Больше половины сезона Batman: The Telltale Series сзади, и уже возможно подвести предварительный результат. Не самый радужный, но могло быть хуже.
Первый эпизод Batman: The Telltale Series продемонстрировал хороший старт: высокая динамика, бодрый экшен, моральный выбор. Но последовавший за ним Children of Arkham умудрился растерять половину хороших качеств, а заодно приумножил недочёты. На таком фоне от New World Order мы уже большое количество не ожидали.
Возможно, как раз исходя из этого третья серия сезона не столь разочаровала.
Пингвина сейчас мало, но с ним связаны лучшие сцены.
У всех имеется собственный секрет
В прошлых частях выбор, что авторы давали игроку, мог быть увлекательным с позиций морали либо нет, но неизменно одинаково слабо отражался на событиях. В New World Order разработчики в первый раз показали вправду сильное влияние ответов на повествование. В зависимости от того, к какому персонажу вы пришли на выручку в финале прошлого эпизода, строится добрая половина повествования.
Само собой разумеется, неспециализированная канва не изменяется. Готэм терроризирует новая таинственная группировка — Дети Аркхэма. Бэтмену бы методично разбираться с угрозой, лишь вот у Брюса Уэйна, прячущегося под маской мстителя, ворох собственных неприятностей. По окончании того, как правда о родителях храбреца стала достоянием общественности, «золотого сына города» возненавидела добрая половина населения.
Кроме того совет правления «Уэйн Энтерпрайзис» желает выгнать Брюса из собственной компании.
New World Order берет размеренный старт: первые две трети прохождения сплошь складываются из диалогов. Варианты ответов в кои-то веки смогут друг от друга очень сильно различаться. Не следует думать, что развилки приводят чуть ли не к различным сюжетам.
Вопреки всему, в главный момент Дама-Кошка придет на помощь, а Харви Дент выпустит на волю личность, привычную нам по другим произведениям о Бэтмене.
Коронное супергеройское приземление!
Но целый ряд и развитие героев сцен смогут очень сильно разниться. Наконец-то предупреждение о том, что «игра адаптируется под ваши решения» не думается издевательской. Сейчас за их взаимоотношениями и персонажами весьма интересно следить: и за необычной дружбой между Брюсом и Харви, и за амурным треугольником между ними и Селиной.
Создатели в очередной раз с неожиданной стороны обыграли хорошего персонажа комиксов и покинули хорошую затравку для продолжения.
Сценарий все так же радует высокой динамикой: кроме того при отсутствии экшена на экране события развиваются быстро, и два часа в итоге пролетают незаметно. Лишь вот логика событий начала прихрамывать. То многие начинают разделять точку зрения людей, сравнительно не так давно расстрелявших невинных в прямом эфире, то главный герой при секундном взоре на труп с уверенностью констатирует: «На теле нет следов укола»… Никак не обойтись без известной цитаты Станиславского.
Радует, что таких моментов всего пара, а душевных сцен и напряженных диалогов — значительно больше.
Что конкретно портит настроение, так это игровой процесс. В очередной раз. Кроме того самый первый выпуск The Walking Dead от Telltale на данный момент думается хорошей головоломкой если сравнивать с последним творением разработчиков. Ни мини-игр, ни занимательных контекстных обстановок, благодаря которым авторы когда-то умело избегали очевидных QTE.
Отвечайте в диалогах да своевременно нажимайте на одну-две кнопки в боевых сценах. Звучит это так же скучно, как и играется.
Видятся и по-домашнему комфортные эпизоды.
Авторы, к сожалению, так же, как и прежде дают нам минимум контроля. Храбрецом возможно побродить только в двух сценах по малюсеньким помещениям. Находки из прошлых эпизодов полностью отсутствуют: ни выбора личности Брюса на протяжении прохождения, ни планирования битв, и только один детективный момент с элементарной механикой.
Не исправили и постоянные замирания картины при смене ракурса. Режиссура, как в большинстве случаев, на хорошем уровне. Кое-какие кадры так и хочется смаковать.
Лишь это сложно делать, в то время, когда на экране постоянные рывки независимо от графических настроек (весьма небогатых, к слову).
6.0 Финальный вердикт выносить рано, но уже на данный момент возможно с уверенностью сообщить: Batman: The Telltale Series очевидно далека от лучших проектов студии. Имеется чувство, что авторы очевидно «исписались» и чрезмерно упростили процесс в собственных играх. Пора поменять формулу.
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 4: Guardian of Gotham. В негромком Готэме Джокер водится
Подгоняемые графиком, Telltale ваяет все более маленькие эпизоды о деяниях Бэтмена. К счастью, пускай Guardian of Gotham и скоротечен, но наполнен событиями. Batman: The Telltale Series для…
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 2: Children of Arkham. Наблюдать, но не трогать
Самые узнаваемые разработчики сериалов в игровой индустрии гнут собственную версию происхождения Бэтмена. Первый эпизод подавал надежды и радовал занимательными моментами. Смогли ли авторы…
Обзор Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows. Где дет… химикаты?!
Очередная интерпретация истории миллиардера, что по ночам наряжается в костюм летучей мыши. В этом случае — от приверженцев «сериального» жанра. Но к лицу ли Чёрному Рыцарю таковой формат?…
Обзор игры Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows
Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии не всегда удавались (кроме того ко…
Batman: The Telltale Series — Episode 1: Realm of Shadows: Обзор игры
Актуально для платформы: PS4 Быть Бэтменом нам предлагали во множестве игр, но неизменно он был выручающим город храбрецом — попадал в передряги и побеждал злодеев. Заблаговременно прописанные сценарии…