Обзор игры Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows

Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии не всегда удавались (кроме того ко всеми любимой серии Batman: Arkham у фанатов комиксов смогут появиться претензии), а ведь персонаж данный весьма многогранный. Миллиардер, ведущий двойную судьбу и вынужденный справляться с проблемами и днём и ночью, — совершенный храбрец адвенчуры с моральными задачами.

И студия Telltale именно такую игру и внесла предложение.

Обзор игры  Batman: The Telltale Series - Episode 1: Realm of ShadowsЧем больше на экране людей, тем хуже игра трудится.
Никаких детонаторов

Если сравнивать с прошлыми проектами компании ничего необыкновенного в Batman: The Telltale Series нет. Это такое же поделённое на двухчасовые эпизоды приключение, в котором нет необходимости складировать предметы в инвентарь, а солидную часть времени занимают диалоги. Первый эпизод напоминает вступление, призванное познакомить игрока с главными персонажами и показать, какие конкретно геймплейные особенности стоит ожидать в будущем.

И одна из них — постоянное переключение между управлением Бэтменом и Брюсом Уэйном.

Очевидно, никто не разрешит надевать костюм летучей мыши в любую секунду — в случае если храбрец облачается в собственное кевларовое одеяние, то этого требует сценарий. Но переключение постоянно выглядит логично и не сбивает темп повествования. Вот Брюс встречает гостей в доме, а после этого приходит в собственную пещеру, вот он изучает что-то на огромном мониторе, вот наступает ночь и пора снова выручать мир.

Telltale смешивает в первом эпизоде и политику, и дружбу, и воспоминания о детстве, и рассуждения Альфреда о действиях Бэтмена, и многие другие темы. Получается увлекательная история, интригующая и оставляющая по окончании себя большое количество вопросов. Нашлось место как отсылкам к ветхим и новым комиксам, так и попыткам внести что-то собственное — Пингвина, например, вряд ли кто-то определил бы, если бы его имя в игре не сказали.

Но переворачивания и откровенной отсебятины всего с ног на голову тут нет, исходя из этого возмущаться фанатам Бэтмена точно не будет необходимо.

Эпизод думается вводным из-за огромного количества диалогов, и многие решения точно повлияют на прохождение в будущем. Лишь игрок определяет, с кем Брюс Уэйн поддерживает отношения, а кому может нагрубить. Будет ли Бэтмен через чур твёрд к преступникам либо пощадит их? С кем Брюс желает сотрудничать, а кому доверяет меньше остальных? Тут не предлагают взять на себя управление сильным супергероем, бьющим морды всякой шпане на улицах Готэма.

Тут главный герой — человек, которому время от времени приходится снимать с себя маску, и для игр о Бэтмене это в диковинку.

Беседами дело не исчерпывается, и время от времени однако приходится играться. По большей части геймплейные эпизоды связаны с ночными набегами Бэтмена и разделены на пара типов. Персонаж или дерётся с соперниками, или решает головоломки, или делает и то и другое в один момент.

Тяжело сообщить, хватит ли этого до конца сезона, но пока таких моментов достаточно.

Время от времени Бэтмену приходится делать работу детективов.
Занятой человек

В то время, когда Бэтмен с кем-то дерётся, игроку нужно своевременно нажимать кнопки (либо их комбинации), чтобы уворачиваться от ударов либо наносить урон неприятелям. Никакой вариативности и нелинейности тут нет, но кое-какие нажатия возможно пропускать — я несколько раз путался в кнопках, но всё равняется всё засчитывалось. По-любому, было бы довольно глупо, если бы какой-то худой преступник убивал супергероя из-за пропущенного QTE, исходя из этого такое ответ разработчиков более-менее ясно. Да и наличие неповторимой для игр Telltale механики накопления гнева мало сглаживает чувство.

В случае если делать QTE одно за вторым, значок летучей мыши в углу будет заполняться, и со временем персонаж сможет нанести неприятелю добивающий удар.

Не считая участия в драках, Бэтмену приходится решать загадки, и это до тех пор пока что самая увлекательная «игровая» механика. В первом эпизоде храбрец прибывает на место правонарушения и изучает улики, пробуя установить между ними сообщение и осознать, что случилось. Подобная сцена будет дешева ещё раз ближе к финалу.

Глядя на эти моменты со стороны, возможно поразмыслить, словно бы они неоригинальны а также чересчур несложны, но играющий сейчас с лёгкостью ассоциирует себя с храбрецом и пробует вместе с ним докопаться до истины.

И в этом содержится сильная сторона Batman: The Telltale Series — тут ощущаешь себя Бэтменом. Принимаешь за него решения, замечаешь за его судьбой в костюме и без него, занимаешься привычными для него делами. Решать загадки Риддлера и избивать банды на улицах, само собой разумеется, также было радостно, но тут предлагают что-то совсем второе.

А благодаря хорошей завязке продолжение истории ожидаешь с громадным нетерпением.

Заметить хотелось бы и патч. Обладатели PC уже высказали собственное недовольство в Steam, и на консолях обстановка никак не лучше. На PS4 частота кадров в секунду прыгает с 20 до 60, причём изменяется она, когда переключается камера. Персонажи смогут медлено перемещаться, а через мгновение всё на экране начнёт дергаться, словно бы играешься на ветхом компьютере с высокими настройками графики.

Новый движок Telltale выглядит симпатично (особенно радует внимание к подробностям и уникальность каждой сцены), но точно потребуется ещё много месяцев, перед тем как созданные на нём игры прекратят «тормозить».

Бэтмен всегда использует собственные необыкновенные гаджеты, и неизменно это выглядит уместно.
***
Первый эпизод Batman: The Telltale Series — это хороший старт для новой серии, которая до тех пор пока что демонстрирует громадной потенциал. Кроме того людям, далёким от комиксов и опытным о Бэтмене только по фильмам Нолана (Christopher Nolan) и играм Rocksteady, будет весьма интересно. Ну а поклонники супергероя понаблюдают за этим персонажем с пара иного ракурса, оценят уникальную историю и сделают Бэтмена и Брюса Уэйна такими, какими им хочется.

Основное, дабы в будущем это не скатилось в зелёную тоску, как это не редкость у Telltale.

Плюсы: хорошая завязка, по окончании которой хочется заметить, что будет дальше; отсутствие отсебятины и практически полное следование «канону»; увлекательные игровые моменты; громадное внимание к подробностям.
Минусы: скверная оптимизация; возможность без всяких последствий пропускать QTE время от времени однако сбивает с толку.

Batman: The Telltale Series — Прохождение pt1 — Эпизод 1: Realm of Shadows


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: