The Witcher 2: Assassins of Kings

«Ведьмак» по меркам восточноевропейской игровой индустрии — настоящая аномалия. Все остальные попытки перенести местный фэнтезийный материал в интерактивный формат оканчивались плачевно. А вот «Ведьмак» — нежданно устоял и прижился.

Быть может, тут сыграла собственную роль литературная база — рассказы и романы Анджея Сапковского о Геральте, опытном истребителе чудовищ, в Российской Федерации и на родине писателя, в Польше, замечательно известны и обширно любимы. По крайней мере, в той среде, где в принципе принято играться в игры.

The Witcher 2: Assassins of Kings
Позаимствовав у источника неповторимую заупокойно-оригинальный мир и саркастичную интонацию, издали напоминающий все ту же Восточную Европу, лишь пара столетий назад, компания CD Projekt смогла перевоплотить все это в хорошую ролевую игру, главным коньком которой была настоящая возможность оказывать влияние на развитие сюжета, причем не в одной-двух точках, а неизменно.
Геральт все время выяснялся в обстановках, в то время, когда как раз от его ответа зависело, как будут развиваться события. Причем далеко не всегда финал выяснялся таким, как вы себе воображали. Так, отпустив в начале отряд эльфийских партизан, вышедший из леса за оружием, вы не так долго осталось ждать обнаруживали итог собственной доброты — стрелы, данные вами лесным братьям, в поясницах ни в чем не повинных людей.

Игрок всегда чувствовал, что ступает по узкому льду, пробовал просчитать логику игры, но все равно часто был забран неожиданно. И в этом было особенное наслаждение.

Четыре года спустя история повторяется. Снова на охоту выходит не по возрасту седой ведьмак, и опять — кровавыми мальчиками в глазах — перед вами поднимаются картины злодейств, идеальных по вашему попустительству.

На долгое время Геральт в темнице не задержится — у него и на воле масса серьёзных дел.
Одна из первых сцен «Ведьмака 2» всецело повторяет вступление уникальной игры. Тяжелый сон про погоню под тяжелым грозовым небом, призрачные оклики: «Геральт! Геральт!» И неожиданное пробуждение.

Ведьмаку все еще снится Дикая охота, но лишь явь на выходе из сна его ожидает уже совсем другая.
За то время, что прошло с финала первой части, Геральт успел стать личным телохранителем Фольтеста, короля Темерии, а его ветхая подруга Трисс Меригольд устроилась советницей монарха. Действительно, вот прямо на данный момент у Фольтеста дела идут не отлично — против него взбунтовалась часть дворянства, которая держит в заложниках незаконнорожденных, но все же родных детей его величества. Все это «Ведьмак 2» растолковывает вам практически на ходу: все начинается с воспоминаний Геральта об одном важном штурме, и в лагере Фольтеста все готовы отправиться в бой хоть на данный момент — ожидают лишь приказа короля.

И одной данной сцены выясняется достаточно, чтобы выяснить — это не та же самая игра. Это что-то новое, более динамичное, профессионально сделанное и живое.

С драконом вам предстоит повстречаться еще неоднократно — подготовьтесь.
К примеру, в «Ведьмаке 2» значительно более качественная режиссура и агрессивный монтаж. Возможно кроме того сказать о какой-никакой операторской работе: на протяжении прохода по бурлящему последними приготовлениями лагерю сходу подмечаешь, какие конкретно удачные ракурсы обучилась брать камера и как мастерски сооружает кадр невидимый режиссер. В том месте, где вторая студия обошлась бы несколькими статичными диалогами с NPC, «Ведьмак 2» врубает самое настоящее полигональное кино, так что от экрана некое время нереально оторваться.
Прямо со старта вы выясняетесь в гуще событий — помогаете правителю прицелиться из баллисты в предателя на крепостной стенке, забираетесь вовнутрь огромной осадной башни, вместе с королем и его лучшими рыцарями штурмуете стенки, неожиданно сталкиваетесь с самым настоящим драконом и становитесь свидетелем неожиданной и ожесточённой смерти монарха. А после этого… и главным подозреваемым в его убийстве.

