Летом 2000 уже безтолку сказать о моральных устоях либо общечеловеческих правилах, в особенности в тот момент, в то время, когда ужасная весть об отстое совсем подтвердилась. Да-да, мы опять о Звездных Войнах, великом культе, что на исходе века внезапно стал популярным, заимел лейбл на попкорне и обзавелся несколькими посредственными игроизациями. Еще года два назад игра, в которой находился угловатый логотип «Star Wars», машинально зачислялась в касту великих вещей и считалась незыблемым столпом.
X-Wing установил новые стандарты в космических симуляторах, Dark Forces продемонстрировали, во что, при жажде, возможно перевоплотить простой Дум (кстати, многие забыли, но продемонстрировали они это значительно раньше пресловутого кислотно-дебильного Duke Nukem 3D). Да тот же Rebel Assault выжал все соки из смеси FMV и стандартного rail-шутера, достаточно популярного тогда «жанра».
Но эти хорошие игры были бы легко весьма хорошими играми, если бы не то мелкое, сморщенное и коричневое, что было у них в. Я, само собой разумеется, об изюминке, той непонятной ауре, которая постоянно кружилась над любой SW-игрой и понемногу выражалась во всем: оформлении меню, своеобразном арте, модельках судов, протяжным хрипении ДВ через кислородную маску и, конечно же, музыке. Это тум-пум-пум-бу-ту-тум-бу-ту-тум до сих пор играется в ушах, и как было больно наблюдать на это посредственное, глупейшее ее отображение в самой ужасной игре по SW — Force Commander.
Но, остальные Звездные Войны последнего года были одна хуже второй: донельзя необычная Phantom Menace, хардкорные, но сырые Star Wars-гонки-епизод-один и еще концептуальные Pit Droids (не спорю, мысль хорошая, лишь ПРИЧЕМ тут SW, а, дядь Лукас?).
И все-таки Word предлагает перевести «Лукас» как «Лукав» вовсе не просто так, поскольку целый прошедший год упомянутый выше господин продолжительно лукавил, устами подшефного Lucas Arts распространяя слухи о каком-то призрачном Obi Wan’е, но каково же было общее удивление, в то время, когда, воспрянув по окончании Е3, проект не загнулся, не опопсел подобно предшественникам, а превратился в что-то хорошее некогда великого брэнда.
Как ни просили фанаты, как ни умоляли журналисты, — сюжет не изменился. Опять и снова — спасение королевы Амидалы, пустынный Татуин и пораженный мегаломанией Корускант. Все, что по тем либо иным обстоятельствам осталось за кадром в фильме, необычным образом покажется в игре.
Так, скажем, пока киношный Куай-Гон копается с джедайчиком Анакином, отечественный приятель Оби (выясняется) не просто отсиживается в корабле, а попутно сокрушает хорошую половину армии Джаббы. А кто, как вы думаете, отбивал яростное наступление дроидов, в то время, когда королева бесталанно ораторствовала в сенате? В общем, как говорят сами авторы, «до тех пор пока вы, попкорн-пипл, глазели кино, всю грязную работу выполнял Оби; наблюдать на это было бы через чур скучно, но играться — в самый раз…»
Честное слово, по окончании для того чтобы конфуза с сюжетом предстоящая обращение разработчиков звучит как запоздалое откровение. Посчитав, что заново переиначивать Jedi Knight легко преступно, за новый идеал неожиданно был принят… Thief! Как раз так, настоящий джедай вовсе не должен быть бумером, несокрушимым пластиковым идиотом. Сила джедая — в хитрости.
Извлекать из болота истребители и грамотно применять saber throw значительно несложнее, чем грамотно скрываться в тени, устраивать засады и затаиваться в вентиляционных трубах.
Джедаи Ни при каких обстоятельствах не вооружены огнестрельным оружием, не носят брони и убиваются с одного выстрела. Всякий смысл игры содержится в ловком овладении всеми джедайскими хитростями и трюками. По хорошей традиции, все force tricks подвержены многократному апгрейду, и, как говорят сами разработчики, «в случае если в начале игры force push может повалить с ног боевого дроида либо выбить у него из лап оружие, то на последних experience-уровнях за ту же «ману» Оби способен расплющить этого дроида о стенке либо зверски погнуть его железный остов».
Как раз исходя из этого, по окончании долгих прений, прочего вычисления и опросов, в Lucas Arts было решено УБРАТЬ из игры ЛЮБОЕ оружие, не считая меча. Нет, соперник, само собой разумеется, вести войну всем, чем лишь возможно, ну а нам нужно будет довольствоваться прекрасным гудящим клинком, что, ко всему другому, получил пара парирования и комбинаций атаки, и до тех пор пока совсем тайную совокупность направленного отражения лазерных лучей. Недалекий люд уже успел закидать авторов для того чтобы решения валом ругательных писем, но мы-то с вами знаем, что именно так все и должно было быть…
Кстати, с упразднением огнестрельного такая забавная вещь как вид от третьего лица, организованная еще в Jedi Knight, что именуется, «до кучи», получила статус официального игрового вида. Лишь прошу, не следует вспоминать лару (с маленькой буквы, вы не забывайте?), не следует. Для очень нервных, — FPS-стандарт все равно остался, но по каким-то сугубо личным обстоятельствам, среди которых фигурируют «эстетическое наслаждение от motion-capture», «расширенный угол обзора» а также «удобство при перемещении по уровням», он снова же сделан для галочки и пары-тройки впечатляющих скриншотов.
Раз уж обращение зашла о перемещениях, то уровни в OW таковыми, по сути, быть прекратят вовсе. Они превратятся в этакие широкие города, Thief-образные улицы и тому подобное. На первых порах, кстати, не следует еще забывать и о постылом Куай-Гоне, поскольку он наподобие как наставник отечественного храбреца, так что сначала нужно будет действовать, подчиняясь его распоряжениям. А распоряжений у Оби куры не клюют — на протяжении блуждания по единственному, из тринадцати итоговых, уровню objectives смогут смениться раз восемь, в противном случае и больше.
В общем, дизайнеры уровней (добрая половина из которых, кстати, перебежала под комфортное лукасовское крылышко прямиком из скоропостижно развалившейся Looking Glass) говорили про (цитирую) «мульон сюрпризов», а уж эти господа собственный слово держать могут.
Ну и, конечно же, никуда не убежать от массовых deathmach-поединков, для которых уже была заготовлена масса новых уровней (арену «города-в-тучах» обещают покинуть), хитроумной разновидности «царя горы» — «спаси королеву», отдельного от сингла кооперативного режима и, опционально, Darth Maul’а, как главного персонажа.
Причем, по самым оптимистичным заявлениям, ОНО явит себя миру уже чуть ли не в конце этого года. А вот уж возродит ли доходяга Оби некогда великий культ, по пути не разменявшись (конечно, пятаками!) на традиционно невезучий Star Trek, продемонстрирует время и демо-версия, которая, быть может, уже в осеннюю пору…
Star Wars: The Force Unleashed: Обзор игры
Для радостных обладателей консолей Star Wars: The Force Unleashed – не новость. Шутка ли, игра вышла более года назад, но отечественную с вами платформу нормально проигнорировала. И вот целых 14 месяцев…
Превью игры Star Trek: Away Team
Мне часто приходят письма фактически однообразного содержания. Авторы хвалятся, что они уже громадные, и отец с мамой сделали им Интернет , а потому представители подросшего детсада вычисляют…
Превью игры Star Wars: The Force Unleashed 2
На презентации Star Wars: The Force Unleashed 2 весьма не хватало огромной таблички «Spoiler Alert!». За каких-то пять мин. сценарист и исполнительный продюсер Хейден Блэкман (Haden Blackman)…
Превью игры Star Trek: Armada 2
Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…
Наглеют, практически на глазах наглеют эти разработчики, издатели и иже с ними компьютерная братия. Что-то начало происходить с игровым рынком. Все, возможно, увидели, какие конкретно в наше время продукты…