлекательные игры, слава и популярность которых не дает спокойно спать многим разработчикам. Скольких уже наградили термином «клон» только за похожую на Fallout атмосферу? А вспомним Armies of Exigo — проект практически бесстыдно копирует Warcraft 3. Подражателей среди боевиков тоже немало, но там нет каких-то особенных отличительных черт, чтобы обзываться клонами.

А вот у RPG — такие отличия есть. В нашем случае в поджанре hack’n’slash с элементами ролевой игры все дружно воруют, присваивают, перенимают и просто используют идеи из старинных уже Diablo и Diablo 2.

Помните, наверное, в 2004 году немецкая компания Ascaron выпустила Sacred. Проект, на самом деле, неказист. Графика — так себе, задания тупые, баги букетами… В общем, сгнить бы ей в яме проходняка, но нашлась изюминка, вернее, даже целый батон с килограммом изюма — огромнейший мир, в котором обитают миллионы неубитых монстров, тварей, драконов, волшебных существ, призраков, колдунов и прочих, прочих, прочих. Бескрайние поля опыта и выпадающего отовсюду шмотья покорили игроков. Тогда это было свежо, ведь достойной убивалки после Diablo 2: Lord of Destruction просто не было.

А в Sacred даже на лошадях драться можно! В общем, задавили разнообразием и обширностью. Под впечатлением от глобальности никто и не заметил промахов, а разработчики быстренько выпустили дополнение, которое, в общем-то, покупатели тоже приняли неплохо.Sacred 2: Ice & Blood: Обзор игры

Рядом с чертом должен быть новый персонаж. Нету. Это баг.

Следом по накатанной уже колее вышла Sacred 2. Внешне серия, конечно же, похорошела, но суть-то осталась прежней. Опять огромный мир, в котором живет миллион, нет, миллиард неупокоенных, неуспокоенных и просто злых созданий. Правда, в этот раз игровая общественность не лопухнулась — вторую часть приняли хуже, она уже не была оригинальной, не выделялась на фоне, а на одном имени выехать не смогла — все-таки Sacred — не Diablo.

В общем, из-за не лучших продаж главного проекта (а релиз состоялся год назад — в самый разгар сами знаете чего) студия медленно пошла ко дну. И шла она к этому дну практически весь этот год, но теперь — все. Дополнение Ice & Blood — прощальное. Ascaron Entertainment продала все права, оставив только Sacred 2, к которой она все это время делала дополнение.

Какая же она — эта лебединая песня?

На прощанье

Прощальные игры случаются не так уж и редко, особенно в последнее время. Логично, что разработчик в последнем проекте старается сделать все как можно лучше, чтобы помнили долго и добрым словом. Есть и иная сторона — игра остается без поддержки, чаще всего без патчей. Вот и сервера обновления Sacred 2 давно не работают… Да и прощание — не полноценная новая RPG, а дополнение.

Что же оно привносит?

К и без того не маленькому миру Анкарии добавилось еще два кусочка — Проклятый Лес и Кристальный Регион, откуда родом серафимы. Вместе с ними и все положенные атрибуты — монстры, шмотки и целый класс Dragon Mage. Ничего нового разработчики выдумывать не стали — просто прикрутили стандартный набор.

Так уже было в дополнении Underworld, например.

Мир и так огромен, а к нему добавили еще две местности. Одна в верхнем левом углу, а другая — напротив.

И, конечно же, коли это Sacred 2, в расширении появилось множество новых багов. Так, например, только десятая переустановка дала мне возможность попробовать в деле драконьего мага. Игра упорно протестовала — то она вываливалась во время основной загрузки, то выпадала на рабочий стол в стартовом ролике, то вместо героя появлялось пустое место… В общем, даже взглянуть на новый класс оказалось целым делом, а уж поприключаться им… Да и какой смысл? Sacred 2 и раньше-то была не фонтан, а две свежие огромные территории положения как-то не меняют. Кому нужны эти боссы?

А никому. Новички их увидят не скоро — локации высокоуровневые, чтобы до них просто добраться, надо иметь взрослого героя. Вот и получается, что дополнение — для упертых и очень терпеливых поклонников серии.

Только они смогут перебороть все баги (привычные, Sacred вообще богат на недоделки), победить всех монстров, а для остальных — лучше проходите мимо. Sacred 2: Ice & Blood слишком уж плохая прощальная песня, чтобы ее слушать.

Плюсы: нет.
Минусы: баги; мало новшеств; тормоза.

Sacred 2 ice & blood — создаем героя (Ep.1)


Интересные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Sacred 2: Ice & Blood

    Есть такие увлекательные игры, слава и популярность которых не дает спокойно спать многим разработчикам. Скольких уже наградили термином «клон» только за похожую на Fallout атмосферу? А…

  • Sacred: Обзор игры

    Уже давно известно, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, пруд пруди, а действительно стоящих маловато. Sacred, хоть и полностью…

  • Обзор игры Sacred

    Уже давно известно, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, пруд пруди, а действительно стоящих маловато. Sacred, хоть и полностью…

  • Обзор игры Sacred 2: Fallen Angel

    Наверняка, главный волнующий вас вопрос — можно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, впрочем, очевиден. Король ни разу не мертв. Однако сиквел, как в свое…

  • Князь тьмы: Обзор игры

    Уже давно известно, что в жанре РПГ идет нешуточная борьба. Проектов, похожих как две капли воды на небезызвестную Diablo, пруд пруди, а действительно стоящих маловато. Sacred, хоть и полностью…