Warhammer 40k

Картинки с изображением батальных сцен во вселенной Warhammer 40k возможно разглядывать часами. Большой замысел в них неизменно посвящен какой-нибудь каракатице либо нарочито брутальному храбрецу с обильным боди-артом либо росписью по сверкающей броне, а сзади — пейзаж: армии за горизонт, полностью складывающиеся из тел в лохмотьях с рожами охранников супермаркетов или же одетых по окончательному слову моды будущего красавцами-мужчинами в расцвете сил. Часто, всматриваясь в мозаику, хочешь одного — заметить всю эту озверевшую толпу в движении, неистово машущую клинками-гигантскими топорами и бензопилами; стреляющую из собственных причудливых «пушек», выкрикивая наряду с этим фразы, каждые комбинации букв из которых лишили бы эмоций иную даму.

Warhammer 40k
Системные требования
Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.8 Гб на винчестере
Камера в DoW не спешит укрыться в тучах, заставляя идти в наступление чуть ли не в одних последовательностях с зеленокожими ублюдками, морщиться от железного скрежета закованных в броню космодесантников и потешаться над суетой эльдаров, возбужденно перешептывающихся детскими голосами. И в этом принуждении — сила. Создав замечательный графический редактор для раскраски собственных армий, Relic не имела возможности дать игроку большей тактической свободы для сохранения стилистики и свойственного миру Warhammer 40.000 шарма маскарада.

По своим художественным возможностям DoW ближе всего к Shadow of the Horned Rat и Dark Omen с их блистательной костюмированной массовкой, где визуальная часть игры была чуть ли не ответственнее стратегической составляющей. В нашем мире хочется жить, хочется познать его законы, стать на время его частью, проникнуться.

Вид DoW не наскучивает со временем. Тут вам не просто какая-нибудь резиновая фотомодель, радующаяся лукавыми глазами с броских картин, а графическая оболочка, хорошая именоваться зрелищной. Из движка, начинавшего в Impossible Creatures, выжаты все соки: сочные краски, тени, сногсшибательная анимация полигональных юнитов, бороздящих просторы всецело трехмерного ландшафта.
Но основное — это динамика, постоянно подпитывающая желание опять и опять вести в бой некрасивую братию, дабы лишний раз насладиться происходящим на экране побоищем с буйством психоделических эффектов и обволакивающими сознание звуками.

По привычке именуя DoW стратегией в настоящем времени, мы, пожалуй, допускаем непростительную неточность, не подмечая, что Relic оживила битвы большими для другой классификации подробностями. В то время, когда тщедушный солдат, подобно огромному металлическому монстру, раскидывает наседающую ораву рядовых пехотинцев, сохраняющих надежду на легкую добычу, осознаёшь, что не все в данной игре легко. Останутся ни с чем и наивные мужи, вздумавшие затеять охоту на старших с ружьями да автоматами.

Столь значительный перевес в возможностях техники над пехотой не следует списывать на очевидный недосмотр тестеров. Клин в DoWвышибается клином, что вовсе не должен в обязательном порядке иметь вид мастодонта, поливающего окрестности огнем.
Доукомплектование взводов на лету разрешает как возможно меньше отвлекаться от управления армиями и всегда изменять армию в угоду тактической обстановке на карте. Удачи соперника в области экономики, приводящие к улучшению матчасти армий, компенсируются умелыми действиями по перевооружению пехоты (по окончании того, очевидно, как часть ее неизбежно падет из-за вашей стратегической недальновидности) средствами борьбы с тяжелобронированными целями.

В условиях таковой, далекой от маневренной, войны вся тактическая хитрость сводится, в первую очередь, к грамотному применению изюминок каждой из рас. Не сохраняйте надежду, что у вас будет возможность выполнять рейды по тылам соперника — все серьёзные направления достаточно легко прикрыть. Нельзя сказать, что ИИ в этом преуспевает, но время от времени у него выходит хорошо.

Со времен бета-версии (о чем мы детально говорили в превью) баланс не претерпел видимых трансформаций. Космические десантники так же, как и прежде сильны, но малы (как и духовные братья —космодесант хаоса), что ставит их в неравные условия с орками, в то время, когда речь идет о тотальной оккупации карты. Эльдары — золотая середина — самая утонченная раса, талантливая приглянуться, пожалуй, только ловкому игроку, поскольку тут все зависит от скорости реакции.

Никуда не делись сержанты и герои — главные посредники между взводами и игроком. Их присутствие усиливает моральное состояние подчиненных, а утраты в «офицерском» составе оказывают на него сокрушительное действие. Собственному присутствию на поле боя сержанты обязаны разным усовершенствованиям, ведущимся в недрах базы.

В отличие от храбрецов, сержанты появляются на свет в рамках интерфейса, несущего ответственность за его апгрейдов и пополнения взвода, что, снова же, не отвлекает от втаптывания соперника в земную поверхность. Не есть обременяющим событием для тактика и база. Ее возведение фактически не отнимает времени, не требует содержания армии рабочих и совсем одинаково для всех рас, в отличие от того же StarCraft.

Неспешно цель унификации и другого «дизайна интерьеров на лету» проясняется. Стихией существования игрока в DoW возможно лишь война. И в бою с «живым» оппонентом шансов отделаться стандартными приемами будет куда меньше.

Так уж вышло, что в одиночном варианте Dawn of War — всего лишь еще одна RTS с увлекательными изюминками, а в многопользовательском — совсем вторая игра. Утешает мало, но проигнорировать данный факт запрещено.

WARHAMMER 40k История вселенной!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Warhammer 40,000: Dawn of War

    Не смотря на то, что правил без исключений не существует, на базе вселенных Warhammer и Warhammer 40K ни при каких обстоятельствах не выходило нехороших стратегий. Необычно? Весьма. Особенно вследствие того что это не какие-нибудь кондовые…

  • Превью игры Pariah

    Компания Digital Extremes, приложившая руку к Unreal и Unreal Tournament (совместно с легендарной Epic Games), в первый раз выходит на сцену с «сольным» проектом — Pariah. Шуметь тут очень не из-за…

  • Превью игры Bard’s Tale, The (2004)

    Строить игру на шутке, как ни необычно, рискованное дело. Комедийное направление в киноиндустрии — одно из самых прибыльных, а вот игры не известно почему предпочитают быть важными….

  • Превью игры F.E.A.R.

    Годом ранее, на Е3′ 2004, компания Monolith объявила очередной FPS. Шли месяцы, информация об игре обрастала новыми скриншотами и подробностями. Вряд ли кто-то сомневался, что мы снова…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Winter Assault: Прохождение игры

    Мир техногенного «Молота войны» богат уникальными расами. Очевидно, большая часть из них относятся к людям более чем недружелюбно либо до поры до времени маскируют собственную неприязнь, заключив с…