Breach: Обзор игры

Мы живем в страшное время, господа. Отныне разрушаемые строения прекратили быть привилегией дорогих проектов наподобие Battlefield: Bad Company 2 либо Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году кроме того такая маленькая студия, как Atomic Games, может позволить себе подобное. Более того, ей хватает наглости вступить на территорию мультиплеера, где, думается, все ниши уже заняты.

Breach пробует соперничать с BC 2 и другими многопользовательскими гигантами. Удачно ли новобранцу это удается?

Battlefield?

Первый предел, но, Breach сдает без боя — графически детище Atomic совсем неказисто. Однородная голубая каша вместо снега, блеклые эффекты, бедные на подробности декорации — по окончании ослепительного лоска «Нехорошей компании» тут глазу зацепиться не за что.

Ну да хорошо, это все мелочи. Самое ответственное, как мы знаем, — игровой процесс. Он представляет собой странноватую смесь из Battlefield и Call of Duty с редкими вкраплениями Counter-Strike. «Воины» разбиваются на две команды и свирепо мутузят друг друга при помощи огнестрельного оружия, навороченных взрывчатки и приборчиков.

Breach: Обзор игрыВы, возможно, поразмыслили, что персонаж провалился в текстуру. Нет, все идет по замыслу — это снег таковой.Конечно, перед сражением нам предлагают выбрать один из четырех (не считая дополнительный) классов. Действительно, никаких излишеств ожидать не приходится: тут автоматчик отличается от пулеметчика лишь тем, что у него в руках — автомат, а у пулеметчика — пулемет.

Неповторимых изюминок — ноль.

Хоть как-то индивидуализировать ребят разрешает совокупность «прокачки» — за очки опыта мы покупаем прицелы да глушители для оружия, нужные приспособления наподобие аптечек и, основное, навыки. Но вот беда — все умения и «гаджеты» разработчики побросали в неспециализированный котел. Снайперу в Breach дешёвы ровно те же улучшения, что и обладателю M16 либо дробовика (с катастрофическим разбросом пуль, кстати).

При таком раскладе хорошей идеей было бы дать нам создавать личные классы, но комплект из трех «стволов» для всех специализаций фиксирован.

К тому же развиваемся мы мучительно медлительно. В случае если, допустим, Modern Warfare 2 восхищала именно тем, что раз в тридцать минут предоставляла нам что-нибудь свеженькое, то тут придется храбро сражаться не меньше часа, дабы купить собственный первый «перк», и в три раза больше — чтобы разблокировать новую «пушку».Совокупность укрытий на манер Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas — предмет гордости авторов. Вещь временами нужная, но на революцию в жанре, по-любому, не тянет.Battlefield?

C’mon!

Режимов в Breach всего пять: хороший «Командный бой» с восстановлениями в течение раунда либо без них, местный аналог «Захвата флага» с канистрой в роли знамени, удержание главных точек и «Конвой». Первые четыре в полной мере стандартны и в пояснениях не нуждаются, а вот последний — достаточно любопытен. В «Конвое» цель атакующей команды — сопроводить автомобили с подкреплением до нескольких контрольных пунктов, при необходимости ремонтируя машины и взрывая преграды; защитники, само собой, деятельно мешают эскорту — портят транспорт и подавляют оппонентов огнем.

Что-то похожее мы уже встречали в Team Fortress 2, в то время, когда толкали по рельсам вагонетку с бомбой либо перемещению тележки мешали.

Пожалуй, эта забава и хороша внимания игрока. Разномастные «дефматчи» мы видели уже неоднократно, и реализованы они были куда лучше, чем в бюджетном творении Atomic Games. «Конвой» же с натяжкой возможно назвать уникальным а также увлекательным. Вдобавок именно он применяет потенциал в неспециализированном-то хороших карт самый умело.

Потому, что транспорт не следует на месте, бойцам приходится всегда менять тактику. Только что машины катились по мосту — неприятели отстреливали сопровождающих из снайперок; джипы скрылись за деревьями: тут винтовка уже ни к чему — необходимо хватать М60 и устраивать засаду в чаще.

Ну а пресловутая продвинутая физика чуть ли продлит проекту жизнь. Неприятность в том, что игра никоим образом не мотивирует нас к разрушению. Местные уровни были тесноваты для техники (если не брать в расчет автомобили эскорта) — ни танков, сметающих на своем пути ветхие лачуги, ни грозных вертолетов в Breach не отыскать. Да, иногда очень полезно подорвать хлипкий древесный мостик и вынудить соперника сделать солидный крюк по локации.

Но возможно провести в баталиях несколько недель и не определить о существовании физики вовсе. столбы и Монолитные деревья этому содействуют.Загрузка — фактически полноценный шестой режим Breach. В сумме я израсходовал на него как минимум час. Незабываемо.***Безрадостно делается и от продолжительных посиделок в меню выбора сервера: найти матч с пристойным пингом тут — задача нетривиальная. Промедитировать над экраном загрузки десять мин. и в итоге воспользоваться Ctrl+Alt+Del — также привычное дело.

Затем на такие мелочи, как неадекватная настройка чувствительности мыши и не самое отзывчивое управление, кроме того жаловаться, ей-всевышнему, стыдно.

Плюсы: динамичный и в меру радостный «Конвой».
Минусы: все другие режимы никуда не годятся; тоскливая и непродуманная «прокачка»; нехорошая графика; разрушениям отведена малый роль; технические огрехи.

Обзор SCP — Containment Breach от WildGamer


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Breach

    Мы живем в страшное время, господа. Отныне разрушаемые строения прекратили быть привилегией дорогих проектов наподобие Battlefield: Bad Company 2 либо Red Faction: Guerrilla. В 2011-м году кроме того такая…

  • Killzone 3: Обзор игры

    «Чем больше ты имеешь, тем с большей жадностью стремишься к тому, чего у тебя нет. Война у тебя рождается из побед». Скифы — Александру МакедонскомуПока что человечество не освоило разработке,…

  • Project Torque: Обзор игры

    «Скорость Онлайн» (она же Project Torque для рынка американских и она же Level-R для Европы с Азией) — очень жизнеспособный и требующий непозволительного для многопользовательской сетевой…

  • XCOM 2: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В 2012-м году в XCOM: Enemy Unknown студия Firaxis Games не побоялась экспериментировать с механикой и форматом известной тактико-стратегической серии и выпустила…

  • Скорость Онлайн: Обзор игры

    «Скорость Онлайн» (она же Project Torque для рынка американских и она же Level-R для Европы с Азией) — очень жизнеспособный и требующий непозволительного для многопользовательской сетевой…