Кулачные битвы — хороший метод получить денег, мало размявшись в ненавязчивом QTE.
Параллельно разработчики словно бы намерено заставляют сравнивать их детище с Dragon Age 2. Так, начало истории — совершенно верно как в последней игре BioWare — выполнено в виде рассказа Геральта на допросе об уже случившихся событиях. Лишь вместо дознавательницы Кассандры наоборот нас сидит глава тайной полиции Фольтеста, Вернон Роше. Действительно, в отличие от Dragon Age 2 вечер воспоминаний заканчивается уже приблизительно через час, по окончании чего мы переносимся в жёсткую действительность, где необходимо найти настоящего преступника и узнать, кто же организует убийства владык в сопредельных королевствах.
Нужно сообщить, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Неинтересной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а нескончаемой беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты, тянущиеся через каждую главу. И практически любой — независимый рассказ, финал которого зависит персонально от вас.

Кроме всего другого, «Ведьмак 2» еще и заметно прекраснее первой части. Не только в техническом замысле, но и в смысле дизайна.
По большому счету, в случае если одной из основных претензий к Dragon Age 2 была полная неспособность храбреца оказать влияние на финал событий, в круговорот которых он появился вовлечен, то «Ведьмак 2», в точности следуя заветам оригинала, целый строится на идее, что главным двигателем сюжета есть игрок. По ходу игры вы всегда решаете судьбы принцев, оборванцев и драконов. Как минимум один раз вам предоставляется возможность дать живого человека на растерзание обезумевшей крестьянской толпе. А вторая из трех глав и вовсе представляет собой две однообразных по протяженности главы в одной. В полностью различных локациях.

С полностью целями и разными спутниками. И в какой из предположений главы вы окажетесь, зависит от действий главного храбреца в некоторый главный момент. Да что в том месте сказать — одних концовок в «Ведьмаке 2» ни большое количество ни мало шестнадцать штук.

Иногда Геральт добивает оглушенных неприятелей приемами повышенной эффектности.
К тому же игра, как и источник, не чужда неотёсанного черноватого юмора. Уже в начале первой главы начальник маленького лесного города приветствует вас в собственных владениях («Вам очень рады во Флотзам, ведьмак!»), не обращая ни мельчайшего внимания на болтающихся прямо у него за спиной свеженьких висельников, казненных только что при огромном стечении публики. А в одной из темниц возможно подслушать разговор трех узников, очевидно отсылающий к сериалу Prison Break («И, в-третьих, татуировка на пояснице должна была быть, а не на ж*пе!»). Ах да!

И, само собой разумеется, все подряд персонажи отчаянно матерятся, через слово поминая мам, пап и интимные органы приятель друзья — на эйфорию самым мелким игрокам. С особым удовольствием NPC произносят слово «трахаться», а на протяжении кабацкой драки (скопированной из оригинала мини-игры) вы наверняка услышите, как кто-то у вас за спиной истошно закричит: «Кусай йово за яйцы!» Частенько это, действительно, выглядит как праздник непослушания в ясельной группе, но в лучшие моменты вправду заставляет улыбнуться. К примеру, в то время, когда по окончании стычки с нечистью, поселившейся в шахте, один из ваших спутников, гном-краснолюд, всплескивает руками: «Ну из-за чего мы, краснолюды, всегда докопаемся до какого-нибудь г*вна?!»
Иначе, кое-каким секретам построения сюжета CD Projekt еще лишь предстоит обучиться. Они, к примеру, без зазрения совести всю игру прокачивают линию с восстановлением утерянной геральтовой памяти и его потенциального воссоединения с чародейкой Йеннифер, дабы в итоге свести все к затравке на третью часть. Другими словами ружье не просто висит на стене — его у вас на глазах заряжают и взводят курок, но на спуск обещают надавить только через четыре года.
пустырник и Чистотел

По последней моде в самых важных предметах экипировки имеется слоты для усовершенствований. Кроме того — слоты показались кроме того у некоторых скиллов, каковые вы открываете по ходу игры. В них возможно встраивать особые мутагены с разными особенностями.
Как и разработчики Dragon Age 2, авторы «Ведьмака 2» решились на важный опыт с боевой совокупностью. В первой части, в случае если не забывайте, необходимо было своевременно нажимать на левую кнопку мыши, дабы связывать удары в комбо, да своевременно переключать стили ведения боя и помогать себе волшебными символами. В сиквеле от привычной совокупности осталась лишь ведьмачья волшебство — все другое было сделано с нуля.
Вместо различных стилей боя — блок и две базисные атаки (замечательная и стремительная). Вместо монотонного оттаптывания кнопки — самый настоящий бой не на судьбу, а насмерть. Да, вы не ослышались. Вопреки популярному тренду, в CD Projekt решили не упростить, а усложнить боевку в «Ведьмаке 2», в следствии чего в начале игры кроме того самая простая схватка с двумя-тремя хиленькими утопцами заставляет как направляться попотеть. Неприятели достаточно сильны, всегда прикрывают друг друга и с радостью пользуются просчетами игрока.

Кроме того — они и нападают, в большинстве случаев, сворами, так что приходится всегда маневрировать, следить, дабы не загнали в угол, и грамотно пользоваться символами, и ловушками и разнообразными гранатами.

Кстати, это достаточно важная сцена. Но вне контекста она получает какое-то новое звучание.
Подготовка ко встрече с неприятелем — отдельная и очень важная часть геймплея. Игра практически заставляет вас мыслить стратегически. К примеру, если вы отправляетесь в подземелье, населенное потусторонними трупоедами, стоит перед спуском сварить (в особом алхимическом меню) зелье «Кошка», которое разрешает видеть в темноте а также самую малость — через стенки, и что-нибудь общеукрепляющее, чтобы подземным жителям жизнь медом не казалась. В применении зелий (каковые, кстати, возможно использовать только между сражениями) имеется в полной мере очевидный суть: та же темнота в «Ведьмаке 2» не просто графический фильтр, а в полной мере настоящая непроницаемая мгла, так что невооруженный глаз вряд ли разберет затаившихся по углам монстров.

Свойства зелий превосходно сбалансированы, и за более замечательный итог как правило приходится платить побочными эффектами (-50% здоровья) и повышенной токсичностью.

Редкий случай: перед нами игра, которая полностью соответствует отечественным ожиданиям. Это громадная (до 20 часов лишь на главную сюжетную линию) RPG, предоставляющая игроку достаточно широкую свободу выбора и не забывающая, что его, по большому счету говоря, нужно развлекать. Кроме того огромные боссы тут имеется, как будто бы речь заходит не об экшен/RPG, а о каком-нибудь японском слэшере наподобие Bayonetta либо еще не вышедшего Asura’s Wrath. Куда уж радостнее.

Имеется, действительно, сомнения, как все это воспримут люди, не привычные с источником, — но такие «Ведьмаком 2» по большому счету заинтересуются вряд ли. Для тех же, кто не забывает еще первую встречу Геральта и Фольтеста и может гладко десять раз повторить имя нильфгаардского императора Эмгыра вар Эмрейса, игра станет самым настоящим подарком.

The Witcher 2 Assassins of Kings Прохождение Серия 1 (Осада)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (игромир 2009) игры

    Недавно в Сеть утекло видео новой части популярной, успешной и в чем-то кроме того культовой игры «Ведьмак». Мы взглянули его – порадовались, что продолжение все-таки делают, заметили не через чур…

  • Превью игры Witcher 2: Assassins of Kings, The

    Жанр RPG, когда-то считавшийся нишевым, переживает невиданный подъем. Большие издательства, каковые недавно соревновались в производстве шутеров, стали меряться ролевыми «линейками». У…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью (пресс-версия) игры

    Согласиться, я тот еще фанат «Ведьмака». Первую часть перепроходил раз этак пять, просматривал все книги а также мало наблюдал паршивенький сериал. В 2007-м году полякам из CD Projekt RED удалось…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Превью игры

    К моменту публикации данной статьи выставка «ИгроМир» продлится уже несколько дней (либо вовсе завершится — зависит от того, большое количество ли наливали отечественному редактору Константину как занят был…

  • The Witcher 2: Assassins of Kings: Прохождение игры

    В прохождении обрисованы лишь сюжетные квесты, нужные для продвижения вперед по сценарию впредь до финальных титров. Это только один из нескольких вероятных способов пройти игру, не…