Настала пора долгожданных сиквелов. О Still Life 2 мало сообщить «ее ожидали». Ее потребовали! Сидящему в каждом из нас детективу претила финальная пощечина, обрывавшая оригинал на полуслове. Наступали, значит, на пятки, собирали улики, в другую эру наведывались, а лицо изверга так и не продемонстрировали. Дедуле, само собой разумеется, повезло больше, но у него и опыта побольше будет.
C Гаса станется. История же Виктории Макферсон отправилась впустую. Надежды на чудо угасли за закрытием и покупкой Microids корпорацией Ubisoft.
Погоревали фанаты, да и унялись. А в 2007 году компания воскресла и срочно заявила о начале работ над рядом проектов, и а также — Still Life 2. Действительно, в этом случае Microids ограничивалась скромной ролью издателя, передав эстафету GameCo Studios. смелые «заявления» и Неопытность молодняка о переходе в полное 3D наводили на кое-какие мысли. В канун скорого релиза мы поспешили развеять (либо подтвердить) их, бегло ознакомившись с адвенчурой в офисе официального локализатора — «Акеллы».
События Still Life вихрем проносятся во вступительном ролике, молчаливо напоминающем о ветхих неудачах миловидной служительницы закона. Непосвященные вряд ли почерпнут из него что-то нужное, потому рекомендуем наверстать потерянное. Кратко: маньяк в маске резал чикагских девушек легкого поведения направо и налево, продолжая ремесло собственного предшественника из 1920-х гг. И в том и другом случае извращенцев угораздило столкнуться с представителями рода Макферсонов, известных борцов и крепких орешков за права дам легкого поведения. К чему привели их потуги, сообщено выше. По окончании столь наглых ударов судьбы агент FBI впала в депрессию.
Терзаемая сомнениями и преследуемая прессой, трубящей о неэффективности полиции, она было собралась уйти из профессии. Но череда новых серийных убийств вынудила поменять замыслы и укатить в штат Мэн. Объявившийся в том месте преступник вершил правосудие, снимал все на камеру и отправлял DVD влияниям.
СМИ к тому времени уникально назвали его «Палачом Восточной части прибрежной полосы» и скоро сопоставили почерк с трагедией в Чикаго.
Неудивительно, что журналистка Палома Эрнандез, деятельно изводившая Викторию, и стала следующей жертвой. Наскребя собственную данные, отважная дурочка созвонилась с соперницей, попросила о встрече, взяла неотёсанный отказ и провалилась сквозь землю. Сюжет снова треснул пополам.
В случае если не забывайте, прошедшей в осеннюю пору пробегала новость о студии Brash Entertainment, умершей . На несколько с ней накрылся бронзовым тазом и малообещающий хоррор по кинолицензии Saw: The Video Game. «В том направлении ему и дорога», — мрачно заключили злопыхатели (не смотря на то, что дорога завела Saw в Konami). Как выяснилось, не одна Brash вдохновлялась концепцией Джеймса Вэна (James Wan).
Кусок пути, отведенный под паломничество Паломы, так будет похожим нехитрую шизу культового режиссера, что сначала берет оторопь. Вместо того дабы покромсать девушку, упырь в противогазе (!) запечатлевает ее на «цифру», произносит пафосную обращение и… уходит. Дескать, нужна ты мне больно.
Лишь дверь закрыта, по стенкам развешаны камеры слежения, за окном чернеет лесная чаща, ну и горло стиснуто электронным ошейником. Стоит зайти за датчики, и несчастную бьет током. Умело придумано!
А что вы сообщите о метаниях героини в отыскивании противоядия под издевательские смешки и тикающий таймер? Где-то мы подобное встречали…
Авторы как будто бы специально нужно будет воссоздавать памятные фрагменты фильмов, что достаточно необычно по окончании нуара Still Life. Грязно-серые комнатушки, обставленные в духе минимализма, честно говоря, восхищений не вызывают, очевидно уступая стилизованным сочным фонам предка. Обещанная «трехмерия» не разрешает самостоятельно выбирать ракурсы, так что и проку от нее мало.
За воздух отвечает обычная для молодежных ужастиков продолжительные видеовставки и тревожная музыка с придыханиями, доносящимися из-под противогаза. Вот уж что вправду удалось, в особенности сценки с переходом к виду из глаз садиста. Видно, надсмотрщики из Microids бдят и с главным козырем расставаться не собираются.
Но, не обошлось и без новаторств, подчас невообразимых.
Перво-наперво внимание приковывают необычные числа, витающие над предметами. Посмотрев в карман, вы найдёте сетчатое табло из шестнадцати клеток. Их-то и предстоит набивать разнокалиберными штуковинами на манер RPG, пока имеется место.
В другом случае вещь кладут назад или ищут пустующий шкаф/сундук для разгрузки сырья. Таковой вот метод воспитания клептоманов, изобретательный и… ненужный. Непременно, в реальности не принято подбирать все, что не привинчено.
Но и матрасы со стремянками под одеждой не таскают, пускай кроме того они забивают критические «шестнадцать клеток».
Чуть ниже расположены деления с т.н. «навыками», получаемыми в ходе взросления персонажей. Изучить их природу еще не довелось, потому покинем задел на будущее. Но большую роль в расследовании играется коммуникатор, трезвонящий без перебоя. Самый актуален он, ясно, для Макферсон, которая всегда ныряет в него за взятыми данными и Email, попутно посматривая на прогресс и болтая с сотрудниками.
Нужная, хоть и успевшая приесться вещь, пухнущая от положенных папок. Время от времени не грех пнуть и ПК, к примеру выйти в Интернет, прошерстить тайную базу FBI и взглянуть фотографии. В общем, разработок — выше крыши.
В связи с недостатком инвентаря Викторию укомплектовали комплектом юного сыщика «ЛАМП» с аппаратурой на любой вкус, запах и цвет: порошком для снятия отпечатков, цифровым микроскопом, 3D-сканером, флешкой по кличке «компьютерный ключ» а также электронным «носом». По окончании обработки улики подходящим прибором она попадает в мини-лабораторию, где посредством трех кнопочек возможно проверить результаты на «вшивость», просканировать состав жидкости либо материала, сверить с картотекой — что вашей душе угодно. Само собой разумеется, облазить территории вынудят на четвереньках, не потеряв ни единой зацепки, в противном случае рассказ зайдет в тупик.
Жёсткие законы жанра.
Что, увы, угрожает вылиться в схожесть заданий и строгую линейность. Загадывать наперед не желаем, да и об изгибах истории рассуждать рановато. На большом растоянии ли заведет Вику расследование и чем запугают бедную Палому? Не так долго осталось ждать определим.
Основное — не сползти в очевидный триллер. У французов весьма изощренные понятия о «детективе» и «страхе». В Post Mortem и Still Life смесь вышла достаточно успешной, не обращая внимания на влияние баек о Джеке Потрошителе.
Того же ожидаем и от Still Life 2, уходящей корнями в «Пилы» и родственную Sinking Island. Не самые нехорошие ориентиры, в случае если поразмыслить.
Редакция Absolute Games благодарит пресс-службу компании «Акелла» и лично Антона Комарова за помощь в подготовке материала.
Превью игры King’s Bounty: The Legend
Люди привыкли вывешивать ярлыки на все, что видели, слышали либо ощущали хоть раз в жизни. Они скоро дают имена малоизвестным вещам и выполняют параллели задолго перед тем, как определят, о чем в…
Превью игры Soldner: Secret Wars
Создавая игру, разработчики, без сомнений, заботятся не только о том, что им хотелось бы реализовать в новом проекте, но и о том, что привлекло бы к нему игроков. Обычно вторая составляющая…
Превью игры Diver: Deep Water Adventures
Сейчас, в то время, когда рынком правят сиквелы, лицензии и римейки от жирных издательств, отыскать уникальную игру непросто. В лучшем случае вы получите затасканную концепцию с облагороженной графикой и…
«Кроме того Deer Hunter значительно больше оказал влияние на индустрию, чем Half-Life» (Гейб Ньюэлл (Gabe Newell), основатель Valve Software) Системные требования Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти…
Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…